Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик/указатель буста
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Электрооборудование и диагностика
dimko
Извините если не нашел тему, в общем недавно купил Аристу 2JZ-GTE, первая моя турбовая машина, в планах многое, но сначала хочу установить датчик давления турбины. почитал куда трубку подключать, которая к сенсору идет, кто куда говорит.. вроде есть где-то заглушенный выход из впускного коллектора, там заглушка вроде, но где это находится, может кто-нить тыкнуть? mellow.gif в фишесах посмотрел только эту трубку (отметил красным) нашел не задействованную, на машине посмотрю только завтра, она в сервисе.. sad.gif датчик сегодня забрал.. заранее благодарю. rolleyes.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ссылку на фишес)
skw
датчики буста и бустконтроллеры подключаются посредством тройничка(который, как правило, входит в комплект(как и фильтр:) в разрез любого вакуумного шланга(а их там много) идущего с впускного коллектора, в любом, удобном(с точки зрения установки преобразователя и прокладки проводки) месте. так вот, наверное, как-то.....
dimko
благодарю.) пока конечно непонятно, но попробую разобраться)
koliywrx
Можешь разрезать этот шланг поставить тройник и подключить датчик.
IQ200
Обычно врезаюсь в разрез шланга который идет на МАР, что бы наверняка знать что он видит)
2rbo4ever
Этим ты нифига не увидиш,что видит мап ...но ему (МАПу) картину истортиш...
dimko
парни, спасибо! smile.gif я правда че-то подумал не туда надо) щас схожу сфотаю, покажу куда хотел... :)
Sub
1-ый вариант - не вариант. Там канал идет в коллектор не напрямую.
Лучше запитайся в ту трубку, которая идет на другой штуцер впускного коллектора.
Я себе поставил на трубку, которая идет около штатного MAP'а. Там много штуцеров, посмотри рядом.
dimko
а первый вариант.. теперь я честно вообще запутался.. :( ткните пальцем куда резать.. плиз(
еще добавил:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла вот еще тут есть какой-то.. Достал вас наверно уже :)
Sub
Вот вакуумная диаграмма на Супру 2JZ-GTE без VVT-i.
Разница с VVT-i есть, также на праворуких нет EGR, а в остальном все практически то же самое.
В общем, я бы подцепил около штатного MAP'а или где-нибудь рядом.

На Аристо что-то не нашел такой диаграммы - она должна быть наклеена на капот снизу. Посмотри там, сфотай и выложи сюда, если есть.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dimko
Таблички под капотом, к сожалению не нашел, обыскал весь моторный отсек, ничего подобного.. полез в фишесы тойоты.
нашел некий номер по своей схеме: 89421-12111

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это он? на всех Супрах 80 турбовых по каталогу он стоит.. и на аристо. Если это он, то пойду искать под капотом..)
http://Toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=...mp;pid=5FB01706
Sub
Да, это MAP и есть.
На последних фотках, что ты выложил, он стоит прямо за кронштейном троса газа, ближе к лобовому стеклу. На нем еще зеленая наклейка
dimko
Sub, благодарю! good.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

значит разрезаю вакуумный шланг к MAP'у, ставлю еще один тройник и цепляю свой сенсор для датчика.. :) отпишусь, надеюсь wink.gif
2rbo4ever
См. выше ..сюда ненадо ставить.....
LeXa
вы что в самом деле развели ромашку ....

P.S.
dimko
врезай куда больше нравицо, лиж бы напрямую с всасывающего колектора.
Sub
MAP'у ничего не будет, если запитаться из той же трубки. См. вакуумную диаграмму 2JZ-GTE - там в стоке около MAP запитан VSV топливного регулятора и все нормально.
Evgen
У себя на Супре подключил сенсор буста, с помощью тройника как раз возле МАПа, больше года катаюсь, все нормально.
dimko
короче прошу помощи.. какой-то лаг с датчиком.. точнее с указателем. включаю зажигание и стрелка уходит в максимум, и все.. ниче не работает.. Датчик/указатель Greddy.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Наказатель
я так понимаю это косяк в подключении.
visual
dimko
Подключай вакуумный шланг от датчика сюда через тройник.





А подключается датчик:
Рыжий, красный +
Черный -
Белый подсветка
dimko
подключать туда где выделено красным? стрелочка? Спасибо!
visual
Да!
dimko
Спасибо все получилось. Хочу внести свою лепту вописание подключения такого датчика. (Greddy без линка которые).
Чтобы стрелка не уходила вверх при подключении нужно соблюдать последовательность:
1) обязательно провода от сенсора должны быть подключены в сам будильник! (штекер из трех проводов - красный, белый, черный).
2) Далее можно подключать питание и подсветку. Я позже нашел мануал, но не стал переделывать, сделал как посоветовал visual - оранжевый(коричневый), красный - плюс 12В, черный - минус, белый - подсветка (тоже +12В). Я подключал питание от включения зажигания (ACC) в проводке к магнитоле, работает без нареканий. Выключаешь - гаснет. Правильнее написано в мануале:
Красный - постоянно плюс 12В
Оранжевый - ACC (зажигание)
Черный - минус 12В
Белый - Подсветка (+12)

Спасибо всем. good.gif
visual
Если подключить Красный и ораньжевый - вместе, то при выключении зажигания, датчик теряет память (сколько было до этого надуто).
Поэтому надо один провод (красный) постоянный плюс подключать для сохранения памяти!
Это я вот недавно разбрался.
dimko
это в смысле сколько надуто было? у меня без памяти он.. Как он показывает максимум?..
visual
неее нее проехалии.
я просто затупил, у тебя без памяти датчик, а у меня с памятью.
Naxys
Всем Доброго времени суток. Сегодня подключил датчик буста в разрез с мапом показывает только разряжение, а когда поднимаю обороты до 3-5т об/м. он показывает 0 так и должно быть?. Датчик такой(фото) а при подключении к вакуумным трубкам через тройник он показывает 0 начинаю поднимать обороты он поднимается до 0.3-0.5 все делал в гараже машина не ездит (пока) если это важно. (последнее фото не мое)
ham-ka
зе нагрузки он выше 0 и не полезет, надо прокатиться
Dampachi
Появился вопрос по датчику бусту,нормально ли разряжение 0.7 на холостом и прогретой машине или где-то сифонит?
master
у меня 550-600 показывает
Dampachi
У меня Дефи в килопаскалях smile.gif
master
это понятно, 0,6 значит у меняsmile.gif
Саша
У герметичной системы разряжение будет больше в отличие от НЕгерметичной. Поэтому если проблема и есть то она не в подсосе воздуха
drool
master, т.е. на бусте у тебя показывает, к примеру, 760 или 1250? ) Суровая цифра biggrin.gif
master
почти, немного бустапнуть надоsmile.gif ну все же поняли о чем речь
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
master
1)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2)
то что красным у меня вообще нету, мотор с Супры VVT-i
есть сосок в верхнем левом углу, но он на абсорбер идет
синим у меня идет к блоуоффу ну или байпасу, у кого что стоит
может их просто соединить надо в твоем случае
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3) не подскажу, но могу зафотать т.к. в воскресенье буду в гараже
вот такая фотка есть
Нажмите для просмотра прикрепленного файла





четыре
идет на клапан который на гуре, на фото красным обведен, в сосок который выделен синим
схему см ниже
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
beast_drc
master, Спсибо. на впуске на VVT-i чуть другая схема подключения (
Wolf_sw
скоро буду подлкючать бустконтроллер и датчик... все ж так и не понял на маф можно илил нет ?
beast_drc
Wolf_sw, А причем тут маф ?
Wolf_sw
ну типа датчик подключенный на вакум мафа смазывает картинку....
Джиксер
Я вот тоже сейчас собираюсь в гараж и всё ещё в раздумьях куда ставить!
Вот что в родной инструкции показано. Это куда может на фото кто то показать?
drool
Это к регулятору давления топлива. Тут видно тыц
Джиксер
Это то что красным обведено? Или выше к которому синяя трубка идёт?
drool
Джиксер, Выше, где синий шланг.
Вообще пофигу куда ставить, в любой сосок от коллектор цепляйся.
Джиксер
А можно между тройником на маф и топливным регулятором забуриться так как место удобней или обязательно между коллектором и тройником на маф?
master
А я сапун который идет во впускной коллектор завел в маслопомойку, как следствие освободилось одно отверстие на коллекторе, туда я и подключил сенсор буста

2 Wolf_sw на коллекторе же МАП вроде стоит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.