Они кроме двигателя и мозгов еще чем нибудь отличаются? имеется ввиду по трансмиссии, подвеске и т.д.
Нет, если и там, и там Гетраги - то трансмиссии идентичны. Подвеска идентична. Различаться возможно будут тормоза. На Турбо стояли 4/2 поршневые, для атмо это была необязательная опция. Но абсолютно вся информация есть в поиске и обсасывалась два миллиона раз
LSD моста у меня нету на атме еще
У меня атмо и тормоза стоят 4/2
- может конечно опционально... констатирую факты
beast_drc
30.7.2010, 10:02
Различаются двигатель, проводка, на RZ вроде другая система АБС и другие тормозные магистрали..
я не могу авторизоваться в каталоге, чтобы это проверить
Точно, и другой вакуумник соответственно если тормоза разные
Блока тоже была опциональная, могла быть и на атме.
Фломастер
30.7.2010, 10:53
Главная пара в редукторе другая.
Кстати а что там с вакуумным усилителем тормозов? Радикальные отличия?
Да вроде нет, говорят что и вакуумник от маленьких должен справляться с большими. С DyxLess'om обсуждали на днях, я думаю что там вообще не особо большая разница будет. Некоторые вообще без них катаются, а тут всего лишь небольшое уменьшение производительности. Ну станет педалька потяжелее, т.к. ABS демонтирована у многих - это только в плюс.
т.е. при свапе с атмо на турбо особого гемороя не будет?
Ахахах, вот этого вопроса я и ждал:)
Величина геморроя измеряется в $ и в людях,которые будут этим заниматься.
ну я имел ввиду что колхозить ничего не надо (если есть двиг, коса и мозги) типа привада не такие, кардан не тот и все в этом роде, дополнительно ничего покупать не надо будет?
Из своего опыта:
Имею - двиг nоn-VVT-i c Супры, с косой,мозгом,игнитером
Надо: кулер с пайпингом, даунпайп, впуск, выпуск(мне не надо, а тебе,думаю, придется,если сток стоит), маслокуллер с проставками под датчики, соответственно сами датчики(т.воды,давка и т. масла, буст, егт в идеале), радиатор другой(мне не надо, но если у тебя сток - придется), тормоза в круг, и мелочи, типа релюшек, тросика газа, пайпинга радиатора и тд.
На вскидку что вспомнил
ясно, спасибо за консультацию
у меня еще и Супры нету
вариант рассматриваю не турбовый, а хочется только турбу
копи на турбо, так проще ... 10 раз уже осуждали
я понимаю что проще, калдину когда себе брал изначально искал с родной мехой и турбой, на аукционах достойный вариант 1 за месяц был, его и забрал сразу
с Супрой тяжелее, только внутренний рынок, рассматриваю все варианты, пару турбовых тоже рассматриваю.
Цитата(Bakki @ 30.7.2010, 11:34)
Нет, если и там, и там Гетраги - то трансмиссии идентичны. Подвеска идентична. Различаться возможно будут тормоза. На Турбо стояли 4/2 поршневые, для атмо это была необязательная опция. Но абсолютно вся информация есть в поиске и обсасывалась два миллиона раз
На TT большие тормоза тоже были опцией всегда, кроме версии RZ после 05.1996.
Цитата(TOMSK @ 30.7.2010, 11:42)
LSD моста у меня нету на атме еще
Torsen тоже на большинстве модификаций был опцией. Видел много турбовых без него и атмосферок с ним.
Цитата(master @ 30.7.2010, 16:39)
ну я имел ввиду что колхозить ничего не надо (если есть двиг, коса и мозги) типа привада не такие, кардан не тот и все в этом роде, дополнительно ничего покупать не надо будет?
Привода-то не надо будет менять, а вот редуктор от TT MT или хотя бы главную пару 3,267 придется поискать. Кардан останется тот же.
Свап - это по большому счету и есть колхоз.
То есть турбо мотор на атмо гетраге не айс будет? не полностью реализуется вся моща?
suprazetovich
9.8.2010, 18:51
да все нормально реализуется и радиатор атмо справляется, если что.. !ну если будешь бустапить то конечно лучше уже или от турбы версии ставить или вообще тюниный радиатор
да не проще копить на турбу:)) если есть вариант атмы на гетрагеа по моему опыту они идут с турбо тормазами, то поставить туда мотор и интерекулер итд по мелоче..своими руками.. пара дней делов..как впрниципе и затрат! в 100 тыс уложить весь свап спокойно!это мотор ,интеркулер кит 600-300-100,хороший радиатор ну и по мелоче
в 100 тысяч не уложишься, только если всё своими руками будешь делать и то не факт
YAGODKIN
26.8.2010, 14:06
150 рублёв не меньше)
Цитата(suprazetovich @ 9.8.2010, 23:55)
если есть вариант атмы на гетрагеа по моему опыту они идут с турбо тормазами, то поставить туда мотор и интерекулер итд по мелоче..своими руками.. пара дней делов..как впрниципе и затрат! в 100 тыс уложить весь свап спокойно!это мотор ,интеркулер кит 600-300-100,хороший радиатор ну и по мелоче
сам делал за пару дней и в сто тысяч уложил или слышал от кого?
1)Мотор - если от Аристы, то не дешевле 65...это минимум + доставка. По уму - 80.
2)Интеркуллер кит - если китай, то 12-15 т.р.
3)Радиатор - китай 8, койо - 15
4)Впуск - 5 минимум
5)Даун пайп - не меньше 3
6)Датчики буста и параметров работы всего свапнутого(можно и без них, но я бы не рискнул) - минимум 15
7)Маслокуллер кит - 10
8)Мелочевка - пайпинг, переделка косы, поддон и тд и тп... - еще 15 минимум
_____
Ну и где тут 100?:) И это притом, что сам все делаешь.
200 - уже более реальные цифры и уж точно не "пару дней"...
Belashoff
26.8.2010, 15:32
300к и полгода недвижимости.
Недвижимость - хорошее вложение, все это знают
Belashoff
26.8.2010, 15:38
Ахаха.
Меня тут сразу забанят или нет после поста: "Что я вместо свапа на турбо+гетраг, лучше земельный участок и дом в Смоленской области куплю?"
suprazetovich
27.8.2010, 9:13
1)Мотор - если от Аристы, то не дешевле 65
можно и дешевле2)Интеркуллер кит - если китай, то 12-15 т.р.
3)Радиатор - китай 8, койо - 15
4)Впуск - 5 минимум -------
что то ты загнул... там делов то я вообще без вложений сделаю5)Даун пайп - не меньше 3
6)Датчики буста и параметров работы всего свапнутого(можно и без них, но я бы не рискнул) - минимум 15!-----
можно поставить датчик буста и все это от 1500 руб за бу за нормальный датчик7)Маслокуллер кит - 10--не обязательно...
если будешь бустапить то можно а можно и не ставить.. смотря как дуть да и вообще8)Мелочевка - пайпинг, переделка косы, поддон и тд и тп... - еще 15 минимум ---------
какой пайпинг? причем тут поддон,с бывшего мотора скинет?итд и то прочеее этот пункт вообще не понял
мои подсчеты!пусть 65 мотор+10 000 кулер кит+8000радиатор тюниный(можно без него, стоковый от АТМЫ тоже тянит спокойно не бустапный мотор)+1500-3000 датчик(Апекси,блитц итд,можно полную копию дефи тайвань датчик(отличный,показывает точно, проверено)+даун пайп
даже дешевле 100 000 выходит
и не надо мне тут говорить что нельзя уложить.. в это сумму.
уже делал свап и не один)
Ну,фиг знает - если делать,то нормально...
Впуск k&n / apexi - 200$
Можно и автогагу-токо нафиг?
В центральной России мотор дешевле 65 - нереал.
Мелочевка - пайпинг системы охлаждения, например и тд...не поверю,что без затрат можно все переделать качественно...
Я не сужу-если делаешь дешевле,то это прикольно. Просто по опыту форумчан, в эту сумму никто,вроде, не укладывался...
suprazetovich
27.8.2010, 9:56
да читал кто и как делает
одно дело просто свап, а другое дело делать свап сразу с тюнингом итд.. ----две разные вещи
уж поверь..все можно сделать не дорого,если голова на плечах есть и руки
пайпинг комплект на радиатор 3000 руб
Ну, у меня без особого тюнинга и уже намного больше
дешевле, дороже, один фиг не за пару дней по любому.
suprazetovich
27.8.2010, 10:21
когда знаешь нюансы свапа и не отвлекаешься на другое а занят машиной то быстро! ну а так ну максимум неделя,,,
GTEpowered
27.8.2010, 13:04
4)Впуск - 5 минимум ------- что то ты загнул... там делов то я вообще без вложений сделаю
на этой фразе я остановился:) Хочу посматреть на твой самодельный воздушный фильтр:)
8) никто по моему по сцепление ничего не сказал
А вообшще забано читать про таких рукастых) Вижу себя пару лет назад:)
Подтверждаю, делал сам, Если машиной заниматься каждый день, то неделя это реально, (ну у меня всегда были под рукой хомуты, шланчики, болтики и прочая мелочевка.
suprazetovich
27.8.2010, 19:26
GT а что на него смотреть...
там что ,что то сложное на твой взгляд.. если для тебя это сложно то я молчу
когда руки растут от куда надо и смекалка есть то сделаешь все... тем более это и поверь будет не хуже.. кусок трубы а дальше дело техники, не будем тут говорить о фильтре итд.. хомутах
а что сцепа? небойсь ты сразу думаешь туда керамику поставить ?
тут речь идет о свапевообщето а не о тюнинге этого оборудования... 161 коробка это подарок с Атмы..живей будет , стоковый диск не дорогой ,если что
речь шла о свапе еще раз повторюсь
дружище тебе я так понимаю 24 года.. я тебя намного старше так что,что ты там видел себя пару лет назад я это видел наверно лет 10 назад
уважаемые подскажите сколько по деньгам выйдет на автоматную турбо Супру гетраг вкорячить? если можно смету целиком
может сталкивался кто
suprazetovich
28.8.2010, 20:54
когда то я за 90 продавал...
Ну для бюджетого свапа можно и первый джей взять)
Тюнинха для него тоже валом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.