Полная версия этой страницы:
2JZ-GE после свапа МКПП
Ситуация следующая: снимали клапанную крышку, мыли и чистили все, заменили два шланга вакуумных, на двух клапанах заменили шайбы(уходил зазор в +), вместо автомата W58 была успешно вживлена. Мозги поставили от нее же. Поставили прямоток RS*R.Все работает ОК. Машина едет. Выехали на трассу, погоняли двигатель на всех режимах, крутили до 6тыс, все чисто. Когда остановились, то на нейтралке обороты с периодичностью в 15сек с холостых 750-800 плавненько так поднимаются до 1200 и так же плавнеько опускаются до нормы. Что-то заставляет подлить бенза, а комп говорит:"низя". На какой датчик может действовать темепература так? С другой стороны, на автомате не было этого.
Клапан ХХ чистили? Если нет, то стоит сделать.
Может датчик температуры так глючит? Или скажем плохой контакт на нем - попробуй зачистить пины.
У меня тоже обороты так плавали какое-то время. Кажется после прочистки клапана ХХ успокоилось, но не точно, ибо устранял по ходу дела, а не целенаправленно
[Нет, датчики, КХХ не чистили. Смущает еще поведение вот этого шланга. Старый был никакой, поставил прозрачный. Так он от вакуума сплющивается. По идее дак и должно быть, т.к. он мягкий. Возможно, от тепла двигателя он размягчается очень сильно и при определенном вакууме начинается подсос. Как следствие-скачек оборотов. Надо будет проследить
Вопрос:при каком режиме по нему должен(может) проходить воздух?
насколько понял из рисунка, это сапуный шланг (вентеляция картерных газов) там точно вакуума не должно быть
за это должен отвечать клапан который стоит на впускном коллекторе
Не угадал. Клапан - это деталь Г-образной формы. Он достаточно хитрый с переменным расходом. А из впускного просто штуцер торчит. Поэтому в трубке вакуум, иначе как вентиляция бы работала.
картерные газы высасываются изкартера а не выбиваются оттуда) это не тазы советские сапун укоторых как писюн до земли)
не надо доводить до того что они прут оттуда тоннами)
Прикольнитесь не знал что газы высасываются) все думал что они выбрасываются
помню что клапан стоит а вот в какую сторону работает не помню)
Здравствуйте, у меня есть вопрос, подскажите пожалуйста: вы мозги с 2JZ-GE оставили с автомата?Ситуация такая, хочу поставить мкпп, но боюсь когда я её поставлю мозг управления 2JZ-GE(
под автомат)не поймет как работать при ручке.И если кто знает может какую обманку можно поставить?(закоротить, что бы мозг думал что акпп есть)
evored, ЭБУ от 2JZ-GE МКПП стоит 2 тысячи рублей...
evored, все будет отлично работать и с автоматным мозгом, просто в самой большой фишке от автомата нужно поставить перемычку (кусочек проволоки подойдет) между двумя контактами, чтобы мотор заводился.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.