Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замеры SZ-R до 100км\ч и от 0 - 402м
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Прочее
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
kreativ
Вобщем тема баян, но все же интересно.

Машинка 95г.в 135000пробег SZ-R W58 реуктор с блокировкой, 80 выхлоп от катализатора, нуливик апекси в штатном корпусе.

Так как у меня в городе замериться негде, оборудования нет да и не хочется за деньги это делать . Не так уж важно это для меня. Делать было нечего вот и решили замерить сами.

Сегодня со своей девушкой решили замерить разгон 0-100км\ч и 0-402метра
Измеряли так, 0 -100км\ч Были оба в машине, с места она считает до 3х и на счет три включает секундомер а я стартую и как только стрелка заходит за 105км/ч она выключает секундомер. Получились следущие результаты, пробовал стартовать с разных оборотов.
При старте 4000об разгон до 105км\ч 6.57сек
5000об ------------------- 6.84
3500об -------------------- 6.34
3000об--------------------- 5.98
второй раз с 3000об ------------------- 6.1
третий раз с 3000об -------------------- 6.0


прохождение 402метра. Замерили растояние 402метра, отметили старт и финиш , она осталась стоять на финише а я на старте. Считаю до трех и на счет три моргаю дальним светом, она включает секундомер а я стартую и как только пересекаю финиш она его выключает. Пробовали 3 раза и вот результаты
1раз ----- 13.87
2раз ------14.12
3раз ------13.93

Время полюбому не точное, но все же близко к истине. Чисто для себя было интересно. Кто нибудь еще замерялся? очень интересно ваши результаты
ximik
сток 14 сек едет стабильно
Mr. Y
До Каширы не так далеко. Позвони, заедь, замерим по г-теху. Более точно будет полюбас.

PS: пиво не забудь wink.gif
Mirex
что-то быстро =)
NuMLock
SZ-R это турбо или нет?

у меня RZ-S, турбо и W58 с торсеном и парой 4.08, абсолютный сток. Замерял на телеметрии 402 метра (эти же ребята на этом же оборудовании судят чемпионат УрФО по драгу) лучшее время на 402 метра 13.8 ровно. стартовал с 2 000 оборотов, резина 275 сзади, при больших оборотах слишком много букса и приходиться на старте машину еще ловить. с 2000 норм и не мдленно и ловить не надо. При переключениях передач газ держал в пол не отпуская.
Фломастер
У автора не турбо. Время совершенно нереальное.
Моя турбо сток+бустап по г-теху ехала около 13,6 - квотер и 5,34 до 100 км/ч на новой резине.
причем лучшее время оказалось при старте с холостых.
IQ200
почему при старте с холостых скорость лучше? (коробас подводит?)
у меня турбо бустап пока рекорд 13,4 но у друга тот же конфиг стартовал с 3000 резалт 13,1
kreativ
Очень многое еще от прокладки зависит. На атмо трогаться лучше всего с 3000об и на первой не газ в пол, а дать ей немного буксануть а потом уже жать. На драге уже года 3 , была селика и корче ТаЗ.
На счет времени ничего не соврал, все написал как есть. Замери не идеальны, я это не утверждаю. т.к это не телеметрия

Mr. Y, До Каширы не так далеко. Позвони, заедь, замерим по г-теху. Более точно будет полюбас
Чем замерим ? обьясни попонятнее плиз. Напиши свой телефончик в личку, созвонимся и приеду. Я сам в г.Озеры живу
Фломастер
Да нет, если стартовать с 4000 об, то букс долго продолжается, а с холостых - минимум букса.
Но это конечно зависит от покрытия и от резины.
kreativ
Цитата(IQ200 @ 14.7.2010, 9:17) *
почему при старте с холостых скорость лучше? (коробас подводит?)
у меня турбо бустап пока рекорд 13,4 но у друга тот же конфиг стартовал с 3000 резалт 13,1


Каждый стартует как может и как ему привычнее а надо стартовать по динамике авто. Машинку нужно чувствовать а не тупо газ в пол и давай каждую скорость крутить до отсечки.

Вот у меня есть знакомый парнишка он в драге ваще профи. Садится он на стоковою 2112 и стартует с такойже 2112 тоько с валами, пиленой головой и низ 1.7 ( в среднем 140л.с) и на 402 он проигрывает всего 1 корпус, меняются машинами и он уже выигрывает 8-9 корпусов.
От парокладки очень многое зависит. Хотя каждый думает про себя что он профи

Цитата(Фломастер @ 14.7.2010, 9:20) *
Да нет, если стартовать с 4000 об, то букс долго продолжается, а с холостых - минимум букса.
Но это конечно зависит от покрытия и от резины.


С холостых минимум букса но и едет соответственно. Не знаю как на ТТ но на атмо с холостых из 15 секунд не выедешь.
Если с 4000 стартовать то после того как пошел букс надо газ сбросить и резко опять дать и букс прекратится и машинка поедет
Фломастер
атмо никак из 15 не выйдет... увы.
но чтобы не спорить без пользы - лучше замериться прибором. Mr. Y уже пригласил.
kreativ
У меня была Селика Бимс 200л.с ее мерили в тушино по толеметрии она ехала 15.2 . Супра гораздо шустрее селики

Я наооборот только за , чтобы замериться прибором. Мне самому интересно как она едет, не просто так же тему создал, думал может кто реально на атмо мерился . Теорию не интересно слушать
Mr. Y
в личке
Shacko
Потом результат сюда выложи smile.gif Интересно !
kreativ
Дэну отзвонил , скоро встретимся и замерим . Потом сюда все выложим, очень интересно самому.
ximik
очень важный фактор - это покрытие на треке, я на плохом асфальте тоже 13,3 делал(правда был еще не настроен при 1 кг давления) потом поехал на бетонку(настроенный и даже с норм настройками) 12,3 лучшее
Фломастер
Химик - тренируйся, на GT35 должен ехать 11,5, ну из 12-ти обязан выйти rolleyes.gif
Sub
kreativ, а ты делал поправку на свою резину, которая на два профиля выше, чем нужно?
С ней твои 105 км/ч pleasantry.gif равны 96 км/ч с нормальной резиной. Плюс погрешность спидометра, который на реальных 100 км/ч может отображать от 96 до 109 км/ч, если он укладывается в требования.

Насчет замеров на 402м - TT тогда должна в стоке из 11 выходить.

Время не то чтобы не точное, оно вообще никакое. Секундомер фтопку.
сода
согласен с SUB, время атмосферного мотора весьма сомнительное...
турбо+гетраг, бустап (согласен надо уметь стартовать) едет 13,6-13,7 на давлении 1,0кг (275 нитто сзади)...передачи все попадал...
покрытие бетон (взлетная полоса), погода +25С...
3-4 передачи на турбо очень злые и длинные...
GTEpowered
У меня 100 км/ч по г-теху 110 по спидометру.
Диметр колеса на 13 мм больше чем в стоке. Погрешность 2,06 км в час => на 8 км в час врет спидометр, что было так же проверено на стоковых колесах и бытовым GPS - все сходиться!
Поэтому на выходе с квротера на спидометре было под 170 км/ч, реально 155.
Время 14,7 (ну не поверю что атмо меня объехала бы)
разгон до 100 6.606 сек (в стоке на атмо примерно так же, но мое время предстказуемо т.к. 70-ка тяжелее намного 80-ки)
Стартовал с 3000 на хорошем покрытии при +25 на улице, с больших оборотов срывается в букс, при меньших приходиться сильно жеч сцепление, т.к. сцепление с дорогой сильнее 7Ма:)
Это я все писал про сток 7М-ГТЕ

ЗЫ Не сток замерю попозже у Mr.Y (блин сколько я уже пива должен, боюсь за здоровье Дениса)
ximik
Фломастер, пока негде, на Автоэкзотике 5 числа будет целый день тренеровок, вот там и потренеруюсь для 6 и 7 чисел smile.gif
NuMLock
Автор, для атмо это нереальное время, гдето ошибка, и не хилая. На этой же телеметрии где я замерялся ездила атмо на W58 и торсеном с парой 4.08, время было чтото около 16++. Моя реально едет 13.8 чистым временем, Атмо на 402 была на 8++ корпусов сзади, с такой же резиной 275, только абсолютно новой. Компрессорная Супра (0.3 бара) была где то на 4-5 сзади. 1JZ-GTE на турбо сарае и он же на марке чуть быстрее этой компрессорной. Такое же время как у меня 13.8 на телеметрии показал M3 4.2 атмо. Или 402 метра короче или скорость на спидометре неверная, или уклон 30 градусов
Mr. Y
померили... 15.2 по г-теху лучшее. Резина у автора - полное... Старт никакой. Думаю, что 15 ровно реально, если поработать над стартом.
kreativ
Все верно что написал Дэн. До 100км получилось 7.2 . 400метров 15.2
Резина полноге га...но это точно, сзади столо 1 колесо R18 265\35 2колесо R16 205\55 не понятно какое но состояние ужас, недавно проколол R18 в хлам и пришлось ставить R16 на время. Из за этого очень много букса. А так думаю из 15 сек реально выедет
NuMLock
15.2 это тоже много. 16 атмо едет. на той же телеметрии мерили, причем пилот там был неплохой. да и заезжали раз 5.
kreativ
селика ст202 бимс 200 л.с по телеметрии ехала 15.2 а Супра атмо гораздо быстрее бимса.
У вас значит дохлая Супра была
FView
гтех чуть бздит имхо, в такую жару сток-турбо америка едет 14 (в штатах не клею, телеметрия), а тут 15.2 всего
kreativ
что ты имел ввиду то? то что Г-Тех показывает большее время чем есть на самом деле? не 15.2 а меньше?
GTEpowered
FView, Атмо мотору по большому счету насрать на жару

Я вообще из гаража сейчас не показываюсь,
ximik
вон денис на гонках с телеметрией на фиговом покрытии показал 14 ровно, правда у него мини тюн присутствует типа фронтальника выхлопа и нулевика...
FView
Цитата(GTEpowered @ 15.7.2010, 1:18) *
FView, Атмо мотору по большому счету насрать на жару

Я вообще из гаража сейчас не показываюсь,


не посрать ... ты хочешь сказать, что в жару турбо сдыхает до атмо? неее

Цитата(kreativ @ 15.7.2010, 0:41) *
что ты имел ввиду то? то что Г-Тех показывает большее время чем есть на самом деле? не 15.2 а меньше?


меньшее время чем есть на самом деле
Mr. Y
а почему не верим в результат? стоковая турбо 70ка должна ехать 15.2 квотер. 80ка атмо - легче. У г-теха если погрешность и есть, то пара десяток.. не больше. Этот девайс в продаже _очень_ давно и быть хреновым ему просто непозволительно.

Кстати сравнивали атмо овоща с акурой RSX... плюс-минус крыло. То что Акура едет низкие 15 квотер надеюсь никто не сомневается? Так что если ваша атмо едет 16 - высадите лишних пассажиров и выньте Саб из багажника...
NuMLock
Не верю. smile.gif

во первых вы уверены что трасса где был замер без уклонов и перепадов высот? В той где я замерялся он есть причем на метр в горку, хотя на глаз дорога кажется идеальной и паралельной.

во вторых есть еще одна атмо(компрессорная, но он отключается электромуфтой), она едет также как и эта, разве что ее на телеметрии не было, но от турбы отстает также. так вот когда она атмо - едет также, шо они все усталые и шумкой в 2 слоя закатанные? неа. Насчет акуры незнаю как она едет. Просто по опыту - 1.5 секунды разницы турбо и атмо мало. когда включаю 2-ю передачу - атмо уже далеко, корпуса на 3-4, а дальше расставание только растет и растет. к 402 метрам разница уже метров 50.

вообще спор этот на мой взгляд бесполезен, нужны данные с настоящей телеметрии, с промеренной по высоте и по длине трассой. тогда уже можно говорить об усталости и шумке, или пилоте.
kreativ
начинается разговор не очем. Предлогаю закрыть тему. Кто хотел результаты , мы их сделали.
diman017
а на горе щас не замеряют?
или уртимы вроде на своих гонках?
кто что знает?
suprazetovich
когда была у меня Супра 80 атмо на мехе я ехал 14.7, до сотки за 6.3 впуск выпуск.усилиная сцепа плюс полный набор в машине..
по прибору Pivot показывает думаю точно
я на него не жалуюсь он почти на всех моих машинах стоит...хорошая штука!
ну вот как то так
FView
14.7 едет сток турер-в, а он проезжает атмо Супру :)

нереальные времена
GTEpowered
NuMLock,
все это куета) едет и едет.
Кстати на память помню несколько замеров по г-тех для тех кто в "верности" егойной сомневается.
ВАЗ 2110 16 кл сток (90 сил) 19,2 (а чего отрицательный результат тоже результат)
ВАЗ 2109 16 кл 140 л.с. коробка сток 16,2
Альтезза 3S-GE бимс автомат 16,1-16,2 стабильно
Моя Супра 7м гте 0,55 бара 14.7 лучшее без дерма в багажнике, с дерьмом по жаре 15 стабильно

не думаю что 3-х мерный G-сенсор (который в г-техе) ошибается +- километрsmile.gifsmile.gif) положение прибора калибруется до третьего знака. Безусловно это не мега точный прибор но отследить тенденцию вполне можно. В конце концов пилот в данном случае не послее место и общее состояние авто.

FView
Человеческий фактор не дал 80-ке шансов, т.к. турик навернка же был на автомате:))
Такая же как у меня 70-ка только с наддувом в 0,7 бара проезжала турик на 2 корпуса если что:)) Тоже не веришь) а все сходиться я на 0,55 14,7... турик 14.7 на 0,7 наддува 70-ка проехжает турика.

IQ200
Давеча смотрел старый рекламный ролик японский, Супра вс скай
в общем как всегда что то говорят а потом стартуют ясно дело Супра сливает скаю и время показывают
Супря 13,083 скай что то 12,8ХХ и ведущий дальше про Супру рассказывает что то нахваливает.

и я вот считал что так и должна ехать Супра стоковая 13.1
америкосы если верить вот тут
ездят в легкую из 12 на бустапных Супрах.

я когда сам за рулем на турбо проезжаю 15-18 секsmile.gifsmile.gif
когда сажаю друга, 13 с копейками всегда
в этом году не мерялся

Для меня атмо не едет, хотя вот есть показательный (может не очень) эпизод
есть друг который на атмо мехе выгрузив полностью салон
объехал пару турер вишек
они начали грешить что жара стояла)
Mirex
В выхи ездил на телеметрию, опять очень огорчен
задержка старта финиш Скорость чистое время
0.528 15.076 168 km/h 14.548
Стартовал с 1200-1300, ждал подъезда к старту мин 20-30, все валю на жару, т.к. в прошлый раз когда проехал (провафлил старт и третью в отсечке) 14.348 проехал на холодной машине и прохладную погоду. хочу выехать из 14 реально?
да и скорость у меня была 180 по спидометру на выходе...
NuMLock
я тоже в жару стартовал. причем приходилось студить сцепу по 30 минут между заездами, иначе она просто пробуксовывала. стоял с открытым капотом.вообще пока ехал до телеметрии, немного поплутал, короче когда заехал 1 раз тоже стало грустно 15.5 сек, сцепа буксовала безбожно.

стартовал с 2 тыс. и сразу газ в пол. при переключениях газ не отпускал. мотор докручивал почти до отсечки. Первая - стабильно сплошной букс. резина 275\40 сзади, с торсеном. время реакции тож где то 0.4 , стартовал все равно один, чтоб фальстатрта не было. лучшее чистое время было 13.8. Реально выехать из 14, главное переключаться вовремя и резину хорошую назад.
A.Viper
на этой неделе у нас вроде обещают проведение этапа по драгу наконец, хочу помериться, будет нормальная отсечка! Самому очень интересно сколько едет живой атмо автомат smile.gif из приблуд только выпуск от коллектора
A.Viper
вобщем отпишусь тут как и обещал! Прошел у нас в городе официальный этап по драг рэйсингу, с отсечкой как положено!

Померился, лучшее чистое время получилось в квалификации - 15,922. скорость на финише 140 км/ч.

Машина атмо, автомат, абсолютный сток кроме выпуска. Было жарко, примерно +30...Трасса не идеально ровная, сначала идет чуть под горку, потом с середины дистанции снова в горку. Ездил на 18х колесах, сзади 275/35R18, старт с 2х ног, примерно 2200 об. Машину практически не облегчал, только вытащил банан и сабвуфер, салон не трогал. Машина проклеена вся кроме пола и потолка.

По нашему регламенту я катался во 2м классе, в первом классе сплошником левины и короллы 4а-ге, механика, мое время получилось вполне на уровне этих машин. Раньше конечно в нелегалах заезжал с подобными - то объеду на корпус, то проиграю корпус, видимо в зависимости от живости экземпляра smile.gif

вобщем точка отсчета поставлена, буду думать-решать как жить дальше...
павлентий
парни а не подскажите бодрая атмо Супра(W58 торсен вхлоп полный выхлоп от головки) сток турбо ская 2.5 33 кузов и турбо сарая тоже сток объедет на квотере? ес ли нет то какой вероятный проигрыш в корпусах?
beast_drc
не обдет турбо ская. ну никак
павлентий
а какой слив то будет примерно? мож выезжал кто?
jdi
ну если облегчить Супру дико кило 200 ей скинуть том может и потягается
павлентий
как бы суть в том что в субботу покатушки должны организовать и ребята приглашают участвовать в классе задний привод то ли спорт то ли стрит. там точно будет турбо скай и турбо сарай и как то слить заранее зная не охота. была б другая машина то ладно а тут же Супра. пусть тогда лучше стоит в сторонке в ожидании свапа и в глазах зрителей так и останется одной из лучших)
Belashoff
Атмо овощ.

Говно-дрег говно.
Mirex
Цитата(beast_drc @ 21.9.2010, 13:57) *
не обдет турбо ская. ну никак

на дроме читал, что реально уехать от турбо ская на атмо Супре... Чувак приводил пример, может скай был дохлый и водитель плохой... в общем Х.З.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.