Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переводим 2JZ-GTE на газ
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Двигатель
S*S
должник предлагает расчитаться со мной новым итальянским оборуованием фирмы "Lovato" c микропроцессорным управлением..брал себе на LX 470 за 800 евро..
Цитата
Газ не содержит вредных примесей, например свинца и серы, которые разрушают каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд. Он легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной смесью; двигатель работает ровно, не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Наконец, газ, поступающий в двигатель, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
октанове число около 105,о детонации можно забыть раз и навсегда..литр стоит B 2.5 раза дешевле 98 бензина при 20% увеличении расхода..установка ставится на все современные бегзиновые моторы включая турбонадув..
большой минус-придется убрать задние сиденья и поставить 70 литровый газовый баллон (с надписью NOS pleasantry.gif )
эскплуатирую машину каждый день интенсивно..расход в месяц на бензин составляет в районе 500$
IQ200
Если ездить то можешь ставить)
если гонять то не знаю даже!
Когда то на соарер ру поднимали эту тему, вроде даже сарай был на газу!
Насчет задних сидений то это ты зря! убераешь беззобак или вместо запаски, видел специально под это дело оборудованные круглые балоны.
eGorJZ
если поставишь отпиши про динамику, очень интересно сравнить, но по опыту эксплуатации газовых машин (было две) могу сказать что динамика авто ухудшается заметно
(может новая установка, газовый впрыск, микропроцессорный блок и точная настройка что-то изменят к лучшему)
S*S
просто специально никогда бы не купил
гонки в прошлом...наелся ими за 4 года-)
вот что пишет чел установивший такое на турбо форик
http://www.subaru-almaty.kz/forum/viewtopic.php?p=91536
jdi
если ездить не гонять то газ будет в помощь тебе, а вообще если погонять никто тебе не мешает тумблер щелкнуть и перейти на бензин
Sub
Октан - это хорошо, но теплотворная способность у газа заметно хуже, так что мощность потеряешь по-любому при схожих параметрах. Зато можно будет поднять буст повыше, чем на бензине и частично компенсировать потерю мощности, а то и полностью.

Полностью от бензина избавиться тоже не удастся. По крайней мере, владельцы авто с ГБО мне говорили, что заводиться надо на бензине, а только потом можно переходить на газ. Не знаю, может на новом оборудовании и этот момент решается...
Orion
в холода на газе не завести,а в теплое время без проблем,и впрыск и редукторный.если в городе по пробкам ездить, то смысла в газе маловато.покатаешься, поймешь.а вот на трассе почти в два раза меньше ест газа.
Mr. Y
В очередной раз отправляю к Андрею (в интернете под ником VEMS) =) у него был такой опыт.

В принципе грамотно установленный и настроенный газ - неплохо (покуда хватит форсунок).
beast_drc
Ап теме smile.gif тем временем 98 в конце сезона почти 41..

http://vemsecu.ru/v/index.php?/videos/view...esty-v-garazhe/

http://www.vialle.nl/index.php/en/lpi оно же ГБО 5-ого поколения. исследую всего день.. в целом с такой системой можно даже полностью отк4азаться от бенза.

На видео выше Андрей заюзал для этого почти штатную топливную систему.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.