Привет всем, кто нибудь знает почему бьет руль на неровной дороге а на прямой все нормально как по рельсам едет? Кто говорит что колеса перекачены, кто что рулевая рейка умерла.Колеса у меня перед 245/40/18 и зад 285/35/18 давление передних 2.2 зад 2.0 уже и развал делал и балансировал колеса не чего не помогает.Спасибо.
бьёт или выкидывает с дороги?
если выкидывает, то ширина колес.
LeX@, Бьет, аш руль из рук выбивает.
Ну если,так то конечно должна проблема быть в рулевом механизме,например рейка может очень сильно бить,( виброудары по рулю),но-это всё очень легко посмотреть на подъемнике,чем гадать на кофейной гуще!
mashinasupra
3.6.2010, 7:31
Скорее всего виноват размер колес - стандард гораздо меньше и менее инертнен, тем более что проявляется это тна неровной дороге. у нас в городе, в центре перед пл.Ленина есть участок дороги, метров 70 где колея и ребра, причем визуально почти не заметно, только если знаешь куда смотреть и там руль реально бьет и выбрасывает с дороги. Первый раз испугался - подумал -хана рулевому. Потом покатался и понял что дело не в машине, подобный эффект на гравийке с гребенкой бывает.
Люфт в рейке есть немного, наконечники, тяги и крестовинки новые стоят.
mashinasupra, Раньше стояли 235 перед 275 зад и не чего не было. И что не чего с этим сделать нельзя?
думаю что проблема в рисунке протектора.
у меня такая проблема на альтезке, хотя там стоит 225 и всеравно руль вырывает на колее.
подозреваю, что резина с направленным протектором ведет себя намного лучше, так как до этого стояла направленная(ёлочка), с мягким бортом и все было ок.
Зод PIRELLI P-ZERO ROSSO перед Bridgestone Potenza
Такая же фишка.
В руль отдаёт.
Размер колёс такой же, 245 и 285.
На 235 по кругу такого не было.
Что больше некто с таким феноменам не встречался?
одолжи у кого-нибудь на передок колеса с резиной 225 и прокатись
Тоже есть беда с колеей - в руль ничего не бьет,но если колесо попало в колею-хоть 2 руками упирайся-машину туда все-равно затащит. Грешу на блокировку,все-таки 2-way...
А давление почему такое низкое? должно быть минимум 2.5 Неужели резину и диски не жалко? да и ездишь как в желе, неудивительно что машина дико колею чувствует...
A.Viper, Давления делал перед 2.5 зад 2.2 дорогу держит лучше но удары еще сильней чувствуются.
это все из за колейности, ничего ты с этим не поделаешь, Супру кода купили была вообще на 215 резине, неделю так покатались - замечательо себя вела на дороге. не мотало, не кидало, в руль не било. поставил 235/45 перед 255/40 зад. думал ну щас ваще круть будет, к моему разочерованию и удивлению стало мотать как сосиску. как показала диагностика пипец подвеске. Поменяли всю заднюю подвеску, рулевые наконечники, тяги, рулевые карданчики, перебрали рейку. сделали сход развал. Подвеска была в идеале. на тот момент ездил на yokohama Grand pri, старенькая резина но боевая, она направленная состояние новой - итог ровная дорога едет изумительно, только начинаеться другой асфальт с колеёй и пиз..ц, сразу мотать начинает. а в руль бить перестало именно когда поменяли рулевой карданчик, тот который к рейке крепится.
papont4, После завтра будем значет лопатить рейку может поможет.
была такая фигня когда спереди было 245/40/18, поставил 225/40/18 стало гораздо лучше
у меня такой же размер рези, и на не ровности так же дергает, так что это резина
Неизбежное зло колес нормальной ширины
Перетряхнув всю подвеску и рулевое ты уменьшишь удары, но на ноль не сведешь все равно никогда.
У меня тоже к колее плохо относится, в неё никак не помещается, так и норовит перепрыгнуть... 235 перед 265 зад
Дифф и рулевое ни при чем, у меня 225/45 и 245/40, давление 2.5 - такая же фигня. Колея шире + широкие колёса = из колеи выкидывает и швыряет не по деЦки. У меня правда после сход-развала и балансировки стало намного лучше, но не пропало. Зато какой сцука кайф на нормальном асфальте! У мну в районе недавно постелили кусочек нового - бля я готов там как клоун взад вперед кататься! Я даже представить себе не могу какой кайф шпарить по такому асфальту 150+ несколько часов по автобану...опять меня в лирику занесло
мож конечно не много не в тему, но всё же про биение руля!
у меня начинает бить руль после 140 км\ч...в чем может быть причина? к сервису не обращался...
диски и резина уже обкатанные
в этот сезон установил тормозную систему вкруг, может из-за торм.дисков новых?
А как новые диски могут создавать вибрации? Это не верно. Бьет на скорости:
1. Балансировка.
2. Кривые тормозные диски. (С новыми вообще быть такогоне должно)
Как вы ездите на таких колёсиках типа 235-255 спереди?!
У меня 225 по нашим РУСским дорогами аж вылетает порой! Однозначно из-за "добрых"колёс у автора бъёт!
Самая норма на перед я думаю 215 как на S2000, но только если в повороты без тормоза не входить
!
блин причем здесь колея на русских дорогах, а? тема про биение ... причем тут резина то? дело однозначно в подвеске или рулевом механизме
GTRi, а чего сразу не 195ую резину рекомендуешь ставить?
225 еще куда ни шло - в стоке на 16" колесах как раз такая и шла, но 215 и уже - криминал. Тормозить-то чем будешь случись чего?
FView, думаю автор мог неверно выразиться. Если по ровной дороге все ok, а на плохой машина так и норовит ускакать с дороги, то это как раз дело в широких колесах и/или жесткой подвеске.
у мну тож руль бьет после 130-140, где то к 170 вроде как меньше ощущается, поменял резину на почти новую спереди, диски вроде ровные все равно прокатал, биение осталось, осталось поменять торм. диски.
Поставил HKS вкруг, биение на неровной дороге (гребенка когда) появилось, думаю как и сказал Sub из-за жесткости подвески... У кого на какой подвеске биение?
У меня темсы соареровские
[quote name='Sub' date='10.6.2010, 4:28' post='61415']
GTRi, а чего сразу не 195ую резину рекомендуешь ставить?
225 еще куда ни шло - в стоке на 16" колесах как раз такая и шла, но 215 и уже - криминал. Тормозить-то чем будешь случись чего?
Я не спорю, просто дороги оставляют желать лучшего!
Из-за этого...А так я с тобой полностью согласен, не ниже 225ой!
не думаю что зависит от состояния резины, если конечно она в хлам не ушатаная.
биение на любой скорости возникает , хотя вроде диагностика ходовой говорит что все в порядке, резина стоит новая 235 и 255 аммы стоят тейны,
единственное что когда купил Супру она была на сток аммах и сток 225 резе и вот тогда было так мягко и так плавно не куда ни что не било не переставляло. а сейчас порой едешь свыше 120, раз и на метр в бок переставило, конечно прикольно, но хорошо что я ни с кем не езжу в толпе)
хотя у нас дороги с виду ровные, порой вот вот постелены были... и все равно чувствуется что не ровная, поэтому очкуюсь больше 160 ездить)
От резины тоже может быть. Друзья на себе испытали. Поставили какую-то китайскую Wangli, отбалансировали нормально, потом покатались и начало бить. Поставили колеса на балансировочный станок - бьет. Дело именно в резине - у нее неравномерная плотность. Так что вот так.
Она наверное не только бьёт, гудит ещё хорошо! У меня Toyo Proxes хорошо так шумит! Растояние между ламелями большое, из-за это тоже может бить!
Ха! В теме тоже и я. Значит я полностью на Адване АД07 был. Теперь только перед остался (наверное процентов 20 на резе еще, зад столько же был) Ехал 160 примерно, быстро замедлился и почувствовал работу АБС. Через километров 500 стал чувствовать легкое биение руля на малой скорости и свыше 150. Колесо заднее правое чуть спускать начало. В час по 0,5 бара примерно. Думал фиг знает, может гвоздик торчит, некогда было на шиномонтаж, нужно было до вечера добраться до дома. 720 км всего. Оказалось до корда стер заднее правое при торможении. Впереди значит 235/40R18, сзади 265/35R18. Рейка в порядке, тяги и наконечники тоже. карданчик немного люфтит, буду менять. Как и пишут ребята выше машину будет кидать всегда, если дорога с колеей или бить в руль если ямки и тречины на дороге. Чем шире колеса спереди и чем жестче боковина шины, тем сильнее бьет и кидает. Сегодня купил два новых баллона
Dunlop SP SPORT 9000 по 7200 за баллон. Поставил назад. Спереди оставил уже поношенную Якогаму
Advan AD07, только левый с правым на дисках поменял местами. Отбаллансировал все четыре и поехал. И о счастье. Я обратно летел уже спокойно 160 без напряга, легко разгоняясь до 190. А до этого мне 160 страшновато было. Боялся из колеи выскочить куда-нибудь в поле или в бочину обгоняемой машины.
Даже имея новый комплект Данлопа сзади, разница ощутимая. Руль не бьет в колее не так сильно бросает теперь как раньше. И как бы мягче стал ехать ) Сзади 2,2 качнул, впереди 2,0. Аморы - сток Bilstein. Заметил за время поездки после смены колес не так сильно напряжен был за рулем, как до этого.
) Конечно биение руля и выкидывание из колеи совокупность факторов технического состояния и особенностей механизмов подвески и конечно же резина играет очень большую роль!
Цитата(Sub @ 9.6.2010, 23:28)
GTRi, а чего сразу не 195ую резину рекомендуешь ставить?
225 еще куда ни шло - в стоке на 16" колесах как раз такая и шла, но 215 и уже - криминал. Тормозить-то чем будешь случись чего?
FView, думаю автор мог неверно выразиться. Если по ровной дороге все ok, а на плохой машина так и норовит ускакать с дороги, то это как раз дело в широких колесах и/или жесткой подвеске.
Я правильно выразился, она не норовит ускакать с дороги,а именно чувствуются удары на неровной дороге, как будто кто то кувалдой бьет по колесу ош руль выбивает из рук.
на станке диск именно с резиной проверял на баланс? у меня такая же байда началась ... правда передним шинам под сраку лет уже
koliywrx
13.6.2010, 11:37
FView, Конечно все от балансировал.
Наконец нашел причину своих неудобств. Сломались пластиковые штыри которые держат алюминиевые шайбы на рулевой колонке через которые она крепиться.Теперь как по-рельсам едет.
dragon66
19.6.2010, 13:12
Это где?
koliywrx
19.6.2010, 17:23
Вот.
Belashoff
13.7.2010, 12:49
Цитата
Чем шире колеса спереди и чем жестче боковина шины, тем сильнее бьет и кидает.
Стоят Hankook Ventus R-S2 235/45 R17 вкруг.
Индекс скорости Y, нагрузки 94.
В общем жесткая резина - по колее мотает и вибрации на неровностях. Зато наровном асфальте идеально рулится.
Это нормально?
beast_drc
13.7.2010, 12:53
насколько сильно мотает ? я на убитой Ёке вылетал в соседнюю полосу из колеи.. поставил живой федерал, прекратилось
dragon66
13.7.2010, 13:03
Поставил обратно стоковые стойки, биения прекратились
Belashoff
13.7.2010, 13:06
Стойки сток.
Одина раз кинуло на метр максимум. Держал руль одной рукой (тогда была проблема с нижним карданчиком.)
Просто чувствуется, что машина норовит выскочить с полосы, если колея есть. Стараюсь ездить по тем местам, где не укатано до колеи.
dragon66
14.7.2010, 15:36
Разобрался в своей ситуации, перед одна стойка совсем дохлая, отдал на переборку.