BMW E36 Cabrio with 1JZ-GTE
Не Супра конечно.. Но мотор от Супры )
В очередной вечер, читая интернет баталии наших соклубников, что ета быстрее, ета лучше рулится, ета красивее... Я решил сделать своего рода "золотую середину"... Я считаю, я ее достиг... На все ушло у меня полтора месяца в среднем (работа)..
Вначале был приобретен двигатель...
Выбор пал на 1JZ-GTE с коробкой р154.. Изза не относительной дешевизны и большого потенциала тюнинга..
Далее были долгие вечера... я думал, чтоже взять за донора... И мустанги всякие, и всякие мерседесы да и вообще много чего.. Но выбор пал на подвернувшуюся "кабриолетку" 318 1995 года...
К сожалению фотку не сохранил какой она была 8(
Потом началась работа... Как я разобрал машину... и очистил ее всю до железа... екана рота... Тут началась самая жесть, (двигатель то в итоге я поставил за два дня).. а вот кузов
Но ету морду я таки осилил! Усилил.. покрасил...
Далее началась установка... Примерка:
Далее я мотор растягивал, вымерял все...
И пошла сварка креплений.. В левом пришлось сделать прорезь, под рулевой вал...
Под коробку...
Установив, я сделал карднран.. Колено от тойоты, остаток от БМВ...
Сборка всей механики близится к концу...
Капот закрылся.. Еще места куча :)
Через некоторое время, подкупил ништячков сладеньких :)
Ну и красавица на 19ках :) ВОт думаю их кидать на кабр или на ней оставить )
Далее електрика... електрика... опять електрика 8( в итоге заработала! Спасибо Сереге Филатову
После очень очень очень очень долгих днях разумий о цвете машины... Был выбран оранжевый от поршака... Выбор архи радует! В живую смотрится просто бомба! Цвет горит как огонь!
Вот такие пироги! Не ругайте за некоторые недоделки.. Все движется по мере возможности :)
http://www.youtube.com/watch?v=qcHIJBmb188
Спеки:
Впуск, выпуск, насос 280лч, повеска М, тормоза...
В остально по двигателю все сток... Буду бустапиться по максимуму в течении остатка лета и зимы...