Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Манабу Оридо снова на Супре
www.supra-club.ru > Супра клуб > Автоспорт
Tingol
Японский Супраманьяк Манабу MAX Оридо снова за рулем 80ки в чемпионате D1GP.
Напомню, что Оридо - один из самых фанатичных японских Суправодов.
За рулем 80ок он выступал в японском кольцевом чемпионате Super GT до 2006-ого, и в дрифтовом D1GP в 2005-ом, на Супре команды RS*R

Прошлый сезон D1GP он катался на JZS161 Aristo, но машинка так и не отличилась особым перформансом, поэтому MAX снова вернулся к Супре. Мотор свапнули от прошлогодней Аристо, плюс заменили турбину на изделие Turbonetics, сейчас мощность в районе 700л.с.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
правда во время первого этапа в Одайбе(Токио) машинка уже немного пострадала во время парных заездов против Матсукавы на Соарере. Дрифт есть дрифт)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

постараюсь следить за развитием событий в чемпионате 2010 и сообщать о судьбе оридовской Супрочки

фотографии speedhunters.com
Ildarka
Интересно расположение интеркулера на фото. Задроссельное пространство ощутимо меньше.
DeL
роль телека у него распорка или сам куль исполняет?
Biturbogt
Там вставка между остатками телека есть тонкая типа трубки.А так все очень интересно исполнено smile.gif
Ildarka
Да, там трубочка видна.
DeL
как-то странно. влетел в отбойник крылом, а там
Цитата
трубочка видна
.
Sub
Tingol, спасибо за обзор.
Только перезагрузи, плиз, фотки на форум, чтобы не потерялись
Наказатель
Цитата(Ildarka @ 29.3.2010, 20:03) *
Интересно расположение интеркулера на фото. Задроссельное пространство ощутимо меньше.


Совершенно обычное для дрифтеров расположение куллера.
Как уже давно всем известно в дрифте очень удобно иметь такой "короткий впуск" что значительно сокращает лаг в купе с широкими пайпами.
Интересно и то кстати, что Оридо походу команду сменил.
Tingol
Команда все та же прошлогодняя, Team Bandoh\NATS
Наказатель
Выходит просто расцветки сменили ?
Или спонсор так и был АДВАН ?
Tingol
спонсоры все те же smile.gif расцветка не кардинально изменилась, просто немного скорректировали smile.gif было больше красного, теперь больше черного
Наказатель
Честно говоря, Ариста мне нравилась больше(
Tingol
Supra все-равно круче rolleyes.gif

p.s.: но если рассуждать насчет дрифтовых Аристо, то тачко товарища Toru Inose более запоминающаяся http://www.youtube.com/watch?v=Mcj9i6TVqZU
Tingol
ооо! Чудом даже видео с Одайбы удалось откопать!
http://www.youtube.com/watch?v=-zH2WHNxExA
http://www.youtube.com/watch?v=n7HPxZkE5_Q
http://www.youtube.com/watch?v=g95huhsLRxM
надо отдать должное Оридо. Слил он в Top8 не кому-то там, а Йоуичи Имамуре, двукратному чемпиону D1 и победителю первого этапа 2010 :):)
Sub
Крысотааааа... smile.gif
prz
Цитата(Наказатель @ 30.3.2010, 0:51) *
Совершенно обычное для дрифтеров расположение куллера.
Как уже давно всем известно в дрифте очень удобно иметь такой "короткий впуск" что значительно сокращает лаг в купе с широкими пайпами.
Интересно и то кстати, что Оридо походу команду сменил.

ага, вимаунт уже совсем попса, а вот пайпы чем уже, тем меньше лаг wink.gif
Наказатель
я понимаю что чем уже тем меньше лаг, но в их случае если пайпы будут узкие, то банально пропускаемости не хватит.
а в D1 вимаунт уже попса, именно так.)

жа что D1.
посмотрите на машины Гарика и Фенди прошлого сезона ФД.
Ничем не хуже.
TOMSK
может видиом с Супрой в кольцевых заездах порадует кто нить? friends.gif дрифт конечно красиво, но кольцевых заездов ваще не видел, очень хочется посмотреть drinks.gif
сода
посмотри дневник агента сержа...
да и Ютуб тебе поможет...
TOMSK
а где его взять?
drool
Красота smile.gif Буксировочное кольцо зачетно расположено :)
Gartmaier
А пара наших Питерских дорифтеров-Феликс и Кошарный там побывали blink.gif )эх...Завидуем)
http://www.youtube.com/watch?v=6zB4-SzuJx8 biggrin.gif

P.S. Фотки Феликса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.