Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вес дисков RAYS
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Колеса
GT
Сразу оговорюсь: взвешивал на домашних весах, но думаю, суть от этого сильно не меняется.
Итак, вес кованых алюминиевых 19 дюймовых дисков RAYS GTS составляет:
19x9,5 (+28) - 12,5 кг
19х10,5 (+18) - 12,6 кг
Шины Michelin Pilot Sport2:
255х35 R19 - 11,4 кг
295х35 R19 - 11,7 кг
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sub
Еще укажи вылеты и тип рисунка (Face) - у Rays это называется Inset.
Годворд
RAYS VOLK RACING GT-C biggrin.gif
amigos
GTS
GT-C
отличия очевидны.
GT
Вылеты укажу. Тип риунка там один.
MoonShiner
Влезу в темку, чтобы не плодить новые
VR G2 18/9.0/+35

VR G2 18/10.5/+35


ЗЫ Насчет фона не хохмить=)
Dictator
Rays Volk GT-C

R18х10.0j ET-2 вес диска 11,2 кг.

расстроен капец как - вес чуть ли не как у литья.
muzikant_83
Dictator Ну так то у тебя и параметры злючие. Литье с такими параметрами весило бы под 20 кило) Так,что не огорчайся)
Фломастер
Обычные параметры.
Вот литьё XD9 18x10j - 11,3 кг
muzikant_83
Фломастер обычное литье, с такими параметрами, ну ни как не может столько весить...Если это не ковка,то как минимум легкосплав.
саша.
взвешивал avs r18 9,5j
10 кг...
Фломастер
muzikant_83, я так сильно не разбираюсь.
Приведи примеры обычного литья, не легкосплава.
muzikant_83
Что ты подразумеваешь под примером я не понял? Фирму -производителя?
Просто опыт есть, я пять лет занимался шинами и дисками. Литой диск таких параметров , как выложил ты будет весить около 20кг. легкосплавный диск (используются различные сплавы,точно какие не смогу ответить) около 15-16 кг ну и соответственно ковка 10-12 кг. Так что причина негодования Dictator мне не понятна unknw.gif
Andrey_22
Dictator, а ты встречал литье с такой шириной? Взвешивал?
Если ты хочешь легкие диски, тогда нужно было брать кованный моноблок, а двух составная ковка будет естественно тяжелее. Середина у них литая, только обод кованный + 20 болтов с гайками...)
Сильно легкая ковка тоже плохо, мнется сильно на наших дорогах, а эти не убиваемые smile.gif
саша.
на наших дорогах все мнется... просто алюминиевые диски проще ремонтировать, а вот с ковкой все намного сложнее... ее вообще не рекомендуется ремонтировать...
еще по таблице весов посмотрел enkey и impul 18e 9,5 и 18е 9j соответственно...
10 и 9 кг....

Andrey_22
саша., ну ты же понимаешь что с дури можно и ... сломать.
Давай объективно подходить к вещам.
саша.

обьективно ковка намного прочнее... к примеру 2 года назад ездил на 17м литье и 225/45 и 235/45 резине... три месяца и диски квадратные (не считал конечно вмятины, но много) сейчас езжу на ковке... резина 235/40 и 275/35 машина та же... кайловеры по кругу (раньше сток стоял) за 3 месяца одна-2 вмятины по внутреннему ободу...
но в любом случае как народ говорит -а если вдруг в бордюр... так будут кривые и те и те... ковка просто дороже а после восстаноления будет обычный мягкий диск dry.gif
Фломастер
Цитата(muzikant_83 @ 23.2.2014, 14:09) *
Что ты подразумеваешь под примером я не понял? Фирму -производителя?
Просто опыт есть, я пять лет занимался шинами и дисками. Литой диск таких параметров , как выложил ты будет весить около 20кг. легкосплавный диск (используются различные сплавы,точно какие не смогу ответить) около 15-16 кг ну и соответственно ковка 10-12 кг. Так что причина негодования Dictator мне не понятна unknw.gif


Фирму производителя и модель.
Я выложил диск литой (не ковка) - вес 11,2 кг. Про какие 15-16 кг ты пишешь?

muzikant_83
Фломастер Ещё раз скажу: Не может литой диск с такими параметрами весить столько хоть убей!!! Если это не ковка,то он должен быть титановым для такого веса ёпт! А если это литье, то оно китайское и спицы и обод там полые и хватит их на...да до первой ямы их хватит!
Примеры обычного литья: Самый известный бренд MOMO. У них только литье,нет не легкосплава не тем более ковки. Обычный 17 диск шириной 8J весит порядка 14 кг. Японцы уже давно отошли в брендовых дисках и от литья и от легкосплава,только ковка!
Ro_Ja
Фломастер, на фото же 24,9...
muzikant_83
Ro_Ja Я не рискнул это утверждать,так как могут написать ,что это унции там или ещё ,что то... rolleyes.gif
Фломастер
Ro_Ja, ну х.з. что сказать. 24,9 - это фунты. Чтобы перевести в кг надо умножить на 0,4536. Думал это все знают.
В итоге 24,9 умножить на 0,4536 = 11,3 кг - диск 18х10J - это литье (считается тяжелое) от WORK.
Фломастер
Цитата(muzikant_83 @ 23.2.2014, 19:26) *
Фломастер Ещё раз скажу: Не может литой диск с такими параметрами весить столько хоть убей!!!

Нельзя ли использовать более весомые аргументы???
Может, не может, не могёт...
Ковка (моноблок) весит 8,5-9,0 кг.(18х10j), литье 11-11,5кг.
Про массу диска 20 кг. (18х10j) нигде не знают.
Ro_Ja
Цитата(Фломастер @ 23.2.2014, 23:48) *
Думал это все знают.

Что на фото, которое ты выложил весы показывают в футах?
Фломастер
Нет. В фунтах. Фут - это длина. Фунт - вес. Имперская система мер - используется в США и UK.

Вообще, далеко ходить не надо - в гугле есть вся инфа по весу дисков. Музыкант фантазирует по поводу 20 кг дисков...

Не знаю в чем проблема - в гугле задавай запрос - "вес дисков", либо по английски "wheels weight" - там все разжевано.
Литье и ковку и сток литьё имею в наличии, и согласен с информацией в гугле.
Ro_Ja
Виноват, опечатался. Что такое фунт и фут я знаю, уж поверь)

По теме: все диски, которые весят мало (боевые), по дизайну "не очень", имхо. За искл ТЕ-шек диповых.
А так, я за снижением веса на колесах не гонюсь, на моем атмосферном автомате это особо ничего не изменит)
Фломастер
Сток диски кажутся неподъемными:
17х8
17х9,5
вес 10,7 и 11,5кг соответственно.
материал cast aluminium - литой алюминий - по-нашему.
А легкосплавный алюминий - это мАркетинговый ход, считаю.
Блек
Не все литье тяжелее ковки. Клеймо литье оч тяжелое впервою очередь пошло от китайского ГГГггг....

Advan AVS Model 5
R18-9j - 9.0кг
R18-10j 9.3кг
Полное литье

Зы по своим весам еще легче нежеле инфы в инете - будет возможность взвешу и сфоткаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.