Игорь хотел, но так и не надумал , имхо строкер лучше
GTEpowered
23.6.2010, 20:36
Впуск мимо 2-х горячих улиток:) если уж морочиться то мотором с Ветта!
Sub
23.6.2010, 21:17
Из америкосов в этой конторе думаю мало кто рискнет, особенно после прочтения темы на supraforums об этой Супре и тех, кто ее делал. Жаль только, что эту тему уже потерли... Вот вторая, но тоже частично потертая
Кому нужен готовый мотор производства этой конторы, причем не 4.7, а все 5.65 л, спросите Стефана (exvelocity). Он, кстати, бывший наш соотечественник.
LeXa
23.6.2010, 21:41
я собираюсь рискнуть сделать такое чудо.
FView
23.6.2010, 21:53
за какой фиг наддутый v8 на зп машине с мотором спереди? еще больше букса? уж лучше сделать такой проект:
полноприводная альтезза гита с перекинутым рулем и туда узет или с крузера ... вот это будет смысл
Вот удачный 2UZ swap в UK. FView, ага, согласен! Еще и за бензин платить!
Mr. Y
23.6.2010, 22:17
Андрей, ты знаешь такого человека. У него даже лежит купленный 2UZ. Но посчитав бюджеты немонго расстроились. К тому же "еще JZ до конца не помучали" (с)...
PS: а так это не риск, это просто трата денег. Результат - не прогнозируем и не факт, что будет приятным. Т.е. если "1000 сил JZ" - это всего лишь вопрос финансов, времени, рук и головы с минимальным _просчитываемым_ риском, то проект V8 - белый лист. Вообщем если подходить с точки зрения интереса - полностью одобряю такие замашки. Если с точки зрания практического применения - не стОит.
FView
23.6.2010, 22:27
Цитата(Bakki @ 24.6.2010, 0:13)
FView, ага, согласен! Еще и за бензин платить!
нет, лучше бегать кричать - в тачке тыща сил, да у меня V8 под капотом, вгрохано куча денег и все равно буксует и все равно:
не достать даже близко, т.к. букс ... и слики тут не помогут
Какой прикол? понтануться перед десятком человек
и подколки про бензин неуместны
ximik
23.6.2010, 22:30
может лучше какой - то антибукс всунем чем пихать разности под капот?
Mr. Y
23.6.2010, 22:31
FView, в такого рода проектах интересен процесс. Результат - тоже разумеется, но он - вторичен. Причем если "для всех" может получиться несуразная машина, которую даже стоковый порш объезжает, то для себя результат может быть более чем достигнут.
дюха
23.6.2010, 22:37
Да знаю.Решил послушать мнение других.Скоро зима.Думаю- что дальше делать.
Цитата(Mr. Y @ 24.6.2010, 0:35)
FView, в такого рода проектах интересен процесс. Результат - тоже разумеется, но он - вторичен. Причем если "для всех" может получиться несуразная машина, которую даже стоковый порш объезжает, то для себя результат может быть более чем достигнут.
+1
FView
23.6.2010, 22:40
лучший вариант - Супра 4везде + v8 и парочку гарретов 30 ... вот это будет понт и дело!
дюха
23.6.2010, 22:42
Попахивает спортом.
FView
23.6.2010, 22:43
скорее так - результатом в городе, на стрипе (если интересно) ... ну можно 25-й гарреты не суть)
Mr. Y
23.6.2010, 22:51
ну конечно.. с 2мя тридцатыми или 25ыми и сильно возросшим весом... будет еще обиднее сливать легоньким 500-сильным развалюшенам. Мне видится интерес проекта в: - максималка/миля - самая мощная Супра на pump fuel - момент снизу, приятно ездить (если закрыть глаза на расход топлива)
На дрэге этот V8 не нужен, т.к. за те же деньги можно купить готовое проверенное решение (бошку + блок от БустЛоджик, например) под 1400 сил. А вот 2UZ еще до таких рубежей не дошел (и может быть не дойдет, учитывая бОльшую нагрузку на коленвал).
Bakki™
23.6.2010, 23:01
QUOTE (FView @ 24.6.2010, 0:31)
нет, лучше бегать кричать - в тачке тыща сил, да у меня V8 под капотом, вгрохано куча денег и все равно буксует и все равно:
не достать даже близко, т.к. букс ... и слики тут не помогут
Какой прикол? понтануться перед десятком человек
и подколки про бензин неуместны
Гкхм, а цель постройки Супры может ограничиваться исключительно ездой по прямой? Некоторые еще и поворачивают Тот же моментный V8 есть весьма гут для тех же дристеров. Другой вопрос, что я согласен с GTEpowered, LS все же ничего не заменит =)
ximik
23.6.2010, 23:47
Bakki, для рыстеов в8 ну никак не вариант развесовка сдохнет
Bakki™
24.6.2010, 7:41
Раньше я тоже так думал Но топ-8 пилотов в Fomula Drift в прошлом году - с большеобъемными восьмерками, "первым из остальных" стал 350Z со строкером. Так что нафиг развесовку, даешь момент =)
украина
24.6.2010, 7:54
Очень интерессная тема,я уже давно думаю над этим,тем более 5 лет уже езжу на 2UZ,мотор вообще безупречный,особенно нравяться низы,при этом машина не самая лёгкая `JX 470,жрёт в стоке 25-30 литров,и стрелочку 200км в час ложит очень легко,но там такой бюджет вылезит,что мама не горюй,и мне кажеться,что всё равно 2JZ собрать намного проще,но вот как сказал Мr.Y интересс действительно есть,охото проехать на Supra с этим мотором,хотя честно к такому проекту я неготов по многим критериям,и вряд ли созрею,так как есть уже всеми нам известный проверенный 2JZ c огромнейшим потенциалом.
prz
24.6.2010, 8:33
Цитата(ximik @ 24.6.2010, 1:51)
Bakki, для рыстеов в8 ну никак не вариант развесовка сдохнет
Во-первых, алюминивые восьмерки весят очень немного(жз значительно тяжелее), а во-вторых развесовка 50/50 и не нужна.
AeR0>JuN
24.6.2010, 8:41
а вообще более точные данные есть сколько весит 2UZ и 2JZ
Bakki™
24.6.2010, 8:59
QUOTE (prz @ 24.6.2010, 10:37)
Во-первых, алюминивые восьмерки весят очень немного(жз значительно тяжелее), а во-вторых развесовка 50/50 и не нужна.
Если верить буржуям, 2JZ тяжелее 2UZ на 100 фунтов (45 кг).
Наказатель
24.6.2010, 9:59
1UZ весит 166 кило. где тто видел.
firefox
24.6.2010, 11:32
2UZ - не уверен что стал бы пробовать. Если уж заморочится на V8, то сразу правильного, "американского" обьема, с известным и проверенным списком работ, которые выведут его на уровень 1000-2000hp Но вот только - при чем тут тогда Супра?
Во-первых, алюминивые восьмерки весят очень немного(жз значительно тяжелее), а во-вторых развесовка 50/50 и не нужна.
2UZ единственный чугуняка из узетов.
Evgen
25.6.2010, 3:44
По началу тоже думал, но... бюджет, гимор в постройке, не понятна какая отдтача будет с каждой вложенной ассигнации, да и развлечения ради строить такое месяцами не инетресно... В общем смысла нет. Обобщенно конечно, но в Супре 2JZ - просто, эффективно.
MFpaxa
5.1.2011, 15:31
Кинте плз ссылки на людей кто уже конкретно ставил UZ с мехой 154 или 58 в нашей стране:)) Или если есть полный отчеты то интересно посмотреть...
Belashoff
5.1.2011, 15:55
У знакомого нет бортовика - но у него в альтеззе 1UZ с чаржером. Рулит всем этим делом мотек. Коробка 154 через проставочную пластину.
На сайте есть контакты ребят из команды - я думаю можно позвонить и спросить что да как.
Bakki™
5.1.2011, 17:28
Кстати, а почему во всех проектах в основном используется 2UZ-FE? 3UZ-FE насколько я понимаю за счет алюминиевого блока должен быть существенно легче. Причина в лишних 400 кубиках объема, в доступности тюнингов или в чем-то еще?
MFpaxa
5.1.2011, 17:33
Много тем на это... 1) тк на 2UZ шатун лучше чем на 3(Толще)...самый прочный на 1=) 2) объем 3) головки более продуваемые
Если рассматривать в теме ацкого тюнинга то на нем строкер идет самый большой.
Если бы я ставил себе V8, товоткнул бы 2UZ тоже=)
IQ200
6.1.2011, 5:16
А разве в тоталрейсовской белой 4ведешной Супре не такой двиг стоит? Насчет америкотовского двига, то не думаю что он влезет в Супру. я так прикинул допустим 5.9 магнум v8 он не только широкий так еще и "глубокий":):) если ставить турбины на него точно ни куда не влезет толком, если компрессор, то торчать будет не хило из капота. в обычном 5.9 магнум всего то 245 лс и что то под 400 ньютонов
Unnamed
6.1.2011, 11:42
Когда ставят американскую восьмерку, восновном, используют Шевролетовские 5.7 смолл блоки, разные версии LS'ов. они достаточно компактны по размерам.
IQ200
6.1.2011, 13:29
Честно не разбираюсь в этих V образных двигах) Но придётся) хотя вот сейчас морозы у нас) -28, -20 вот в8 заводится с полпинка, Супру маслать приходиться(
MOTOR
6.1.2011, 14:31
Чё,будешь 8ку ставить?
IQ200
9.1.2011, 6:53
2 MOTOR Если это ты меня спрашиваешь? то нет! Зачем мне такое извращение. просто на 2й машине как раз стоит 5.9 смол блок с компрессором, так там толком ни куда не подлезешь(
и это вся инфа... Может знает кто поподробнее про этот проект?
Hitman
30.1.2011, 15:39
Это моя предыдущая Супра. Автомат сменили на W58 и поставили вместо 2JZ-GE, 1uz-fe (атмосферный) со стоковыми мозгами. Выдаёт 280 лошадей. Выпуск соответствено кастом. Пока работает так, приборку ещё не подключили
FView
30.1.2011, 15:47
VVT-i узет поставили?
Hitman
30.1.2011, 15:52
Простой.
FView
30.1.2011, 20:49
тогда там 245 сил
EKSIN
30.1.2011, 21:07
Цитата(MFpaxa @ 5.1.2011, 16:35)
Кинте плз ссылки на людей кто уже конкретно ставил UZ с мехой 154 или 58 в нашей стране) Или если есть полный отчеты то интересно посмотреть...
мда:)) Супра клаб чуть отстаёт от мира сего:)) конечно я понимаю почему