Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Supra 2JZ-GTE RZ-S
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2, 3, 4
Drillchel
Всем доброго времени суток!

Принимайте в КЛУБ blush.gif

"Вот и сбылась мечта идиота" - увидел в глазах Супруги, когда пригнав машину из Тюмени в Красноярск, зашел домой rolleyes.gif .
Все началось поздним вечером при 1001-м просмотре Drom.ru в поисках ЕЁ. Начало сезона, машин нет, а то что есть совсем не то что хочется или ценник ЗАОБЛОЧНЫЙ. Увидев эту красавицу, прочитав в объявлении о всех ее достоинствах, захотелось сразу утром сорваться в г.Тюмень и купить ее побыстрому, пока она не ушла.
Утром на свежую голову, разум возобладал и начались переговоры с продавцом этого чуда. Т.к. были определенные сомнения: начало сезона, а авто в продаже, да и сам он его приобрел только в ноябре 2009 г. После недолгих переговоров, назначили дату, к сожалению через 10 дней, я купил билеты в Тюмень и началось томителтное ожидание в неопределенности...
Хозяин оказался хорошим парнем, по приезду в Тюмень, встретил ночью, устроил в гостиницу и все такое... Отоспавшись, если это можно было назвать сном, я отправился на первое свидание с НЕЙ. Когда я ее увиде, я сразу решил, что если нет серьезных косяков по кузову, я заберу ее в любом случае.
Так и случилось, после осмотра на подъемнике, кроме течи масла по сальнику хвостовика Getrag, мертвых тормозов и мелких недочетов по кузову и салону, ничего не обнаружилось и я ЕЁ забрал.
Короткий осмотр перед дорогой, стенд развал-схождение, балансировка колес, проверка жидкостей и тд.. и впереди 2150 км пути до Красноярска. Которые я пролетел на одном дыхании с ночовкой в Новосибирске.
Последнее фото, ОНА в Красноярске около дома на стоянке.

В срочных планах:
1.Замена сальника на коробке, уже пришел
2.Замена тормозов на 4/2 - уже заказаны+армированные шланги
3.Замена шпилек на удлиненные, т.к. задние колеса на прставках, а передние на завернуты на пару ниток.

В долгосрочных планах:
1.Полная покраска, антикорозийная и антигравийная обработка
2.Перетяжка салона кожей (ни какой доп. шумоизоляции - звук мотора, просто кайф!)
А дальше будет видно...

Результат - авто выходного дня для души и дилетантского кольца rolleyes.gif
Lefty
Поздравляю! Хороший авто! Саша меня прокатил на ней один раз - эмоций положительных куча была! drinks.gif
Bakki™
Нормально, криворучки уже с запада на восток страны мигрируют biggrin.gif Поздравляю, правильная комплектация =) Какие планы в части любительского кольца?
foxbaT
да уж, почти каждая история покупки Супра - это экшн в миксе с мелодрамой, а порой и блокбастер cool.gif
Поздравляю! Верная комплектация! Турбо на механике - скажи нет компромиссам! drinks.gif
Годворд
Крута! Поздравляю... drinks.gif
сода
молоток, что сразу турбо+гетраг!
а выхлоп не родной чтоли?
Drillchel
Привет!

Всем, всем, всем - спасибо за понимание и поддержку.

сода - выпуск TRIAL

Bakki - планы, попробовать силы на "Красном кольце" http://www.redring.ru/, после замены тормозов... Ну и доробатывать по опыту, и советам соклубников

На авто смонтированы топливный Apexi Air Flow Converter, и субкомпьютер HKS PFC F-Con (фото). Кто в курсе, как они в паре работают?
сода
Drillchel
давай готовь машину под кольцо, а то там ни одной Супры нету...
я на следующий год тоже собираюсь поучавствовать в классе Турбо-сток...
вот и человек появился с кем в Красноярске сконнектиться можно!

ты в какой класс метишь?
украина
Принимай поздравления,действительно правильный мотор и коробка,удачи в дальнейших планах.
Drillchel
Привет!

сода - думаю турбосток, если допустят, т.к. в GT350, пока рановато rolleyes.gif
Bakki™
Блин, однажды точно до еду до Красного Кольца к вам! Ваша Time Attack серия намного лучше Мячиково! Удачи в постройке, ждите в гости в 2011 =)
Unnamed
Цитата
ждите в гости в 2011 =)

Хех, я бы не был столь оптимистичным на твоем месте:))
koskos
В Тюмени видел эту Супру!
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Drillchel
Привет!

Всем спасибо за поздравления.
Bakki - В гости, всегда ждемc.
А на Красном кольце сегодня были гонки ГИБДД-шников. Своеобразный Time Attack... +розыгрыш номеров от 001 до 010. Я не попал к сожалению, ДР у супруги сегодня...

Вчера копался под НЕЙ:
1.Потекло соедеинение патрубка обратки масла из турбины в месте соединения фланца с блоком. Номера прокладки отдельно не нашел, только ремкомплект на весь ДВС. Надо рубить... Кто знает номер подскажите, закажу оригинальную.
2.Сальник на коробке не поменяли, блин без съемника, полумуфта с вала не слезает.

Короче, вчерашний день прошел бездарно rolleyes.gif
сода
сальник на коробке это кажется у всех течет...тоже менял уже...
ximik
и у меня подтекал, сразу поменял его и все в порядке.
Drillchel
Привет!

Сегодня нашел код прокладки на соединение фланца трубки выхода масла из турбин: 15472-46010. Соответственно заказал в Exist.
Drillchel
Привет всем!
Есть некоторые дополнения к первой странице.
Особую благодарность хочу выразит Евгению (Sub). Он, по моей просьбе вылетел в Тюмень и нес на себе ответственную руководящую роль в процессе осмотра авто. Именно его содержательные и технически грамонтные выводы, относительно состояния авто, послужили катализатором моего решениия о немедленном приобретение этого авто!

Sub-у РЕСПЕКТ! И УВАЖУХА! clapping.gif

А по авто:
В очередном сервисе "Сакура Моторс", не смогли поменять сальник на КПП. Не могут снять полумуфту...
FView
Женя как там в Тюмени то?:))
Ыынух
когда на кольцо?
Drillchel
Привет!

Ыынух: "когда на кольцо?"
Ждемс тормоза 4/2. Те, что сейчас в неудовлетворительном состоянии. У жены, Corolla лучше тормозит biggrin.gif . Не занимаюсь тормозами, т.к. хочу заменит все разом, +шпильки ARP. Задние колеса на проставках, задевают за крылья, с новыми шпильками встанут без проставок и все будет ОКЕЙНО. Короче по городу поке ездить можно - но осторожно.

Вчера на подпопнике загорелась лампочка "не исправность двигателя" и он отправился Тойота-центр, где и находиться до сих пор. На работу, я приперся на Супре, коллеги были в БОЛЬШЕМ удивлении, увидев авто у офиса...

FView
Женя, в очередной раз сменил авто. rolleyes.gif
Sub
Цитата(FView @ 16.7.2010, 2:06) *
Женя как там в Тюмени то?smile.gif)

Шоб у нас сейчас была такая погода, как когда мы с Александром туда прилетели smile.gif
Дороги там не очень, но люди, с кем удалось пообщаться, доброжелательные.
К сожалению, толком город посмотреть не удалось. Аэропорт-гостинница-3 часа сна-поездка за Супрой-сервис/шиномонтаж/сход-развал-гостинница-сон-аэропорт smile.gif

Цитата(Drillchel @ 16.7.2010, 7:16) *
FView
Женя, в очередной раз сменил авто. rolleyes.gif

Э... Ты наверно меня с кем-то спутал... huh.gif
Машины все те же.

За поездку тебе тоже спасибо. Это был мой первый полет на "иномарке". А то все Илы и Илы... biggrin.gif
Еще раз поздравляю с приобретением! Отличный вариант за свои деньги.
alex_turnaev
Саша, привет! Женя, привет! а я после продажи Супры купил 2 семейных авто - skyline 35 кузов (жена передвигается) и GS300... когда нибудь куплю опять что то быстрое.
П.С.: Женя ты видимо в других городах россии не видел дороги:):):)) Далеко бегать не надо - Екатеринбург, Курган (УЖАС ПРОСТО).
Drillchel
Привет!

Sub: Извини, я не правильно понял вопрос "Женя как там в Тюмени то?". В башеке от жары помутнение... biggrin.gif
Ыынух
как рулится?
LeXa
Цитата(alex_turnaev @ 18.7.2010, 7:48) *
Саша, привет! Женя, привет! а я после продажи Супры купил 2 семейных авто - skyline 35 кузов (жена передвигается) и GS300... когда нибудь куплю опять что то быстрое.
П.С.: Женя ты видимо в других городах россии не видел дорогиsmile.gifsmile.gifsmile.gif) Далеко бегать не надо - Екатеринбург, Курган (УЖАС ПРОСТО).

не знаю как там екатеринбург-курган, а вот Екатеринбург-Перьмь, это просто полная жопа...
на днях ездил там.
Sub
Цитата(alex_turnaev @ 18.7.2010, 6:48) *
Саша, привет! Женя, привет! а я после продажи Супры купил 2 семейных авто - skyline 35 кузов (жена передвигается) и GS300... когда нибудь куплю опять что то быстрое.
П.С.: Женя ты видимо в других городах россии не видел дорогиsmile.gifsmile.gifsmile.gif) Далеко бегать не надо - Екатеринбург, Курган (УЖАС ПРОСТО).

Привет! Хорошо, что нас не забываешь smile.gif
Я же не сказал, что у вас дороги полное г..., просто не очень. Даже в Москве местами бывают хуже smile.gif

Drillchel, это у вас называется жара? Гисметео кажет +15..+25 днем в разные дни.
У нас тут +30..+35 стабильно. Ночью в лучшем случае +20..+22. Дома находиться нереально - тут еще жарче wacko.gif mega_shok.gif
ximik
вчера в Одессе ночью была температура +32, вот это народ афигевал smile.gif
Drillchel
Не верьте Гисметео, в Красноярске почти всю прошлую неделю, было +30 и более... Глобальное потепление, однако грядет... biggrin.gif
Ыынух
мужчина покажите машину поближе а? в салоне посидеть, поглядеть как рулиться, как валит. фанатизма не надо :))
Drillchel
Привет!
После долгих ожиданий, начали приходить всякие нужные и красивые штуки:
1.Шпильки ARP + шланги томозные Goodridge (без селикона rolleyes.gif )
2.Фильтр Apexi в штатную коробку
3.Томоза 4/2, нет только заднего левого суппорта. Ждемс...
Огромное спасибо Траволте и Павлу!

Специално для Панды, все элементы тормозов перед установкой, пройдут контрольное взвешивание...
Bakki™
Кстати кул, тормоза интересно было бы посмотреть - т.к. данные разнятся. Заодно и сравню, выиграл я что-нибудь на своих дисках или нет. Плюс реальный, а не каталожный вес суппортов любопытен =)
Drillchel
Всем привет!
Настал момент истины. Панда, лично для тебя и твоих последователей...
Итак, вес оригинальных тормозов 4/2 Supra JZA80
1.Суппорт в сборе без колодок передний - 6,430 кг
2.Cуппорт в сборе без колодок задний - 2,573 кг
3.Колодки передние (ком-кт) - 2,106 кг
4.Колодки задние (ком-кт) - 1,128 кг
Вес тормозных дисков в следующей серии.

Народ в магазине был шокирован, моими действиями biggrin.gif
ximik
ты забыл колодки из коробки вытащить... это же еще -10 грамм, панда будет недоволен biggrin.gif
Drillchel
10 г упаковки колодок, компенсируют не учтенный вес противоскрипных пластин biggrin.gif
Bakki™
Ахахахаха, а у вас колодочки свежие? Тогда заверните парочку! И вот тот суппорт пожалуйста, если он не геномодифицированный biggrin.gif
По сабжу - кул, ждем вторую серию, меня как раз диски интересуют в основном для сравнения. А то цифры из каталогов не всегда реально соответствуют smile.gif Я кстати свои нестоковые колодки не взвешивал, взвешу smile.gif
TRAXXs
Дамс, сток тяжел. Взвесил ендлесс 4-х поршневые с колодками около 4.5 кг!
Drillchel
Приветствую!
Разрешите внести свою маленькую информативную толику в дело постройкй корчмобилей.
Панда, лично для тебя и твоих последователей, вторая серия.
Итак:
-диск тромозной передний - 9,600 кг;
-диск тормозной задний - 7,015 кг.
Завтра, все это будет смонтировано на НЕЁ.
А заодно, т.к. счастье было не долгим и умерло сцепление, будет снята коробка и установлен новый диск сцепления (пока сток) с выжимным подшипником. В планах заменить сцепление на South Bend Clutch, серии FE Stage 4 SS. Сток с корзиной в продажу...
Bakki™
Отличная информация good.gif
Мои передние разборные DBA 5000 с перфорацией весят 8.25 кг
Задние Powerslot неразборные без перфорации - 6.2 кг
Итого - 1.25 кг неподрессоренной массы с колеса на морде, - 800 грамм с колеса сзади.
Отлично, я рад, спасибо! friends.gif
Drillchel
Всем доброго времени суток!
О всех мелочах проделанных летом напишу чуть позже.
Хочу поделиться своей радостью, пришло сцепление из США, производитель South Bend Clutch, Inc., модель FE Series Stage 4, за что отдельное спасибо firefox-у и Фломастеру!
Пока авто выглядит так:
ximik
а че за сцепа? сколько выдерживает?
Drillchel
ximik
Про сцепу нашел на форуме тут. Пообщавшись с firefox и почитав форум, понял, что на стоковый маховик выбор не богат. А замена стокового маховика Luk, на монолит не планировал, т.к. не сторонник бреньчания в трансмиссии. Авто то, для выходных покатушек в основном (немножко кольцо). Для 500 - 550 сил, которые планируются в далеком будущем, этой сцепы достаточно.
Сейчас пока стоит сток - буст-ап 1.1, держит без проблем. Давал на кольце погонять дрифтерам (т.к сам не умею blush.gif , сидел пассажиром), те довольны - 3-я передача, авто в заносе, сцепа держит, движек не сдувается...
Arhangel
Хороший Авто, good.gif Поздравляю с приобретением..! drinks.gif
Dampachi
Выложи фотку и видео выпуска Триал,там банка на 130мм и полностью титановый,в планах просто приобрести и хотелось бы заранее знать что она из себя представляет. yahoo.gif
Drillchel
Доброго всем времени суток!
Вот и настало то время, когда эйфория от приобретения ЕЁ, сменилась суровыми буднями, связанными с немалыми душевными переживаниями и финансовыми затратами.
После замены всех тех жидкостей, были проведены следующие работы:
1.Замена тормозов 2/1 на 4/2+армированные шланги и шпильки ARP (отдельное спасибо Траволте и Павлу за запчасти, ну и Exist). Заодно заменил колодки ручника, вероятно, они стояли еще с завода. Результат превзошел все ожидания. До смены тормозов Supra тормозила хуже, чем Corolla Супруги, вероятно, сказывался возраст тормозов, не смотря на новые колодки. В общем, авто стал уверенно тормозить всеми колесами. У авто кроме отличного разгона, появилось прекрасное замедление!
2.Вместо нулевика Power, был установлен штатный короб с фильтром Apexi. Изменений в поведении авто не замечено.
3.Заменен сальник хвостовика Getrag, с третьей попытки в автотехцентре «Премьер». До этого дважды разбирали в Сервисах, безрезультатно, не могли снять полумуфту. Результат - не течет и не потеет. К замене еще кронштейн крепления двигателя на КПП (резину разъело маслом из КПП). Куплен в Exist.
4.Заменили маслосъемные колпачки, как не странно, это помогло и сизый дымок, появлявшийся, при запуске пропал. Расход масла – еще не определен.
5.Заменена вискомуфта вентилятора охлаждения (заклинило).
6.Куплено сцепление SS for FE Series Stage 4 (еще не установлено).
7.Куплен вперед комплект защитных подкрылков на обе стороны.
8.Заменены свечи на Denso Iridium - IK22.
9.Заменена одна катушка зажигания и колпачки на остальных катушках.
10.Куплена пара сидений RECARO (еще в пути).
11.Куплено 2 комплекта колес RAYS на 18 дюймов (8J/9J; 9J/10J) на yahoo.
Короче, пока все по мелочи.

В ближайших планах к лету:
1.Купить и поставить маслокулер с термостатом.
2.Заменить пороги (Bomex соответственно на продажу).
3.Переделать параллельное подключение турбин на секвентальное.
4.Поставить в салон дополнительные датчики (жду подиум с yahoo).
Хочу довести авто до нормального состояния сток (буст-ап).

Ну а сингл, конечно же, будет, но в далеком будущем.

Сейчас на авто установлены:
- топливный Apexi Air Flow Converter
- субкомпьютер HKS PFC F-Con
- бустконтроллер HKS EVC IV
- турбо-таймер BLITZ
- датчики BLITZ
- RSM-ка BLITZ
- интеркулер 100мм BLITZ
- тормоза 4/2 ОЕМ
- армированные тормозные шланги
- выпуск TRIAL
- крышка бензобака TRD
- колеса 18 Volk Racing AV3 Bridgestone T S-02 235/40R18 265/35R18
- удлиненные шпильки ARP
- подвеска Tein Type Flex
- руль MOMO
- педали RAZO
- ручка КПП MOMO
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Так была вымыта по запчастям вся Supra biggrin.gif
серега
как сидушки по качеству (объективно)?
сода
а зачем 2 комплекта колес?
Drillchel
Первый к-т без проставок не встал на передние тормоза 4/2 ОЕМ
Drillchel
Перешит кожей руль MOMO
Drillchel
Куплен клапан Reed Valve (спасибо miximon-у c Supra-club и NigatiVV-у с TourerV-клуба) и наконец то переделан наддув на секвентальный. После неоднократных поездок по автомастерским и отказов, решено было заморочаться самому. Убитые выходные в гараже, кислые лица домашних (по поводу моего отсутствия) и автомобиль поехал совсем по другому. Секвентал рулит, параллель - отстой. Следствие: по малому кольцу (Красное кольцо) улучшено время на 1 сек. и еще есть резервы!
Следующий этап: снять турбины и отправить в KDTurbo, для ремонта и доведения до 3-го уровня.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.