Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Красный турбо-овощь
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
TRAXXs
Долго присматривался к Супре.
Всю жизнь нравилась внешне, но казалось слишком крупной и неуклюжей.
Еще зимой решил таки купить автоматную для девочки на каждый день.
Долго искал, в основном в Москве, Владике и Уссурийске.
Один раз приглянулась черная на мехе, но свой человек не успел довезти деньги.
В конце концов решил взять у друзей знакомого. С одной стороны людей, которые ее смотрели в живую, она не впечатлила. С другой стороны хозяин утверждал, что все с ней супер.
Сразу во Владике покрасили пороги и бампер, так как в коцках были. Почти попали с цветом.
Досталась она мне в состоянии на "троечку". Отношение к машинам в Москве и Владивостоке конечно совершенно разное. В целом все было супер. Осмотр показал идеально ровный кузов, компрессия в двигателе хорошая.
Изначально коробка при включении драйва била с адовой силой по кузову, уже даже начал наезжать на прошлого хозяина с требованиями прислать рабочую коробку. Но поездив раз 10 по километру и один раз 50 км, коробка одумалась и начала вести себя прилично. Масло в ней было хорошее, не горелое.
По движку снизу ну вообще все было в масле, кроме прокладки клапанной крышке источников не особо видно было. Отмыл моторный отсек и днище, поменял прокладку, свечи и т.д. Проехался, масло не откуда не течет, только компрессор гура потеет. Уровень не падает, так что эта проблема на потом.
В целом за 4 месяца поменял колодки, задние подшипники, почти все резинки и трубки, ремень водительский, подлокотник. Поставил на место радиатор кондея с небольшим колхозом (в Японии или Владики, когда ставили фронтальник его просто выкинули, так как не помещался расширительный бачок). Поставил выпуск последнюю часть Apexi RS (скинул килограмм 10 =) )
Поставил новые стойки тейн комфорт спорт. Вот с ними оказался казус. По мне - слишком уж мягкие. Если буду оставлять Супру на следующей сезон, то весной буду продавать. Поставил рестайл фары, новые поворотники передние. Воткнул сетку в бампер. Вместо развалившегося сразу в руках китайского ноунейм нулевика, поставил на время китайский брендовый прошпрот, ставили механики да так, что пришлось уже потом скотчем дорабатывать, чтобы нигде ничего не подсасывало. Со дня на день должен прийти патрубок с фильтром HKS, устраняющий сей колхоз. Так же лежит на полке фильтр Apexi.
Изначально была куча проблем по проводке. Где-то отошел контакт. Какие-то датчики были тупо не подключены. Сейчас осталось решить проблему с не включающейся второй турбиной.
Но Супра конечно супер автомобиль. У меня давно уже не было машины, которая так легко прыгала б к ограничителю скорости. То есть она не супер удобная, не фига не маневренная. А подвеска сейчас у меня примерно как у камри. Но стоит выехать за город. Да если и дорога хорошая. Столько положительных эмоций я давно не получал. При этом я езжу не больше 3500-3700 оборотов. Но даже в таких условиях море момента дают о себе знать. Стоит разогнаться больше 30-50 км/час и Супра сразу скидывает минимум 500 кг. Пока наездил около 800 км. Расход получается 18-20 литров. Масло литрами на тысячу не ест, а дальше посмотрим. Если машина постоит, то после завода идет белый дым.
В принципе должен Супру продать, ибо есть идея распродать авто парк и купить жилье. Но во-первых машинка у меня давно, за копейки продавать не хочется и возможно еще соответственно долго у меня пробудет. А во вторых вообще продавать ее не хочется.
Пока вроде все.

Спек лист пока не большой.
Рестайл фары.
Круиз-контроль.
Трэкшен-контроль.
Новая подвеска Tein Comfort Sport с регулировкой клиренса и жесткости F7k*R5k blink.gif .
Большой интеркуллер.
Большой фильтр на впуск M's.
Выпуск Apexi SR.
Датчик давления наддува M's.
Турбо-таймер HKS.
Оригинальный капот из сухого карбона Top Secret.
Задний спойлер из сухого карбона VeilSide.







John_Travolta
Мда со стойками прокол - это больная тема на Супре- я тоже ощущал эту ватность, нужно что от Tein SS и выше + освежить сайленты подвески иначе это и правда напоминает камри!

ПС- напиши тезис в сравнении с MR2 - всегда было интересно
TRAXXs
Ну мне нужно определиться во-первых оставлять или нет машину. А уже во-вторых, если оставлять, то для чего. Ибо испортить авто просто. Я вижу два варианта. Доделать стайлинг, немного поработать над техникой. Или уже сделать ее менее комфортной, но более быстрой. Тогда вначале деньги пойдут на внутреннее содержание, а после на все остальное. В первом случае аммортизаторы может и остануться. А во-втором точно буду ставить монофлекс.

Сравнивать с Мр сложно. Я Супру и брал в качестве машины на каждый день, а мр для гонок.
То есть на сколько легко и не принужденно мр разрезала поток в Москве, настолько же Супра начинает застревать при малейших скоплениях офисного планктона.
Плюс пока не могу выкручивать двигатель больше 3700, да и задняя резина лысая на 245. Но одну могу сказать сто процентов. Стоковые тормоза гавным гавно. Даже девушка моя, которая ездила на королле 1.3 и овощной селике, вначале была приятно удивлена легкостью управления Супрой, но потом испугалась отсутствующих тормозов. Ездить можно, но я уже пару дней просматриваю аукционы для замены. Очень порадовал конечно двигатель. В потоке лишний раз не надо давить на газ, то есть как круизер авто супер. На трассе просто супер, если нет волн. На волнах раскачивается. Скорость вообще не чувствуется. Ездил на многих спортивных машинах, при прочих равных, если сзади примерно спортивная твердая резина и колеса 245-265/35, то Супра вне конкуренции по комфорту и обработке дорожного полотна. Сейчас раздумываю над приобретением свежей резины.
Немного скомкано конечно. Но мысль в том, что сравнивать машины сложно. У меня мр была максимально занижена на твердой подвеске, растяжках везде, колесах меньше стока, отличной резине, карбоно-керамических колодках. Все это позволяло ездить по поворотам на очень больших скоростях. Эволюции на псевдосликах отдыхали. Супра точно так не сможет. Да и вообще вваливать на автомате по городу на грани опасно. Не дай бог переключиться не вовремя.
В планах, когда буду на 100% уверен в здоровье авто, съезжу в щадящем режиме на кольцо и точно скажу на практике как все.
John_Travolta
Понятно, спасибо, давно в бестмоторинге видел как сток 80 уезжала по цукубе от mr2 сразу и далеко, интересно как это у нас бывает

По спорт стойкам немного изучил вопрос - иностранцы пришли опытным путем к KW или HKS HyperMax3, на KW почти все практикуют трековые гонки.
TRAXXs
Ну стоки мне сложно сравнивать. Тем более у меня был особый случай. У меня была лучшая мр. Атмосферная, около 200 сил и на 50-100кг легче турбы. Так что моя на прямой сливала. Плюс на кольце, если брать одинаковых водителей, то очень важный момент это резина. Есть такая, на которой можно сразу в бой. А на мягкой гражданской нужно долго прикатываться. Плюс если кольцо скоростное, то у кого колеса под сток параметры, тот поедет быстрее, чем с широкими и мегацепкими и наоборот. Да и в жизни все вообще по другому. Одно дело смотреть как профи едут. А другое дело на цепкой среднемоторки искать грань. В этом плане Супра конечно сильно проще.

Для кольца я бы наверное выбрал HyperMax, но с ними на плохой дорогое (в России) ездить долго не в кайф.
Killa
Пашка, молодец что бортовк завел! не продавай красавицу acute.gif
White
Красивая машина, не продавай...
temichok
Подскажите,как с Вами можно связаться,кроме лички - не работает :( (вопросик один выяснить по машинкеsmile.gif)
TRAXXs
Она в продаже есть и там телефон - 8-916-215-5354. Можно и на traxxs@mail.ru

По машине. Сегодня меня учили пользоваться тестером. Оказалась, что обе обмотки на клапанах регулирующих "че-как наддуву" без сопротивления blink.gif
Женя обещался после выходных выделить рабочие. Теперь жду...
А еще проехал около 1200 км.
Расход 18-19 литров. Никак не могу себя заставить ехать медленно. По трассе 150-170, все равно что 40 на моей бывшем автомобилет. Да и в городе нравиться пшык-пшык.
Пока уровень масла не сдвинулся с места. То бишь меньше пол литра на 1000 км точно, что уже не плохо rolleyes.gif
С другой стороны с парковкой конечно не привычно. По бардюрам лазить нужно очень аккуратно. Как ни старался, а немного поцарапал бампер. sorry.gif
А еще пришла изогнутая труба пластиковая на впуск с фильтром. Хотел избавится от единственного оставшегося колхоза в виде кучи пластика и резинок, кончающимеся фильтром прошпорт (поставил на время, так как то, что было, было умершим от времени) и прикрепленным местами скотчем mega_shok.gif . Но из-за труббы интеркуллера новый фильтр не встает. Так что колхозу еще какое-то время быть!
White
Так держать,отличный автомобиль не успел доехать посмотреть купил золотую, а так может быть...
TRAXXs
Махнулся дисками, надо будет еще пару комплектов привезти золотых.




Хотя SE-шки конечно мега легкие. Машина может субъективно, но стала отзывчивее и подвеска отрабатывает неровности и лежачие лучше.
thedemon
Чёт не очень понял, вам 4-х поршневых тормозилок не хватает?
TRAXXs
В стоке у меня 2-1
thedemon
тогда ясно!
ПС вопрос по турботормозилкам, а что лучше сток, или что то тюнячье (вильвуд, трд и пр.) просто тут пообщался с гт4оводом, грит у них стоковые тормоза считаются мегакрутыми (есссно мы не говорим о космических тормозилках по стоимости = чугунному мосту)...
TRAXXs
Все что не сток стоит в два-три раза дороже, а расходники в три-пять. Но зато в полтора раза легче и немного лучше.
По факту даже для кольца достаточно будет стока 4-2, карбоно-керамические колодки и приличные диски. Вопрос только в бюджете на тормоза.
Можно и на 2-1 ездить, только валить акуратненько-акуратненько.


Теперь по дискам - ДАСТ ИСТ ФАНТАСТИШЬ!
Разница катастрофическая. Я уже было смерился с тем, что Супра начинает ехать с 100, а до этого диван диваном. Ан, нет!
Стоит поставить легкие диски и о, чудо. Проехался сегодня около 50 км по городу. Машина реально гораздо резвее откликается на газ. Быстрее и четче совершает маневры. Дорогу обрабатывает сильно лучше. Лежачие полицейские вообще перестали быть проблемой, скорость их прохождения увеличилась с 3 до 5 кмчас biggrin.gif На руль начала идти информация с дороги. О неровностях об уклоне полотна и т.д.
Теперь о грустном. Я не уверен что всем для Супры нужны легкие диски huh.gif Машина стала очень резкой.
Раньше на любой скорости можно было поставить руль в ноль и спокойно красить ногти на ногах. С первых же метров на SE37 подумал, что что-то повреждено в подвеске или сбит сход-развал. Машину неудержимо тянуло в право. А через двести метров уже влево. Короче расслабится уже сложно. Нужно четко направлять авто и не выдыхать. Прям вспомнил свой резкий как понос 34-й скай. Было все тоже самое, при чем на таких же дисках. В общем если буду оставлять машину, то эти диски точно оставлю. Они 7.5 и 8.5, 235 и 255 резина на них влезет, покрашу их в черный мат, буду гонять по кольцу и будет мне счастье!
Bakki™
А сколько разница по весу у вот того сборного золотого пафоса с полкой VS SE37K, что столько эмоций появилось? smile.gif
TRAXXs
Ну я думаю, что в сборе будет чуть ли не в два раза pleasantry.gif SE37 весят на пол кило легче TE37. Около 7 кг. А пафос широкий с большим вылетом я думаю, что за 10.
Золотые еще и пошире.
Мои слова может подтвердить bikerzel ему как раз понравилось, что с пафосными дисками авто поехало гораздо плавнее и прямее.
Наказатель
Обогнали тебя сегодня на ево с другом на третем кольце в районе сокольников внутреннее кольцо.
Красивая машина.
TRAXXs
Спасибо!
Сейчас резина 225 спереди лысая и 225 сзади. Поэтому езжу аккуратненько, с эвиками не гоняюсь wink.gif
bikerzel
Цитата(TRAXXs @ 2.9.2010, 23:02) *
Ну я думаю, что в сборе будет чуть ли не в два раза pleasantry.gif SE37 весят на пол кило легче TE37. Около 7 кг. А пафос широкий с большим вылетом я думаю, что за 10.
Золотые еще и пошире.
Мои слова может подтвердить bikerzel ему как раз понравилось, что с пафосными дисками авто поехало гораздо плавнее и прямее.

Приветствую!
Разницу в весе подтверждаю, но в моей ситуации, когда я в день на машине порядка 200 км проезжаю, и все по подмосковным дорогам, эти колеса ну ни как не подходят. По динамике разгона большая разница, сейчас прям машина ехать перестала. Никогда бы не подумал, что из-за колес такое может быть. Вот бы на мою бывшую такие biggrin.gif
DyxLess
Недавно читал аналогичную тему на torerv.ru - так вот, у разных людей-разные впечатления. Я, например, ездил на легких 17х, потом перешел на R18 Amistad с полкой, а они отнюдь не легкие. Но машина на них мне нравится намного больше по поведению, а по динамике разницы не уловил...
moviegear
TRAXXs, вот у меня точно такие же ощущения, резво очень и в поворотах и вся езда вобще.
Литьё 17 Rays Sebring. На сервисе не обратил внимание на вес, но очень лёгкие, как помнится.
TRAXXs
17 Rays Sebring в принципе не легкие и не тяжелые. Примерно 9кг.
Поставил на время сборные 18 7,5 +50 в круг с резиной 225/45 wacko.gif
Съездил 100 км по шоссе, так мягко, что укачало sad.gif
Вчера до 4 мучил Женю Sub, за что ему good.gif и респект безмерный . Один клапан оказался действительно мертвым, тот который ограничивает давление. Приколхозили похожий. Машина теперь вроде едет немного бодрее, но проблема остается.
Осталось проверить проводку и если все в ней гуд, то попробовать запараллелить турбины. Велик шанс отсутствия крыльчатки во второй турбине. Что-то я устал уже от Супры. Никому за 480 не нужна? sorry.gif
GTEpowered
Это все фигня:) Она просто так сингл хочет. Какой нить современный) миллиметра на 62 и шо бы дул как 67 а может даже какие нить 72мм современные, хочет ковку! Хочет гетраг:)
TRAXXs
В принципе гетраг едет =)
Сингл тоже можно прикупить, но что-нить поменьше, сил на 350, 500 момента и ранним выходом на положительное давление.
Но! Надо покупать квартиру. А Супра отнимает в данный момент не большие деньги, но кучу нервов и времени. Работа встала. Две ночи Sub провел со мной drinks.gif , а найти проблему пока не получается blink.gif .
Перебрали всю систему с турбинами. Все клапаны проверены. Ну то есть вообще все. Проводка в норме. Турбины запараллелины, а все то же самое. То есть все железо в порядке. Какой-то кошмарный сон.
Сегодня проверял блоу-офф и забыл закрыть капот. Мега крутой и очень легкий (кому продать? cool.gif ) капот с честью выдержал испытание. Повреждения минимальны. Теперь нужно менять лобовуху и отполировать крышу. Короче если есть реальные предложения - то звоните, пишите. Я лучше потеряю 50-75 тысяч единожды, но зато смогу спокойно продолжить работать, а не загремлю в психушку с этой машиной wacko.gif Если масло и ест, то около 0.6 на 2000 км. Еще толком не понял, очень сильно разный уровень между совсем холодным мотором и теплым. Бензина потребляет 18 литров. Лобовуху могу сам поменять, могу так отдать. Поворотник правый имеется и может завтра поставлю.

Вот так машина выглядела с легкими дисками


А вот такие стоят сейчас


А вот супер пупер полупрозрачный капот, привет Жени =)


TRAXXs
При свете дня повреждения оказались более крупными. Немного пострадала крыша. Готов отдать еще дешевле в таком состоянии.
TRAXXs
Поменял стекло! =)
TRAXXs
У меня самая лучшая Супра в мире! Она реально поехала =)
Сегодня таки загнал в сервис, поменял фильтр и вставил поворотник. А так же обнаружил маленькую потертость на соединение трубок интеркуллера, на всякий случай замотал скотчем и ... ОНА ПОЕХАЛА! Теперь 225-ый размер ширины задней резины стал реально мал, а ездить стало немного страшно. На всякий случай решил сегодня напиться от счастья и не раскладывать сразу красавицу. Давит примерно 0.7, завтра уточню.
И кстати, у меня самая лучшая Супра в мире! cool.gif
drool
Здравлю! Наконец-то)

з.ы. Самая лучшая всё-таки у меня wink.gif
beast_drc
Нет, самая лучшая у меня :)) поздравляю, Паш, что нашли проблему )
сода
нет я конечно вас всех поздравляю, но вы забываете, что самая лучшая все таки у меня..уж простите pleasantry.gif
TRAXXs
Хех =)
Всем спасибо!
Съездил на выходных на дачу - эмоций море.
Разгон до 105-110 км/ч 6.5 секунд с одной педали. Пока положил телефон в подлокотник, уперся в ограничитель.
Больше всего конечно радует разгон с 100 до 130 и со 150 до 180. На влажной дороге при тапке в пол на 120 жопа обгоняет перед. Очень не хватает широкой резины, лета и мощных тормозов dry.gif
Трэкшен работает отлично, очень выручает.
Настораживает то, что дует 0.9(!). Если заменю даунпайп и среднюю часть, будет все 1.1-1.2? blink.gif
Поменял фильтр на большой M's, появились дополнительные звуки. Да и вообще машина ожила очень сильно. Двигатель свистит, шипит, буркает!

Много людей на логанах и ноутах смотрят Супру, теперь как-то страшно продавать таким людям машину.
torreto
TRAXXs,
сколько у тя эмоций! и так красочно описываеш их! :))
приятно читать!
ximik
torreto, а так со всеми, особенно этот эффект ярко выражается после Свапа, со словами:"Наконецто завелся" или "Наконецто поехало" smile.gif
torreto
ximik,
сам проходил через такое не раз.
сначало секас с железом в гараже по вечерам, а потом на асфальт и тапку в пол и получаеш приход адреналин-иваныча smile.gif)
TRAXXs
Супра в принципе покупалась не для гонок и полгода так и использовалась. Но теперь периодически приходится пробовать, просто для того, чтобы убедиться, что все работает как надо. Слава богу и машины бил и опыт вождения имеется, более менее представляю что к чему. Все таки зверь уж больно мощный и не совсем сбалансированный. Раскачать при торможении или разгоне очень легко. Ездил сегодня по севастопольскому с С63 AMG (450 сил 600 момента). Стартовали примерно со 50 и 110 км/ч. Ехали ровно. Со старта и после 150 он конечно меня объехал бы, но даже такие результаты лично меня очень впечатлили. А потом снова впечатлила работа тормозов. Хочется на всякий случай при разгоне зажать клаксон, ибо когда кто-то вылезает не посмотрев - приходится судорожно искать дырки в трафике, ибо останавливается автомобиль сильно ленивее, чем разгоняется. С большей долей вероятности автомобиль через недельку встанет на зимовку, а весной выедет только после замены тормозов и колес.
А еще Супры неимоверно длиннющая 2-ая. Заканчивается за 120.
Пока все еще в раздумьях. Нужен ли гетраг или нет. И вообще какова теперешняя концепция?
LeXa
аФтомат!
torreto
TRAXXs,
чо тут думать!
поставиш меху, машина будет метелить куда кучерявей wink.gif
меха это тема ваще!
ты катался на турбо-мехе? если нет, то попроси у кого нить прокатиться. только сам за руль сядь, если ты конечно не очкуешь smile.gif

довелось мне в мае перегонял Vitz 1.5 турбо на (МТ, LSD 2way, сцепа Эксидес одна-дисковая метало-керамика и т.п.) сюка вот он вертит, бешеная табуретка...
FView
гетраг не нужен, если на сток дудках будешь ... механика нужна когда большая дудень стоит и то для ощущений
DyxLess
Я склонен верить как раз в полностью противоположное FView мнение rolleyes.gif
Surgut88
да да ! механика лучше !


ЗЫ так что лучшая Супра в мире МОЯ biggrin.gif
TRAXXs
Ну турбины менять пока точно не буду. Супра все таки покупалась не для гонок. В первую очередь, потому что бюджета нет для Супры-гонки sleep.gif . Да и получить бешеный диван или корч не особо хочется, я считаю, что есть автомобили изначально лучше подходящие для этого. Супра, это все таки гранд туризмо.

А еще трэкшен - это круто, но все таки при сильных промахах он не спасает. Катал в субботу молодоженов и они попросили "с ветерком".
Раннее холодное утро и велосипедные шины способствовали прохождению выезда на профсоюзную улицу широким веером через две полосы. И испугу малочисленного трафика. Как и ожидалось мой диванчик гораздо больше подходит для мирного и овощного закидывания бедер, чем среднемоторная мр-ка. Даже не получилось испугаться. Прям понравилось так, что еле отбросил мысль о повторении чудачеств. Но поведение авто - выше похвал, под легкое сбрасывания газа и медленное выкручивание руля авто прекратило нести и вернулось на траекторию, без лишней раскачки из стороны в сторону. Так что можно поздравить меня с первым чинным и мирным дрифтом на Супре. Молодожены просили впредь без ветерка, а я решил, что пора на совсем ставить девочку. Середина этой недели - срок. На яхе торгуются хорошие колеса ТРД на 17 дюймов, если через пару месяцев не продадутся - возьму их на следующий сезон.
Саша
Поздравляю! clapping.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.