Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Привожу машину в порядок
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Прочее
IQ200
Привет Всем!
В общем в пятницу замерялся и был расстроен результатом, средние показания 14.5 сек чистого времени
Жалко видео нет!
Пилот в машине был хороший так что тут не в прокладке дело.
по его словам первой передачи тупо нет, приходилось по быстрее втыкать 2 ю и там надуваться
стартовал с 6000 букс макс метра 3
так как в прошлом году на уставших турбинах и плохой резине машина ходила лучше возник вопрос на что обратить внимание?
Хотелось бы услышать что из приведенного ниже могло повлиять кардинально на ездабельность?
1) выхлоп (с турбины идет прямоточный выхлоп до середины, а дальше стоковый атмо выхлоп)
2) свечи (стоят 8 ки, но...)
3) бенза (было дело грешил ездил на 93м и 96 бензе постоянно, только перед гонкой перешел на 98)
4) катушки (что то двиг подтраиваетт)
5) не выставлены зазоры в клапанах (когда свапился не было времени выставить зазоры клапанов. проверил что бы не перелавливало и на этом забил)
6) топливный фильтр (часто ездил на желтой лампе, мог мусора хапнуть?)
7) форсунки (ну из за выше написанного им по идее не сладко пришлось)
дальше подозрения на идут на турбины которые мне отреставрировали и на то как притерли клапана.
в общем в тяжелых думках за что хвататься.
недавно правда были такие симптомы:
что когда к 4000-4500 приближался появлялся свист-сопение какое то и затуп
приехал на наш смотр посадил с собой грамотного товарища и поехали свист появился и затуп, но продолжали топить и где то на 5000 раз и как бы затуп исчез, сопение тоже исчезло. в итоге не понятно что сопело и что мешало ехать?
Друг сказал что то в выхлопе мешало ехать.

сори за белиберду... хочу за 2 недели все исправить и заехать снова
IQ200
да что то не пруха:(
шорпа не передвигается теперь:(
Спасибо Мише что одолжил мне прямоток на 100 мм, звучит адцки, машина резвее пошла... пошла пошла
первых 500 метров:)
потом бум!
и все не пошла:)
короче по предварительному анализу разлетелась первая керамическая турбина (Прохор ты где?)
, это тупо осколки разлетались через прямоток:)
осколками вывело из строя нижний актуатор на коллекторе, его тупо переклинило в открытом положении. тот который открывает нижнюю заслонку.
в общем думаю прямоток просто ускорил выход турбины из строя....
значит по этому было такое плохое время у меня:) 14.5 чистого
jdi
Ну как раз на квотер ее тебе хватило
IQ200
в общем завтра шорпа должна опять передвигаться)
в общем, сори за дезинфо, но схаркнуло 2ю турбину ,но почему, то при разборе всасывающих патрубков на 1 й турбине на хх оборотах турбина не вращалась, не понятно?!
теперь ищу причины почему 2ю турбину рассыпало в пыль?
кто знает предысторию, я в прошлом году реставрировал турбины одну сделал просто металлическую, а другую из нескольких собрали в керамику, заменили втулки и отбалансировали. единственное мне товарищ иль матто закасячил и вместо того что бы сделать 1й турбиной керамику а 2й металл перепутал, просьбу исправить все до момента установки про игнорировал, но так как он покинул пределы моей не объятной родины спрашивать с некого
теперь все исправили, проверим на утечки во впуске и будем замеряться по новой.
так что думаю все мои проблемки почему как т не так работали турбо подхваты становиться понятным
IQ200
Все оказалось проще!)
турбины починили и машина поехала, без буста на хорошей резине первая подшлифовывает вторая чуток (отсечка на 3й иногда на 2й передаче) результат 13.5 стабильно
на каком давлении не могу сказать т.к. нет датчика)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.