Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Потеют фары
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Кузовные детали и доп. оборудование
beast_drc
короче история слующая.. случайно потерял внутряшку от вентиляционной трубки в фаре (та, что под ПТФ) (кто держал америкосовские рестайл-фары - поймет) фара новая запотела.. вчера весь день ездил с дальним - до конца не отпотела..

Что делать? Как оттуда выгнять эту воду?

Вентиляцию эту придется видимо заглушить совсем... но что делать с конденсатом ? =:((
supra300
там вода? Снимаешь фару, убираешь задние крышки, лампы, всё что висит на хаузинге и керамике. отрезаешь кусок тонкого прочного, но гибкого пластика мм 300, чтобы удобно было работать. На конец скотчем прихватываешь кусок ветоши не оставляющей ворса и собираешь. Если этого не сделать и греть-сушить фару феном например, то конденсат испаряясь оставляет на хроме следы, которые со временем разъедают поверхность.
Надо быть аккуратным и не царапать поверхность пластиком, но только собирать ветошью влагу. После работы восстановить утраченные детали и всё. Глушить вентиляцию нельзя. Оптике от заглушенной не будет хорошо.

Либо разбирать фару, что лучше лишний раз не делать.
beast_drc
интересно как ветошью добраться до стекла фары?. флага на стекле..
keril
потряси фару,может поможет)
beast_drc
да ее для начала высушить надо.. в потом понять причину.. я думаю все же причина в потеряной фигульке.. видимо та что-то на подобии клапана...
keril
потрясти всмысле,чтобы со стекла вода стекла вниз
beast_drc
Не уверен.. я демаю ее надо посложить так, чтобы отверстие под лампу дальнего света было в верхней точке.. пар водяной должен выйти smile.gif мне пипец обидно.. новая фара.. если она так будет потеть, ито через некоторое время она испортится :(
rom@888
как вариант снять, промыть водкой и просушить феном, на Супре не пробовал, мыл так фару на Лексусе, так как была пыльная изнутри и запотевшая, помогло.
supra300
тонкий прочный пластик, не уверен что подойдёт соломинка для коктейля, но возможно и ей. Вытащи лампу и в освободившееся отверстие нормальный доступ. Пластик или соломинка должны быть достаточной длины чтобы было удобно держать и работать. Ветошь менять на сухую.
Про капли и фильтр написал.
beast_drc
лампу дальнего света ? и как отражательный колпачек огибать ?
rom@888
тебе ещё чем протирать надо так материал подобрать, чтоб ворсинки не оставлял, и всё равно останется риск разводов внутри, так как вода имеет такое свойство. Промой водкой\спиртом, хуже точно не будет, спирт воду свяжет и испаряется быстро, и разводов практически не оставляет. Во все уголки фары ты вряд ли дотянешься.
beast_drc
народ, вы фару в руках держали ваще ? smile.gif:) как вы себе представляете протереть стекло фары без разбора ?!?!?!?!
rom@888
ну так и я про то же, миссия практически невыполнима, как в кино) Разбирать новую фару тож не айс.
supra300
офигть какие ты таинственные ***. Зачем что-то отгибать? Вытащил лампу и всё. Нужен ДЛИННЫЙ ГИБКИЙ! ТОНКИЙ! предмет. Ну выйди на улицу, найди иву. Деверо такое. Выбери молодой побег подходящего размера, но тонкий. НО не ломкий. Вымочи и убери кору, он станет ещё удобнее для работы и не оставит внутри мусора. К концу сконцем кусок... Старая проснуть, режь 5х2 см примерно кусок, сложи по длине вдвое, примотай за оба края скотчем к пруту, вставь в хаузинг лампы, продвигай пока не упрёшься в стекло ивращая двигай и чисти что тебе надо.
С пластиковым прутом работать удобнее потому что его можно загнуть и чистить даже отражатель. Если действовать аккуратно будет чистая деталь, если есть сомнения, надо просто удалить все крышки, фильтры, лампы.. слить воду с оптики и положить её сушиться.
Любая жидкость оставляет внутри туман и разводы на внутренних поверхностях как минимум. Что в любом случае негативно влияет на работу оптики

Любители посмотрить могут купить две новые фары, поездить, открыв на одной из них крышку лампы, после в эту предварительно наевшуюся влаги и пыли залить водки и "почистить", а вторую не трогать. Теперь разбираете ОБЕ фары и сравниваете чистоту поверхности отражателя... А теперь которые спорили и уверяли что водка всё чистить простым заливанием-сливанием дружно идёте в ПСП
beast_drc
фара высохла.. в ближайшее время заглушу отверстие, которое по моему мнению и явилось причиной запотевания..
rom@888
Цитата(supra300 @ 11.7.2010, 14:09) *
офигть какие ты таинственные ***. Зачем что-то отгибать? Вытащил лампу и всё. Нужен ДЛИННЫЙ ГИБКИЙ! ТОНКИЙ! предмет. Ну выйди на улицу, найди иву. Деверо такое. Выбери молодой побег подходящего размера, но тонкий. НО не ломкий. Вымочи и убери кору, он станет ещё удобнее для работы и не оставит внутри мусора. К концу сконцем кусок... Старая проснуть, режь 5х2 см примерно кусок, сложи по длине вдвое, примотай за оба края скотчем к пруту, вставь в хаузинг лампы, продвигай пока не упрёшься в стекло ивращая двигай и чисти что тебе надо.
С пластиковым прутом работать удобнее потому что его можно загнуть и чистить даже отражатель. Если действовать аккуратно будет чистая деталь, если есть сомнения, надо просто удалить все крышки, фильтры, лампы.. слить воду с оптики и положить её сушиться.
Любая жидкость оставляет внутри туман и разводы на внутренних поверхностях как минимум. Что в любом случае негативно влияет на работу оптики

Любители посмотрить могут купить две новые фары, поездить, открыв на одной из них крышку лампы, после в эту предварительно наевшуюся влаги и пыли залить водки и "почистить", а вторую не трогать. Теперь разбираете ОБЕ фары и сравниваете чистоту поверхности отражателя... А теперь которые спорили и уверяли что водка всё чистить простым заливанием-сливанием дружно идёте в ПСП

так то всё правильно написал, только забыл добавить, что после твоего способа с прутиком тоже будет разница с новой герметичной фарой, ибо не разбирая фару, нет на 100% гарантированого способа убрать оттуда грязь и разводы от влаги. Я если что то советую, то только исходя из личного опыта, был у меня LX 470, как раз тоже потерялись пипки на фарах, фара постоянно потела и в неё насосало пыль, а новая, зараза, стоила в районе 20тыс. руб, так я так с ней накувыркался, и с прутиками, и воздухом продували и чего только не делали, чтоб не разбирая очистить. Так вот в итоге налили бутылку водки, побулькали хорошо, слили и просушили воздухом, результат получился очень приличный по сравнению с тем что было, но конечно хуже чем с новой фарой. Так что насчёт водки готов поспорить. wink.gif

ps за автора топика рад, что всё обошлось без гемора drinks.gif
supra300
Это моя работа - делать то от чего другие отказываются. Только похоже она перейдёт сейчас в разряд хобби. Спорить про водку нет смысла, потому что прочитай ещё раз условия и поймёшь что проиграешь. Для эксперимента возьми грязную бутылку, налей водку и жди сколько влезет)

Автор спросил как удалить влагу и получил квалифицированный ответ.
Если в оптику только что попала влага, а у него как понимаю просто натянуло через фильтр, потому есть вероятность не натянуло достаточно пыли и грязи - значит надо её просто просушить и удалить все крупные капли, от которых и остаются ореолы. Как и почему см выше.

Разобрать-собрать фару для некоторых граждан не сложнее, чем открыть-закрыть дверь. Есть ли смысл давать советы которыми не смогут воспользоваться или не получат хороший результат, вот в чём вопрос)
beast_drc
Я разбирал\собирал старые фары - ничего вообщем-то сложного, но вот повторять процедуру не очень хочется :)
beast_drc
Вообщем мини отчет. Фара распотела сама.. джу дождей, чтобы подтверлились доводы..
Короче. при установке ксенона, горе-установщики просверлили дырки в крышке ПТФ. я когда поствил обратно галогенки, дырки эти временно заклеил бумажным скотчем (Это и было моей роковой ошибкой). с одной стороны дыра была просверлена так, что ничего не мешало воде просто мтекать внил, то есь грубо - намокла и намокла..

А вот со стороны, где фара потела, то стекать воде мешал разъем и сама площадка под разъем, соответственно вода там стояла видимо какое-то время, и проникакла внутрь...

В итоге проведенные меры:
1) заклеена дырка в 3 слоя изолентой
2) вентиляция под ПТФ развернута строго вниз. (Рекомендую ее так же примотать к корпусу фары изолентов, етобы не потерять, когда снимаешь фару)


ну и самое главное:
"Если у Вас потеет фара, значит в фаре ДЫРКА куда попадает вода" (с) кто-то с дрома
beast_drc
Да, и еще хочу добавить, что старая битая фара так же потела до дех тор, пока я хорошенька не пропаял трещины. трещины запаял, потеть перестала.
FView
а че самому не поставить ксенон было? я на лексус себе ставил - 30 минут дел то
beast_drc
FView, Ваня, где написано, что ставил его я?!?! причем тут вообще ксенон.. это просто причина образования дырки, да и вообще ксенон Ксюша ставила, еще до меня.
Arhangel
Не знал где написать, напишу сдесь.. Как убрать разводы от воды, внутри фары.??
moviegear
Arhangel, разобрать и посадить на герметик, но уже хорошо.
А если так, то можно погреть чем-нибудь сверху, испарится, но это до следующей мойки/дождя.
Sub
Разводы нагревом не уберешь. Только вскрывать.
Arhangel
Цитата(moviegear @ 15.3.2012, 22:48) *
Arhangel, разобрать и посадить на герметик, но уже хорошо.
А если так, то можно погреть чем-нибудь сверху, испарится, но это до следующей мойки/дождя.


Герметиком намазал где было плохо назано, больше не потеет, НО, остались разводы кое где от испарений.. Вот думаю, может спиртику туда налить чуток и про полоскать? Но чёт очкую, pleasantry.gif не облезит хром?

Жень, разбирать тоже не хочется, да и неумею я это делать.. blush.gif А грамотных людей в этом деле, у нас я незнаю.
DeL
не надо ничего заливать и полоскать - будет только хуже. либо разбирать и делать все по уму либо вообще не лезть.
Arhangel
Тогда завтра если не кого не найду, то придётся самому делать.. а то не красиво смотрятся, их в принцепи не сильно видно, но всё-же видно если присмотрется.
Sub
Там нет ничего хитрого. Главное не перегреть ее и все будет в порядке.
vitaleg182
Arhangel, может уже новые поставишь рестайл от американки?)
drool
Arhangel, берешь строительный фен и по кругу нагреваешь равномерно. Я за 5 минут 1 фару разбираю biggrin.gif Тока аккуратнее - у тебя стекло, не грей точечно - лопнет.
Drillchel
У меня рестайл от американки, но в дождь все равно потеют.
Sub
Силикагель спасет smile.gif
drool
Drillchel, просушить ннннннадо. Проверить герметичность крышек и сливы на забитость.
Sub
Сливы? И что оттуда льется? У Панды вискас, а что у вас, молодой человек? biggrin.gif
drool
Хз - но они есть biggrin.gif
Drillchel
Сушить, не знаю даже, за два года проехал 4,5 тыс. и пару раз попал под дождь... Машина стоит в сухом гараже. Про герметичность крышек, надо посмотреть.
DeL
про запотевание. на фаре с обратной стороны на вентиляционные каналы одеты резиновые трубочки С-формы. внутри этих резиночек есть фильтры типа поролон, так вот он от возраста, грязи и влаги превращается в кусок не пропускающей воздух плесени.
а фары рекомендовал бы разбирать с помощью картонной коробки и фена, так надежней в плане перегрева. процедура вроде здесь описана.
Sergey_supra
Была та же проблема просто:

1. разобрал фару.

2. Отверткой собрал с краев штатный герметик.

3 Собрал фару.

4 заткнул одни из дырок скотчем так как С образная резинка была потерянна.

Все работает! И в дождь и после мойки. вторая(маленькая) вентиляция справляется за двоих.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.