В связи с тем, что в соседней теме опять возник вопрос по замене поворотников дорестайл в рестайл,
Я решил кратко описать как переделывал себе, может быть кому-то ещё пригодиться.
И так.
Сразу скажу, я не люблю скрутки и изоленту на проводке, поэтому при возможности стараюсь всего этого избежать.
Поэтому заказал вот такой комплект:
1. Рестайл поворотники в сборе (с фишками и лампочками (лампы дорестайл и рестай отличаются и несовместимы))
2. Ремонтные пины 6шт. (в итоге понадобилось только 4шт.) Пины меня расстроили: они идут уже обжатые с кусками проводов.
3. Дополнительный проводок от правого поворотника для установки его в левый.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ связи с тем, что дорестайл габариты идут в фарах, первым делом необходимо сделать ответвление положительного
провода габарита (он идёт в связке с противотуманками):
аккуратно снимаем изоляцию:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНакручиваем необходимый проводок (я делала с запасом около 20см.),
пропаиваем его, сверху облепливаем такой штукой
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПолучили вот, что:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДалее я аккуратно вытащил пины с фары и надел термоусадку на это ответвление, итог:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа конец ответвлённого провода я поставил вот такой штекер
(чтобы проводку поворотника и фары можно было отсоединять независимо):
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПроцедура для правой и левой фары одинаковая.
Далее работа с поворотниками:
Вот для сравнения фишки левого поворотника и проводки правого
(кстати на дорестайле левый правый тоже отличаются):
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЧтобы поставить проводок от правого поворотника в левый, нужно немного доработать два ключа
на фишках проводки, тогда
будет защёлкиваться и герметично держаться.
Соответственно к проводкам от поворотников я купил корпуса ответных фишек.
На габариты я сделал дополнительный проводок с разъёмом который пойдёт на фару.
Новый пин я сращивать не стал, а аккуратно разжал его (матов было много), зажал новый провод и пропаял,
Получилось вот так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПровода с фишек правого поворотника дорестайл можно просто перепиновать в новую фишку,
а с левым я также разжимал и ставил новые пины и далее в новую фишку.
Фото не делал так как пины вставлял я уже на машине.