Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Swap.
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Свапы, перекидки и т.п.
bo0st
Исходные: мотор 2JZ-GE, коробка W58.

Cвап, мотор 2JZ-GTE VVT-i aristo, автомат aristo A340.

Не можем сростить кардан, то есть не встает ни с Супры А/Т (турбо), ни с аристы, ни с Супры М/Т. Все три в наличии, и передние и задние части, не
растет ни в каких комбинациях 0-о.

Может сталкивался кто? Что это парни? 0-о

Пы.Сы., Я конечно понимаю,что свап несколько не верный с точки зрения тюнинга, коробку на автомат и т.д., но так хочется мне, тем более гидромозг

Харвестом заколдованный.
Sub
Хвостовики редукторов на атмо и турбо имеют разные "вылеты" относительно корпуса. Возможно дело в этом...
Какой стоит редуктор?
bo0st
Редуктор сток атмо М/Т W58 1995 год. Жень,я не знаю что там по начинке.
Sub
Значит тебе встанет кардан от турбо-автоматной Супры, но для этого надо заменить хвостовик на редукторе.
eGorJZ
если есть аристовский кардан то можно сделать так: отрезаем треугольный фланец с передней части аристовского кардана (который через резиновую муфту к коробоке прикручивается), затем на супровском кардане отрезаем передюю часть супровского атмо крадана и ввариваем вместо него, подходящего диаметра трубу, затем всё это балансируется на станке. Чтобы правильно угадать длину вставки, мотор с коробкой должен стоять в машине, (да, кстати придется развернуть балку коробки, мне пришлось иначе аристовская коробка по дырам не вставала)

просто сварить два кардана аристовский и Супры не получилость из-за разного диаметра труб и разной толщины стенок отбалансировать не получалось

Работу по резке и балансировке должен делать грамотный токарь, мне делал человек который ремонтирует порваные карданы от грузовиков, варят карданы тоже не руками, там у них станок специальный есть...

вобщем результат могу сфоткать
Sub
Да, кстати, Егор правильно сказал - балка, на которой стоит подушка коробки нуждается в замене - на Гетраге и турбо-автомате она другая нежели на W58 и атмо-автомате. Где-то валялись фотки той и другой. Только не уверен, что ее разворот поможет...

Вот, нашел (сверху для турбо-автомата/Гетрага, снизу - атмо-автомат и W58):
MOTOR
Жень,а можешь подсказать номер балки крепления АКПП для турбо-автомата? А то я чего то её на схеме найти не могу. pardon.gif
Sub
Могу привезти новую, если интересует.
А так, все номера есть в EPC pardon.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.