Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как отрегулировать фары?
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Кузовные детали и доп. оборудование
A.Viper
Ближний свет бьет куда попало, левая фара куда-то вверх, левая себе под нос... попытался покрутить болты, что сзади на фарах, поставив машину перед стеной - вообще никакого эффекта (пучок не поднимается, не опускается), может есть какая-то хитрость?
Ildarka
Я вот только переделал. Но я вскрывал их. Шторки прикручивал "нашенские". Заодно, все проверил. Там есть один шарнир и две скобы для болтов, которые ты как раз и крутишь. Могли ссохнуться и сломаться скобы - тогда не будет ни какого эффекта от вращения болтов. Но тогда будет трястись оптика. Вообще, там надо долго крутить. Резьбовая, т.е. регулирующая часть болтов - около 4 сантиметров. Пробуй крутить дольше, но не переусердствуй.
A.Viper
Спасибо, да вроде линза не трясется, болт крутится упруго, нет такого ощущения что болтается... попробую еще покрутить тогда smile.gif
Ildarka
Трястись будет не линза, а вся оптика, включая дальняк.
A.Viper
Покрутил еще, чета эффекта мало... получилось только немного опустить левую фару, правая подниматься так и не захотела... Но оптика не трясется, блин, че же сделать с ней?...
IQ200
Правильно тезка мой говорит)
там один шарнир и два регулировочных болта и пластмассовые защелки регулировочные, когда они ссыхаются или резьба на них убивается то хоть закрутись толку не будет... лечится разбором фары сбором кусочков защелки и склейки каким нибудь густым эпоксидным составом, который позволит легко устранить не достающие части (опять на правах рекламыsmile.gifsmile.gif буду советовать аролдитеsmile.gifsmile.gif)
хотя сейчас появились термо пистолеты которые пластмассой клеют, тоже не плохое решение.
не согласен с тезкой только тем, что не обязательно оптика будет трястись если защелки сломаны. а опыт у меня большой по фарам штуки 4 уже разбирал и переделывал, правда большинство сараевских было, но суть не менялась.
в общем после починки защелок можно было фару крутить в довольно широком диапазоне в плоть до того что половина пучка в фаре и отсекается) но это если не ставить заднюю часть фары)... там просто отверстие-кружок в пределах которого и ходит хвостовик патрона линзы
A.Viper
Благодарю! Блин, неужто всетаки придется фары разбирать...
Ildarka
Да не надо этого бояться. Не стекло же, не разобьешь. Только не перегрей, главное. А как вскроешь, все ясно станет. Раз не работает регулировка - скорее всего кончились эти самые бегунки пластмассовые. По темоклею - очень разумное решение. Думаю, работать хорошо будет.

Про тряску оптики. Думаю, что все же вся будет трястись. В фарах Супра элемент дальнего света прикручен болтами к ближнему и туманкам. Т.е. в собранном виде это единый элемент. Но чтобы все это тряслось, надо сильно раздолбать и запустить фару.
Forsage
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Как отрегулировать механизм открытия фар на семидесятке (А70, MK3), чтобы фары открывались синхронно? Порядок?
Max7m
Никак, скорей всего проблема в электрике или в моторчиках.
Forsage

Для чего там тогда регуляторы время открытия/закрытия фар?
Max7m
Регуляторов времени там нет! Если ты про красные крутилки под резиновыми колпачками, на моторчиках, так это не регулятор, а для того чтобы можно было фары поднять при отключенном питании.
artem123
так же не создаю новую тему))) спрошу здесь...

народ чем отражатели красить? есть смысл заморачиваться на термостойкой краске?
vad056
Всегда красил обычной краской в балончиках, ниразу нигде ее не подняло. Главное не забудь заматировать и обезжирить поверхность.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.