drumm4eg
28.8.2010, 10:17
всем доброго дня! долгую историю с поршней рассказывать не буду...
тема такая: перебираю мотор 2JZ-GTE, есть предложение поставить кованную поршню, но так же некоторый народ говорит что с ковкой даже на 98-м бензе машина чихает! сам никогда с ней не сталкивался вот и решил написать
движок полностью стоковый, весной планирую сил 500 вот и думаю есть ли смысл пока поставить стоковые поршни а уже весной вложиться на ковку!?
подскажите кто чего знает пожалста
за ранее спасибо!
на 500 лошадей тебе сток поршней хватит за глаза.
даже на 700.... не грей голову - ковка - это не так просто... жор масла и грохот - гарантированы...
drumm4eg
28.8.2010, 20:24
спасибо, народ!)
очень признателен
надеюсь как-ньть встретимся на сходках
skw, интересно это с каких пор кованная поршня грохот давала?
Поддержу ximika да и 700 думаю не реальная цифра. Думаю 450-500 и то очень аккуратно.
John_Travolta
28.8.2010, 22:51
ковка может простить ошибку настройки а в остальном хозяин-барин
А из вас гоняет на ковке?
Цитата(ximik @ 28.8.2010, 22:35)
skw, интересно это с каких пор кованная поршня грохот давала?
+1
А так-же "жор масла"
Цитата(White @ 28.8.2010, 23:09)
Поддержу ximika да и 700 думаю не реальная цифра. Думаю 450-500 и то очень аккуратно.
Абсолютно реальная. И даже не предельная
т.е. я на родной GTE поршневой могу спокойно ездить с 700 под капотом? Тогда возникает ещё один вопрос, как долго?
Кстати хороший вопрос! Есть стереотипное мнение, вроде "до 600 - сток Гетраг и поршневая переживают, больше - не всегда". На практике - каков ресурс поршневой при езде в различных режимах, с разными вариантами настройки, и главное - при разных режимах эксплуатации. Ведь кто-то ездит 2/3 времени вообще до турбозоны, меня например наоборот только езда в редлайне интересует. Господа настройщики, поделитесь развернутыми мнениями - когда переходить на ковку?
GTEpowered
29.8.2010, 1:53
Слова слова кругом слова... тех у кого сток или криво собраный мотор на коффкке... Хе 700 легко сказать да трудно сделать как оказалось на бензине с заправки
Панда а какой ресурс у поршневой на полном стоке, ты можешь ответить?) И что вообще входит в твое понятие ресурс поршневой" как сказад Траволта все зависит от настройки. Кстати большой плюс кованой поршневой это все аткие еще и вес, в случаи Аудисона например - изменение степени сжатия и прочее. Поэтому что бы определиться нужно четко представлять что с машиной будет в будущем. поэтому не экономь время, деньги на запчасти и хорошего специалиста. 450-500 колесных сил для стокового низа (я не про ушатаные экземпляры) джизета при адыкватной настройке думаю мало отразяться на его ресурсе
Я тоже так думаю. Поэтому и буду ездить со стоковым низом
Но тут есть сомнения по поводу постройки мотора следующей зимой
Да и просто хотелось бы знать реальные перспективы моего мотора =)
Касательно ресурса - ну мы же не дети =) Естественно я жду ответа один сезон / несколько сезонов / пара гонок, а не точной цифры в км
прочитав тему, начинаю думать что половина не знает что есть ковка и что изначально стоит в гте моторе. забавно что некоторые берутся давать советы, так же ничего не зная. хотя чего тут странного, за язык тут не притянешь, так что можно писать что угодно, форум все стерпит. реального опыта походу нет ни у кого, а у тех кто имеет, данная тема вызовет только улыбку.
"стереотипное мнение":) оно спасет твой мотор или денег на новый даст? вопрос к автору.--- где ты перебираешь мотор и тюнить собираешься, если задаешь тут такие вопросы?(и получаешь ответы типа- грохот и масло) обратись к специалистам, переборка мотора + запчасти не дешевое развлечение, что б у кого попало в интернете спрашивать совета, опомнись! не эксперементируй на себе. GTEpowered единственный кто трезвые вещи написал.
у кого из тут отписавшихся есть жзеты с 500 и более лошадками? и много ли вы на них катаетесь? помимо выдержки поршней, 500 лс повод задуматься надо ли оно вообще. найди если сможешь такую машину и пообщайся с реальным хозяином, прокатись и спроси у него, не хотел бы он все назад вернуть.
ham-kaты до сих пор пребываешь в уверенности что на стоке стоит ковка? увы... это не так.
что касается 700-от - разве я написал что это легко и непринужденно? реализуемо - да. безопасно для поршневой при грамотном подходе - да.
что касается рассуждений про 700 лс и бензин с заправки - вот это реально смешно.
короче, что тут долго объяснять...
посмотрите туткстати, сейчас в сфо ездит еще одна машина (Супра) со схожими параметрами по комплектации мотора и временем....
Прочитал сегодня ответы и вообще потерял "нить сюжета". Что хотят сказать некоторые авторы (например ham-ka) - не понятно вообще
Суть темы тоже как-то размылась...
И вообще - речь про поршни или про что? Если про "поршневую", так тогда и колено туда-же
В общем - касаемо ресурса поршней при различных мощностях - тут всё просто. Пока температура и детонация не мешают - ничего со стоковыми поршнями не будет (на практике и более 700 сил держат,
долго). А уж если параметры сгорания смеси не в норме - вопрос о "сколько держат" становится не корректным. Вот и всё. Издевательства они не очень долго держат и при 300 силах
Далее...
Практических минусов у качественных кованных поршней, по сравнению со стоком, нет и быть не может. Только цена
аминь!
машина харвеста пример того что у всех (надеюсь) у нас самый лучший в мире мотор, штатные поршня в котором могут выйти из 10 секунд, тогда вопрос о нештатной ковке тупо исчерпан! с чем всех и поздравляю!
Цитата(White @ 29.8.2010, 0:09)
Поддержу ximika да и 700 думаю не реальная цифра. Думаю 450-500 и то очень аккуратно.
Харвест несколько лет проездил на 800 ... настройка)
drumm4eg
29.8.2010, 21:18
спасибо, мужики
вопрос исчерпан, скоро в мск(МО) появится леворучечка пшикалка
свидимся надеюсь
John_Travolta
29.8.2010, 23:13
У хавеста и турер 10 сек проехал, они теперь все так едут? Это скорее единичный случай, шатуны тоже из 10 сек пойдут сток? В нынешнем Марке харвеста стоит сток поршневая? он как раз из 10 поехал.
разговор про харвеста был за сарай
марк - эта отдельная история - вот она:
Строю MARK II 1000лс 4вд АT Осторожно - очень много букв:)
Цитата(drumm4eg @ 30.8.2010, 2:22)
спасибо, мужики
вопрос исчерпан, скоро в мск(МО) появится леворучечка пшикалка
свидимся надеюсь
какого цвета?
John_Travolta
30.8.2010, 8:42
Дак вот что он и пишет-
Выехав в конце 2007 года из 11 секунд на своем городском соарере (10,89сек) ,я очень устал от тюнинга и от неудобства тюнить то.. на чем постоянно нужно передвигаться.
http://foto.drom.ru/2289Мысли были такие: Поршневая сток… Подвеска сток.. Облегчение в городе недопустимо..
Что дальше?
Для глобального уменьшения времени на 400м переделать нужно все..
1.Мотор по полной на ковку
drumm4eg
30.8.2010, 11:10
Цитата(rom@888 @ 30.8.2010, 6:09)
какого цвета?
белый мат
так в сарае было 700! что имеется ввиду под понятием "по полной"
Ром, это та которую смотрел?
не знаю, Артём, топикстартер молчит)
Цитата(John_Travolta @ 30.8.2010, 13:46)
1.Мотор по полной на ковку
Евгений, я думаю, любой мыслящий человек не будет под 1000 лс закладывать стоковые запчасти.... сам понимаешь, это уже
очень серьезноно факт остается фактом - довольно долго харвест катался на 700-кобыльном дваджее со сток поршневой... настройка - и никакого мошенничества...
Лично я считаю кто хочет больше 500 сил снимать ковку надо ставить и непариться,как говориться страховочка непомешает,а вообще строкер рулит,поэтому могу продать Вам свой Пистонс(новый в упаковке 86мм,цена халява)-в личку,прошу прощения,что в этой теме.
Автор пиши в личку,не отказывайся от ковки.
John_Travolta
30.8.2010, 18:43
Цитата(skw @ 30.8.2010, 7:13)
Евгений, я думаю, любой мыслящий человек не будет под 1000 лс закладывать стоковые запчасти... сам понимаешь, это уже очень серьезно
но факт остается фактом - довольно долго харвест катался на 700-кобыльном дваджее со сток поршневой... настройка - и никакого мошенничества...
Да, факт. Факт что много машин в сша на сток турбинах едут 10 сек, факт что едут на гетраге 8 ссекунд ИТД. И это все тоже факты.
Как говорится - проверьте сами
Да, краснодарская) там вроде как все ок, только мотор!
удачи в доводке) Надеюсь, задний спойлер, точнее антикрыло, поменяешь.)
Ахаха
:) да естественно
она чем то бэт мобиль напоминает :)
спасибо)
ну другой темы дабы не плодить... есть блок атмо в идиале сток размера с минимальным пробегом. заказал шатуны и поршня СP ковка.
вопрос. на сколько катастрофично отсутствие маслофорсунок для ковки . хочу за зиму собрать себе запасной-боевой мотор на дрифткорча сил на 700-750 на колесах с давление турбины на 1.6 - 1.7 бара примерно.
Общался с пиндосами, которые на SC в драге катаются. Сказал, что многие не ставят маслофорсунки при мощностях до 1000 л.с.
Но думаю для дрифта лучше б поставить, все-таки там заезды не по 10-15 секунд...
я хочу еще сделать нормалную систуму водяного охлаждения. подсмотрел не так давно. когда вместо пробок в блоке вставляют алюминевые пробки с AN фитингами и слив идет с каждого цилиндра по отдельности и так же по другой стороне подача. температуру буду бороть координально.
сам вопрос в нужность отбора давки масла на эти форсунки и на их нужность охлаждения именно ковки... в ней то нету отверстий для полноценного охлаждения поршня.....
думается что как мертвому припарка... если с водой все впорядке. хотелось бы какое везкое за или да нафик не надо.
Спасибо . буду дальше думать общаться... время пока есть.
Wolf_sw, а в чем проблема поставить маслофорсы и не играть в ромашку?
Ты хочешь воткнуть кованые поршня, шатуны, существенно доработать систему охлаждения, а с установкой форсунок возникают технические сложности?
сложности нет. смысла пока не вижу. а вот лишний канал и 6 отверстий...
А можно немного подробней, чем плох лишний канал?
Давление масла будет ниже, чем положено? Или что?
в моем понимании - масло это жидкость которая работает при определенной температуре. служит для смазки.
охлаждение двигателя это - воздух и вода.
ну и как бы я ж не спорю что оно совсем не надо , я пытаюсь понятно на сколько то или иное требуется совмещать с определенными доработками.
Ну во-первых блок сверлить! - соединять два канала для подачи масла на турбу и без канала не обойтись никак, либо колхозить пускать вокруг мотора подачу масла с фильтра. Во-вторых, потеря давления масла не заметна- мы знаем,что давление масла пропорционально оборотам двигателя; форсунки имею шарик, который открывается после достижения определённого давления и поливает поршень; + сечение самой форсунки очень маленькое,что исключает большую пропускную способность. Если ты не собираешься ставить рекорды по мощности,то ставить их не обязательно.
ну вот из твоего сообщения я так и не понял... блок сверлить но форсы можно и не ставить
рекорды ставить не собираюсь. просто хочется собрать за зиму мотор как минимум запасной под дрифт. о рекордах речи нет. о ошадях -750 на колесах.
Вроде всё чётко написал....как ты подашь масло на турбину с атмо блока? - сверлить канал. Форсунки -это другая процедура.
Фото смотри здесь:
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=15271
Скрытая информация
Делай маслопадачу и забудь про форсы
спасибо за ссылку по доделке блока. я именно эти фото и показывал на фирме где делаю работы с моторами. подача на турбу берется через проставку под датчик давления.
Цитата
либо пускать вокруг мотора подачу масла с фильтра
.
Тогда не стоит мучиться по форсункам
кстати проставка под фильтр и перенос в котором есть отверстие с заглушкой и под датчик и еще одно запосное непонятно зачем...
Одно под датчик давления масла,другое под температуру
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.