Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Простая последовательность
www.supra-club.ru > Супра клуб > Клуб
Drillchel
Всем привет!

Сегодня читал: http://info.drom.ru/tuning/14493/

Захтелось поделиться позитивом. СИЛИЩЕ!
DyxLess
Американцы молодцы, куча лошадей и притом красивый внешний вид и лаконичный салон...не то, что всякие Панды с их облегчением pleasantry.gif
rom@888
если бы у нас в стане были такие возможности для тюнинга, или Супра-клуб всем составом переехал бы в Америку, в теме бортовой журнал такие проекты были бы думаю, у многихsmile.gif
Bars
Красота. вот бы руками всё это потрогать. а лучше всего сделать подобное:)
GTEpowered
Бабло решает. Построить такую машину у нас - не вопрос... хоть в 3Х6
DyxLess
Но почему-то еще никто не построил! Я сомневаюсь, что в Иллинойсе ездит столько же бентли/ламбо/порше/мерсов и тд. сколько хотя бы в Питере, не говоря уже о Москве. Просто у нас "респект" от пацанов и девочек можно получить только за тонированный БМВ 7.
90е никуда не делись. Людей, выросших в них, уже не изменить у нас, на мой взгляд.
GTEpowered
Ты прав на счет "наших")
А мы на что тогда?)
Кстати есть машинка похожего содержания, руль трд... твин турбо салон тоже новый тойота:):)
Шига
Кто бы это мог быть ?! blush.gif

Ну боди кит точно вроде на мой похож...
beast_drc
А дело имхо не в бабле.. просто люди не бояться строить
Drillchel
Что значит "боятся строить"? Мне кажется, у одних нет желания (это про тонир. бэх. семерки), у других оно есть, но нет возможностей...
ximik
или терпения не хватает smile.gif
Mr. Y
Обычный рекламный буклет. График вообще левый...
Bakki™
Для дэйли-драйвера слишком мощная, для гонок слишком жирная =)
rom@888
точно график левый, а я его сначала и не глянул даже) Зато турбы, коллектор и вестгейт очень впечатляюще выглядят)

а 1022л.с., да ещё с колёс, гон или нет? Mr. Y., выскажи своё авторитетное мнение, интересно.
Mr. Y
Адекватная цифра для этих улиток.
rom@888
Mr.Y, Денис, а вообще как думаешь, такое направление тюнинга интересно вообще, именно построить двиг с двумя турбинами большей производительности и чтоб работали как штатные, в секвентальном режиме? С точки зрения раскрутки с низов и работы в более широком диапазоне оборотов? Просто мне такая идея уже приходила неоднократно, но из за трудности реализации, тем более в нашем городе, пока изучаю теоретическую возможность, плюсы и минусы. Запредельную мощность иллинойской машины в расчёт не берём, это проект не по карману и я сомневаюсь в принципе, что 800+ мне нужны для пресловутой городской эксплуатации, тем более участвовать в соревнованиях не планирую вообще. Интерес именно в отличиях работы сингл\твины секвентальные, скажем до 550-600л.с. Или всё это шляпа и сингл рулит?
Ещё читал где то давно, кто то пытался поставить (за границей, не помню точно) разные твины, побольше и поменьше, маленькая дула с низов, большая подключалась позднее, но больше про эту бредовую идею не могу найти почему то, видимо она надежд не оправдала)
Drillchel
Привет!
Присоединяюсь к rom@888... Тема интересная.
Вот здесь чел, краем захватывает эту тему: http://tourerv.ru/?show=articles&view=36
Насколько реально заменить стоковый Твин-турбо на тюненный Твин-турбо?
rom@888
да, кстати, уточнение, тюненые твины типа GT SS, TD 05 и прочие, они изначально как работают, в параллель или секвентально? Не смог нарыть. Судя по коллектору от таких турбокитов в параллель, а меня интересует чтоб работали именно как стоковые. С параллелью всё более менее понятно, делали на марке 1JZ, с места видимых улучшений нет, особой разницы не замечено, да и на форуме это неоднократно обсуждалось.
Mr. Y
Мое мнение - "неуловимый джо" это. Для города - много. Для спорта - не нужно (вес, сложность конструкции).
Т.е. правильно подобранный сингл с широкой полкой на графике - и все нормально. Надо помнить, что везет не пиковая цифра мощности, а площадь под кривой. Т.е. грубо говоря, 500 сил могут объезжать 700 сил (если эти 700 не реализуются, например из-за слишком низкого диапазона оборотов, в котором приходится ехать по городу).
В этому направлении и работаю сейчас... Т.е. 500+ с максимально ровной характеристикой и ранней раскруткой. Будут две машины (два разных подхода). О результатах сообщу (начало осени, я думаю).


PS: компаунд (маленькая дует в большую) - из той же серии. В принципе твин-чардж отношу туда же. Интересные с теоретическо точки зрения, чтобы поиграться. Не более.
rom@888
понял, спасибо. Просто то, что я собрал, меня не устроило, OBX Т04R, как у АНТОНА, до 4000 не едет, на 5500 и выше лавинообразный пинок, всё как в статье на турере.)
Drillchel
Привет!
Mr. Y спасибо за ответ. Будем ждать результатов. У меня в планах заменить сток твин-турбо, но пока в раздумиях на что... Начну с МОЗГОВ rolleyes.gif Закажу АЕМ, форсы, рейку, регулятор и тд... А там будет видно
keril
чего это они pro efi решили поставить интересно
Mr. Y
чего-чего.. бабла заработать чтобы smile.gif обычная реклама. Надо же продукт двигать.
firefox
Цитата(Mr. Y @ 15.7.2010, 11:15) *
компаунд (маленькая дует в большую) - из той же серии. В принципе твин-чардж отношу туда же. Интересные с теоретическо точки зрения, чтобы поиграться. Не более.

Кстати - при соблюдении всех важных нюансов, компауд вполне имеет право на жизнь (и маленькое уточнение - в компаунде большая дует в маленькую а не наоборот). В Риге сейчас, после долгих экспериментов, есть одна не плохая реализация этой системы (двиг M52, обьем около 2.8). Спул достаточно ранний, как было бы примерно при маленьком сингле, лошадей под 500. Но при этом максимальная мощность как раз в районе 800. Скоро будет нормальный график - выложу.
Mr. Y
Да, попутал, сорри. Именно этот факт, что весь воздух прокачивается через маленькую меня немного и смущает. Имеет право на жизнь - бесспорно. Для тех, кто не считает бюджетов, любит новое и неординарное. Максимальные показатели все равно диктуются большой турбой, т.е. по сути все деньги сверху - это борьба за момент-мощность до макс. момента-мощности здоровой улитки.

График выкладывай обязательно, очень интересно посмотреть!
rom@888
новое и неординарное мы любим, а вот бюджет очень даже считаем, значит нам не подходит biggrin.gif Хотя посмотреть на такую машину с компаундом и как она едет было бы очень интересно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.