Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: V8 Supra
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Свапы, перекидки и т.п.
Страницы: 1, 2, 3
дюха
http://www.ttcperformanceproducts.com/
ximik
Игорь хотел, но так и не надумал smile.gif, имхо строкер лучше smile.gif
GTEpowered
Впуск мимо 2-х горячих улиток:) если уж морочиться то мотором с Ветта!
Sub
Из америкосов в этой конторе думаю мало кто рискнет, особенно после прочтения темы на supraforums об этой Супре и тех, кто ее делал. Жаль только, что эту тему уже потерли... Вот вторая, но тоже частично потертая

Кому нужен готовый мотор производства этой конторы, причем не 4.7, а все 5.65 л, спросите Стефана (exvelocity). Он, кстати, бывший наш соотечественник.
LeXa
я собираюсь рискнуть сделать такое чудо.
FView
за какой фиг наддутый v8 на зп машине с мотором спереди? еще больше букса? уж лучше сделать такой проект:

полноприводная альтезза гита с перекинутым рулем и туда узет или с крузера ... вот это будет смысл

или Супра awd
Bakki™
Вот удачный 2UZ swap в UK.
FView, ага, согласен! Еще и за бензин платить! biggrin.gif
Mr. Y
Андрей, ты знаешь такого человека. У него даже лежит купленный 2UZ. Но посчитав бюджеты немонго расстроились. К тому же "еще JZ до конца не помучали" (с)...

PS: а так это не риск, это просто трата денег. Результат - не прогнозируем и не факт, что будет приятным. Т.е. если "1000 сил JZ" - это всего лишь вопрос финансов, времени, рук и головы с минимальным _просчитываемым_ риском, то проект V8 - белый лист. Вообщем если подходить с точки зрения интереса - полностью одобряю такие замашки. Если с точки зрания практического применения - не стОит.
FView
Цитата(Bakki @ 24.6.2010, 0:13) *
FView, ага, согласен! Еще и за бензин платить! biggrin.gif


нет, лучше бегать кричать - в тачке тыща сил, да у меня V8 под капотом, вгрохано куча денег и все равно буксует и все равно:

- gtr p800
- porsche 997 new pdk чих-пых
- чероки srt 7.0К

не достать даже близко, т.к. букс ... и слики тут не помогут pleasantry.gif

Какой прикол? понтануться перед десятком человек clapping.gif

и подколки про бензин неуместны
ximik
может лучше какой - то антибукс всунем чем пихать разности под капот?
Mr. Y
FView, в такого рода проектах интересен процесс. Результат - тоже разумеется, но он - вторичен. Причем если "для всех" может получиться несуразная машина, которую даже стоковый порш объезжает, то для себя результат может быть более чем достигнут.
дюха
Да знаю.Решил послушать мнение других.Скоро зима.Думаю- что дальше делать.

Цитата(Mr. Y @ 24.6.2010, 0:35) *
FView, в такого рода проектах интересен процесс. Результат - тоже разумеется, но он - вторичен. Причем если "для всех" может получиться несуразная машина, которую даже стоковый порш объезжает, то для себя результат может быть более чем достигнут.

+1
FView
лучший вариант - Супра 4везде + v8 и парочку гарретов 30 ... вот это будет понт и дело!
дюха
Попахивает спортом.
FView
скорее так - результатом smile.gif в городе, на стрипе (если интересно) ... ну можно 25-й гарреты не суть)
Mr. Y
ну конечно.. с 2мя тридцатыми или 25ыми и сильно возросшим весом... будет еще обиднее сливать легоньким 500-сильным развалюшенам.
Мне видится интерес проекта в:
- максималка/миля
- самая мощная Супра на pump fuel
- момент снизу, приятно ездить (если закрыть глаза на расход топлива)

На дрэге этот V8 не нужен, т.к. за те же деньги можно купить готовое проверенное решение (бошку + блок от БустЛоджик, например) под 1400 сил. А вот 2UZ еще до таких рубежей не дошел (и может быть не дойдет, учитывая бОльшую нагрузку на коленвал).
Bakki™
QUOTE (FView @ 24.6.2010, 0:31) *
нет, лучше бегать кричать - в тачке тыща сил, да у меня V8 под капотом, вгрохано куча денег и все равно буксует и все равно:

- gtr p800
- porsche 997 new pdk чих-пых
- чероки srt 7.0К

не достать даже близко, т.к. букс ... и слики тут не помогут pleasantry.gif

Какой прикол? понтануться перед десятком человек clapping.gif

и подколки про бензин неуместны

Гкхм, а цель постройки Супры может ограничиваться исключительно ездой по прямой? Некоторые еще и поворачивают wink.gif Тот же моментный V8 есть весьма гут для тех же дристеров. Другой вопрос, что я согласен с GTEpowered, LS все же ничего не заменит =)
ximik
Bakki, для рыстеов в8 ну никак не вариант smile.gif развесовка сдохнет
Bakki™
Раньше я тоже так думал smile.gif Но топ-8 пилотов в Fomula Drift в прошлом году - с большеобъемными восьмерками, "первым из остальных" стал 350Z со строкером. Так что нафиг развесовку, даешь момент =)
украина
Очень интерессная тема,я уже давно думаю над этим,тем более 5 лет уже езжу на 2UZ,мотор вообще безупречный,особенно нравяться низы,при этом машина не самая лёгкая `JX 470,жрёт в стоке 25-30 литров,и стрелочку 200км в час ложит очень легко,но там такой бюджет вылезит,что мама не горюй,и мне кажеться,что всё равно 2JZ собрать намного проще,но вот как сказал Мr.Y интересс действительно есть,охото проехать на Supra с этим мотором,хотя честно к такому проекту я неготов по многим критериям,и вряд ли созрею,так как есть уже всеми нам известный проверенный 2JZ c огромнейшим потенциалом.
prz
Цитата(ximik @ 24.6.2010, 1:51) *
Bakki, для рыстеов в8 ну никак не вариант smile.gif развесовка сдохнет
Во-первых, алюминивые восьмерки весят очень немного(жз значительно тяжелее), а во-вторых развесовка 50/50 и не нужна.
AeR0>JuN
а вообще более точные данные есть сколько весит 2UZ и 2JZ
Bakki™
QUOTE (prz @ 24.6.2010, 10:37) *
Во-первых, алюминивые восьмерки весят очень немного(жз значительно тяжелее), а во-вторых развесовка 50/50 и не нужна.

Если верить буржуям, 2JZ тяжелее 2UZ на 100 фунтов (45 кг).
Наказатель
1UZ весит 166 кило.
где тто видел.
firefox
2UZ - не уверен что стал бы пробовать. Если уж заморочится на V8, то сразу правильного, "американского" smile.gif обьема, с известным и проверенным списком работ, которые выведут его на уровень 1000-2000hp smile.gif Но вот только - при чем тут тогда Супра?
Arbuz
На тему UZ -ов: http://lextreme.com/tundra.html
LeXa
Цитата(prz @ 24.6.2010, 11:37) *
Во-первых, алюминивые восьмерки весят очень немного(жз значительно тяжелее), а во-вторых развесовка 50/50 и не нужна.

2UZ единственный чугуняка из узетов.
Evgen
По началу тоже думал, но... бюджет, гимор в постройке, не понятна какая отдтача будет с каждой вложенной ассигнации, да и развлечения ради строить такое месяцами не инетресно... В общем смысла нет. Обобщенно конечно, но в Супре 2JZ - просто, эффективно.
MFpaxa
Кинте плз ссылки на людей кто уже конкретно ставил UZ с мехой 154 или 58 в нашей стране:))
Или если есть полный отчеты то интересно посмотреть...
Belashoff
У знакомого нет бортовика - но у него в альтеззе 1UZ с чаржером. Рулит всем этим делом мотек. Коробка 154 через проставочную пластину.
MFpaxa
аська есть его?
MFpaxa
http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread.ph...T-Install/page1

Для любителей помечтать.
Belashoff
http://www.miwaku-crew.ru/

Вот его тезза - еще без винила и на 3S-GE турбо.



На сайте есть контакты ребят из команды - я думаю можно позвонить и спросить что да как.
Bakki™
Кстати, а почему во всех проектах в основном используется 2UZ-FE? 3UZ-FE насколько я понимаю за счет алюминиевого блока должен быть существенно легче. Причина в лишних 400 кубиках объема, в доступности тюнингов или в чем-то еще?
MFpaxa
Много тем на это...
1) тк на 2UZ шатун лучше чем на 3(Толще)...самый прочный на 1=)
2) объем
3) головки более продуваемые

Если рассматривать в теме ацкого тюнинга то на нем строкер идет самый большой.

Если бы я ставил себе V8, товоткнул бы 2UZ тоже=)
IQ200
А разве в тоталрейсовской белой 4ведешной Супре не такой двиг стоит?
Насчет америкотовского двига, то не думаю что он влезет в Супру. я так прикинул допустим 5.9 магнум v8 он не только широкий так еще и "глубокий":):)
если ставить турбины на него точно ни куда не влезет толком, если компрессор, то торчать будет не хило из капота.
в обычном 5.9 магнум всего то 245 лс и что то под 400 ньютонов
Unnamed
Когда ставят американскую восьмерку, восновном, используют Шевролетовские 5.7 смолл блоки, разные версии LS'ов. они достаточно компактны по размерам.
IQ200
Честно не разбираюсь в этих V образных двигах)
Но придётся)
хотя вот сейчас морозы у насsmile.gif) -28, -20
вот в8 заводится с полпинка, Супру маслать приходиться(
MOTOR
Чё,будешь 8ку ставить?
IQ200
2 MOTOR
Если это ты меня спрашиваешь? то нет! Зачем мне такое извращение. просто на 2й машине как раз стоит 5.9 смол блок с компрессором, так там толком ни куда не подлезешь(
A.Viper
Типа есть вот такой проект:
http://www.mcautotuner.ru/index.php?option...6&Itemid=56

и это вся инфа... Может знает кто поподробнее про этот проект?
Hitman
Это моя предыдущая Супра. Автомат сменили на W58 и поставили вместо 2JZ-GE, 1uz-fe (атмосферный) со стоковыми мозгами.
Выдаёт 280 лошадей. Выпуск соответствено кастом.
Пока работает так, приборку ещё не подключили
FView
VVT-i узет поставили?
Hitman
Простой.

FView
тогда там 245 сил
EKSIN
Цитата(MFpaxa @ 5.1.2011, 16:35) *
Кинте плз ссылки на людей кто уже конкретно ставил UZ с мехой 154 или 58 в нашей странеsmile.gif)
Или если есть полный отчеты то интересно посмотреть...

мда:)) Супра клаб чуть отстаёт от мира сего:))
конечно я понимаю почему wink.gif

А по теме вот!
http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/51752/
A.Viper
Цитата(FView @ 30.1.2011, 21:53) *
тогда там 245 сил


это если первого поколения, если мотор чуть посвежее то 260 л.с.!
A.Viper
Так-то да, Альтезоводы сплош и рядом на узеты свапятся, у нас в Иркутске даже пара проектов есть, а чем же мы хуже? smile.gif

Ребят, а какой автомат идет с узетом?
Buster
///
Hitman
Так расскажи сам. rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.