Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заварен диференциал?
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Трансмиссия
Страницы: 1, 2
dedpv@mail.ru
всем привет! походу у меня диффф заварен...оба колеса вместе гребут при повороте. и чей то щелкает в колесах. подскажите пожалйста что менять надо? и вообще эт специально его заваривают или чето накернилось и решили чтобы незаморачиваться заварить...
Премного благодарен буду, если кто- нить ответит на мой вопрос чайника...
jdi
Вообще домкратни машину и покрути на нейтрале колеса и псомотри что да как, а вообще надо снять крышку и посомтреть может у етбя наоборот стоит крутая блока типа 2 вай:) радоваться надо)0 если не нравится можешь с кем нибудь поменять на торсен), думаю будут рады:)
так что как гооворяит обычно, вскрытие покажет что да как
dedpv@mail.ru
там просто щелчки в колесах настараживают... я думаю что если бы так и задуманно было тип 2 вэй, то щелчков бы небыло...
спасибо за совет...
Arbuz
Как раз щелчки и выдают жесткую блокировку. Если бы диф был заварен - их бы не было.
дюха
2 вэй .
Arbuz
1.5 тоже хрумкает.
Bakki™
Готов поменяться на абсолютно стоковый нещелкающий торсен:)
Наказатель
поздравляю счастливого обладателя блокировки.
если был заварен, хлопки от резины были бы слышна в поворотах.
dedpv@mail.ru
[quote name='Наказатель' date='24.4.2010, 22:56' post='56936']
поздравляю счастливого обладателя блокировки.
если был заварен, хлопки от резины были бы слышна в поворотах.
а если резина не хлопает а трется? ент всероавно значит что у меня крутая блокировка да? yahoo.gif и кстати чем она такая крутая то?
ximik
денег стоит smile.gif ну и для драга весч
Bakki™
Не только для драга, блока полезна почти во всех дисциплинах кроме шоу-оффа biggrin.gif ... Если правда интересно, вот тут тема 1.5/2 way раскрыта полностью
Тыц
PS Меняемся? wink.gif
Shacko
Я конечно заочно рад за тебя! Но на твоем месте всеже открыл бы и посмотрел. Врятли ктонибудь поставил бы 2вай на Атмо автомат.
Хотя всяко может быть!
LeXa
или просто диференцалам п**дец пришел.
dedpv@mail.ru
Всем спасибо за ответы...
П.с. Неееееее меняться не буду:)
jdi
прально прально, ткака корова нужна самому, но для начала узнай реально ли блока стоит модная или диф битый:)
dedpv@mail.ru
Ды ент понятно что самому узнать надо...
Просто я в нете фотки видел как на ней в дрифте участвовали в тюмени...так что вполне возможно что и поставили на нее 2 вэй...
wwwanton
На заваренном диффе все симптомы как автор описал..."щелкает в колесах"
visual
гыы. если блокировка стоит у тебя - радуйся, денег стоит она.
И полные блокировки на поворотах хрустят - это и показывает его работоспособность.

П.С. товарищии...вообще хотел спросить к теме, если заваривать диф, вообще это не безопасно? а то заваришьь, будешь потом лететь, и как там че сварка или еще что отвалится...или еще чтоо и улетишь в тайгу, где тебя будут снимать с дерева. Один чел просто сказал мне как-то, я бы в жизни не сел за машину где заваренный диф.
wwwanton
Заваренный дифф опасен не тем, что он разварится. Если он разварится, то станет открытым и все машина поедит, как стоковая...Заваренный диф, как собственно и 2way опасен тем, что в поворотах машина будет склонна к заносу задней оси( дрифту )... По мокрому или по снегу надо быть аккуратным... По прямой более предсказуема машина, грубо говоря если в букс срываешься, то жопу не сносит, как при открытом диффе...
По хорошему для города самое оптимальное торсен...2way или заварка все время нужно быть начеку...:-:)
dedpv@mail.ru
Ну х.з. Я вроде почти всю зиму на ней отъездил и ниче...никаких непредсказуемых ситуаций и небыло...
MOTOR
А фото ни у кого нет как он там заваривается? Всегда был любопытен этот вопрос(мож сам эксперементну) biggrin.gif Если есть фото-скинте пожалуйста!
ICEMAN
Интересно, а двухсателлитные варятся диффы? или слабовато будет, не выдержит? а то у меня простой открытый, рассматривал вариант заварить его... blush.gif Кто скажет?
2good4u
Варятся. У меня на Марке как раз такой заварен нафиг. Пережил ГП и заднюю балку. Ещё пережил пару сликов и поехал 13сек. И переживает дрифты и овощную езду по городу. smile.gif
Только, имхо, если уж заваривать -- то намертво, чтоб вообще люфтов не оставалось. Иными словами просто делать из диффа цельную железяку. angry.gif
TRAXXs
Для того, чтобы проверить 2way или заварка, достаточно выжать сцепление. Если треск/дергание исчезли, значит 2way
MOTOR
Ребят,я "не АЛЁ" вообще в этом вопросе заварки.Чуток разжевать можете мне: Как на заваренном по городу? А как на трассе? Чем это чревато или просто "уши в остро" надо держать всегда? Не сказывается ли это отрицательно на других узлах авто? А как на счёт комфорта езды,ну там может стуки или треск какой,или это только при поворотах? Я интересовался этим вопросом,но особо внятных статей не нашёл.Буду всем признателен! С уважением!
Arbuz
Заваренный дифф только для езды боком. По городу просто опасно, уберешься на раз-два особенно по мокренькому.
Саша
Сам заварил, и могу сказать точно что ни куда на нем не уберешься пока сам не захочешь. он дает о себе знать только на не больших радиусах поворота-это в основном на парковке. просто ощущается как проворачивается внутреннее колесо. на большой скорости вообще не отличить от открытого. на резине большого расхода тоже не заметил. а в заносе машина более четко стала реагировать на корректировку газом.
TRAXXs
Тут вопрос религии и настроек авто. Лично мне на мощном авто по городу не комфортно и на 2 way, ибо при торможении резком на дуге жопу ловить - то еще счастье.
А многие с нисмы ездят всю зиму, да на жопу еще и летнюю резину ставят, чтоб дристилось лучше.
В заварке, если брать за факт то, что она не развалиться, есть один огромный плюс. Это 100% прямолинейность авто. То есть в отличи от вэеев и торсенов Сцепление между колесами не распределяется. Но для машины это безусловно минус.
Из практических минусов - жор резины. Большой радиус разворота. Ну и большая нагрузка на трансмиссию.
Саша
Каждому свое, это верно. я например в поворотах не торможу, и проблем с этим не испытываю. а нагрузка на трансмиссию большая в основном при пробуксовке обоих колес, так что в этом заварка вряд ли хуже любой другой блокировки.
DyxLess
При учете того,что у меня 2 way долбит как бешенная, заварка-на мой взгляд, только для увлечения дрифтом. В повседневной эксплуатации-одни минусы. + при парковке на заваренном диффе, скрип резины адский
2good4u
Цитата(Arbuz @ 19.8.2010, 15:46) *
Заваренный дифф только для езды боком. По городу просто опасно, уберешься на раз-два особенно по мокренькому.

Имхо, убиться и на торсене можно. И вообще без блокировки. Как говорится, "дело было не в машине -- ...". Если едешь и знаешь, что твой машин на любом повороте может сорваться в занос -- едешь аккуратнее, заранее притормаживаешь и т.д. А потом руки-ноги сами всё запомнят и будут либо притормаживать, либо проходить поворот с просвистом задней оси. Неоднократно такое бывало, что просто едешь и разговариваешь не концентрируясь на дороге, а потом по округлившимся глазам побледневшего собеседника понимаешь, что только ненавязчиво продрифтил связку правый-левый...
Я давно говорю, что мощный авто -- натуральный исполнитель теории Дарвина. Либо ты научишься ездить аккуратно и осторожно, планируя каждое действие, либо убьёшься нафиг через неделю. И завареный дифф тут -- капля в море. Имхо, не пинать...
DyxLess
В принципе,все верно. Со временем учишься ловить зад на уровне рефлекса, хотя, все-таки, это своеобразный садо-мазохизм, если вдуматься pleasantry.gif
TRAXXs
Да, все верно.
Бывает, что получаешь удовольствие от того, на сколько автомобиль мягкий и удобный. А бывает что прет от того, что борешься с монстром, который постоянно пытается тебя убить =)
Еще же от двигателя зависит. Одно дело слабый атмо, с ровными характеристиками. Другое - плохо тюненый турбо с бешеным скачком момента
GTEpowered
Это не плохо тюненый мотор это 3-х литровый мотор с большой турбой
rom@888
а плохо тюненый это тогда какой? biggrin.gif
Bakki™
DyxLess, кстати мне твоя блока вообще не показалась громкой. Может из-за громкой музыки, но удары по кузову-то никуда бы не делись. Вполне себе комфортно.
DyxLess
Она живет своей жизнью...то бьет, то почти незаметна.Хз почему
TRAXXs
А что за блока? Преднатяг регулируется?
В принципе грохот от 2 вэя можно снизить путем подбора масла!
DyxLess
Cusco какой-то...ставил не я,не знаю
Матрос Железняк
кста у другана есть диф с супермегажестким 2 веем. Мечтает на торсен махнуть, т.к. за годы его сараеводства ему это поднадоело (кончается быстро задняя подвеска, резы тыс на 5 км хватает) cool.gif
Bakki™
Можешь поделиться с другом контактами Панды, но Панда не готова доплачивать за 2 way в неизвестном состоянии. Просто я себе приобрел новый 1.5 way, Torsen соответсвенно у меня освободился. Я бы поменял его на 2 way и положил себе как запасной вариант. Пробег Торсена - менее 60 000 км.
2good4u
Цитата(Матрос Железняк @ 20.8.2010, 12:04) *
кста у другана есть диф с супермегажестким 2 веем. Мечтает на торсен махнуть, т.к. за годы его сараеводства ему это поднадоело (кончается быстро задняя подвеска, резы тыс на 5 км хватает) cool.gif

Эххх, счастливец твой друган... У меня вот задние пары редко доживают до юбилея 1000км... Километров мож 800 если экономить. Т.е. на месяц в среднем хватает. angry.gif
DyxLess
Да, блока резину не очень щадит+провоцирует на всякое pleasantry.gif
За прошлое лето в полностью гражданском режиме - 4 пары в минус. Это без берн-аутов и с легким городским дрифтом rolleyes.gif
lisiyy
Цитата(DyxLess @ 19.8.2010, 17:14) *

ващще прикололся я rofl.gif rofl.gif
Hitman
2 года прикалывался и наконец прикололся? clapping.gif
bolshoi
Ага, у кента на свежекупленой Алтезе был какой- то бешанный хруст в поворотах от колес задних. Он подумал что дифу пинцет ну и сбагрил его баксов за 300,радуясь очень своему везению. А потом когда вник- счислил что на тачке был 2 вэй KAAZовского производства. У покупателя тоже перепроверил свои догадки. Они и подтвердились, но кошерный дифф никто вернуть даже и не подумал. Так,что вскрытие обязательно при продаже. А еще он подумал что у него стойки заклинившие , ибо машина прыгала как дурная и колеса при поддомкрачивании выпрямляются максимум на 1,5 см. Короче он и их сбагрил тудаже куда и дифф.
Aversjke
А у меня проблема с торсен!!!лето откатал и перед тем как ставить на свап мотора у меня захрустел торсен( когда сдаешь потихоньку назад)!советовали поменять масло( а я его какраз таки и не менял когда купил машину,а купил ровно год назад!)И получается тока 4 месяца покатался и появился странный хруст!!что может быть с ним вообще ?!
Блек
Вскрытие покажет, за одно и маслице заменишь.
Остальное бессмысленное трындение на форуме.
Aversjke
Блек, ну спасибо за совет)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.