Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по подвеске!
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Подвеска и рулевое управление
Mak_OZ
Подскажите плз новичку меняютсяли шаровые и сайлентблоки в рычагах 80-ки, особенно интересуют шаровые в передних нижних рычагах, существует ли неоригинал рычагов, если "Да" то где можно все это прикупить? "Екзист" показывает тока оригинал sad.gif .
Sub
Нет, менять только с рычагами.
По поводу неоригинала - зачем? Во-первых, его практически нет на JZA80. Во-вторых, к чему сомнительная экономия, когда рычаги меняются раз лет в 10?
Mak_OZ
Просто так случилось что именно сейчас не готов вложить 600$ в подвеску, а шаровым настолько плохо что менять их надо незамедлительно. Так же полазил с продавцом в магазине автозапчастей по программе кажеться "tecdoc", так вот она и подсказала коды шаровых на супру, вот только на картинках в "Екзист" по этим кодам выдавались шаровые со странной крепежкой на 3 болта которая как я понял приворачиваеться к рычагу, видимо фото не врали и эт шаровые на др. авто. Вот кажеться и вся история. Спасибо за ответ!
Sub
Не, никаких шаровых на Супры нет, тем более с болтами. Есть конторы, которые восстанавливают шаровые по всяким хитрым технологиям, но все это фигня. Их только менять с рычагами в сборе. На дорестайл передние нижние немного дешевле, чем на рестайл, кстати...
Если все же решишься заказывать, то могу помочь - ценники ниже Экзиста.
Mak_OZ
Спасибо, как собирусь покупать - отпишусь.
sobrat
Цитата(Sub @ 25.8.2008, 22:51) *
. На дорестайл передние нижние немного дешевле, чем на рестайл, кстати...
Если все же решишься заказывать, то могу помочь - ценники ниже Экзиста.
не вкурсе..мне тут пришли рычеги, после разборки выяснилось ,что они длиньше моих может это с дорестайлинга?
Ram
они везде у всех одинаковые. неоригинал что ли?
sobrat
пришли с яхи как с 80 Cупры похожи оч сильно если не считать что они малость разной длины,а так как близнецы братья причём полностью все рычаги и тяги(6штук на две стороны)
зы: я говорю о задней подвеске
Sub
Да не, на Супрах все одинаковые.
В каком именно у тебя было различие?
sobrat
48730 (этот длиньше) и 48710(а этот короче)
FView
supra 80(1jz-gte) - такое бывает?
Ram
ага! бывает!
антитюнинг)))
drool
ОФФ : человек же объяснял что не было тогда возможности найти второй джей. Я тоже удивился по началу=) а когда фотки подкапотной увидел))
sobrat
харош ржать...на самом деле едет адназначно лучше 2жзета атмо ,так же думаю ,что 2жзетТТ тоже не шибко далеко уедет ..а вот бюджет очень скромный.я не то что бы призываю всех ставить 1жзеттт,мне лично машина такой досталась и в планах ставить 2жзеттт ..вопшем имхо такой тюниг при ограниченном бюджете имеет право на жись
Ram
Афигеть unsure.gif
drool
sobrat, я и не смеялся. Наоборот ничего такого в этом нет. Вот если поставить в турбо атмо двиг это уже другой разговор=) а так совершенно нормально. почему-тьо когда UZ запихивают в супру то никто не кричит=)
sobrat
2drool...да мы постили с тобой практически одновременно ,поэтому это скорей относитЦа к юмористам двумя постами выше...лучше кто нить по рычагам разьяснил ..номерочки то разные, у дорестайла и после
Саша
Подниму темку. Столкнулся с тем же вопросом по рычагам. Так никто и не подскажет?
Экзист выдает следующие номера:
48730-14030/40-дорестайл
48730-14060/70-рестайл. Разница по деньгам 1200р за пару. Рестайл дешевле. Либо разные, либо дорестайл уже в дефиците.
Сопрягаемые детали вроде не отличаются номерами, следовательно, рычаги должны быть по центрам одинаковые. Сам ответил, но сомневаюсь.
John_Travolta
А в чем тогда разница рестайл/дорестайла ? Форма? Резинки?
Audison
Цитата(Mak_OZ @ 25.8.2008, 21:31) *
Просто так случилось что именно сейчас не готов вложить 600$ в подвеску, а шаровым настолько плохо что менять их надо незамедлительно. Так же полазил с продавцом в магазине автозапчастей по программе кажеться "tecdoc", так вот она и подсказала коды шаровых на Супру, вот только на картинках в "Екзист" по этим кодам выдавались шаровые со странной крепежкой на 3 болта которая как я понял приворачиваеться к рычагу, видимо фото не врали и эт шаровые на др. авто. Вот кажеться и вся история. Спасибо за ответ!

Рычаги и шаровые на 80ке это одно, неразборное целое!
Про 3 болта, это похоже от 70ки рычаги! Там шаровая меняеться отдельно от рычага.
На подвеске не стоит экономить! От этого напрямую зависит продолжительность жизни)
drool
По поводу того что экономить не надо +1
На 80ке рычаги алюминивые,а он имеет свойство,как титан, накапливать усталость и потом просто развалится smile.gif поэтому менять надо на новые,а не ремонтировать
Саша
Цитата(John_Travolta @ 2.2.2009, 5:29) *
А в чем тогда разница рестайл/дорестайла ? Форма? Резинки?

Откуда я знаю?! Экзист ведь не ГБ! Выход один:я выкладываю фото своего дорестайла с размерами по центрам, а кто-то рестайла. Могет и разберемся. Здесь дело не столько в экономии, сколько в том, что м.б. рестайловый рычаг улучшен, облегчен и т.д.
drool
Выкладывай! Пригодится! smile.gif только чистый smile.gif
John_Travolta
"На 80ке рычаги алюминивые,а он имеет свойство,как титан, накапливать усталость и потом просто развалится"

Это будет лет через 500? )
drool
смотря как ездить smile.gif
jdi
прям америку открыли мне, что рычаги аллюминиевые:) не знал
Sub
Не все алюминиевые
John_Travolta
Алюминий только верхние, так же как на 70.
Все алюминевые только на NSX)
korchun
у меня нижние тоже алюминевые:)
LeXa
+1
jdi
То что Хонда аллюминевый космолет это +1:) ему еще крылья турбореактивный двигатель назад и хвост:)
thedemon
ХЕЛП!
Ковыряю переднюю подвеску, не знаю как ставить резиновое кольцо (уплотнительное?):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Посмотреть как оно было нет возможности, т.к. у меня там ничего не стояло mega_shok.gif
А по схеме подвески не понятно какой стороной эту резинку ставить:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
так (вариант 1):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
или так (вариант 2):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поскольку сайлент выпирает тоже полукругом, сдаётся мне что следует применить вариант №2, но всёже хотелось бы знать наверняка!
И еще вопрос, поскольку после всех ковыряний планирую сразу поехать на развал-схождение, нужно ли прикручивать "откосы" (arm backet stay), ведь для регулировок сход-развала всё-равно их нужно снимать, как я понял.
ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ! кто в теме?

drool
Его не снимают. Прикручивай )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.