Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кузнецкая Жара 2010
www.supra-club.ru > Супра клуб > Автоспорт
TOMSK
Супра была вроде одна, чета не получилось у нее.
TOMSK
Сам там не был, но знаю человека на интегре, кот. 2-ое место занял во втором классе, 12,8 с результат, и сразу задумался опять в чем прикол в заднем приводе:(, прикол конечно есть, но чтобы за 12 сек проехать 402 м на Супре к примеру надо наверно постараться, и сколько лошадок надо тоже не ясно
jdi
Ты думаешь что купил новую интегру и сразу без переделок 12,8 с магазина она поедет, там тоже бабла вкидано не мало:)

12 и 12,8 это большие разницы:))
TOMSK
мне кажется можно 12,8 и 12,1 к примеру проехать на одной и той же машине, он вроде за 600 тыс брал интегру эту, под 500 сил там, турбо, но мне кажется один фиг, если 500 сил сделать Супру, она 12 не проедет, или как?, Евгений?, поправь меня:)если че ни так)
Фломастер
Давно пришёл к выводу, что для 400 м надо не Супру брать.
Да и вообще победители драговых мероприятий готовят к этому свои авто... здесь лошади не самое главное.
rom@888
это точно, хочешь всех объехать, придётся строить корч как у Димы Павлова, а на нём по городу уже ни ни)
сода
500 сил 12 наверное поедет...скорее высокие 12
а ваще вот смотрю http://www.dragtimes.info/en/results/
так там и 300 сильные (например 335i Е92) машины едут очень бодро 12,5-12,6, даже быстрее Супры (бустап)...
Фломастер
335i Е92 машины едут очень бодро 12,5-12,6 - это да, только не сток.
У нас была такая 12,5 -12,6 ехала.
Из тюнинга - полный выпуск (брэндовый), прошивка ЭБУ, демонтаж лишних кресел и запасок и самое главное бенз не товарный.
сода
я и не говорю про сток...простой бустап, чип-тюнинг
но Супра бустапная не поедет такое время! это факт
Фломастер
У БМВ не просто бустап (увеличение буста), а заводской комп типа Майнс или ТОМС...
Плюс бенз 110. Плюс полный привод.
Если на этой БМВ просто поднять буст на 98 бензе - то в лучшем случае 13,2-13,3 получается.

А у суправодов бустап - это увеличение буста от 0,7 до 1,0 - и всё...
сода
у бмв точно также впуск, выпуск, кулер (увеличенный), чип JB3 например...
и не обязательно полный привод, я привел пример заднего привода..
Sub
Вот только от бустапа на моторе с непосредственном впрыском и степенью сжатия 10,7 отдача будет выше, чем на моторе с обычным впрыском и СЖ 8,5. Но и бенз там нужен не 98ой.

А что насчет 12 секунд... 500 л.с. для этого не надо. Вот чел из Англии со временем 11,962 на стоковых турбинах на JDM Супре с автоматом. Цитирую:
Цитата
11.962 @ 114.17 mph 60 Ft 1.730 330 ft 4.964 1/8 et 7.660 1/8 mph 91.11 1000 et 9.924
stock turbos stock 440cc injectors no boost controller or fuel comp
Mr. Y
Цитата(Sub @ 23.7.2010, 14:20) *
А что насчет 12 секунд... 500 л.с. для этого не надо.

Надо побольше. А в твоей цитате есть один момент:
Цитата
11.962 @ 114.17 mph 60 Ft 1.730 330 ft 4.964 1/8 et 7.660 1/8 mph 91.11 1000 et 9.924

Таких цифр мы пока не смогли получить на ST205 даже по нашему бетону (лучшее в плане зацепа, что встречается). На Супре - анрил. Если будет 2.000 - радуйтесь. Каждая десятка на 60 футах = 2 десятки на квотере (грубо).

PS: а вообще что за бред? Супра не для драга... бла-бла-бла. Ну и давайте покупать дальше эвики и ГТРы, п.ч. они для драга... И в чем интерес? Повторить, что делали уже сотни людей? Поглядите на австралийский драг.. много быстрых _разных_ машин. Это ж намного интереснее.
Galdos
Цитата(TOMSK @ 23.7.2010, 10:04) *
мне кажется можно 12,8 и 12,1 к примеру проехать на одной и той же машине, он вроде за 600 тыс брал интегру эту, под 500 сил там, турбо, но мне кажется один фиг, если 500 сил сделать Супру, она 12 не проедет, или как?, Евгений?, поправь меняsmile.gifесли че ни так)

Я проехал 12.8 дак у меня комп не писан и форсы родные а соответственно не более 370 кобыл .
Sub
Mr. Y, да, это время наверняка показано на клею и со сликами, но ведь турбины штатные праворукие и форсунки 440. Давление в рейке конечно можно задрать, но минусы ты сам знаешь. А на праворуких турбинах 500 сил не снять. Только в режиме фена и надо повесить еще 10 интеркулеров после них
Кому нужен результат, тот его и добивается, а не скулит по форумам, мол, Супра не едет...

Кстати, кажется в том году мне рассказывали, что в R2 в Королеве стоит бочка клея или даже несколько. Так никто не покупает же...
Galdos
Правильно нефик скулить что Супра не для дрэга.
Зайдите на ютаб там Супры дрэговые нормально шпуляют а ставить в сравнение годзил полноприводных не коректно так как я считаю дрэг спорт моноприводных машин а полный для лентяев.
Der Vater
Цитата(Фломастер @ 23.7.2010, 13:28) *
У БМВ не просто бустап (увеличение буста), а заводской комп типа Майнс или ТОМС...
Плюс бенз 110. Плюс полный привод.
Если на этой БМВ просто поднять буст на 98 бензе - то в лучшем случае 13,2-13,3 получается.


Твоя информация не верна yahoo.gif
Сток 135/335 едут 13.4-13.6
А после чипа высокие 12
Ну а с выпуском и впуском 12.5
И это в наших условиях, реальные машины. Из личного опыта так сказать!
FView
а у кого-нить есть нормальный то бустап? wwwanton на 1 кг с кривым подключением и ехал 13. 1.2 нормальный бустап + полуслики и здрасьте те же 12.5-12.6
FView
Цитата(сода @ 23.7.2010, 13:01) *
я и не говорю про сток...простой бустап, чип-тюнинг
но Супра бустапная не поедет такое время! это факт


ей нужны электронные ошейники нормальные и все поедет
Фломастер
Цитата(Der Vater @ 23.7.2010, 19:51) *
Твоя информация не верна yahoo.gif
Сток 135/335 едут 13.4-13.6
А после чипа высокие 12
Ну а с выпуском и впуском 12.5
И это в наших условиях, реальные машины. Из личного опыта так сказать!


Повторил, то что я написал.
Сам на 135/335 ездил или от кого-то слышал? Все владельцы авто склонны преувеличивать способности своего авто. (например Проект Street 800hp). Я, кста, также делаю - если спрашивают сколько сил - говорю 700 (прочитал на сайте гаррет для своей турбы:-)

Цитата
а у кого-нить есть нормальный то бустап? wwwanton на 1 кг с кривым подключением и ехал 13. 1.2 нормальный бустап + полуслики и здрасьте те же 12.5-12.6


Что такое нормальный бустап? 12,5-12,6 - мощность должна быть далеко за 400 л.с.
Мой мотор в отличном состоянии, буст 1 бар, выпуск, впуск. Делал около 10 заездов. Лучший 5,34 до 100 км, и 13,6 - квотер.


И ещё заметил много зависит от покрытия и самого хронометража. один и тот же авто в разных местах легко показывает +/- 0,5 сек. Так что спор не имеет смысла.


FView
это 2 бутконтроллера, афтемаркет мозг, давка 1.2, выпуск само собой
Der Vater
Цитата(Фломастер @ 23.7.2010, 22:44) *
Сам на 135/335 ездил или от кого-то слышал? Все владельцы авто склонны преувеличивать способности своего авто. (например Проект Street 800hp).


Ездил и езжу. У меня была самая быстрая в Москве 135, сейчас 335. Одна из самых быстрых. То есть я знаю о чем говорю rolleyes.gif


Ну а проект, он на то и проект, что бы было к чему стремиться! Ни о каких преувеличения говорить нельзя в данном случае - 800лс это цель. Если у проекта нет цели, то он безнадежен.



FView, А зачем два бустконтроллера? Или я не так тебя понял...
Фломастер
Цитата
Ездил и езжу. У меня была самая быстрая в Москве 135, сейчас 335.


Тогда снимаю шляпу!

Цитата
это 2 бутконтроллера, афтемаркет мозг, давка 1.2, выпуск само собой


2 контроллера и было. Давка 1.2, мозг - не думаю что так много даст... В общем всё это теория, на самом деле всё гораздо сложнее.
FView
Der Vater, тебя Иван зовут? белая бмв 135 которую ты строил, строил) и продал ... по моему как раз при тебе и Соляркине улетел в кусты ... помню что белая 135-я была)

Цитата(Der Vater @ 23.7.2010, 23:22) *
FView, А зачем два бустконтроллера? Или я не так тебя понял...


это у кого сток система твин-турбо стоит ... http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=2548

Цитата(Фломастер @ 23.7.2010, 23:26) *
2 контроллера и было. Давка 1.2, мозг - не думаю что так много даст... В общем всё это теория, на самом деле всё гораздо сложнее.


тут я за слова не отвечаю, но турер-в орут что очень много даст, также я общался еще давно с харвестом на эту тему - "тонкая настройка решает", но я так понял она на грани фола (не в плане давки, а бедной смеси) ... америкосы тоже сток мозг меняют тоже, все их рекорды и удивительные графики на афтемаркет

Цитата(Der Vater @ 23.7.2010, 23:22) *
Ну а проект, он на то и проект, что бы было к чему стремиться! Ни о каких преувеличения говорить нельзя в данном случае - 800лс это цель. Если у проекта нет цели, то он безнадежен.


интересен анлим и киевка на сликах?
FView
расскажи - БМВ 135, 335 после чипов долго живут? сколько туда на сток-турбах задувают?
Der Vater
FView, да, Иваном меня зовут. Мы знакомы?
Нет, моя бывшая 135 ни куда не улетала. Тем более при мне.
После чипа 135/335 живут очень долго. Проблем не выявлено от чипования.
Дуют около 13-15psi, то есть не много. Мне, кстати, скоро турбины придут тюн на 335. Думаю за 500лс выдем и поедем низкие 12 без сликов на 98 тупо в городских условиях.

800лс Супра на анлиме будет первой с конца. Там рулят машины с полным приводом, корчи или Вейрон!
А вот на Киевке в дисциплине 100-300 можно порубиться. Но до этого пока далеко, работы много. Супра вообще машина тяжелая и нужно много что сделать по весу, так моя еще изуродована кожсалоном "made in Novgorod" и дикой музыкой. Когда все будет прикручено, настроено и лишнее удалено - попробуем!
Mr. Y
Цитата(Der Vater @ 23.7.2010, 19:51) *
Сток 135/335 едут 13.4-13.6
А после чипа высокие 12
Ну а с выпуском и впуском 12.5
И это в наших условиях, реальные машины. Из личного опыта так сказать!


время 60' ? ...и погодные условия
Der Vater
Mr. Y, 60' оборудование dragtimes.info в прошлом году не меряло и мне оно не известно. Ну а про погодные условия что сказать - вопрос странный какой-то... Я же не про один конкретный замер говорю, а в общем пр перформанс этих машин!
AlexHead
Цитата
а у кого-нить есть нормальный то бустап? wwwanton на 1 кг с кривым подключением и ехал 13. 1.2 нормальный бустап + полуслики и здрасьте те же 12.5-12.6


у меня при 0,9 едет 12,6...на обычном 98 бензе... на полугражданской резине 275 шириной.smile.gif) но у меня далеко не сток ( Т78 ) и хорошо облегчена... макс надув 1.34.... но ниразу не замерял и не пробывал... т.к. буду пробывать тока на высоко октановом бензе .... планирую 11.5 проехать минимум на гражданских условиях (резина, покрытие)...
TOMSK
это сколько лошадок примерно при 0,9 получается? mellow.gif
AlexHead
при 0,9 надува, расчетных около, но не больше 500 л.с.
TOMSK
а масса авто какая?
AlexHead
хороший вопрос, как раз в ближайшее время поеду взвешивать... думаю на 200-250 кг, легче чем сток....
Bakki™
У тебя она каркашенная?
AlexHead
ага...


rom@888
очень недурственный каркасец:)
skw
болтовой.... раф на соревнования не пустит(
AlexHead
на те соревнования куда я езжу, меня пускают... машина в принципе не корч для соревнований, а корч для адреналина, т.е. больше для себя...smile.gif)
Bakki™
Тогда интересны результаты взвешивания, т.к. я смотрю она не жесткий корч, да еще и с каркасом, пусть и болтовым. Честно говоря очень сомневаюсь в -250кг. А если действительно получится - тогда буду мучить тебя просьбами скинуть фотки нескольких ракурсов тачки smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.