Полная версия этой страницы:
Датчик/указатель буста
Извините если не нашел тему, в общем недавно купил Аристу 2JZ-GTE, первая моя турбовая машина, в планах многое, но сначала хочу установить датчик давления турбины. почитал куда трубку подключать, которая к сенсору идет, кто куда говорит.. вроде есть где-то заглушенный выход из впускного коллектора, там заглушка вроде, но где это находится, может кто-нить тыкнуть?
в фишесах посмотрел только эту трубку (отметил красным) нашел не задействованную, на машине посмотрю только завтра, она в сервисе..
датчик сегодня забрал.. заранее благодарю.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлассылку на фишес)
датчики буста и бустконтроллеры подключаются посредством тройничка(который, как правило, входит в комплект(как и фильтр:) в разрез любого вакуумного шланга(а их там много) идущего с впускного коллектора, в любом, удобном(с точки зрения установки преобразователя и прокладки проводки) месте. так вот, наверное, как-то.....
благодарю.) пока конечно непонятно, но попробую разобраться)
koliywrx
19.3.2010, 23:42
Можешь разрезать этот шланг поставить тройник и подключить датчик.
Обычно врезаюсь в разрез шланга который идет на МАР, что бы наверняка знать что он видит)
2rbo4ever
20.3.2010, 20:00
Этим ты нифига не увидиш,что видит мап ...но ему (МАПу) картину истортиш...
парни, спасибо!
я правда че-то подумал не туда надо) щас схожу сфотаю, покажу куда хотел... :)
1-ый вариант - не вариант. Там канал идет в коллектор не напрямую.
Лучше запитайся в ту трубку, которая идет на другой штуцер впускного коллектора.
Я себе поставил на трубку, которая идет около штатного MAP'а. Там много штуцеров, посмотри рядом.
а первый вариант.. теперь я честно вообще запутался.. :( ткните пальцем куда резать.. плиз(
еще добавил:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла вот еще тут есть какой-то.. Достал вас наверно уже :)
Вот вакуумная диаграмма на Супру 2JZ-GTE без VVT-i.
Разница с VVT-i есть, также на праворуких нет EGR, а в остальном все практически то же самое.
В общем, я бы подцепил около штатного MAP'а или где-нибудь рядом.
На Аристо что-то не нашел такой диаграммы - она должна быть наклеена на капот снизу. Посмотри там, сфотай и выложи сюда, если есть.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Таблички под капотом, к сожалению не нашел, обыскал весь моторный отсек, ничего подобного.. полез в фишесы тойоты.
нашел некий номер по своей схеме: 89421-12111
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЭто он? на всех Супрах 80 турбовых по каталогу он стоит.. и на аристо. Если это он, то пойду искать под капотом..)
http://Toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=...mp;pid=5FB01706
Да, это MAP и есть.
На последних фотках, что ты выложил, он стоит прямо за кронштейном троса газа, ближе к лобовому стеклу. На нем еще зеленая наклейка
Sub, благодарю!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла значит разрезаю вакуумный шланг к MAP'у, ставлю еще один тройник и цепляю свой сенсор для датчика.. :) отпишусь, надеюсь
2rbo4ever
23.3.2010, 18:51
См. выше ..сюда ненадо ставить.....
вы что в самом деле развели ромашку ....
P.S.
dimko
врезай куда больше нравицо, лиж бы напрямую с всасывающего колектора.
MAP'у ничего не будет, если запитаться из той же трубки. См. вакуумную диаграмму 2JZ-GTE - там в стоке около MAP запитан VSV топливного регулятора и все нормально.
У себя на Супре подключил сенсор буста, с помощью тройника как раз возле МАПа, больше года катаюсь, все нормально.
короче прошу помощи.. какой-то лаг с датчиком.. точнее с указателем. включаю зажигание и стрелка уходит в максимум, и все.. ниче не работает.. Датчик/указатель Greddy.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Наказатель
24.4.2010, 22:13
я так понимаю это косяк в подключении.
dimkoПодключай вакуумный шланг от датчика сюда через тройник.
А подключается датчик:
Рыжий, красный +
Черный -
Белый подсветка
подключать туда где выделено красным? стрелочка? Спасибо!
Спасибо все получилось. Хочу внести свою лепту вописание подключения такого датчика. (Greddy без линка которые).
Чтобы стрелка не уходила вверх при подключении нужно соблюдать последовательность:
1) обязательно провода от сенсора должны быть подключены в сам будильник! (штекер из трех проводов - красный, белый, черный).
2) Далее можно подключать питание и подсветку. Я позже нашел мануал, но не стал переделывать, сделал как посоветовал
visual - оранжевый(коричневый), красный - плюс 12В, черный - минус, белый - подсветка (тоже +12В). Я подключал питание от включения зажигания (ACC) в проводке к магнитоле, работает без нареканий. Выключаешь - гаснет. Правильнее написано в мануале:
Красный - постоянно плюс 12В
Оранжевый - ACC (зажигание)
Черный - минус 12В
Белый - Подсветка (+12)
Спасибо всем.
Если подключить Красный и ораньжевый - вместе, то при выключении зажигания, датчик теряет память (сколько было до этого надуто).
Поэтому надо один провод (красный) постоянный плюс подключать для сохранения памяти!
Это я вот недавно разбрался.
это в смысле сколько надуто было? у меня без памяти он.. Как он показывает максимум?..
неее нее проехалии.
я просто затупил, у тебя без памяти датчик, а у меня с памятью.
Всем Доброго времени суток. Сегодня подключил датчик буста в разрез с мапом показывает только разряжение, а когда поднимаю обороты до 3-5т об/м. он показывает 0 так и должно быть?. Датчик такой(фото) а при подключении к вакуумным трубкам через тройник он показывает 0 начинаю поднимать обороты он поднимается до 0.3-0.5 все делал в гараже машина не ездит (пока) если это важно. (последнее фото не мое)
зе нагрузки он выше 0 и не полезет, надо прокатиться
Появился вопрос по датчику бусту,нормально ли разряжение 0.7 на холостом и прогретой машине или где-то сифонит?
у меня 550-600 показывает
У меня Дефи в килопаскалях
это понятно, 0,6 значит у меня
У герметичной системы разряжение будет больше в отличие от НЕгерметичной. Поэтому если проблема и есть то она не в подсосе воздуха
master, т.е. на бусте у тебя показывает, к примеру, 760 или 1250? ) Суровая цифра
почти, немного бустапнуть надо
ну все же поняли о чем речь
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
beast_drc
19.5.2011, 12:44
1)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла2)
то что красным у меня вообще нету, мотор с Супры VVT-i
есть сосок в верхнем левом углу, но он на абсорбер идет
синим у меня идет к блоуоффу ну или байпасу, у кого что стоит
может их просто соединить надо в твоем случае
Нажмите для просмотра прикрепленного файла3) не подскажу, но могу зафотать т.к. в воскресенье буду в гараже
вот такая фотка есть
Нажмите для просмотра прикрепленного файлачетыре
идет на клапан который на гуре, на фото красным обведен, в сосок который выделен синим
схему см ниже
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
beast_drc
20.5.2011, 9:42
master, Спсибо. на впуске на VVT-i чуть другая схема подключения (
скоро буду подлкючать бустконтроллер и датчик... все ж так и не понял на маф можно илил нет ?
beast_drc
20.9.2011, 10:57
Wolf_sw, А причем тут маф ?
ну типа датчик подключенный на вакум мафа смазывает картинку....
Я вот тоже сейчас собираюсь в гараж и всё ещё в раздумьях куда ставить!
Вот что в родной инструкции показано. Это куда может на фото кто то показать?
Это к регулятору давления топлива. Тут видно
тыц
Это то что красным обведено? Или выше к которому синяя трубка идёт?
Джиксер, Выше, где синий шланг.
Вообще пофигу куда ставить, в любой сосок от коллектор цепляйся.
А можно между тройником на маф и топливным регулятором забуриться так как место удобней или обязательно между коллектором и тройником на маф?
А я сапун который идет во впускной коллектор завел в маслопомойку, как следствие освободилось одно отверстие на коллекторе, туда я и подключил сенсор буста
2 Wolf_sw на коллекторе же МАП вроде стоит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.