Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рыжая Бестия 325тт
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал > Другие авто
Страницы: 1, 2, 3, 4
Wheels
BMW E36 Cabrio with 1JZ-GTE

Не Супра конечно.. Но мотор от Супры )


В очередной вечер, читая интернет баталии наших соклубников, что ета быстрее, ета лучше рулится, ета красивее... Я решил сделать своего рода "золотую середину"... Я считаю, я ее достиг... На все ушло у меня полтора месяца в среднем (работа)..

Вначале был приобретен двигатель...
Выбор пал на 1JZ-GTE с коробкой р154.. Изза не относительной дешевизны и большого потенциала тюнинга..

Далее были долгие вечера... я думал, чтоже взять за донора... И мустанги всякие, и всякие мерседесы да и вообще много чего.. Но выбор пал на подвернувшуюся "кабриолетку" 318 1995 года...

К сожалению фотку не сохранил какой она была 8(


Потом началась работа... Как я разобрал машину... и очистил ее всю до железа... екана рота... Тут началась самая жесть, (двигатель то в итоге я поставил за два дня).. а вот кузов mad.gif






















Но ету морду я таки осилил! Усилил.. покрасил...








Далее началась установка... Примерка:










Далее я мотор растягивал, вымерял все...

И пошла сварка креплений.. В левом пришлось сделать прорезь, под рулевой вал...










Под коробку...




Установив, я сделал карднран.. Колено от тойоты, остаток от БМВ...








Сборка всей механики близится к концу...






Капот закрылся.. Еще места куча :)






Через некоторое время, подкупил ништячков сладеньких :)













Ну и красавица на 19ках :) ВОт думаю их кидать на кабр или на ней оставить )




Далее електрика... електрика... опять електрика 8( в итоге заработала! Спасибо Сереге Филатову wink.gif

После очень очень очень очень долгих днях разумий о цвете машины... Был выбран оранжевый от поршака... Выбор архи радует! В живую смотрится просто бомба! Цвет горит как огонь!





















Вот такие пироги! Не ругайте за некоторые недоделки.. Все движется по мере возможности :)

http://www.youtube.com/watch?v=qcHIJBmb188

Спеки:

Впуск, выпуск, насос 280лч, повеска М, тормоза...
В остально по двигателю все сток... Буду бустапиться по максимуму в течении остатка лета и зимы...
moviegear
Как же оно круто, когда у мужиков руки из правильного места растут!
Блин, ну мамонт вообще! Очень интересный проект! Результат очень радует!
Уважуха чтоли! wink.gif

p.s. Сроки адические!
Arbuz
В живую на смотре в выходные похвастаешься? =)
Wheels
Я завтра буду там, потом на киевке... В выхи пока не знаю, там народу много...
koliywrx
Красавчик! pleasantry.gif pleasantry.gif
mashinasupra
Опупей-опупеоза, нечто!
сода
молодец, уважуха, БМВ офигенная тачка, да еще и с таким двиглом...
красотень...
а какая коробка? какие мозги?

мля савсем невижу...начал читать, но картинки увлекли больше blush.gif
mclaud
Красавец! сколько заняло всё это удовольствие? и как с проводкой разобрались? да насколько понял коробка R154 мозги что то подсказывает что тоже от JZ
MOTOR
+555555555555555555555555555555555555555555555555555 biggrin.gif
jdi
А как доки оформил?
Kerserk
Удачный гибрид однако! Респект! От сроков в шоке...
John_Travolta
Интересно, а тормоза у му повер всегда такие мелкие? Жесткость кузова как?
DeL
хороший проект, но зачем такие дурацкие фары? или они с завода? очень китайщиной попахивает.
сода
это тюненые по китайски...ставь оригинал!
pavel
+10000000000
от сроков в шоке:)
Drillchel
Офффигенно!
Респект и Уважуха!
Wheels
Спасибо:) Фары дорогущий Хелла, но адово уродские.. они стояли на ней, сейчас буду менять на оригинал)

Мозги, коса от турера 90 МТ
rom@888
тебе с этой темой в раздел "бортовой журнал" надо, интересный проект)
Hitman
Насколько порадовал подход к делу и смелость в решениях, настолько-же убила тривиальность в выборе кузова. mega_shok.gif
С такими возможностями можно было выбрать что угодно, найти любой интересный автомобиль. Олдтаймер, редкого итальянца, или даже вкорячить двиг в малолитражку...

ИМХО Вобщем искренне жаль что при наличии рук и головы, полнейшее отстутствие эстетического воображения.
Wheels
лол smile.gif И что из етого? Тут на вкус и цвет.. Е36 одна из самых красивых машин! И для меня важна была еще и рулежка, которая в е36 присутствует более многих других и отсутствие крыши smile.gif Олдтаймер мне не нужен, редкий итальянец темболее, уж про малолитражку я молчу!
DyxLess
Hitman конечно не прав - захотелось человеку-сделал, зачем его еще учить? На мой взгляд вкорячить в олдтаймер 1JZ это извращение, в малолитражку - вообще абзац rolleyes.gif
GTEpowered
Начал следить еще на другом форуме за проектом, выл конечно восхищен прямотой рук, но когда Паша Рут сказал что она уже ездит - удивился еще больше!

Выбор кузова остается за хозяином. Мне кажетсся - правильный выбор - хочешь ездить без крышы - бери БМВ кабриолет, а не Супру с дыркой в крыше.

В том году удалось жестко потестить Е30 кабрио, отличная жесткость кузова, чего не скажешь о Супре-тарге.

Hitman
Да какая там рулёжка unknw.gif . На кабрике впринципе рулёжки нормальной нет.
Да и что это в твоём понимании? Компромис мужду длинной базы и развесовкой? Угол выворота колёс, подвеска и дифф?
Я думаю автор лукавит по поводу выбора кузова по характеристикам т.к. кроме длинны базы, остальные моменты изменяемы.

2 DyxLess - да я особо не учу. Знаю много фанатов бех (их большая часть страны) и все они для меня - неизлечимы. clapping.gif в плане фанатизма
Bakki™
Не спорьте с ним, он же дизайнер, он лучше вас знает что нужно было куда свапнуть tongue.gif
Wheels
Дизайн всегд дело вкуса! Зачем чето навязывать? Выбор кузова вполне идеален! Машина ета культовая и даст прикурить многим! Везде есть свои плюсы и минусы, каждый выбирает то, что нравится... Дизайн у е36 один из лучших.. А рулится кабр сногсшибательно, пусть там жосткость чуть ниже чем у купе, но он очень крепкий изза "цельной" жопы и толстенных порогов... по крайней мере на 260+ (дальше спидометр кончился) вполне хорошо по киевке перестраиваца.. По холмистым серпантинчикам она тоже ох как режет дорогу wink.gif

Бакки, а ты откуда знаешь, что я дизайнер?
Bakki™
Твой оппонент тоже дизайнер, я про него. Но тут похоже сошлись приверженцы разных школ biggrin.gif
PS Панда хочет драку дизайнеров! Выживет только один. Опять же и конкуренция поуменьшится на рынке biggrin.gif
rom@888
чего накинулись то? Сильвия же есть в компании, и Аристы тоже, будет беха ещё, любой нестандартный проект с джейзетом, сделанный не кривыми руками, да ещё с картинками процесса, по моему представляет интерес.
moviegear
Цитата(Bakki @ 5.8.2010, 18:01) *
PS Панда хочет драку дизайнеров! Выживет только один. Опять же и конкуренция поуменьшится на рынке biggrin.gif


Тачка лузера чуть уходит мувигиру smile.gif
Ну хватит уже о вкусах спорить, у машины главное душа 2JZ, чё привязались?
Давай в бортовик её! Велкам!
Igor'
Hitman мы ВСЕ ждём обещанных мега проектов от тебя,в виде собственного дизайна обвеса и заканчивая двигателем от самолёта в Супре.
Igor'
+1 к проекту,красавчик, выбор поддерживаю.

Был владельцем БМВ и много ездил на них. JZ и рулёжка БМВ это на самом деле Бомба,кто это чувствует,тот поймёт.
Шига
Автору плюсы - молодца, сроки нереальные! "Хороший борщ, с капусткой, но не красный, да ёще и яблоки с ананасами" (с), тобишь всё в меру и по желанию! Но каркас тебе мутить - к бабуле не ходи!
Wheels
Ну так каркас то я вот смоделировал



Drillchel
Ну красавчик прсто! А как на счет опрокидования? Какая то защита будет предусмотрена, т.к. нет дуги каркаса?
сода
Цитата(Hitman @ 5.8.2010, 20:41) *
Да какая там рулёжка unknw.gif . На кабрике впринципе рулёжки нормальной нет.
Да и что это в твоём понимании? Компромис мужду длинной базы и развесовкой? Угол выворота колёс, подвеска и дифф?
Я думаю автор лукавит по поводу выбора кузова по характеристикам т.к. кроме длинны базы, остальные моменты изменяемы.

2 DyxLess - да я особо не учу. Знаю много фанатов бех (их большая часть страны) и все они для меня - неизлечимы. clapping.gif в плане фанатизма


непонятна твоя ярко выраженная нелюбовь к БМВ...
не буду тебе говорить, что типа попробуй, прокатись на БМВ 3 серии хотябы, чтобы понять о чем речь...
так вот, наилучшую и самую сбалансированную управляемость из автомобилей БМВ имеет на сегодняшний день 3-я серия!

короче БМВ это сила, просто не каждый может себе это позволить wink.gif

От себя добавлю, что управляемость, а правильнее точность управления упрощенно зависят от следующих вещей:

1. жесткость кузова на кручение, как в целом, так и в районе шасси
2. тип рулевого управления, его настройка и допустимые люфты в соединениях (шестерня-рейка и все еще иногда применяемый червячный механизм - это большая разница)
3. тип подвески (БМВ использует в многорычажных передних подвесках эффект поворота мотоцикла - колесо как бы вывалено наружу при близком к крайнему положению руля)
4. угловая жесткость подвески и опять же примененные материалы в ее соединениях (хорошо, когда меньше люфты в шарнирных соединениях)
5. физика - момент энерции вокруг оси автомобиля, как известно, у БМВ все агрегаты сдвинуты к центру, чтобы этот момент уменьшить, одним словом, автомобиль меньше сопротивляется попытке изменить его направление движения). Высота центра масс, хотя не всегда критично если он высок.
6. ну и наконец настройка амортизаторов (на быстрых и медленных ходах) и пружин (какая заложена прогрессия их жесткости).
удачи на дорогах!
drool
Видел вчера на смотре smile.gif Красота! Молодец! Я хоть и не фан БМВ, но тебе просто медаль) Быстро и результативно. Только вот надо бустапить) Субару (если не ошибаюсь) вчера быстроватая была smile.gif
Wheels
ммм... че за субару? с субами не ездил.. катался с какойто забусчено МПС на сликах адовой, так с ней 1 на 1... но всетаки обьеду на квотер... думаю при меньшей жаре вообще уеду,
firefox
Проект заслуживает внимания однозначно! О плюсах 36ого кузова и шасси перед A80 знаю не по-наслышке (кабрик конечно не купе, но и не так всё плохо на самом деле)...
Кстати - особых мотивов для вкрячивания JZ в бумер я так и не нашел, для себя (только если бюджет). "Турбонуть" какой-нить M50 (а лучше конечно S38 smile.gif ) можно ничуть не хуже... И БМВ осталась бы БМВ.
Wheels
Хуже еще как хуже... чтобы получить (не ресурсные, на сток низе) 350-400 лс, надо 300 штук вложить.. и ето останется сток коробка, и остальное... корчое турбовать БМВ ето все фигня... не на долго и дорого... а если на долго, то есто в пчть раз дороже
firefox
Насчет бюджета - это да (но не в пять раз конечно). Если цель сводится к 300-400 силам, то намного бюджетнее вкрячить стоковый JZ. Но вот если задумываться о 600+ то бюджеты начинают выравниваться (при грамотном подходе конечно, а не "счас дунем":) ). Кишки на замену и там и там. Да и коробка будет нужна не 154 а дорогой Гетраг (как в одном так и в другом случае).

В общем по нашим краям катается уже довольно много турбированных баварцев. Порой с очень маленьким бюджетом.
Wheels
Олег купе турбогараж надул на сток низе и сток коробке Е46 за 300к... там 350-400 лс в зависимости от давки.. У меня за 150 все вышло... если я еще 150 вложу? smile.gif чтобы уровнять бюджет...
firefox
Олег не показатель в области бюджета smile.gif У нас получалось достать ~400 сил с M50 в пределах 3К EUR. За 5К - более 500 smile.gif Это так, к примеру.
Wheels
Купил два тонких карлсона от целики.. Ща буду ставить. )
prz
Супер! Наш подход smile.gif
Wheels
Че с мозгами делать? какие ставить?
Wheels
Приятная вещица лежит и греет душу ) скоро буду ставить.. нужны форсы и мозг.
Думаю между Вемсом и емеинджем
З.Ы. Выменяю сток турбо кит в отличном состонянии на форсы







White
Что за дудка?
rom@888
Форсы какие нужны?
Wheels
Ну какиенить высокоомные... буду наверное на вемсе строиться... сард 800 к примеру...

гибрид 40/35
rom@888
Есть новые sard 850: http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...ost&p=79107 , цена обсуждаемая, по условиям обмена на стоковые турбы в личку.
Wheels
Новые конечно гуд, но по цене.. я нашел БУ сард 800.. Вроде состояние отличное...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.