на что это влияет? на лексусе, например, было 100 км/ч и 2000 об/мин что на GS (5акпп) что на SC (4акпп) ...
на рестайле также? как сделать чтобы на 100 км/ч было 2000 об/мин?
p.s. без дискуссий только в стиле, да зачем это надо и прочая)
честно говоря не обращал внимания какая скорость на 6 передаче при 2000 оборотов, если не ошибаюсь то на 3000 у меня около 135-140 было, хотя м б спидак врет.
пару поставь 3,133
просто на автомате передаточные другие насколько заню там 4 передачи вроде как до 270 растянули
а тут у тебя 6 передач
Фломастер
29.6.2010, 6:56
Цитата(FView @ 29.6.2010, 0:09)
6-я передача 2000 об/мин 80 км/ч
должно быть около 90 км/ч
Цитата
как сделать чтобы на 100 км/ч было 2000 об/мин?
реальные 100 км/ч можно получить заменой колёс на бОльшие диаметром
БМВ М5 Е60 на 7-ой передаче на 2000 об. скорость около 87 км/ч
СЛР макларен на 5-ой передаче на 2000 об. скорость около 100 км/ч
Фломастер
30.6.2010, 8:17
Кстати, интересно какие передаточные числа подобрали для корвет Z06.
Мощный монопривод 505 л.с. и 637 Нм.
2000 об. и 133 км/ч!
а корвет ZR1 имеет крутящий момент 819 Нм
на первой способен разогнаться до 110 км/ч
и судя по видео не прогрывает GTR 35 P800
у меня и итак уже 18-е ...
что значит должно быть 90? у меня 80 км/ч - вроде все исправно, или что не исправно тогда?
Фломастер
30.6.2010, 14:39
Значит неисправно.
Вот у Химика правильно 3000 об - 135 км/час.
Цитата
у меня и итак уже 18-е ...
Ставь 19-е 295/35
Будешь ехать 97,5 км/ч при 2000 об., правда спидометр всё-равно по-другому покажет.
Фломастер
30.6.2010, 14:50
Интересная тема, почему-то никто не поддержит.
У владельцев Гетрага не много вариантов, но вот мне как обладателю R154 можно выбирать из главных пар - например 4,08 или 3,769 или 3,26 или 3,13!
есть мысль опробовать 3,26., тогда на первой можно разогнаться до 80, на второй до 132, на третьей почти 200, на четвертой около 260.
Эксперимент не дешевый поэтому сомневаюсь, есть опасения что длинновато будет на 3-4 передаче.
У кого есть соображения?
Цитата(Фломастер @ 30.6.2010, 16:43)
Значит неисправно.
Вот у Химика правильно 3000 об - 135 км/час.
ну и что, у меня тоже на 135 км/ч 3000 об/мин
100 км/ч - 2200 об/мин
короче, перемудрил я - действительно на 2000 об/мин на 6-й передаче скорость 90-95 км/ч где то, в соответствии с таблицей, которую приводили в другой теме
Тут не только ты перемудрил...
Остальные ведь не в курсе, что у тебя и так пара уже 3,133 стоит.
Со стоковой резиной 255/40R17 на 2000 об. у тебя должно быть 96км/ч на 6ой.
3000 об. - 145 км/ч.
На 100 км/ч - 2073 об.
Плюс делай поправку на погрешность спидометра и тахометра. Их показания могут очень заметно отличаться от реальных скорости и оборотов.
сеня специально следил, 100 км/ч и 6-я передача 2050-2100 оборотов и есть
Wolf_sw
21.10.2011, 10:06
не нашел более подходящей темы то спрошу тут...
вобщем панель рестайл. шкала до 180км.ч изначально стояла 160 коробка суде по бирке под капотом сча стоит гетраг. спидометр врет на 20 км ч в большую сторону. еду 80 показывает 100 и так далее.. в чем косяк ? колеса 18 255 40 . задний редуктор на 2 подушках вроде большой . точнее сказать не могу.
спасибо
Ну вообще 160 - это и есть гетраг. Их было 2 вида 160 и 161.
Врать может из-за передаточных чисел самой коробки, ГП и шестерни спидометра. Дело скорее всего в редукторе или в шестерне спидометра - смотри, что ставилось тебе, если коробка совпадает, ГП в редукторе тоже, то просто закажи туже, что ставилась тебе с завода.
Ссылка на католог
у меня та же ерунда, появилось после замены спидометра на трд 320 и свапа с автомата на гетраг
Wolf_sw
21.10.2011, 12:23
у меня на бирке трансм 160 на гетраге наклейка 161. неужели там передаточные на столько разны ? ни в панель не лазили. редуктор не трогали. только изменилась коробка...
вообщем понтяно на счет шестерен и спидометра. но как бы непонтяно почуму аж на 20 км. в принципе не парит . нафигатор всегда рядом ...теперь... а то мимо камер под 90 и 50 не привычно было ехать
John_Travolta
21.10.2011, 18:20
Wolf_sw
21.10.2011, 18:56
спасибо очень наглядно !
наверное нашел то что не понял спидометр ... было 2JZ GE 160 на 3 128км-ч
стало 2JZ GTE 161 на 3 162км-ч для примера... ну если я все правильно понял...
John_Travolta
21.10.2011, 19:09
У GE и GTE разные пары в редукторах
Wolf_sw
21.10.2011, 19:10
вот у меня смесь получилась
Цитата(John_Travolta @ 21.10.2011, 20:13)
У GE и GTE разные пары в редукторах
Правильно, у меня V161 и редуктор от GE на 4 180 к/н, короткие очень передачи, но веселые)
John_Travolta
19.6.2013, 19:35
Даже на 161 и паре 3.26, 1 и 2 передачи кажутся короткими, при любых других парах не пробовал но думаю это полностью не эффективный бредбукс)
Лучший конфиг для мощной Супры это американская пара 3.13 + V161 все максимально длинное.
Мне не нравятся длинные передачи)
GTEpowered
20.6.2013, 6:39
на молщной Супре они будут короче казаться чем у тебя
Берем редуктор от гибридного или учетного 190 или учетного 5 ступ ого 161 лексуса и будет вам счастье!
Пардон! От 1ur-fe...там 2.9
John_Travolta
26.10.2013, 16:29
MFpaxa
Спасибо! А по русски можешь написать что за машины?
Цитата(MFpaxa @ 26.10.2013, 15:09)
Берем редуктор от гибридного или учетного 190 или учетного 5 ступ ого 161 лексуса и будет вам счастье!
показания спидометр/тахометр от редуктора не как не зависят...
dragon66
28.10.2013, 10:30
LeXa, Это шутка?
Нет - датчик скорости стоит в КПП и при замене редуктора остается на своем месте )
Ну а про тахометр думаю и так ясно
Цитата(dragon66 @ 28.10.2013, 14:34)
LeXa, Это шутка?
какие могут быть шутки?!?!
у тебя же при замене колес разного внешнего диаметра соотношение спидометр/тахометр не меняются?
если не так, то я испанский летчик ...
beast_drc
28.10.2013, 11:29
LeXa, ты - испанский летчик, ибо Фил на паре 4.083 разгонал Супру до 350
rom@888
28.10.2013, 14:48
beast_drc, у Фила всё дело не в паре, а в строкере.
Без строкера он даже с такой парой не разогнался бы до 350-ти.
Цитата(beast_drc @ 28.10.2013, 15:33)
LeXa, ты - испанский летчик, ибо Фил на паре 4.083 разгонал Супру до 350
наверное....
хотя все равно не могу понять, при чем тут максималка и соотношение спидометр/тахометр?!?
Суть в том, что на ГП 4.1 спидометр врет ровно на 20% в большую сторону. И когда ты едешь 200 по факту, спидометр будет показывать 240 )
З.ы. А какое может быть соотношение спидометр/тахометр?) У каждой передачи оно своё
вообще то да и оно не изменное, какой бы вы редуктор не поставили.
можно поменять ещё привод спидометра, и показания сместяцо в большую или меньшую сторону. но сама суть не изменицо.
Кстати в ниссах датчик скорости стоит в редукторе
сути это не меняет.
соотношение зависит от придаточных чисел передач.
Если суть в обортах мотора и кардана, то да, никак.
А если суть в замена на другую ГП с целью изменения динамики и при этом сохранения верности показания спидометра - меняет)
))))))
смена редуктора влияет на динамику, но что бы показания спидометра остались правильными, нужно менять привод спидометра!
привод спидометра расчитан на заводское соотношение придаточное число коробки/редуктора
P.S.
по этому с коробкой идет рекомендуемый размер главной пары
Есть еще вариант поставить корректор спидометра - приблуда, что меняет скажность сигнала. Есть много схем в инете, а есть и готовые решения типа
http://www.wiringspecialties.com/unspsiinsg.html или
http://www.healtech.ru/speedohealer-korrektor-spidometraВроде еще RSM умеет это делать, но я так себе и не подрубил её в разрез провода на приборку.
Леха слишком умный:)))))) дак нахера тебе спидометр тогда по прямому назначению, если ты вымеряешь передаточные числа коробки своей - выпиши на листочек и прикрепи на лобачь скока на какой передаче ты едешь:))))))
А по делу. Редуктора с длинной ГП от lexus gsii 191 кузов. С двигателямм, которые я ранее описывал.
ае стоит арехоспидометр - полная лажа...не настроить его ровно...кратность не та:) это первое, и второе то, что с колесами точно не угадаешь......погрешности дробные, чтобы сопротивлением играть
John_Travolta
29.10.2013, 10:23
MFpaxa
А ты сам видел редуктор от лексуса этого? От 70 в 80 Супру ГП не подходит, хотя редукторы оба 8". Думаешь тут все так просто подойдет?
Мы говорим не о внутренних составляющих, а о полной замене узла.
И при полной замене с лса или джэса на Супру 80 редуктор подойдет. На 70хз - от крана помню корпус был одинаков с 70..
rom@888
31.10.2013, 12:27
Чем ближе разные модели с одинаковыми сериями двигателей по году выпуска, тем больше шансов, что какие либо узлы у них взаимозаменяемые.
John_Travolta
31.10.2013, 13:32
Цитата(MFpaxa @ 31.10.2013, 5:37)
Мы говорим не о внутренних составляющих, а о полной замене узла.
И при полной замене с лса или джэса на Супру 80 редуктор подойдет. На 70хз - от крана помню корпус был одинаков с 70..
Откуда уверенность? Ты его ставил?
На 70 и 80 совершенно разные корпуса, ничего не подходит между ними.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.