вытаскивал. в 1 раз тоже ушло на это часа 4 и пришлось в итоге переделывать.
есть два способа. я делал по 1 способу, почти в 1 каску.
нужны будут пара хороших стяжек, самое главное в них - чтобы они в ширину сильно не выпячивались, тк места в арке впритык, стяжки брал вот такие один в один, и это самые удобные для нашего случая
http://www.chinamobil.ru/bb/files/styazhka_180.jpg . и нужен будет длинный лом.
порядок такой - скрутил 3 гайки сверху. среднюю ослабил. снизу выкрутил болт. поддомкратил нижний рычаг, до тех пор пока машину поднимать не начнет, одел стяжки на пружины, стянул. опустил домкрат под рычагом, зовешь кореша, он ломом упирается под аркой и серединой лоиа в суппорт. отжимает подвеску, отводишь низ всторону, стойка падает вниз, наклоняешь верх стойки и выводиш верхний край из под арки, и все. перед засовыванием новой стойки - одеваешь стужки и затягиваешь по самое нихачу пружины. главное прикидывай заранее место закрепления стяжек, тк места в арке мало и может так выйти что стяжку ен скрутить будет.
2 способ - связан со сниманием нижнего рычага, но мне не нра - развал сбивается.
и есть 3 способ по TSRM - снимать верхний рычаг.
короче по 1 способу я делал все сам. помошник нужен на 30 сек, ломом отвести рычаг вниз и держать.