Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Супра ТТ, лики? проблемы с акселерацией? стук в подвеске?
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Прочее
GRIM
Здраствуйте

Машина: 97 Супра турбо 6ст. (нон-VVT-i)

при езде в пол газа а затем резком нажатии педали газа в пол происходит задержка и нет должной акселерации,

после 4000рпм вроде валит (но буст есть и до этого)

тоже случается и при нажатие на больших оборотах 4000+ происходит какбы задержка

ещё smile.gif

даже при небольших неровностях на дороге слышен стук

со всех 4х сторон

ощущение как по кузову бьёт sad.gif

подвеска: OHLINS

что может быть? я проверил все резинки снизу и на вид всё ОК ничто не подтекает, зажал всё что увидел

Еще на холостых оборотах вибрация по кузову идёт и обороты плавают но незначително, едва заметно, случилось это после того как я снял др. заслонку и верх. часть впуск. коллектора почистил (прокладки не менял) также заменил свечи на BCPR7ES GAP не трогал (а надо было?)

при разгоне с пробуксовковкой колёс слышатся(чувствуются) удары по кузову (сзади), глухой такой стук сзади больше похож на удары, проявляется ТОЛЬКО при пробуксовке

НО происходит это не всегда!

диф. сток (торсен, рестайлинговый)

и ище заехал я недавно с Мерсом Е55 АМГ (W210 выхлоп) 354 лошадки, уехал от него на 1 кузов (заезжали с 60км-220+) но както разочарован, ожидал большего

мерс этот также заезжал с М3 (е46 СМГ, коллекторы, выхлоп, чип тюнинговые) и уехал от бэхи кузова на 3-4+

разве Супра не должна была быть гораздо быстрее? (т.к. мощность одинаковая(см. ниже) а вес у Супры кг на 150 меньше)




моды на Супре:

3" HKS Midpipe

3" autobahn88 downpipe (рестриктор не устанавливал, т.к. овербуст не обнаружен, макс показывало около 1 бара но также было и при установленом 1ом КАТе) контроллера НЕТ поэтому и не буст-ап'ил smile.gif

Mine's ECU

TRD Ver. S Catback (2.5-3")

фильтр в коробке TRD

кулер СТОК

ещё до удаления первого КАТа показала мощность 300 Л.С. на колёсах на стэнде Dyno Dynamics СТОК БУСТ ну по крайней мере я ничего не предпринимал

на буст/вакуум лик не проверял

если знаете хороший способ проверки, подскажите плз
John_Travolta
Тяжело лечить зубы по интернету. Попробуй заехать на вменяемый сервис.
FView
у тя левый руль?
GRIM
Цитата(John_Travolta @ 17.3.2010, 4:11) *
Тяжело лечить зубы по интернету. Попробуй заехать на вменяемый сервис.


С удовольствием, НО

отсутствуют вменяемые сервисы sad.gif

ну а про турбину тут вообще 1-2 сервиса слышали да и те только по фоткам

увидев машинку думают НЛО sad.gif

FView
Цитата
у тя левый руль?


руль правый
GTEpowered
Катушки ок?
IQ200
могу предположить по тому что у меня было на 154 й коробке
изнасился подшипник первичного вала) поэтому вал ходил
он ходил и давал вибрацию на диск сцепления
в этоге имел буксующее сцепление, было тяжело переключаться (хотя думал что так и должно быть на 154) и были стуки скрипы, звенело что то снизу вернее звенел язычок рабочего цилиндра
после замены этого подшипника все стало сразу окей!

кстати сейчас у меня на 58 тоже звуки идут вибрации штока рабочего цилиндра, видно или раслаблено все или что то бьет в сцеплении
GRIM
катушки ОК (может свечи? тоочнее зазор. я его нетрогал, думал он в стоке 0.8мм а вот пару дней назад искал так он вроде 1.1мм?)

может перейти на BKR7E ставить зазор на 0.7-.8мм ?

до этого стояли HKS S35i 0.76мм никакой вибрации небыло

я вот думаю может после переустановки коллектора на старой пракладке там ЛИК ?

да и вообще на ЛИКи не проверял но в таком состоянии 300 Л.С. на колёсах вроде норм? ЛИК разве не должен убавить мощность? ХЗ smile.gif

при ликах, на холостом обороты плавают? есл чуть приоткрыть заслонку(+100рпм) то исчезает и вибрация и обороты стабильны

коробка работает А+

никаких сторонних звуков, все передачи втыкаются как по маслу на любых оборотах

пробег 50 000 км
Audison
GRIM, блин, вижу что человек ты технически грамотный, ну неужели сложно город указать в профиле?
Этого требуют правила форума!

Цитата
отсутствуют вменяемые сервисы

ну а про турбину тут вообще 1-2 сервиса слышали да и те только по фоткам

увидев машинку думают НЛО

Так и хочется ответить:"Откуда на Марсе СТО?"
Sub
По IP он из Грузии, вроде как Тбилиси.
Про заполнить профиль полностью согласен.
IQ200
Цитата(GRIM @ 17.3.2010, 6:06) *
1) при езде в пол газа а затем резком нажатии педали газа в пол происходит задержка и нет должной акселерации,

после 4000рпм вроде валит (но буст есть и до этого)

тоже случается и при нажатие на больших оборотах 4000+ происходит какбы задержка

ещё smile.gif

2) даже при небольших неровностях на дороге слышен стук

со всех 4х сторон

ощущение как по кузову бьёт sad.gif

подвеска: OHLINS

что может быть? я проверил все резинки снизу и на вид всё ОК ничто не подтекает, зажал всё что увидел

3) Еще на холостых оборотах вибрация по кузову идёт и обороты плавают но незначително, едва заметно, случилось это после того как я снял др. заслонку и верх. часть впуск. коллектора почистил (прокладки не менял) также заменил свечи на BCPR7ES GAP не трогал (а надо было?)

4) при разгоне с пробуксовковкой колёс слышатся(чувствуются) удары по кузову (сзади), глухой такой стук сзади больше похож на удары, проявляется ТОЛЬКО при пробуксовке

НО происходит это не всегда!


еще раз привет! сори за первый мой пост получился сумбурным)
1) Задержку такую как ты описал замечаю у себя уже два дня (асфальт подсох начал носится) вернее на провал похоже.
если верить попометру то до 3000 набирает хорошо потом чуть спадает динамика и очень хорошая после 4000+
сейчас придут дядьки и будут говорить что так и положенно:)), но зимой такого не было и осенью прошлой тоже.
если в это время переключиться на 4000 допустим (при переключении обороты падают до 3500) то происходит ощутимая задержка сек на 2 потом опять машина несется
2) У тебя на твоих стойках чашки металлические?
попробуй ради эксперемента поставить родные на резиновой основе, просто по тейнам знаю у них это частое явление стучать подушками)
3) тоже обороты плавают:)) хотел бы узнать почему? (у себя проделывал все тоже самое коллектор полностью разбирался собирался)
грешу на датчики пока это у меня клапан ХХ, потом на датчик тем ОЖ ну и на катушки зажигания
4) wheelhop

GRIM
Цитата(Audison @ 17.3.2010, 21:22) *
GRIM, блин, вижу что человек ты технически грамотный, ну неужели сложно город указать в профиле?
Этого требуют правила форума!


Так и хочется ответить:"Откуда на Марсе СТО?"


дииико извиняюсь tease.gif

давно регился и наверно спешил smile.gif)

вот так всё сложно с вменяемым СТО mega_shok.gif

Sub
Цитата
По IP он из Грузии, вроде как Тбилиси.


абсолютно верно

IQ200
Цитата
2) У тебя на твоих стойках чашки металлические?
попробуй ради эксперемента поставить родные на резиновой основе, просто по тейнам знаю у них это частое явление стучать подушками)


чашки CUSCO

тоже думал что могут чашки стучать да вот возможности проверить нет sad.gif(

стоковых нет да и другой Супры в стране тож нет

хотя есть 1 соарер как поймаю его в городе разбиру biggrin.gif

звук этот бесит чесс слово sad.gif(

Цитата
1) Задержку такую как ты описал замечаю у себя уже два дня (асфальт подсох начал носится) вернее на провал похоже.
если верить попометру то до 3000 набирает хорошо потом чуть спадает динамика и очень хорошая после 4000+
сейчас придут дядьки и будут говорить что так и положенноsmile.gif), но зимой такого не было и осенью прошлой тоже.
если в это время переключиться на 4000 допустим (при переключении обороты падают до 3500) то происходит ощутимая задержка сек на 2 потом опять машина несется


может это VSV глючит?

но на моей машинке задержка бывает вроде всегда в момент нажатия газа в пол 1-2 сек. а потом валит
IQ200
до сих пор не разобрался какой Клапан за что отвечает, сейчас Sub придет и просветлит)
GRIM
вот кстати результат со стэнда:







что то мне не очень нравится резкое падение мощности со 150км

это нормально?

есть у кого результаты замеров на сток улитках?

п.с. замер на 3ей передаче
IQ200
Наверное падение не из за км, а и за оборотов)
где то тут выкладывали грфики с диностенда.
GRIM
человек который тэстил сказал что мерил на 3ей передаче но посмотрев на график

это явно не 3я а скорее 4ая передача

блин этти австралийцы сводят меня с ума, никогда немог их понять :):))

Diabolik
Цитата(GRIM @ 18.3.2010, 9:28) *
Цитата(IQ200 @ 18.3.2010, 4:57) *

2) У тебя на твоих стойках чашки металлические?
попробуй ради эксперемента поставить родные на резиновой основе, просто по тейнам знаю у них это частое явление стучать подушками)


чашки CUSCO

тоже думал что могут чашки стучать да вот возможности проверить нет sad.gif(

стоковых нет да и другой Супры в стране тож нет

хотя есть 1 соарер как поймаю его в городе разбиру biggrin.gif

звук этот бесит чесс слово sad.gif(



Так вот ты откуда wink.gif

У мну тоже Куско, тоже стучат, но больше задние, перед мне не слышно.
Разбирал, смотрел, все в норме...
Иногда подбешивает.
ХЗ, может штатный режим для них pleasantry.gif

З.Ы. Только не "чашки", а "опоры" наверно.
IQ200
перед меньше стучит потому что тяжелее и не козлит так сильно как зад!
стучат они потому что допустим тейны имеют в самой чашке шарнирный механизм для штока, там замечал выработку.
опора - это ты про сайлент который стоит на амморике говоришь?
ну бывают там резина разбивается и тоже стуки идут) но редкость большая
GRIM
нехочу открывать новую тему

поэтому напишу здесь



вибрацию на холостых поправил smile.gif)

я разобрал и почистил регулятор холостого хода(думаю это и помогло) а также сменил старый сайд маунт на новый фронтальник, холодную часть пайпинга проложил так что ни один из вентиляторов не пришлось удалять хотя там их 2 как на автомате (только у меня механика) у меня ресстайл, наверно поэтому

сделал дуал интэйк (вместо стокового аирбокса) звук просто А%":)№тельный smile.gifsmile.gif да и раскручиваются эти маленькие дьяволята шустрее

установил буст контроллер Ачкоэсс эвц 5 лимтэд едишн smile.gif) только пока вот несовсем разобрался с настройками (буду благодарен если кто поможет)

после установки всего этого добра валит вроде также (немного разочарован sad.gif( ) до 4000 будто ЛАГ но буст есть 0.5-0.7 ну а после 4000 1бар дует макс (контроллер не используется) да и подхват с 4000 стал гораздо ощутимее

да и что ещё заметил, раньше на первой передаче, когда давил газ в пол то с 4000 буксовал и часть второй передачи тоже

сейчас же даже при переключении 1-2 нет пробуксовки (есть идеи?) Жара? днём под 40 градусов вечером во время заездов около 30

ну в общем решил заехать с М3 в кузове е46 (каробка СМГ 2 - коллектор, выхлоп прямой, интэйк, лёгкие шкивы, настройка-чип бреНдовый под это всё + чип управления коробкой, гидро муфта да вроде ещё и кондей с гидравликой были удалены smile.gif) )

старт с 60км на второй (до 5ой передачи), результат я впереди на 2 корпуса (переключался медленно) БУСТ СТОК

я как-то разочарован?! какие мнения?

также помогите с настройкой ЕВС 5
NuMLock
у нас в городе есть М3 2 штуки в последнем кузове, одна зачипованная а вторая сток полный. Так вот та которая шустрее, я с ней одинакаво проезжаю 402м. провалов у себя не наблюдал (тьфутьфу), машину фул сток, ни бустконтроллера, впуск стандарт, выпуск - катализатор есть, дальше Apexi n1. машина рестайл турбоVVT-i. так что если едет лучше М3 значит хорошо, расстраиваться не стоит наверное. а резина какая сзади стоит?
rom@888
а турбины по родному подключены или в параллель?
GRIM
Цитата(NuMLock @ 17.7.2010, 7:31) *
у нас в городе есть М3 2 штуки в последнем кузове, одна зачипованная а вторая сток полный. Так вот та которая шустрее, я с ней одинакаво проезжаю 402м. провалов у себя не наблюдал (тьфутьфу), машину фул сток, ни бустконтроллера, впуск стандарт, выпуск - катализатор есть, дальше Apexi n1. машина рестайл турбоVVT-i. так что если едет лучше М3 значит хорошо, расстраиваться не стоит наверное. а резина какая сзади стоит?


в последнем кузове это е92 V8?

сзади 265.40.17 до переделок таже резина стояла
GRIM
Цитата(rom@888 @ 17.7.2010, 11:01) *
а турбины по родному подключены или в параллель?


турбинки по родному в секвентале (хотя по ощущениям паралел :) с 4000 пинок и валит, хотя буст ЕСТЬ с ~2000)


сегодня временно в паралель сделал так чтоб проверить и несколько вакуумных шлангов сменил

вечерком покатаюсь (если найду М3, попробую заехать)


да и кстати, что если я на VSV более тонкий шланг установлю?

по близости можно только 5мм (в стоке вроде около 7-8мм) силиконы достать а ждать 2 недели и заказывать както лень smile.gif
NuMLock
насчет V8 не знаю, но знаю что там атмо 4.2 литра
GRIM
Цитата(NuMLock @ 17.7.2010, 14:50) *
насчет V8 не знаю, но знаю что там атмо 4.2 литра



blink.gif

я со старенькой(е46) заезжал 3.2л 343л.с. в стоке mega_shok.gif


надо чтото делать :((

ребят помогите unknw.gif
koliywrx
Цитата(GRIM @ 18.3.2010, 18:57) *
вот кстати результат со стэнда:











что то мне не очень нравится резкое падение мощности со 150км

это нормально?

есть у кого результаты замеров на сток улитках?

п.с. замер на 3ей передаче




У меня есть вот такой, на сток турбо.
FView
как может на сток турбо быть 350 л.с.?
koliywrx
FView, Легко, фронталка полный выхлоп и давление 1.2кг.
FView
так это не сток уже:)
koliywrx
FView, Речь же шла за сток турбины, вот я и дал график на сток турбинах.
GRIM
Цитата(koliywrx @ 18.7.2010, 0:59) *
FView, Речь же шла за сток турбины, вот я и дал график на сток турбинах.


JDM ?

рестриктор установлен?
koliywrx
Да JDM,"рестриктор" что за хрень?
GRIM
после удаления катализаторов появляется овербуст 1.6+

многие устанавливают т.н. рестриктор между даунпайпом и мидпайпом, в общем как пракладка только с диаметром ~50мм




исправил

СПС
koliywrx
GRIM, Удалил все труба Apexi N1 от турбин буст 1.2 .1.4 мозг Apexa PFC не отстроенный, больше не давит загрузка форсов на 5000 100 процентов.
КонфффеткинЪ
Добрый день!

А что относительно стука при пробуксовке.

Я с этим стуком столкнулся после установки two way tomei и турбо.

За время пользования поменял диски с резиной, стойки, коробку, поставил 4 подушку редуктора. стуки при пробуксовке все равно есть

Посмотрел все прикручено - ничего не отваливается -стуки на первое передаче при старте с пробуксовкой.

Где смотреть все же - да из за чего может быть?

Наказатель
Это блока хрустит.
Поставь торсен или свободный, и проверь.
Стук должен уйти.
NuMLock
у меня торсен. и стук есть
КонфффеткинЪ
Нет я не говорю про характерное покряхтывание блокировки - которое свойтсвенно ей, когда надо разжимать диски в поворотах на скорости 5-10 км.ч

Я говорю про удары отбойным молотком в районе багажника на старту.


Если это характерный звук для работы блокировки, ладно - просто такие звуки наводят на сомнения.


Но мне почему то кажется что здесь действительно устранимая проблема

p.s. поставлю безблокировочный дифференциал - вероятно что стуки уйдут, т.к. реакция на момент на старте передаваемый на колесО не будет таким как на ту вээ
GRIM
у меня тоже самое только на торсене да и то не всегда

как я понял это подушки не только редуктора но и всей конструкции к которой он крепится
FView
поищите в этом разделе есть ветка - уже обсосали 100 раз виллхоп
КонфффеткинЪ
не нашел все таки тему про стук в задней части, появляющийся только в момент старта с места
Грохот то значительный


Денис Numlock - нет у тебя такого грохота при старте) я же проверял на телеметрии
Diabolik
Канфэткен, прыгает колесо у всех, ат тудава и стук pleasantry.gif

Вот тема:
http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...%EE%EB%E5%F1%EE
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.