Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2JZ-GTE VVT-i Aristo
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Свапы, перекидки и т.п.
Surgut88
появился вариант поставить вместо моего незаконченного проекта 1JZ-GTE, аристовский 2JZ-GTE
вот хочу посоветоваться стоит ли?!
Какие пробдлемы могут возникнуть? С проводкой да и вообще по железу!?

Просьба к одноклубникам помочь!Я сам знаю что задавали уже подобные вопросы! Просто сижу с телефона и нахожусь в турции!найти не смог через поиск!


beast_drc
http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=5380

http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=5268

По проводке - у Аристо стоятм мозги под капотом.. доделай свой проект имхо..

Я вот выбрал для себя не VVT-i
Наказатель
Что тут сказать:
-Дурная голова рукам покоя не дает.
помимо двигателя нужно будет опять же много чего менять.
куллер производительнее (в отличаи от первого джея, на втором дроссель 76мм)
Радиатор толще т.к. от атмоджея может не справляться (У Марисабель схожая проблема)
И учитывая что двиг не родной и мало тюнячек будет ставится парралельно, Я бы советовал приобрести побольше датчиков, дабы отслеживать работу всех узлов.
На этот раз двигатель тоже полностью рабочий, свапят на халяву, и двиг как новый ничего менять не надо ?
Если двиг контрактный, то сразу приготовь еще тысяч 20 на его ТО
Помпа + Комплект ГРМ + 4 сальника хотя бы + 2 прокладки клаппаных крышек т.к. после сальников начинают течь именно они + ремень генератора.

и да кстати VVT-i для тебя будет лишним геммороем, нежели приятным новшеством.
rom@888
в комплекте с этим двигом тебе надо покупать сразу очень грамотного электрика, иначе процесс затянется на годы. Очень трудоёмко в подключении, опять же какие мозги? Если тож с Аристы, то там полно сюрпризов, начиная со штатного иммобилайзера.
Наказатель
доделай свою, не занимайся ерундой.
Surgut88
т.е. Проще электрику подключить у этого мотора? Кулер у меня от турбоСупры электрический и остальное как бы все собрано! Чтоб закончить весь свап нужно тока электрику доделать!
А с тем мотором придется еще много чего менять?!
Кто нибудь у нас есть с клуба кто себе такой мотор ставил?!
NuMLock
не парься за VVT-i, у нас человек засвапился, мотор тож от аристы, поддон менял вроде. мозг оставил под капотом с аристовской косой, тк у аристы он под капотом. причем делал сам, хоть он и не электрик но разобрался.
suprazetovich
Цитата(NuMLock @ 18.7.2010, 20:59) *
не парься за VVT-i, у нас человек засвапился, мотор тож от аристы, поддон менял вроде. мозг оставил под капотом с аристовской косой, тк у аристы он под капотом. причем делал сам, хоть он и не электрик но разобрался.

+11111111
все делается)
АНТОН
Surgut88, ставь и не парься это куда интересней чем 1жз
Фломастер
Нужно определить конечную цель. Если 320 л.с. +/- 20 - устроят, то оставляй первый джей. Меньше крутящего момента, зато больше оборотов...
Surgut88
конечная цель это турбовый мотор на механике и чтоб дрифтить было удобно! Остальное особо не важно! Не собираюсь с него вытягивать 500лс. ! Мне стоковых 280 поуши хватит!
Просто 3 литра и 2.5 тоже играет роль ! блин вот и заморочка! Кто говорит не стоит типа много гемороя а другие говорят что ноу проблемс! Надо бы как то определиться! И сам весь в сомнениях ...
suprazetovich
Цитата(Surgut88 @ 18.7.2010, 23:27) *
конечная цель это турбовый мотор на механике и чтоб дрифтить было удобно! Остальное особо не важно! Не собираюсь с него вытягивать 500лс. ! Мне стоковых 280 поуши хватит!
Просто 3 литра и 2.5 тоже играет роль ! блин вот и заморочка! Кто говорит не стоит типа много гемороя а другие говорят что ноу проблемс! Надо бы как то определиться! И сам весь в сомнениях ...


тогда зачем тебе 2 джей...оставляй свой1 джей и не парься... езди на своих 280 силах.. люди и на 165 силах дрифтят,, тут дело техники
Наказатель
Прикинь в голове сколько у тебя есть бюджета на переделку для 2JZ, и огласи тут если не сложно.
Там виднее будет.
Просто знаю что тут не у всех столько средств есть для тюннинга как у того же АНТОНа или Игоря Аудисона.
Подпольные алигархи есть во всех клубах, но это вовсе не значит что надо гнаться за ними.
достаточно просто гнуть свою линию, и быть хоть немного индивидуальным.
Что точно придется поменять, так это:
Сцепа, которая сток от 1JZ будет точно буксовать на втором джее.
Радиатор желательно цельноалюминий, т.к. от 2JZ-GE опять же не хватит.
ну и по мелочам.
Если прикидывать набегает круглая сумма, и затягивается еще на месяца 2-3 минимум.
Дело автора, я лишь высказываю свое мнение как бы поступил я.
Мне - так же как и автору когда я покупал двиг было не по карману второй джей втыкать, сейчас совсем не жалею что пошел этим путем, разве что турбануть 3S-GE с кованным низом и хорошей улиткой было бы круче, но бюджет огого опять же.
FView
если тебе для дрифта - оставляй 1JZ и вешай на него 30-й гаррет
ximik
я свапил аристовский мотор, затянулось на 2 года smile.gif
для дрифта 1жз достаточно, 2жз больше для драга имхо...
rom@888
да конечно, какие проблемы, ставь и за вечер сам всю электрику подключишь, всё ж делается) Знаю одну Алтезку, свап родного 2JZ-GE на 2JZ-GTE VVT-i с Аристы, полтора года уже не могут ума дать, хотя сам двиг воткнули за два дня. Вроде как положение по подключению и настройке может упростить тюнячий мозг, который легче настроить, чем обмануть хитрые стоковые мозги, но если ты хочешь оставить всё в стоке, то тебе он вряд ли нужен. В принципе сделать можно, но будет выдавать много ошибок, с которыми придётся как то бороться ну и плюс механическая часть, обеспечение по железу, как написал Наказатель выше.

А ещё подумай, если тебе один джей столько подключают по времени электрики, то сколько займёт подключение VVT-iайного движка с Аристы, там то побольше работы будет, в зиму точно уйдёшь недостроенным. Не знаю, как в Сургуте, а у нас в Барнауле грамотных электриков один два человека, и к ним длинная очередь стоит. Москвичам в этом плане полегче будет wink.gif
sobrat
у меня стоит аристовский, проблем особо нет и не было. основной гимор для меня оказалось ставить в VVT-i большую турбину. Из за МАфа толком не настроить.
rom@888
у тебя как раз мозги правильные стоят, имхо если заморачиваться, то мозги сразу менять аристовские стоковые.
beast_drc
Так ха... какая разница чей мотор аристовский или супровский.. железо приверно и там и там одинаковое.. дело то в мозгах и проводке.. при налиичии супровского мозга, можно считать, что свап будет болт-он
rom@888
так автор темы ничего про мозги не написал, какие ему светят. С супровской косой и компом конечно проще. Про Алтеззу уточнил, про которую писал выше, там ещё 4WD замешано, мож поэтому долго делают.
Surgut88
этот 2ой джей стоял на соарэре! Мозги там стоковые!
Поидее меня и 1ый джей устраивает но у меня же он тоже VVT-i

вся проблема в подключении проводки и ошибки! Вот меня это останавливает!
Пока думаю!у меня еще отпуск и так как я заграницей даже не могу посмотреть что там за мотор!
Денег на постройку уже нет! Все что было все вложил! Вот то что радиатор менять и еще по мелочи опять на пол зимы затянется!
rom@888
моё мнение приедь сначала и сам глянь всё это дело, как подключено и как работает, а потом решение принимать будешь.
GTEpowered
оставляй свой мотор
stalin
одноклубник с краснодара с аристы переставил,спроси у него Supra 080
A.Viper
Я все-таки думаю себе ставить 1JZ-GTE, оставлю автомат, тюнингану гидромозг у харвеста и все будет гут! Ну и ессесна впуск-выпуск-кулер, небольшой бустап, сафка, рсмка smile.gif бюджет должен быть не слишком заоблачный...
Surgut88
скорей всего останусь на варианте 1джей
MFpaxa
Много потерял:))
Arnold
Всем привет!Я вот тоже заморочился заменой движка у себя на JZA80.Заменил свой овощ 2JZ-GE на 1JZ-GTE не VVT-i.Всё собрал,в течении недели теперь осталось подцепить проводку.Чувствую придеться попотеть! mega_shok.gif
Surgut88
если есть распиновка то делов на день...
wwwanton
Вот сколько ты свапишь свой 1JZ-GTE ? И все равно не доделал проводку... И начнешь свапить 2JZ VVT-i потратишь заведомо еще больше времени по проводке, так как мозги у Аристы под капотом:)) Есть конечно неплохой вариант оставить мозги и на Супре под капотом:)) Будет по проще... Лучше доделай свой проект до конца.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.