Кто полностью покрывал Супру шумоизоляцией (виброфильтром и изолоном)?
сколько нужно листов ?
Где лучше купить,чтоб цена и качество?
я покрывал, но в Одессе
сколько не знаю, не сам делал.
плохо что не знаешь. В пятницу поеду за шумкой, вот и думаю сколько ее нужно
отпиши хоть сколько палнируешь шумки в кг, какой материал и почему именно он
чем покрываются арки
вот это я все хотел бы узнать кто уже делал.
От того кто все это г**но отдирал, могу сказать что отодранные мною 10 кг виброизоляции были недостаточны, т.к. пока я их не снял все равно посторонних звуков в салоне куча была.
Цитата(Bakki @ 26.5.2010, 19:44)
...10 кг виброизоляции были недостаточны, т.к. пока я их не снял все равно посторонних звуков в салоне куча была.
Собсно поэтому звуки и были (см. выделенное)
Но в конечном счете виброизоляция все равно борется с лишними звуками, т.к. не позволяет вибрировать элементам, их создающим.
Тема актуальна! В ближайшее время тоже хочу избавиться от шума под арками в салоне и остальных. Кто подскажет как правильно зашумоизолировать Супру? Какой материал брать и какого размера.
+1
Виброфильтр ВФ 1,6мм - 1 кор (20листов) 185р. шт.
Изолон Тейп 3004 - 6 листов 180р. шт.
Маделин 1кв.м. - 300р
Битопласт - по желанию на обшивку. хз скок надо.
http://carnoise.ru/materials/8-926-222-95-27
Сам ещё не делал, но знаток посоветовал этот контакт и такое количество именно на Супру. Говорит арки лучше в 2 слоя залепить. Вес 3,5 кг/м2. за неделю по вечерам после работы можно управиться.
тоже планирую шумку делать, и еще один вопрос возникает: ПОД ШУМКОЙ ЖЕЛЕЗО НЕ БУДЕТ ПРЕТЬ, И В ИТОГЕ КОРОЗИРОВАТЬ?
beast_drc
27.5.2010, 11:19
А мне вот интересно. для владельцев Супр (относится не к топик стартеру - у него конкретный вопрос про количество) поиск ограничивает только форумом? то есть нет на форуме, нет в природе?! Такие тома уже по этой теме написаны..
Пища для ума:
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&...1%8E&lr=213еще тут:
http://dop.ru
Клеел себе этой зимой. Без фанатизма
Ушло
1. Вибропласт gold (0,75х0.53) - 14листов (чуть меньше) -260р лист
2. 2,5 листа изолотейла 3008 (8мм)- 330р лист
Антискрипом прошелся только по стыкам обшивок, стоит он около 300р
В багажнике аккуратней с толщиной, особенно на арках в высших точках - собирать оч проблематично, если много положить.
В дверях много не клеил - только внутри проклеил (за стеклом, где метал. труба)
Ребра жесткости не проклеивал. Вот-с
ты полностью делал? или тока жопу?
для чего нужен изотейл? вибропласт?
сильно тише стало?
beast_drc
27.5.2010, 12:37
drool, Какие в итоге субъективные результаты ?
Всё делал - крышу, двери, пол, арки, весь салон.
Результат хорош - по сравнению с тем что было... но вот задние арки надо еще проклеивать, в два слоя вибры и отделить шувкой (хз как) воздуховоды в крыльях задних (для тех кто в танке - снимаете задние обшивки, резинки в воздуховодах и прекрасно через салон видно улицу
). Именно он туда у меня шумит по ходу дела - думаю надо оставлять только отверстие под ремни и динамики, а остальное закрывать чем-то (той же виброй нампример, как многие в дверях делают). Я хз короче как точнее описать) За то двери стали божественно закрываться! Еще отрегулировал замки и ручки
Вань, вибропалст - виброизоляция, изолотейл - шумоизоляция (аля паралон серый)
beast_drc
27.5.2010, 13:17
хм.. с резинками вопрос заинтересовал.. надо пока есть позможность выкрутить их снаружи и глянуть что к чему.. мож заглушки слепить из стеклопластика
Заглушки не вариант - детюнинг)
А вот корпус им слепить для внутренней части и покрыть его виброй другое дело.
beast_drc
27.5.2010, 13:21
меня больше парит другое - порвись резинка и все говно будет внутри..
Хер её порвешь ) Она из плотной и прочной резины.
сколько примерно в кг получилось?
Поймите меня конечно правильно, не хочу показаться высокомерным, но почему этот вопрос в основном волнует и обсуждают в большей части владельцы атмо, что вас не устраивает? шумно очень?
да для всех актуально, в Супре шумновато имхо
QUOTE (TOMSK @ 27.5.2010, 9:30)
тоже планирую шумку делать, и еще один вопрос возникает: ПОД ШУМКОЙ ЖЕЛЕЗО НЕ БУДЕТ ПРЕТЬ, И В ИТОГЕ КОРОЗИРОВАТЬ?
Если есть хотя бы малейший очаг коррозиии, то будет ползти очень быстро, просто ох***шь. На кузове со следами коррозии клеить нельзя
QUOTE (FView @ 28.5.2010, 0:45)
да для всех актуально, в Супре шумновато имхо
Да, в ней шумновато. Кокаин нюхаешь - на улице каждый вздох слышно! Зачем Супре быть спортивной машиной, когда она может быть чудесным говноовощем на каждый день!
PS Давайте обосрем все старания инженеров Toyota и сделаем из спортивной машины кусок дерьма! Пох** на лишний вес! Наср**** на развесовку! В задницу мощный мотор! Мы повесим шумку и вибру! И наплевать на спортимидж Супры! Мы все обосрем! Тьфу, самая блевотная тема на форуме за всю историю... ВЫ обосрали Супру! Идиоты!
PS Пох** на бан.
Наказатель
27.5.2010, 23:14
Панда, ты тут немного не прав.
сколько людей, столько и мнений.
Кто то тошнит на сток твинах по городу и в выходные отжигает с приятно музыкой.
и для этого ему не надо гнаться за килограммами и корчевать машину отказывая в комфорте.
и пусть мне попробуют сказать что в Audi R8 некомфортно, или что в GTR 35ом напрасно стоит аккустика боус с шумкой.
На вкус и цвет, все фломастеры разные. (с)
Лишь хотел сказать, чтоб не путали спортивную машину с корчем.
или полукорчем, как хотите.
Спортивные машины - кул!
Красивые овощи, например Hellaflush - cool!
Тухлые daily driver овощи - унести на помойку! Надоевшая унылая скукота с миллионом клонов в US и JP. Ничего оригинального, ничего нового... Только все тот же старый скучный отстой =(
ну х.з., мне вот лично шумки не помешает 10-15 кг., а если тебе шумка кажется лишним, вытаскивай тогда все сиденья, всё из салона, считай килограмы...
Старания инженеров сводились к уменьшению конечной стоимости
потом скрывают не звук мотора, а посторонние левые шумы коихв Супре больше чем нужно ... ну добавится лишних 20 кг и чего это изменит?
TOMSK, А ты и понять почему RWD машины быстрее FWD не в состоянии, судя по другой теме...
© Пандо
FView, Всё!
20кг ничего особо не изменят, если у меня вес 75кг а у кого то другого 100 или 90кг (вот эти и 20кг что на шумку ушли) ,то что ему надо еще и вес свой сбрасывать? Понимаю если строить корч, тогда да никакой шумки , никаких обшивок и сидений. А так когда ездишь на Супре по выходным и в своее удовольствие то шумка я думаю в ней необходима т.к Супра шумная машинка. И когда покупаешь аудиосистему под 80тыс то шумка тоже неоходима, иначе от этой системы некакого толка, ты не услышиш все прелести звучания.
Цитата(Unnamed @ 28.5.2010, 5:45)
TOMSK, А ты и понять почему RWD машины быстрее FWD не в состоянии, судя по другой теме...
© Пандо
FView, Всё!
а при чем тут шумоизоляция?
У меня машина на 100% шумоизолирована,в основном-это делаеться для того,что-бы воткнуть музыку! Вибро-очень тяжёлые листы,всю проводку надо обматывать спец-материалом,и практически всю обшиву с торпедой,по весу о каких 20-кг вы говорите,нехер вообще тогда клеить и создавать этот колхоз,под 50-кг выходит это точно,на пол вообще отдельная история,там спец материал который укладываеться с помощью фена,всё надо чётко обезжиривать,что-бы весь этот хлам не отвалился,ну и материалы все разные по качеству,можно строительный лист купить за 260 рублей,а можно за 980,и очень много нюансов при обклейке,мне делали люди которые в этом деле профи,и поверьте не так там всё легко!
Панды и тут отметились с острой критикой
. Bakki, Unnamed тогда ваш выбор Супра с кузовом целиком из углепластика, нах металл, он тоже тяжёлый
т.е. если меня сток музон устраивает то мне виброизоляция не впилась совсем?
если за облегчением не гонишься, то можно сделать, хотя бы передние двери внутри и снаружи, и вокруг задних колонок проклеить-типа герметичного бокса сделать, хуже точно не будет, звук лучше будет.
Цитата(Bakki @ 28.5.2010, 1:12)
Если есть хотя бы малейший очаг коррозиии, то будет ползти очень быстро, просто ох***шь. На кузове со следами коррозии клеить нельзя
Да, в ней шумновато. Кокаин нюхаешь - на улице каждый вздох слышно! Зачем Супре быть спортивной машиной, когда она может быть чудесным говноовощем на каждый день!
PS Давайте обосрем все старания инженеров Toyota и сделаем из спортивной машины кусок дерьма! Пох** на лишний вес! Наср**** на развесовку! В задницу мощный мотор! Мы повесим шумку и вибру! И наплевать на спортимидж Супры! Мы все обосрем! Тьфу, самая блевотная тема на форуме за всю историю... ВЫ обосрали Супру! Идиоты!
PS Пох** на бан.
Эмоции прут! Поржал! +5
Цитата(rom@888 @ 23.8.2010, 7:16)
если за облегчением не гонишься, то можно сделать, хотя бы передние двери внутри и снаружи, и вокруг задних колонок проклеить-типа герметичного бокса сделать, хуже точно не будет, звук лучше будет.
меня музыка устраивает более чем, меня не устраивает шум в задней части авто и колесные арки сзади ... поэтому и задал вопрос - вибропласт тогда не нужен?
полностью не уберёшь шумы, у меня весь зад так проклеен, что запаска не влезает и пенопласт с инструментом, и арки тоже, шум всё равно есть.
вечером фотку скину, примерно как заклеено, один хрен шумы слышны.
beast_drc
23.8.2010, 16:19
rom@888, Как эффект ?
:) я вот думаю делать мне полностью или не делать
минус в том, что это больше никтогда не снимешь
:)
Снимешь за пару недель. Проверено Пандой
ну как тебе сказать, тихо как в мерине не стало
может неправильно сделал?
не я делал, а старый хозяин, и не сам а в какой то мастерской, я б наверно не решился на такое порно.
речи нет, в Супре шумновато... но вешать много киллограмов вибропласта рука не поднимется
Тем более вибропласт - это НЕ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ! Вибропласт не дает вибрировать большим по площади и тонким металлическим участкам кузова, таким как дверные панели, потолок, пол. От внешнего шума, шума подвески, резины он не сильно спасает! Для 80го кузова актуально проклеить лишь двери, потолок и задние крылья (куда рука дотянется)
Из вышесказанного следует, что для достижения эффекта акустического комфорта нужно клеить как минимум тремя материалами - собственно вибропластом, сплэном и битопластом, ну или аналогами.
Как я у себя сделал: проклеил вибропластом двери, некоторые участки задних крыльев, места под задним сиденьем, задние арки. На эти же участки положил слой сплэна (это шумо-теплоизолирующий материал, очень легкий к тому-же). Далее все пластиковые обшивки и обшивки дверей снутри проклеил битопластом - он не дает им вибрировать, так же достаточно легкий. Потолок вообще не трогал, под ноги спереди положил по листу сплэна, и участками поклеил его в багажнике.
Итог - в машине стало ГОРАЗДО тише, типичного шума и скрипа от пластика не осталось, от сабвуфера обшивки перестали вибрировать при любой громкости, да и сам звук стал плотнее! А еще я просто тащусь с каким звуком сейчас двери закрываются
Вибропласта на это ушло - малых листов штук 6, не больше, это килограмм 10-12 лишнего веса, остальной материал по весу смысла считать не вижу, он очень легкий, все равно что пару сумок с одеждой на заднее сиденье бросить
beast_drc
24.8.2010, 10:47
A.Viper, Кстати +1! виброизоляций можно и не фанатеть, а вот спленом все проклеить очень даже не помешает.
тока брать надо тонкую 4-ку.. эффекта может будет меньше, но зато нормально обратно вс еобшивки сядут =:)
да, я как раз использовал четверочку, с покрытием из фольги, он даже и не хуже десятки, ато и правда потом обшивы на место не поставишь
http://www.stp-tuning.ru/вот собственно сайт производителя, его можно покурить, правда он только на стадии наполнения, даже не обо всех материалах есть инфа
beast_drc
24.8.2010, 10:57
A.Viper, не поставишь 100% прикинь, личний сантиметр
речи нет
а вот битопласт хорош тем что прекрасно приминается и тянется, в сложных местах можно и его использовать!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.