Полная версия этой страницы:
JZS161 как донор
beast_drc
14.3.2010, 12:45
Народ, не судите строго, но родилась следующая мысль (хотя теме вобщем-то откровенное место в Курилке, которой у нас нет). Допустим, вместо двигла покупается целиком машина - Aristo JZS161, почему бы не переставить с нее ништяки, типа системы курсовой устойчивости, трекшена, 4WS.
В чем может быть принципиальная сложность сего действия. и вообще имеет ли это смысл? я на аристе не ездил, не могу сказать, как она себя ведет на дороге по стравнению с Супрой.. вообщем интересно мнение
)
так сказать силовое строение подвески (рычаги, цапфы и..д.)у них схожее, ну так блин надо 2 машины поднимать рядом и сравнивать что да как
Всем привет я думаю технически довольно сложно скрестить мозги Супры со всеми хитрыми примочками аристы ,а самое главное что есть ли в этом смысл, на мой взгляд Супра достовляет удовольствин от вождения ,от того что с ней надо постоянно боротся и много думать если хочеш остатся жив и тачку не разгондошить,а совсеми умнуми системами это не то,нет адреналина ,нет удовольствия
нет ничего невозможного, но имхо не бюджетно
beast_drc
14.3.2010, 15:11
mike 80, Зачем примочки дружить с могзгами Супры?
ximik, Почему небюджетно.. соседняя тема про свап-комплекты - ариста выходит значительно дешевле.
В данной теме я хочу понять возможно\невозможно и какие плюсы, или же полное отсутствие оных. Рассуждения по поводу надо или не надо - это уже несколько из другой оперы..
Я бы вот, не отказался от 4WS например - вещь весьма полезная на мой взгяд.
а кто будет всем управлять более умной абс 4вс и тд(незнаю как у тойоты у моей хонды на 4 вс свой мозг) все это состыковать х.з.
Имхо анриал ... неизвестно какие параметры заложены в систему vsc - может там длина и масса машины заложена ... потом еще куча запчастей по размеру не подойдет - даже если приделать - неизвестно как поедет ... куда проще сделать полный привод и то тоже неясно как это рулится будет ...
beast_drc
14.3.2010, 15:35
mike 80, Ну прочитай первый пост, берется турбо-ариста и с нее ВСЕ переставляется на Супру. ну я не указал, что это актуально владельцем овощей, которые собираются свапиться
)
Я ни в коем случае не предлагаю пытаться дружить это со стоковыми супровскими мозгами. идея - с одной снять, на другую поставить..
да и смысла особого нет - что gs/ариста что Супра машина с избыточной поворачиваемостью ... единственное аристу сложнее сорвать в занос, но намного сложнее из него выйти ... на Супре проще
А теперь понял смысл сей процедуры ,я сначало подумал что ты хочеш взять турбо Супру и вставлять в нее хитрые системы,ну тогда я думаю все реально ,бери да переставляй а что не подходит доробатываеш и вставляеш ,только доработок будет 99%.
wwwanton
17.3.2010, 15:14
Придется ставить мозг от турбоаристы. Соответственно придется проводку от Супры сращивать с проводкой от аристы. Имхо заибесся во всей этой элетрике разбираться... у меня мозг от турбоаристы на Супре...так я до сих пор не могу чек погасить от этих всех примочек аристовских... Все подьемно, но то что ты решил очень геморно... И еще не забывай у аристы 161 другая подвеска, возможно колхоз еще будет по установке датчиков...
Anton-RUS!!!
17.3.2010, 23:04
не думаю что так просто перекинуть 4wd с аристы на Супру! Не стоил бы тогда у Тоталов 4wd кит 30000 баксов. Я смотрел ихнюю 4wd Супру, там ничего родного не осталось, даже подрамники самодельные!
p.s. Правда там не от Аристы.
а с 4WS разворачивать не будет на заднем приводе?
К WS-ке привыкать надо,это система очень отличаеться от обычной.Я юзал на селике,при первом повороте,сбросил газ и очканул,машина поварачивает резко и как-буд то боком,мне не понравилось,парковаться удобно. Система там сложная(принцип моторчиков,по размеру как на стеклоподъёмниках,управляеться отдельным мозгом),но и капризов со слов хозяина небыло ни разу.
Имхо-это система актуальна для авто с длинной базой(например лимузин).
По теме полного привода-правильно сказали,что нет ничего невозможного,но даже с донором,придёться строить заново,и теория здесь непоможет,хочешь-замарачивайся,по бюджету даже на вскидку нескажу,так-как незнаю!-но то ,что чехлиться придёться-это факт!
beast_drc
18.3.2010, 11:56
а про 4WD разговора и не было
) тем более 161-ая она заднеприводная.. почему возник вопрос про 4WS, потому что ММС 3000GT с данной системой едет очень нитересно. но в принципе я полностью осознаю, с каким геморроем придется столкнуться, для реализации сего действа =)
поселишься в гараже года на 2
beast_drc
18.3.2010, 12:12
Вань, это не самый худший вариант
:))
забей, c аристы поставить в лексус поставить потроха - большой геморрой, а тут из аристы в Супру ... потом когда ты поставишь потом захочешь сингл или еще что требущее другого мозга и прощай сразу VSC и еще много чего ...
beast_drc
18.3.2010, 13:30
Для начала мотор надо поставить
) а еще больше для начала купить его
)
Я наоборот мучаюсь с этими системами антизаноса и т.п. Хочется закинуть аристу боком и фиг, как тока начинается занос сразу блокируется он. Я иногда нафиг это все выключая, выверну колесо переднее отключу датчик абс и все становится как надо. Хоть боком хоть как гоняй. А ты вот хочешь эти все системы, во первых я думаю это очень сложно переделать, и во вторых захочется боком поехать и будешь также все отключать.
ИМХО переименый тему в "JZS161 как донор геммороя"
Дело каждого, но я считаю что не нужны эти системы Супре.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.