Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как они задолбали со своими "Свежими идеями"
www.supra-club.ru > Супра клуб > Клуб > Юридические и политические вопросы
beast_drc
http://newsru.com/finance/14sep2010/avtohlam.html

Привязать с 2011 года ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля предложил Минпромторг. Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога - в зависимости от стандарта автомобиля, пишут "Ведомости" со ссылкой на замминистра промышленности Андрея Дементьева.

Для владельцев автомобилей класса "Евро-4" Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за 1 л. с. - в зависимости от мощности. На машины класса "Евро-3" базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, "Евро-2" - в 1,6 раза.

Снизится налог для автомобилей классов "Евро-5" и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года налог вырастет вдвое.

Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев.

Лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков назвал предложение "беспределом": чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев. Более половины машин в стране старше пяти лет, утверждает он.

По данным "Автостата", в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири - 12,2%, в остальных регионах страны - 25-35%.

Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту "Евро-4", на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов.
thedemon
Странно что не написали что на изделия автоваза данный законопроект не распространяется!
Или в тольятти уже евро 5 изобрели?
rom@888
Там оффшорная зона, свободная от требований и норм, применяемых к другим автомобилям.
White
Очередная попытка выбить бабло из автолюбителей, ну как же налог то понизят с 2011 года - не порядок надо это быдло раводить по другому, вообщем всё как всегда
FView
Цитата(thedemon @ 14.9.2010, 14:42) *
Странно что не написали что на изделия автоваза данный законопроект не распространяется!
Или в тольятти уже евро 5 изобрели?


не изобрели, а купили
dezzona
Цитата(beast_drc @ 14.9.2010, 13:53) *
Для владельцев автомобилей класса "Евро-4" Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за 1 л. с. - в зависимости от мощности.

Не совсем понимаю, как сочетается выделенное
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.