Надеюсь, не прогоните
Цель создания проекта - получение дешевого в постройке и обслуживании, надежного дрифт-болида с достаточной мощностью для трасс любого уровня. Никакого гламура и лишних дорогих запчастей не будет. Все делается только для одной цели - дрифт в удовольствие. Посетив в прошлом году Нюрбургринг(видео квалификации), я хорошо осознал, что текущей мощности родного мотора ср20дет для удобной езды на 3ей передаче(а она на европейках S14 почти до 200км/ч) недостаточно. Сил в моторе на тот момент было под 400, но каждые 10-20 поней "сверху" уже резко сказывались на цене и надежности. Посему было принято решение поменять мотор на что-то координально другое, изначально более серьезное. Мне всегда нравилась Супра своей концепцией, одно время я ездил на турбо 80ке. Недолго, но мотор, хотя и стоковый, запомнил хорошо Собственно выбор был между ним и неменее знаменитым ниссановским рб26. Работы по переделке примерно одинаково, но по совокупности всех достоинств и недостатков 2жз для меня победил с огромным отрывом
Таким образом, для свапа был выбран 2JZ-GTE от 147ой тойоты Аристо. Строится мотор будет на 35м гарретте с 0.82 горячей частью, цель - 500-550 лс на 98м бензине.
Итак, в качестве исходных данных - кузов европейки 200сх с14 с каркасом "московия", немного облегченным, без салона, двигатель от аристы, 154-ая коробка. Мотор пока будет на сток низе с минимальными вмешательствами в конструкцию Развалица - поставим ковку. Поменяли на новое пока только подизношенные шатунные вкладыши(коренные в порядке), маслонасос, помпу от 1жз и кучу прокладок и сальников.
Все работы проводятся у моих хороших друзей и отличных специалистов по сложным нестандартным проектам http://www.toptechmotors.ru
Выезд в сервис
Приехали
Последний взгляд на 360 сильный ср под капотом. Теперь ему предстоит трудиться в жигулях
Вынули мотор(в сервисе установлен огромный промышленный кран, который легко таскает моторы и даже целые машины по всему ангару ), вырезали арки, т.к. колеса зверски цепляли в крайних положениях и не давали нормально опустить перед.
Сделали новые арки.
Загрунтовали
Покрасили
Решил переделать всю электрику путем выкидывания родной ниссановской и создания новой с нуля(так проще).
Начертили с другом вот такую схему:
и начали делать
Полностью переделали проводку мотора(фото позднее)
новый блок предохранителей(под торпедой)
Сделали матрицы с обвеса, крыльев и изготовили несколько копий - теперь разбитые бампера не проблема.
Также ждут установки задние накладки origin type II
Между тем, заказаны или уже приехали следующие железки:
опоры двигателя
кронштейны двигателя и коробки для установки 2жз на сток подрамник 14ой
Выпускной коллектор
Сцепление
Мозг АЕМ
Усилитель зажигания АЕМ
И всякая мелочь типа форсунок, шлангов, радиатора и проч.
Топтеч как диллер многих брендов, возит железки из америки по очень хорошим ценам и быстро! Спасибо
На яхе куплены колеса(спасибо Диме Диррезе)
Будут использоваться совместно с похожими по дизайну 17-ми uras. Все покрашу в один цвет.
куплены тормоза:
кастом регулируемый подрамник:
рычаги с новыми завышенными шаровыми для коррекции центра крена:
на машине:
Т.к. 154ая коробка сильно короче ср-овской, было решено радикально переделать кулису, удлинив её и сделав даже ближе к багажнику, чем родная. Т.к. ковш у меня отодвинут назад на максимум и до родного рычага приходилось неудобно тянуться.
Новая удлиненная тяга кулисы:
установленная в коробку
кастом слив с турбины под фитинг
магистраль сцепления и тормозная в процессе:
мотор перед установкой:
коллектор обх. Кстати, реально неплохо сделан.
полностью кастом подкапотная проводка на фары и вентиляторы:
мотор в машине
И мое любимое
кастом аутлет:
и даунпайп:
вестгейт 44мм:
Вид на размещение мотора без воздушных пайпов и радиатора:
С радиатором, куллером, пайпами:
Задвинув радиатор в базу, удалось сделать исключительно короткие пайпы на интеркуллер, для чего его пришлось серьезно доработать, дабы не мешал радиатору и фарам:
Даже при такой установке радиатора, вентиляторы влезли без проблем:
Общий вид, что получилось:
Очень спешили к первом этапу РДС в Усть-Лабинске(фактически все работы по установке мотора были сделаны за 3 дня! Но все равно буквально чуть-чуть не успели ), поэтому закралось немного колхоза, который надо переделать. В первую очередь переложить топливную магистраль, т.к. сейчас она сделана через стандартную ниссановскую, которая, во-первых, узковата, а во-вторых, лежит по правой стороне машины, из-за чего пришлось перекидывать топливо над мотором, что вообще не айс.
Вчера отстроил мотор на невысоких нагрузках, затем включил О2 фидбек и машина стала работать как с завода - ровно, тихо и со стабильными хх 800 оборотов. По пути научился лечить несколько противных аем глюков с которыми раньше не мог справиться.
http://www.youtube.com/watch?v=43ozHh0x0Ic
Чуть покатался без выхода на буст - тяга с низов после ср поначалу аж напугала Завтра попробую отстроить минимальный буст, а затем к р2р на стенд.
кстати, купили на команду отличный девайс: