Здраствуйте
Машина: 97 Супра турбо 6ст. (нон-VVT-i)
при езде в пол газа а затем резком нажатии педали газа в пол происходит задержка и нет должной акселерации,
после 4000рпм вроде валит (но буст есть и до этого)
тоже случается и при нажатие на больших оборотах 4000+ происходит какбы задержка
ещё
даже при небольших неровностях на дороге слышен стук
со всех 4х сторон
ощущение как по кузову бьёт
подвеска: OHLINS
что может быть? я проверил все резинки снизу и на вид всё ОК ничто не подтекает, зажал всё что увидел
Еще на холостых оборотах вибрация по кузову идёт и обороты плавают но незначително, едва заметно, случилось это после того как я снял др. заслонку и верх. часть впуск. коллектора почистил (прокладки не менял) также заменил свечи на BCPR7ES GAP не трогал (а надо было?)
при разгоне с пробуксовковкой колёс слышатся(чувствуются) удары по кузову (сзади), глухой такой стук сзади больше похож на удары, проявляется ТОЛЬКО при пробуксовке
НО происходит это не всегда!
диф. сток (торсен, рестайлинговый)
и ище заехал я недавно с Мерсом Е55 АМГ (W210 выхлоп) 354 лошадки, уехал от него на 1 кузов (заезжали с 60км-220+) но както разочарован, ожидал большего
мерс этот также заезжал с М3 (е46 СМГ, коллекторы, выхлоп, чип тюнинговые) и уехал от бэхи кузова на 3-4+
разве Супра не должна была быть гораздо быстрее? (т.к. мощность одинаковая(см. ниже) а вес у Супры кг на 150 меньше)
моды на Супре:
3" HKS Midpipe
3" autobahn88 downpipe (рестриктор не устанавливал, т.к. овербуст не обнаружен, макс показывало около 1 бара но также было и при установленом 1ом КАТе) контроллера НЕТ поэтому и не буст-ап'ил
Mine's ECU
TRD Ver. S Catback (2.5-3")
фильтр в коробке TRD
кулер СТОК
ещё до удаления первого КАТа показала мощность 300 Л.С. на колёсах на стэнде Dyno Dynamics СТОК БУСТ ну по крайней мере я ничего не предпринимал
на буст/вакуум лик не проверял
если знаете хороший способ проверки, подскажите плз