Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan Silvia S14 2JZ-GTE powered
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал > Другие авто
Страницы: 1, 2
prz
Надеюсь, не прогоните smile.gif

Цель создания проекта - получение дешевого в постройке и обслуживании, надежного дрифт-болида с достаточной мощностью для трасс любого уровня. Никакого гламура и лишних дорогих запчастей не будет. Все делается только для одной цели - дрифт в удовольствие. Посетив в прошлом году Нюрбургринг(видео квалификации), я хорошо осознал, что текущей мощности родного мотора ср20дет для удобной езды на 3ей передаче(а она на европейках S14 почти до 200км/ч) недостаточно. Сил в моторе на тот момент было под 400, но каждые 10-20 поней "сверху" уже резко сказывались на цене и надежности. Посему было принято решение поменять мотор на что-то координально другое, изначально более серьезное. Мне всегда нравилась Супра своей концепцией, одно время я ездил на турбо 80ке. Недолго, но мотор, хотя и стоковый, запомнил хорошо smile.gif Собственно выбор был между ним и неменее знаменитым ниссановским рб26. Работы по переделке примерно одинаково, но по совокупности всех достоинств и недостатков 2жз для меня победил с огромным отрывом smile.gif
Таким образом, для свапа был выбран 2JZ-GTE от 147ой тойоты Аристо. Строится мотор будет на 35м гарретте с 0.82 горячей частью, цель - 500-550 лс на 98м бензине.
Итак, в качестве исходных данных - кузов европейки 200сх с14 с каркасом "московия", немного облегченным, без салона, двигатель от аристы, 154-ая коробка. Мотор пока будет на сток низе с минимальными вмешательствами в конструкцию smile.gif Развалица - поставим ковку. Поменяли на новое пока только подизношенные шатунные вкладыши(коренные в порядке), маслонасос, помпу от 1жз и кучу прокладок и сальников.

Все работы проводятся у моих хороших друзей и отличных специалистов по сложным нестандартным проектам http://www.toptechmotors.ru

Выезд в сервис


Приехали



Последний взгляд на 360 сильный ср под капотом. Теперь ему предстоит трудиться в жигулях


Вынули мотор(в сервисе установлен огромный промышленный кран, который легко таскает моторы и даже целые машины по всему ангару ), вырезали арки, т.к. колеса зверски цепляли в крайних положениях и не давали нормально опустить перед.


Сделали новые арки.


Загрунтовали



Покрасили

Решил переделать всю электрику путем выкидывания родной ниссановской и создания новой с нуля(так проще).
Начертили с другом вот такую схему:


и начали делать


Полностью переделали проводку мотора(фото позднее)
новый блок предохранителей(под торпедой)


Сделали матрицы с обвеса, крыльев и изготовили несколько копий - теперь разбитые бампера не проблема.

Также ждут установки задние накладки origin type II



Между тем, заказаны или уже приехали следующие железки:
опоры двигателя


кронштейны двигателя и коробки для установки 2жз на сток подрамник 14ой


Выпускной коллектор


Сцепление


Мозг АЕМ


Усилитель зажигания АЕМ


И всякая мелочь типа форсунок, шлангов, радиатора и проч.
Топтеч как диллер многих брендов, возит железки из америки по очень хорошим ценам и быстро! Спасибо

На яхе куплены колеса(спасибо Диме Диррезе)


Будут использоваться совместно с похожими по дизайну 17-ми uras. Все покрашу в один цвет.

куплены тормоза:



кастом регулируемый подрамник:





рычаги с новыми завышенными шаровыми для коррекции центра крена:


на машине:


Т.к. 154ая коробка сильно короче ср-овской, было решено радикально переделать кулису, удлинив её и сделав даже ближе к багажнику, чем родная. Т.к. ковш у меня отодвинут назад на максимум и до родного рычага приходилось неудобно тянуться.
Новая удлиненная тяга кулисы:


установленная в коробку



кастом слив с турбины под фитинг


магистраль сцепления и тормозная в процессе:




мотор перед установкой:




коллектор обх. Кстати, реально неплохо сделан.


полностью кастом подкапотная проводка на фары и вентиляторы:


мотор в машине


И мое любимое smile.gif
кастом аутлет:





и даунпайп:


вестгейт 44мм:


Вид на размещение мотора без воздушных пайпов и радиатора:


С радиатором, куллером, пайпами:


Задвинув радиатор в базу, удалось сделать исключительно короткие пайпы на интеркуллер, для чего его пришлось серьезно доработать, дабы не мешал радиатору и фарам:


Даже при такой установке радиатора, вентиляторы влезли без проблем:


Общий вид, что получилось:


Очень спешили к первом этапу РДС в Усть-Лабинске(фактически все работы по установке мотора были сделаны за 3 дня! Но все равно буквально чуть-чуть не успели sad.gif ), поэтому закралось немного колхоза, который надо переделать. В первую очередь переложить топливную магистраль, т.к. сейчас она сделана через стандартную ниссановскую, которая, во-первых, узковата, а во-вторых, лежит по правой стороне машины, из-за чего пришлось перекидывать топливо над мотором, что вообще не айс.

Вчера отстроил мотор на невысоких нагрузках, затем включил О2 фидбек и машина стала работать как с завода - ровно, тихо и со стабильными хх 800 оборотов. По пути научился лечить несколько противных аем глюков с которыми раньше не мог справиться.
http://www.youtube.com/watch?v=43ozHh0x0Ic

Чуть покатался без выхода на буст - тяга с низов после ср поначалу аж напугала smile.gif Завтра попробую отстроить минимальный буст, а затем к р2р на стенд.

кстати, купили на команду отличный девайс:
Sub
Серьезный проект good.gif
Таких не прогоняют smile.gif
Вопрос - а почему маслонасос и помпу взяли от 1JZ?

З.Ы. Перегрузи, плиз, фотки на форум, чтобы не потерялись. Если это из-за ограничения количества фоток в посте, то после публикации сообщения подожди 5 минут и можно постить дальше - сообщения не будут объединяться. Либо могу временно отключить эту фичу.
Фломастер
Очень интересный проект!
Если бы ещё и кузов взял JZA80 - то было бы идеально!
Думаю выбранное сцепление не справится с задачей...
2rbo4ever
помпу и насос от первого ...походу чтоб ковку побыстрей поставить ...:):))
1джей будет работать вечно с насосом от второго ...а вот как наоборот х.з. ..но предположить могу...:):)
GROSSMAN
prz, Сём...а какой партнамбер ЕМС у тебя?
Наказатель
firefox
Цитата(prz @ 18.4.2010, 11:50) *
По пути научился лечить несколько противных аем глюков с которыми раньше не мог справиться...

Каких именно, если не секрет? Просто интересно.
prz
Да ладно вам, вроде нормально же написано - помпа от 1жз взамен стандартному ужасу с гидромуфтой. Между прочим, такая же на американской Супре. Маслонасос от 2жз есессно.

Фотки оке, буду на форум грузить. Не знал, что можно.

По сцеплениям у меня свое мнение, основанное на богатейшем опыте тематического использования smile.gif Если вдруг все-таки будет буксовать(при каких условиях-то?), 2 недели ждать любое другое smile.gif

Саш, я тебе в личку про мозг ща напишу.

firefox, да ппц, я с него в шоке. Реально сырой продукт! Например:
1) не все лоу драйверы одинаково полезны, оказывается. Некоторые не могут даже тупо включить реле. Более того, использование парочки других иногда напроч рубит связь с компом и сделать ничего нельзя.
2) Настройки в аемпро переодически не меняются, сколько по ним не дави энтер. Надо их щелкать туда-сюда пока не переключатся. wacko.gif Долго не мог понять какого х лямбда показывает полную ерунду, хотя все выставлено правильно. Оказывается, надо было переключиться с бензина куда-нибудь еще и обратно на бензин smile.gif
2) хх. Это вообще анусай smile.gif Либо я не в состоянии понять, как он строится, либо тупо глюк - переодически он открывает его до 2500об и так держит. При этом, в карте хх показывает обороты 1000! И это не только на моей машине!
3) Связь с компом. Ну тут просто п*ц танцы с барабанами. Я перепробовал с пяток разных кабелей, со всеми разные глюки. То при игре газом отваливаются, то при включении зажигания, то вообще ноутбук перезагружают! До этого у меня был повер фц с даталогитом - все идеально работало с любыми кабелями. В р2р у Мурыгина есть какой-то дорогой кабель, вроде, с ним почти не глючило. Надо заказать такой же или вообще нафиг вторую серию сразу.
Про пересчет карты при замене мапа-форсунок вообще молчу, тупой повер фц тут просто вершиной инженерной мысли выглядит blink.gif
prz
Продолжение:

скримпайп:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вид на готовый даунпайп и скрим
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Помыл как мог свой глушак от сливы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Весь выпуск всборе:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Снаружи:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Еще один интересный колхоз smile.gif Т.к. в кардан-балансе очередь на 2 недели, а кардан срочно был нужен, сделали алюминивую вставку с фланцами между сливовым и Супровским карданом. Повесили на гбц болты от хонды, вроде прочно и ничего не бьет smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Поставил задние тормоза от турбоская, т.к. стандартные гидроручником хватаются откровенно хреново:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Просто фотка понравилась smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Поскольку все нормально работает, решил окончательно привезти в порядок моторную косу, предварительно выведя всякие запасные входы-выходы. С салонной косой теперь соединяется через стандартную ниссановскую фишку с защелкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ответная часть фишки в салоне:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Убрал провода на катушки. Они у меня отдельной косой от усилителя.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Подключил:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Осталось привезти в порядок вот этот бардак:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
и с электрикой будет наконец покончено.

Поставил фары. Как обычно криво smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Покурил немного мануал, помучал настройки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и сделал себе подарок - работающий и, главное, правильно показывающий, тахометр yahoo.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Собрал примерно морду(капот закрылся на ура smile.gif) и помыл:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
GreenV
Нет слов, одни эмоции! Всё очень здорово, красиво и аккуратно!
сода
круто! ты всё это сам? своими руками?
респект..
п.с. этож сколько времени надо уделять таким ремонтам-свапам-тюнингам?
Фломастер

Цитата
По сцеплениям у меня свое мнение, основанное на богатейшем опыте тематического использования smile.gif Если вдруг все-таки будет буксовать(при каких условиях-то?), 2 недели ждать любое другое smile.gif



Понял.
У меня было это сцепление, стандартный 2JZ заставил его буксовать очень сильно.
firefox
Цитата(prz @ 19.4.2010, 2:15) *
firefox, да ппц, я с него в шоке. Реально сырой продукт! Например:
1) не все лоу драйверы одинаково полезны, оказывается. Некоторые не могут даже тупо включить реле. Более того, использование парочки других иногда напроч рубит связь с компом и сделать ничего нельзя.

Я сам наловился приколов с ключами и вообще с его железом, но сейчас всё Ок. Ранние версии изобилуют приколами.

Цитата
2) хх. Это вообще анусай smile.gif Либо я не в состоянии понять, как он строится, либо тупо глюк - переодически он открывает его до 2500об и так держит. При этом, в карте хх показывает обороты 1000! И это не только на моей машине!

Судя по этой фразе - ты видимо ещё не успел разобратся с его логикой просто... С ХХ у АЕМ всё в порядке, при корректном подходе.

Цитата
2) Настройки в аемпро переодически не меняются, сколько по ним не дави энтер. Надо их щелкать туда-сюда пока не переключатся. wacko.gif Долго не мог понять какого х лямбда показывает полную ерунду, хотя все выставлено правильно. Оказывается, надо было переключиться с бензина куда-нибудь еще и обратно на бензин smile.gif
3) Связь с компом. Ну тут просто п*ц танцы с барабанами. Я перепробовал с пяток разных кабелей, со всеми разные глюки. То при игре газом отваливаются, то при включении зажигания, то вообще ноутбук перезагружают! До этого у меня был повер фц с даталогитом - все идеально работало с любыми кабелями. В р2р у Мурыгина есть какой-то дорогой кабель, вроде, с ним почти не глючило. Надо заказать такой же или вообще нафиг вторую серию сразу.

Всё перечисленное скорее всего из-за USB-COM даптера. Очень не многие работают корректно (АЕМ очень критичен к амплитудам).
Дорогой-не дорогой тут не показатель. Иногда дешевый может очень хорошо работать, иногда дорогой глючит. Я пока остановился на вот таком http://www.belkin.com/IWCatProductPage.pro...oduct_Id=109641

Цитата
Про пересчет карты при замене мапа-форсунок вообще молчу, тупой повер фц тут просто вершиной инженерной мысли выглядит blink.gif

С форсунками не проблема - "msec/bit" поможет (не забывая поправить карту "старта"). Рескалить карты после замены MAP-а тоже не так сложно...

В общем, если знать АЕМ досконально - жить можно.
prz
Цитата(сода @ 19.4.2010, 10:14) *
круто! ты всё это сам? своими руками?
респект..
п.с. этож сколько времени надо уделять таким ремонтам-свапам-тюнингам?
пока да, т.к. все нормальные пацаны свалили на соревнования, а я один с машиной вожусь, как последний дрочер smile.gif Про время лучше не спрашивать - "сервис-работа-чуть-чуть-спать" и так уже 1.5 месяца.

Цитата(Фломастер @ 19.4.2010, 11:48) *
Понял.
У меня было это сцепление, стандартный 2JZ заставил его буксовать очень сильно.
При каких условиях? Типа 3я передача, 4 тык об, в пол, будет буксовать? А выше нагрузок у меня не будет. Да и таких-то не будет, т.к. буксуют по определению колеса. Единственное, что требуется от сцепы(и что их как раз и убивает) - держать клач кик на второй передаче.
Сцепу такую использовали уже, но на ниссане. Керамика как керамика, ничего не буксовало.

Цитата(firefox @ 19.4.2010, 14:39) *
Судя по этой фразе - ты видимо ещё не успел разобратся с его логикой просто... С ХХ у АЕМ всё в порядке, при корректном подходе.
Да ладно я, я вообще чайник smile.gif Вот до этого с нормальной настройки машина приехала с такой же траблой, не смогли решить. Можешь подсказать, что вообще значит 1000 оборотов по трекингу в таблице, если реально на данный момент 2500? Что это, если не глюк? Причем, как только глюк уходит, обороты начинает отображать корректно.


Цитата
Я пока остановился на вот таком http://www.belkin.com/IWCatProductPage.pro...oduct_Id=109641
Спасибо, попробую найти у нас.

Цитата
С форсунками не проблема - "msec/bit" поможет (не забывая поправить карту "старта"). Рескалить карты после замены MAP-а тоже не так сложно...
В общем, если знать АЕМ досконально - жить можно.
Можно конечно, но то, что все сделано неграми через одно место все равно не радует smile.gif Я даже на курсы в америку в июне собрался, так захотелось весь этот бред освоить smile.gif

Заказана еще аналогичная пара гремов, но 17ых, 10ж +15 angry.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фломастер
Цитата
При каких условиях? Типа 3я передача, 4 тык об, в пол, будет буксовать? А выше нагрузок у меня не будет. Да и таких-то не будет, т.к. буксуют по определению колеса. Единственное, что требуется от сцепы(и что их как раз и убивает) - держать клач кик на второй передаче.
Сцепу такую использовали уже, но на ниссане. Керамика как керамика, ничего не буксовало.


Керамика как керамика - это да, только корзина не обеспечивает достаточный прижим. Может мне такая попалась. Когда поставили другую корзину - всё заработало.
Букс был на любой передаче. Прогрел немного резину, дальше старт с 3500-4000 об., мотор бъется в отсечке, скорость 40 км/ч, переключение - провал до 3000 об.
Едем на третьей 2500 об, педаль в пол - обороты растут, скорость нет...

firefox
Цитата(prz @ 20.4.2010, 0:40) *
Да ладно я, я вообще чайник smile.gif Вот до этого с нормальной настройки машина приехала с такой же траблой, не смогли решить. Можешь подсказать, что вообще значит 1000 оборотов по трекингу в таблице, если реально на данный момент 2500? Что это, если не глюк? Причем, как только глюк уходит, обороты начинает отображать корректно.

Не совсем понятно что именно ты имеешь ввиду, говоря "1000 оборотов по трекингу в таблице"... Там есть карта соответствия процента открытия клапана ХХ и оборотов. Она подгоняется под конкретную машину. И если она не корректная, то то что она "показывает" на практике не будет совпадать. В общем - почитай процесс настройки ХХ в АЕМовской документации. Он там не плохо описан как-раз. Я не имею особых проблем с АЕМ реализацией ХХ (уже на многих 2JZ и других моторах с подобными клапанами).

Цитата
Можно конечно, но то, что все сделано неграми через одно место все равно не радует smile.gif Я даже на курсы в америку в июне собрался, так захотелось весь этот бред освоить smile.gif

Сколько это тебе обойдется? Или просто USA хочешь посмотреть? smile.gif Я думаю можно по-ближе вариант придумать если есть желание smile.gif

PS
Вообще у АЕМ одни из лучших по гибкости и удобству софт и алгоритмы... "Калькуляторы" типа Power FC конечно куда проще - но это только потому, что возможностей для "ковыряний" очень мало.
Ma3kc
Отличный проект!

почему именно 353 гаррет? не рассматривал 3076 как вариант? при такой конфигурации вроде бы низов должно быть больше
prz
Цитата(firefox @ 20.4.2010, 12:05) *
Не совсем понятно что именно ты имеешь ввиду, говоря "1000 оборотов по трекингу в таблице"...
Там есть галка "фоллоу есу". Нажимаешь и показывает какие ячейки таблицы в текущий момент работают. Так вот в этом случае выделение болтается на 1000 оборотов, а не на 2500, как по-моему, должно быть. Но вобщем ты прав, надо повнимательней все почитать, я пока наискосок это сделал.
Цитата
Сколько это тебе обойдется? Или просто USA хочешь посмотреть? smile.gif Я думаю можно по-ближе вариант придумать если есть желание smile.gif
Обойдется в 2-3К. США меня не особо интересует, просто там очень продвинутые по этой части. smile.gif Мне надо не столько аем, сколько вообще правильный алгоритм работы со стендом. Подскажи вариант ближе и дешевле, если знаешь. Буду очень благодарен, я пока не нашел. В Англии дороже, В Австралию лететь охренеешь.

Ma3kc, судя по турбокарте 3076 на 2жз вываливается из зоны эффективной работы сразу после раскрутки, зачем мучать и турибну и мотор, заставляя их работать вне зоны эффективности?
Anton-RUS!!!
Серьезный проект, уважаю! good.gif
firefox
Цитата(prz @ 20.4.2010, 14:46) *
Обойдется в 2-3К. США меня не особо интересует, просто там очень продвинутые по этой части. smile.gif Мне надо не столько аем, сколько вообще правильный алгоритм работы со стендом. Подскажи вариант ближе и дешевле, если знаешь. Буду очень благодарен, я пока не нашел. В Англии дороже, В Австралию лететь охренеешь.

Алгоритм работы со стендом? То есть цель - научится оптимальной процедуре настройки ECU на стенде?
На самом деле скажу одно - на таком уровне, на котором _надо бы_, в АЕМ тебя врядли с первого раза натаскают. Те "курсы" на которые ты смотришь, скорее всего, на довольно популярном уровне (или узко-направленные). Это классический американский подход. Заинтересовать человека, создать ему впечатление что он "много узнал", но на самом деле не обсасывая многие моменты (чтобы использовать эти пробелы в следующий раз). После таких обучений, вопросов обычно ещё больше чем "до" smile.gif А вот там "дядя Сем" предложит куда более дорогой "intermediate" и потом "advanced" (причем по каждому "сектору" отдельно).. В результате только после прошествия кучи времени в голове можно склеить цельную картинку. Я это всё прошел в своё время... Что AEM, что MoTeC, что любая другая контора, не делает на своих курсах профессионалов и при этом быстро. У них другая цель. Это всё маркетинг (заодно обязательно напихают тебе кучу "рекламы"). Так что все эти "семинары", "трейнинги", "курсы", это не совсем то что хотелось бы.

Ты все-таки озвучь что именно тебя интересует. Может что-то посоветую.
Ma3kc
Цитата(prz @ 20.4.2010, 15:46) *
Ma3kc, судя по турбокарте 3076 на 2жз вываливается из зоны эффективной работы сразу после раскрутки, зачем мучать и турибну и мотор, заставляя их работать вне зоны эффективности?

а какой именно 35 Гаррет ты выбрал?
и с каких оборотах расчитываешь получить 50% мощности и на каких полный буст, скажи плз?
prz
В первом сообщении же написано. 3582р с 0.82 а/р г.ч.

Вот как на ней жз работает на 1.4 избытка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот как на 30м:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Поскольку основная езда в отсечке, я не хочу мучать мотор горячим воздухом на повышенном давлении.

Точные параметры чего где раскрутиться заранее говорить не буду, т.к. имею только подсчеты. В субботу на стенде все выяснится. Если совсем не понравится раскрутка, у меня еще есть в запасе твинскролл(коллектор сейчас под него, турбина - нет)
Дрифтворковская сильвия на 40м гаррете, кстати. 660 сил.
Ma3kc
Спасибо, сообщи пожалуйста результаты потом, когда турба выходит на 0, когда на половину и на полный буст - очень интересно, т.к. сам буду переходить на сингл скоро.
я был сильно впечатлен Amuse Supra (на ютубе есть видео), ребята сняли 60кг на 30 гаррете. Но там, думаю, настройка + не 98ой бензин точно
suprazetovich
блин, круто!:) так держать!
prz
Цитата
Спасибо, сообщи пожалуйста результаты потом, когда турба выходит на 0, когда на половину и на полный буст - очень интересно, т.к. сам буду переходить на сингл скоро.
я был сильно впечатлен Amuse Supra (на ютубе есть видео), ребята сняли 60кг на 30 гаррете. Но там, думаю, настройка + не 98ой бензин точно
конечно, выложу все графики и все такое. Настройка просто откладывалась из-за проблем со стендом. 600Нм мне точно мало, т.к. у меня на ср было 520 pleasantry.gif с довольно приличной полкой. Я уверен, что 30ый может легко дать больше, чем 600 момента, но на той Супре, думаю, специально ограничен буст на средних оборотах, чтобы получить ровную полку момента, удобную для кольца. Если бы они ехали на максимальном бусте везде, график был бы с приличным спадом к концу. Для дрифта полка не нужна, нужен хороший момент наверху, а его может дать только 35ый минимум wink.gif

suprazetovich, спасибо, катаюсь пока на черновой самостоятельной настройке, доволен как ребенок - машина приятно едет во всем диапазоне и очень резво отзывается на педаль. good.gif
GTEpowered
Цитата
катаюсь пока на черновой самостоятельной настройке, доволен как ребенок

Респект, а остальное скажешь когда поедет)
Видел твое выспупление в 2007 на двух какиех то соревнованиях на первом ты был на этой машине (потом вроде СР умер) и на 300ZX на последней не впечатлило а на первой реально на 3 головы выше ехал... К сожелению сейчас не слижу за данными соревнованиями но думаю уровень подрос значительно! Успехов, главное знать что надо (хочешь)
prz
Не, ср тот вообще не умирал smile.gif Сцепление тогда сдохло, а пока машину делали, хороший человек дал эту зетку на сток подвеске на квалификацию. Для езды боком она значительно хуже даже Супры, ответственно заявляю smile.gif
Соревнования я в результате выиграл, но на своей конечно smile.gif

С текущими делами пока неочень хорошо - при настройке на стенде где-то на 180ти срезало нах карадан, причем, супровскую часть, а не ниссановскую и даже не наш колхоз. В чем дело - хз, походу разбалансировка и как следствие закусывание крестовины, хотя кардан при езде совершенно не бил. Впечатлений от обрыва выше крыши. Теперь сижу курю хз сколько, т.к. в праздники нигде быстро сделать нормальный кардан не могут sad.gif
Bakki™
Удачи в постройке, welcome в этом году снова к нам в СПБ, в прошлом с удовольствием наблюдал твою дуэль с Кошарным в финале, болел за тебя:)
prz
Ого, спасибо, обычно все против меня болеют smile.gif
В Питер приеду, если еще каких форс-мажоров не произойдет. Хочу до Питера еще в Казань успеть на трассу на пару дней.
prz
Пока ждем кардан, вспоминаем прошлый сезон - небольшое видео из Франции: wink.gif
http://www.youtube.com/watch?v=0apwOy5mEzg
Трасса "Аннуа ду рин" laugh.gif
diman017
мож канеш и оффтоп но порадовала
раз
два
prz
Смотрю, открыл для себя этот сайт smile.gif Да, там много чего интересного найти можно.

Вчера поставили кардан, все ок. Надеюсь, в выходные удасться настроиться.
Ma3kc
Привет!

Тестировал турбину уже? на каких оборотах раздувается?
prz
написал же - в выходные настройка smile.gif
Ma3kc
внимательный читатель из меня не лучше чем дрифтер =)
prz
Значит ты очень даже внимательный читатель, просто не повезло smile.gif

Уехал доделывать всякие мелочи, брембы суко задолбали(
drool
Готов обменять на сток атмо суппорта)
prz
Разобрался, брембы супер smile.gif
prz
Первое шпионское видео smile.gif Лысая прошлогодняя таганка. Крутим звук погромче smile.gif
http://www.youtube.com/watch?v=yslokFcw67c
Sub
Ба... Знакомые места smile.gif
Поздравляю с выездом!
prz
Спасибо! Понял, что все не зря - очень приятное ощущение smile.gif
Места давно родные smile.gif
Ma3kc
звук отличный =)

удачи в Питере!
Bakki™
Ну что, в СБ Слива будет жечь? smile.gif
PS Обещают все выходные дождь =(
PPS Видео подвешивает Safari и Explorer 8 намертво и не открывается на моем ноуте huh.gif
ximik
юзай оперу smile.gif
Bakki™
Пытаясь исправиться за пьяные фэйлы, свежая информация от Пандо biggrin.gif

К сожалению печальная:(:( Посетив второй этап RDS увидел в закрытом парке машину топикстартера вот в таком неприглядном виде sad.gif Бетонные блоки =( Подробнее наверно сам автор расскажет.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Наказатель
Мокрая трасса ?*(
Bakki™
Нет, просто увлекся и хорошо жег sad.gif
Bakki™
С разрешения одного из фотографов, снимавших этап, еще пара фото:




© by Вадим Neznaika
Левитан
Хорошо ушатал... sad.gif Удачи в восстановлении!
diman017
обидно, соболезную Семену... хоть опыт и немаленький в таком деле, но досадные косяки происходят:(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.