Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мотор 2JZ-GTE и злые валы. 256, 264, 272, 280.
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
Tourer
Хотелось бы немного поговорить о моторе.
Я понимаю, что народу еще мало и такие вопросы лучше обсуждать на форумах других, но, все-же, напишу тут, ведь Supra Club, потом пригодится кому-то еще.
Что мы можем поиметь с мотора 2JZ-GTE, если не залезать во внутрь. Т.е не менять поршня, валы, шатуны и коленвал?
Насколько мне известно, мотор достаточно крепкий и держит около 600 сил в стоке. У кого какие соображения на эту тему?
Конечно, я понимаю, чтобы снять 600 сил, придется много чего поменять. Но критично, лично для меня, то, чтобы во внутрь этого мотора не залезать.
Sub
Я привык полагаться на факты. На самом деле с 2JZ-GTE снимали гораздо больше, чем 600 л.с. - примерно 850-950 л.с. Есть даже рекордсмен с 958 rwhp (примерно 1127 л.с. для 6MT). Естественно, при этом двигатель должен быть собран идеально, что не всегда относится даже к только что купленному у дилера новому 2JZ-GTE, что уж говорить про пробежный мотор.

Также известно, что примерно на 900-1000 rwhp на штатных кованых шатунах появляются небольшие трещины. Ничего сверх серьезного, т.е. они не разлетаются на тысячу частей, но кто захочет ездить с такими? Так что перебирать двигатель для таких мощностей все равно придется.

Штатные распредвалы можно оставлять примерно до 600-650 rwhp (700-760 л.с. на валу), хотя есть люди, которые сняли 880 л.с. (нетронутый мотор с пробегом 182 тыс. км :wink: ) и даже 915 л.с. с ними. С 264-ми распредвалами мотору все еще не грозит встреча поршней с клапанами при обрыве ремня ГРМ.
Lex (pre-crash)
насколько я знаю у наших моторов клапана с поршнями не встречаются из-за пазиков на поршнях smile.gif
Tourer
Получается, вопрос добытия 600 л.с с 2JZ состоит только в замене интеркуллера, турбокита, мозгов и инжекторов? Выгодный такой мотор, не то, что RB26 wink.gif
Valery
а так же распредвалы, ГРМ, бензонасос (2 шт желательно), помпы, топлиный регулятор, рейка, усилить коробку (мех дороже, автомат дешевле), по электронной части добавок очень много кроме мозгов.. в общем всего на всего 25-30 тыс гринов и 700 лысых у вас под капотом, но мотор действительно стоковый, тока сальники и прочая резин. часть поменяна должна быть,
Sub
(Valery)
а так же распредвалы, ГРМ, бензонасос (2 шт желательно), помпы, топлиный регулятор, рейка, усилить коробку (мех дороже, автомат дешевле), по электронной части добавок очень много кроме мозгов.. в общем всего на всего 25-30 тыс гринов и 700 лысых у вас под капотом, но мотор действительно стоковый, тока сальники и прочая резин. часть поменяна должна быть,

Я же говорю, что для 600 сил распредвалы менять не нужно. Бензонасосы есть разной производительности, так что можно и одним обойтись. Штатная топл. рейка и регулятор тоже можно не трогать, разве только рейку чуток доработать. Для Гетрага нужно только усиленное сцепление и все, а вот автомат придется дорабатывать и в итоге, в данном случае, он выйдет дороже. По электронике потянет и E-manage.
На 25-30 тыс., на вскидку, можно целиком собрать двиг, который будет держать 1000+л.с. без проблем, поставить новую топливную систему, поменять автомат на Гетраг (если стоит автомат), большую турбину, интеркулер, мозги AEM, а на сдачу прикупить ковку CCW 10x18" перед и 11.5x18" зад с 315 резиной. Возможно также останутся деньги на тормозной кит и подвеску. Работу я не считал, так что не придирайтесь smile.gif

Valery, заходите, представляйтесь. Всегда рады новым товарищам smile.gif
Lex (pre-crash)
а зачем менять автомат, лишать себя удовольствия езды в городе.....ты ведь не только для драга эту машину приобрел? лучше доработать его и получать удовольствие laugh.gif
Sub
(Lex)
а зачем менять автомат, лишать себя удовольствия езды в городе.....ты ведь не только для драга эту машину приобрел? лучше доработать его и получать удовольствие laugh.gif

Ну это личное дело каждого. :wink:
Я просто написал, что на эту сумму (25-30 тыс.) можно будет даже поменять автомат на Гетраг, что стоит не так уж мало, т.к. кроме самой коробки и сцепления еще нужны: кардан, мозги, педальный узел, дифф (или хотя бы главную пару) и т.д. На экспортных, например, нужно также менять левую полуось.
P.S. Разговор вроде про двиг начался... smile.gif
Piterr
Привет всем! Я хотел бы знать, а на мою машину он встанет? И какова цена вопроса во Владике?
Tourer
Сегодня посмотрел тут коробки, цена б.у гетрага составляет где-то 2200USD. Коробка способна легко переварить 600 сил. Насчет 30К переделок - это очень большая сумма. Определенно, можно уложиться в меньший бюджет.
Насчет менять автомат или нет - дело каждого, по мне дак удовольствие от езды уменьшается, если у тебя автомат. Хотя, в Москве - это вопрос, о котором можно спорить очень долго.

Doberman, 2JZ-GTE, конечно же, встанет в 70 Supru. Переделок многовато, но можно. Цену во Владике трудно сказать. Попробуй спросить тут www.madikuz.ru или http://forums.auto.vl.ru/forumdisplay.php?f=74
Valery
я написал по собственному опыту, не беря цифр с потолка....
не забывайте про растаможку и работу
ценник порядка 20-21 тыс не трогая внутренности двигла + вышеупомянутое
вот вам и 26-27 тыс :shock:
машина на Т88 ките :roll:
Sub
Цифры я брал навскидку, а не с потолка и округлял их в большую сторону с учетом доставки. И про какую растаможку идет речь?

Естественно, если доверить постройку одной из московских контор, то это реальный ценник. Они же берут деньги не только для того, чтобы все установить и настроить, но и за поиск/покупку/доставку запчастей. Причем деньги берут немалые.

И вообще, пустой разговор получается... Существует много способов заставить машину ехать быстро. Одно дело - разумная достаточность, другое - нашпиговывать машину любыми деталями, лишь бы они были брендовыми.
Аргонавт (pre-crash)
Реально буст сафка валы кулер и у вас 400 сил.
dmitriy3
Я с Sub полностью согласен бюджет в 25000 это как то нереально дорого !!! на эти деньги можно такой тюнинг сделать!!! если даже новые запчасти покупать то всё равно бюждет очень большой- для примера месяца 3 назад продавалась Супра 80ка с обычным двиглом ,Ю но в обьяве было сказано что мона его поменять на тюнинг примерно в 600 коников - доплата 260000рубликов ( может я что то конечно и путаю но цена приблизительно такая) а забыл за этцу цену был не тока двиг но и гетраг !!! обьява была товарища из Омска - не лажа точно потому что я с ним общался так же можно было просто всё это отдельно купитьза ту же сумму - так что бюджет в 25000 зелёных это баян или этого товарища просто развели)()))- А что бывают и такие)))))))))))
Да вот про два топливника я чё то вообще не понял - это зачем , не ну с дури можно и 6 на каждый цилиндр поставить- смесь конечно немного обогащённей будет ))))) зато коней под капотом прибавиться))
Чё то меня понесло))))Ссори за флуд - просто меня веселят такие люди которые дают советы не зная реального положения )))
Владимир
Цитата(Sub @ 10.5.2006, 14:53) *
Я же говорю, что для 600 сил распредвалы менять не нужно. Бензонасосы есть разной производительности, так что можно и одним обойтись. Штатная топл. рейка и регулятор тоже можно не трогать, разве только рейку чуток доработать. Для Гетрага нужно только усиленное сцепление и все, а вот автомат придется дорабатывать и в итоге, в данном случае, он выйдет дороже. По электронике потянет и E-manage.
На 25-30 тыс., на вскидку, можно целиком собрать двиг, который будет держать 1000+л.с. без проблем, поставить новую топливную систему, поменять автомат на Гетраг (если стоит автомат), большую турбину, интеркулер, мозги AEM, а на сдачу прикупить ковку CCW 10x18" перед и 11.5x18" зад с 315 резиной. Возможно также останутся деньги на тормозной кит и подвеску. Работу я не считал, так что не придирайтесь smile.gif
Valery, заходите, представляйтесь. Всегда рады новым товарищам smile.gif

Интерестно получается,я дурак заказываю валы,а к ним еще шестерни,потомучто без них никак по меткам не встанут,и только это за 35000рублей перевалит с доставкой,чтобы мотор(2джей) после 5000об\м не сдувался,и турба 650сильная TD07-22G выходила в свою рабочую зону и выдовала 600сил.Ну примерно так.
Обьясните что за конфигурация должна быть чтобы на сток валах мотор(2джей)выдовал 600сил это просто не риально.Здесь многие наверно не предстовляют 600сил это так сильно много,что просто пипец.И на 2джее они будут однозначно после 4500об\мин,поверю что кто то снимал только с закисью.
Sub
Я может неправильно выразился, но для 600 л.с. менять валы конечно можно, чтобы обеспечить лучшую раскрутку турбины. Мало того, 264ые дадут прибавку во всем диапазоне, в отличие от 272ых. Просто потока воздуха, который могут обеспечить стоковые валы, достаточно для турбины размером с HKS T51R KAI. Другой вопрос, на каких оборотах она тогда выйдет на полный буст...

Про разрезные шестерни вас ввели в заблуждение. Покупать их совсем необязательно. Валы без проблем встанут и на штатные шестерни. Более того, большинство людей, купивших разрезные, ездят в положении 0-0 и как их регулировать даже не знают и никогда этого не делали. Валы у HKS и JUN имеют некоторый сдвиг относительно стоковых. Это естественно, т.к. при возникновении большого перекрытия весь тот сжатый воздух будет просто выдуваться в выпуск. Регулировкой по фазе можно лишь добиться незначительного прироста на определенных оборотах, но ничто не бесплатно - значит будет такая же небольшая потеря в других диапазонах.

И уж конечно понятно, что получить на 2JZ 600 л.с. на 3000 об. в обычных условиях нереально. Разговор всегда ведется про максимальную мощность, к тому не надо упускать из виду обороты, на которых она достигается и давление наддува.
LeXa
Распредвал для 2JZ-GTE
вариантов исполнений:
всасывающий и выхлопной без VVT-i
Фаза / Подъем
256 / 9.3
264 / 9.3
272 / 9.3
272 / 10.8
или ТОЛЬКО всасывающий С VVT-i выхлопной родной
246 / 8,6
что лучше?
Sub
Лучше для чего?
Audison
У меня JUN, IN/ЕХ 264 / 9.3
Тебе для каких целей?
LeXa
Цитата(Sub @ 27.1.2009, 2:17) *
Лучше для чего?


для увеличения конского приплода ........ под капотом.
John_Travolta
Напиши спеки нормально.
Какой вопрос- такой ответ.
LeXa
Цитата(John_Travolta @ 27.1.2009, 11:03) *
Напиши спеки нормально.
Какой вопрос- такой ответ.

а что не понятного?
есть два варианта установки распредвалов.
первый: два распредвала, оба модифицированные с определенной вазой газораспределения и с определенным подъёмом клапана.
второй: в место штатного всасывающего распредвала устанавливается модифицированный с возможностью работы с VVT-i, выхлопной остаётся родной.

P.S. Audison сразу вкурил что и как.
Sub
Ты не понял. Валы не выбирают абы как, их подбирают под спеки авто.
Если думаешь, что пофиг, бери 280ые laugh.gif

З.Ы. У Audison'а не-VVT-i, если что...
LeXa
по сути вопроса ...... хочетцо что бы двигатель на холостых держал как обычно 650-700 оборотов. езда по городу в спокойном режиме приветствуется. с движка планируется снять порябка 500-600 кобыл.

Цитата(Sub @ 27.1.2009, 17:26) *
З.Ы. У Audison'а не-VVT-i, если что...

З.Ы. если что то два горбатых вала с VVT-i я не встречал. ТОЛЬКО один!
Sub
По номерам выпускные валы на не-VVT-i и VVT-i двигателях раные, но надо порыть инфу, может они все-таки взаимозаменяемы?
Audison
Цитата(LeX@ @ 27.1.2009, 16:39) *
по сути вопроса ...... хочетцо что бы двигатель на холостых держал как обычно 650-700 оборотов. езда по городу в спокойном режиме приветствуется. с движка планируется снять порябка 500-600 кобыл.


З.Ы. если что то два горбатых вала с VVT-i я не встречал. ТОЛЬКО один!

Если ты хочешь стоковые холостые обороты, то забудь про валы больше 264х!
Для 500 кобыл, этого будет достаточно! Какая турбина планируется?
LeXa
Цитата(Audison @ 27.1.2009, 22:24) *
Если ты хочешь стоковые холостые обороты, то забудь про валы больше 264х!
Для 500 кобыл, этого будет достаточно! Какая турбина планируется?

Модель: T-88H
Крыльчатка: 38GK
Ex Housing: 18.0см2\22.0см2
Наличие актуатора: Нет
Расчетная мощность: 900-1050лс
Audison
Цитата(LeX@ @ 27.1.2009, 20:30) *
Модель: T-88H
Крыльчатка: 38GK
Ex Housing: 18.0см2\22.0см2
Наличие актуатора: Нет
Расчетная мощность: 900-1050лс

Гигантизм к добру не приводит! С такой турбой будет адский лаг, и невозможность перемещаться по городу!
+ к этому, 264ым валам не под силу будет прокачать ее!
Да и старая она, как экскрименты мамонта:)
Можно подобрать турбу поскромнее, но с похожими характеристиками.
LeXa
Цитата(Audison @ 27.1.2009, 22:44) *
Гигантизм к добру не приводит! С такой турбой будет адский лаг, и невозможность перемещаться по городу!
+ к этому, 264ым валам не под силу будет прокачать ее!
Да и старая она, как экскрименты мамонтаsmile.gif
Можно подобрать турбу поскромнее, но с похожими характеристиками.


поживем увидим:)
запас надува не бывает лишним:)
можно добиться что бы она и с низов брала в меру.
а по большому ..... турбина начинает работать примерно с 3000 оборотов, соответственно спокойная езда по городу обеспечена)
Audison
Цитата(LeX@ @ 27.1.2009, 20:51) *
поживем увидимsmile.gif
запас надува не бывает лишнимsmile.gif
можно добиться что бы она и с низов брала в меру.
а по большому ..... турбина начинает работать примерно с 3000 оборотов, соответственно спокойная езда по городу обеспечена)

Нужно определиться! Либо быстрый, городской авто о 500 силах, либо полукорч...
LeXa
Цитата(Audison @ 27.1.2009, 23:09) *
Нужно определиться! Либо быстрый, городской авто о 500 силах, либо полукорч...


или я дурак или просто не могу обьяснить.
со спокойной работой движка разобрались. прирост мощности 264 валов обеспечена.
турбина в любом случае не работает при оборотах двигателя до 3000. соответственно не вдавливая педальку в полик скорость можно развить до 110 км/ч.а если хорошо топнуть то не о каком дырчике и речи быть не может.
единственное лаг будет ... да .... потому что крутнуть такую тяжелую турбу не так просто) но думаю это дело поправимо)есть маленькие идеи)
FView
а ты не боишься что с прихода с такой дудки тя таскать будет?
LeXa
Цитата(FView @ 27.1.2009, 23:48) *
а ты не боишься что с прихода с такой дудки тя таскать будет?

все познаётся в настройках. tongue.gif
beast_drc
LeX@ в настройках чего? причем тут настройки и то, что катки меньше 295-х толком не сдвинут такую дурь с места?.
FView
Цитата(LeX@ @ 27.1.2009, 21:52) *
все познаётся в настройках. tongue.gif


не занимайся самообманом dry.gif или нафиг тогда такая дудка
LeXa
как вы любите опошлить фсе .........

када закончится набор всех дивайсов, и начнется хирургическое вмешательство - будет вам отчет о проделанной работе - вот тогда и посмотрим. не поедеш как скажеш что нужно ещё доработать напильником) rolleyes.gif
John_Travolta
T88 и 1000сил это будет аццко- до 3 тыс еле едет, потом пинок- срыв жопы и поехали)
ЭТО НЕ ГОРОДСКАЯ КОНФИГУРАЦИЯ.
Выкинешь кучу денег...

Я вообще незнаю зачем 1000сил.. мож Я дурак но родные 300 надо еще реализовать.

А вообще по теме- под тыщу сил ессно надо менять все валы нафик, точить голову- ставить феррею туда абсолютно все, лучше всего выкинуть ВВТИ и купить новую головку от нормального джейзета и проивести все это с ней. Иначе никакой тыщи.
Sub
Цитата(John_Travolta @ 29.1.2009, 8:45) *
T88 и 1000сил это будет аццко- до 3 тыс еле едет, потом пинок- срыв жопы и поехали)

Там не с трех, а ближе к пяти начинает ехать... Точнее после 4000-4500. По городу с такой вполне сносно передвигаться. Чем больше дудка, тем проще по городу ездить.
FView
это с чего это проще? с 5000 так навалит при тапке в пол, там не пинок - там мегапинок ... а ездить в полтапки неинтересно,
2rbo4ever
На большой турбе удобно по городу ездить! до 4000 ездиш на 3л. атмо и нормуль..... так скорости щелкай)
FView
Цитата(2rbo4ever @ 29.1.2009, 13:40) *
На большой турбе удобно по городу ездить! до 4000 ездиш на 3л. атмо и нормуль..... так скорости щелкай)


это понятно, а если надо ускориться и повернуть ... я например на бусте в шашки играть начинаю, когда меня тошноты бесят ... как это на большой дудке осуществить я не представляю
ximik
Цитата(2rbo4ever @ 29.1.2009, 12:40) *
На большой турбе удобно по городу ездить! до 4000 ездиш на 3л. атмо и нормуль..... так скорости щелкай)

не совсем на 3 литрах, машина более тупая и тугая становится т.к. она постоянно хочет раскрутить турбину... так что не оже что на Атмо
Sub
Цитата(FView @ 29.1.2009, 13:23) *
это с чего это проще? с 5000 так навалит при тапке в пол, там не пинок - там мегапинок ... а ездить в полтапки неинтересно,

Величина пинка задается уровнем давления наддува. Да и я говорил про передвигаться.
LeXa
Цитата(John_Travolta @ 29.1.2009, 10:52) *
А вообще по теме- под тыщу сил ессно надо менять все валы нафик, точить голову- ставить феррею туда абсолютно все, лучше всего выкинуть ВВТИ и купить новую головку от нормального джейзета и проивести все это с ней. Иначе никакой тыщи.


замена поршней и шатунов, это обязательное условие.
на счет выбросить VVT-i........ количество оборотов не изменится, соответственно горбатый вал модифицированный под VVT-i дело хорошее.
голова конечно же будет от GTE.

насчет пинков ...... думаю что турбокарты не кто не отменяЛ)
John_Travolta
"на счет выбросить VVT-i........ количество оборотов не изменится, соответственно горбатый вал модифицированный под VVT-i дело хорошее."

Ну до 500 сил VVT-i нормально а вот дальше почемуто его все выкидвают. Видимо ненастроить нормально.
Sub
Не все, некоторые даже второй вал под VVT-i переделывают. Это хоть и сложнее, и дороже, но если все правильно реализовать, то польза будет очень большая.
LeXa
выхлопной вал загнать на VVT-i думаю можно с помощью разрезных шетерней.
надо только все просчитать и почитать маны по VVT-i на Supra на каких оборотах что и как он делает. теория одно на практике другое. методом научного тыка ...... ёма ё:)
Sub
Позвони в Тотал-рейс, они делали двойной VVT-i на 2JZ-GTE и с простыми уж точно работали. Интересно знать их мнение
LeXa
телефон в студию
Sub
www.totalrace.ru
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.