Полная версия этой страницы:
Swap.
Исходные: мотор 2JZ-GE, коробка W58.
Cвап, мотор 2JZ-GTE VVT-i aristo, автомат aristo A340.
Не можем сростить кардан, то есть не встает ни с Супры А/Т (турбо), ни с аристы, ни с Супры М/Т. Все три в наличии, и передние и задние части, не
растет ни в каких комбинациях 0-о.
Может сталкивался кто? Что это парни? 0-о
Пы.Сы., Я конечно понимаю,что свап несколько не верный с точки зрения тюнинга, коробку на автомат и т.д., но так хочется мне, тем более гидромозг
Харвестом заколдованный.
Хвостовики редукторов на атмо и турбо имеют разные "вылеты" относительно корпуса. Возможно дело в этом...
Какой стоит редуктор?
Редуктор сток атмо М/Т W58 1995 год. Жень,я не знаю что там по начинке.
Значит тебе встанет кардан от турбо-автоматной Супры, но для этого надо заменить хвостовик на редукторе.
если есть аристовский кардан то можно сделать так: отрезаем треугольный фланец с передней части аристовского кардана (который через резиновую муфту к коробоке прикручивается), затем на супровском кардане отрезаем передюю часть супровского атмо крадана и ввариваем вместо него, подходящего диаметра трубу, затем всё это балансируется на станке. Чтобы правильно угадать длину вставки, мотор с коробкой должен стоять в машине, (да, кстати придется развернуть балку коробки, мне пришлось иначе аристовская коробка по дырам не вставала)
просто сварить два кардана аристовский и Супры не получилость из-за разного диаметра труб и разной толщины стенок отбалансировать не получалось
Работу по резке и балансировке должен делать грамотный токарь, мне делал человек который ремонтирует порваные карданы от грузовиков, варят карданы тоже не руками, там у них станок специальный есть...
вобщем результат могу сфоткать
Да, кстати, Егор правильно сказал - балка, на которой стоит подушка коробки нуждается в замене - на Гетраге и турбо-автомате она другая нежели на W58 и атмо-автомате. Где-то валялись фотки той и другой. Только не уверен, что ее разворот поможет...
Вот, нашел (сверху для турбо-автомата/Гетрага, снизу - атмо-автомат и W58):
Жень,а можешь подсказать номер балки крепления АКПП для турбо-автомата? А то я чего то её на схеме найти не могу.
Могу привезти новую, если интересует.
А так, все номера есть в EPC
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.