Полная версия этой страницы:
Как отрегулировать фары?
Ближний свет бьет куда попало, левая фара куда-то вверх, левая себе под нос... попытался покрутить болты, что сзади на фарах, поставив машину перед стеной - вообще никакого эффекта (пучок не поднимается, не опускается), может есть какая-то хитрость?
Я вот только переделал. Но я вскрывал их. Шторки прикручивал "нашенские". Заодно, все проверил. Там есть один шарнир и две скобы для болтов, которые ты как раз и крутишь. Могли ссохнуться и сломаться скобы - тогда не будет ни какого эффекта от вращения болтов. Но тогда будет трястись оптика. Вообще, там надо долго крутить. Резьбовая, т.е. регулирующая часть болтов - около 4 сантиметров. Пробуй крутить дольше, но не переусердствуй.
Спасибо, да вроде линза не трясется, болт крутится упруго, нет такого ощущения что болтается... попробую еще покрутить тогда
Трястись будет не линза, а вся оптика, включая дальняк.
Покрутил еще, чета эффекта мало... получилось только немного опустить левую фару, правая подниматься так и не захотела... Но оптика не трясется, блин, че же сделать с ней?...
Правильно тезка мой говорит)
там один шарнир и два регулировочных болта и пластмассовые защелки регулировочные, когда они ссыхаются или резьба на них убивается то хоть закрутись толку не будет... лечится разбором фары сбором кусочков защелки и склейки каким нибудь густым эпоксидным составом, который позволит легко устранить не достающие части (опять на правах рекламы
буду советовать аролдите
)
хотя сейчас появились термо пистолеты которые пластмассой клеют, тоже не плохое решение.
не согласен с тезкой только тем, что не обязательно оптика будет трястись если защелки сломаны. а опыт у меня большой по фарам штуки 4 уже разбирал и переделывал, правда большинство сараевских было, но суть не менялась.
в общем после починки защелок можно было фару крутить в довольно широком диапазоне в плоть до того что половина пучка в фаре и отсекается) но это если не ставить заднюю часть фары)... там просто отверстие-кружок в пределах которого и ходит хвостовик патрона линзы
Благодарю! Блин, неужто всетаки придется фары разбирать...
Да не надо этого бояться. Не стекло же, не разобьешь. Только не перегрей, главное. А как вскроешь, все ясно станет. Раз не работает регулировка - скорее всего кончились эти самые бегунки пластмассовые. По темоклею - очень разумное решение. Думаю, работать хорошо будет.
Про тряску оптики. Думаю, что все же вся будет трястись. В фарах Супра элемент дальнего света прикручен болтами к ближнему и туманкам. Т.е. в собранном виде это единый элемент. Но чтобы все это тряслось, надо сильно раздолбать и запустить фару.
Forsage
20.11.2011, 12:31
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Как отрегулировать механизм открытия фар на семидесятке (А70, MK3), чтобы фары открывались синхронно? Порядок?
Никак, скорей всего проблема в электрике или в моторчиках.
Для чего там тогда регуляторы время открытия/закрытия фар?
Регуляторов времени там нет! Если ты про красные крутилки под резиновыми колпачками, на моторчиках, так это не регулятор, а для того чтобы можно было фары поднять при отключенном питании.
artem123
13.12.2011, 3:30
так же не создаю новую тему))) спрошу здесь...
народ чем отражатели красить? есть смысл заморачиваться на термостойкой краске?
Всегда красил обычной краской в балончиках, ниразу нигде ее не подняло. Главное не забудь заматировать и обезжирить поверхность.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.