Полная версия этой страницы:
А есть примеры тюнинга атмо?
Есть устоявшееся мнение что тюнинг атмо не стоит потраченных вложений, лучше ставить турбо и не париться. Может есть исключения из этого правила?
Теоретически для достижения 100 л.с. с литра объема нужно:
- доработка головки блока (увеличение с/сж, доработка впускных каналов, полировка коллектора)
- злые валы
- доработка топливной системы (регулятор, насос, поднять давку в рейке)
- более производительные свечи, усилитель зажигания
- ВВ провода
- доработка мозга (отсечку сдвинуть до 8000-8500 об./мин.)
- впуск-выпуск
Может оно того и не стоит, но подобная машина бы много кого удивила
Обсудим?
beast_drc
17.9.2010, 10:21
Уже обсуждали.. занятие смысле и имеет почему.. потому что за эт деньги, за которые ты получишь 300 атмосил и упрешься в потолок. можно построить думаю 500 турбосил с неплохим еще запасом..
В природе такие примеры есть, надо фотки и ссылки на статьи покопать дома, где то были, на форуме по моему, таких готовых примеров на своих машинах нет ни у кого.
В Америке любят мучать атмо, надо у них искать проекты...
beast_drc,
ты о том же о чем и я
Но! Свап+тюнинг до 500 сил это бюджет 300-400 т.р.
это чего же надо накрутить на атмо на 300-400 т.р.? ткните носом
если где-то обсуждали, ткните сцылочку, поесг не рулит
вот что за бугром нарыл:
валы на атмоджэй, причем есть даже 272е!
http://www.briancrower.com/makes/Toyota/2JZ-GE.shtmlпортинг головы:
http://users.tpg.com.au/users/loats/techni...eadporting.htmlНажмите для просмотра прикрепленного файла
вот примерчик интересный, но список доработок впечатляет, бюджет конский
http://speedhunters.com/archive/2009/10/07...r-na-Supra.aspx
А что это за красивые дудочки со стороны впуска? Не осмелюсь даже предположить, что это замена штатному воздушному фильтру
beast_drc
17.9.2010, 10:57
305 кобыл :) бюджет ахтунг :))
Цитата(A.Viper @ 17.9.2010, 15:56)
бюджет конский
Ключевая фраза в этой затее, для того чтоб проект был достойный.
rom@888,
да, дудочки это впуск, без фильтра
жесть
beast_drc, особо впечатляет 6-ти дроссельный самопальный впуск, сколхозили из левиновского 4х дроссельного
Причем 305 кобыл при 7500 об., не такие уж и дикие обороты, но даже при них все потроха головы заменили! жесть
валы 272е, она на низах наверное ваще не едет
rom@888,
думаю у любого достойного проекта бюджет конский
Да, но если бюджет NA-T будет сопоставимый со свапом при одинаковых мощностях на выходе, согласись, что такой проект теряет свой смысл?
Ну насчёт бабла и так всем понятно,просто есть люди которые любят эту возню,и нешукают лёгких путей,я их неподдерживаю,но и неопровергаю,ибо им решать,500 сил снимали и всё работало Ок,где-то есть на форуме эта ссылочка. Ха меня как и Рому дудочки прикололи,недолго мотору жить-это факт,зато как
СОСЁТ!
В России точно не долго,а у них, я думаю, всё ок
Не даром япы так любят HKS грибы
У америкосов на каждой второй машине такие дудки стоят, неужели у них вообще пыли нет, или они только на выставки ездят?
NA-T это отдельная песня, в любом случае тюнинг атмо, NA-T и свап в природе существуют, извращенцев хватает
тут скорей подход будет более философский, это будет совсем другой автомобиль, с неповторимым поведением, звуком двигателя и т.д...
ну представьте атмо Супру, которая едет 13 секунд
Belashoff
17.9.2010, 13:24
Будет атможужжалка как Хонда.
какая атможужжалка то? 3 литра? м3 е36 слышал как звучит - очень похоже на хонду?
тема, конечно, жоский баян - перетерто 500 раз на всех форумах. Турбо со всех сторон лучше.
Присоединюсь ко всем - все это бессмысленно, если цель только получить доп. мощность.
Из перечисленного в первом посте дай бог добавит сил 30.
Зачем убирать отсечку дальше, если мощность падает после 7000? Просто для того, чтобы закапать бюджет и слушать как крутиться мотор?
В первую очередь нужен грамотный подбор ВСЕХ компонентов, а то может быть даже хуже =) А потом еще более грамотная настройка.
Я думаю, что цена за нормальный атмо 300-330 сил, с учетом того, что у нас-то и никто не делал, будет тысяч 500 наверняка, да и жить он будет не долго.
Отечественный ответ чемберлену, но внешне как то не впечатляет
.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дык..это же турбо, хотя сегодня пятница и я еще трезв
Belashoff
17.9.2010, 15:20
Сколько сняли с сетапа?
Ну я тоже вроде ещё трезв, но явно уже того, переработал, читаю одно, а мозги о чём то своём думают
Belashoff, не помню откуда, давнишние фотки.
beast_drc
17.9.2010, 15:41
ну нормальная такая турбовка атмо :))
NA-T это тоже нормальная тема, но не для нас
у пиндосов речи нет, популярно, а нам гораздо дешевле купить мотор с помойки
500 кобыл или 500 с копейками там снято,из Украины откуда то,имя хозяина на "А"...вот,чё то помню
И бюджет там не такой уж адский.Можно б даже было поршня от Турбо поставить,а человек просто прокладкой двиг разжал и всё.
Надо не забывать, что если машина строиться, для того, чтобы потом рассказывать друзьям, что у меня была 500 сильная Супра - это одно (проще тогда тюнить стенд
).
А построить тюненую машину, чтобы она проехала хотя бы 50.000 км и при этом не требовала бы каждые 10.000 переборки, замены турбин, расходовала бы не 40 литров на сотню и т.д. - это другое.
Алан его зовут, тоже Одессит
в конечном итоге он таки пришел к тому же сетапу что и я, свап на гте от аристы, сингл Gt37. ну и так далее, а НА\Т он продал кому-то воде.
дрочево это ... 2JZ атмо не самый выдающийся мотор, а по современным меркам атмо моторов - говно мамонта
да всё дрочево и свап дрочево... всегда проще купить изначально машину с нужным двигателем...
еще интересная тема это чарджер, у нас в городе есть примеры установок на 3S-GE, RB25-DE, 13B Renesis, и даже вполне успешные
dragon66
18.9.2010, 14:42
FView, И сингл дрочево! Сток рулит...
Мопед 50 кубов с поджатой пружиной коробки с места так вылетает что хрен догонишь:) но это правда первую секунду:))
thedemon
18.9.2010, 20:24
в дудках внутри фильтра 0-е могут стоять, из опыта общения с дроссельным мотором - снять то силы снимешь но это будет тупо гончий мотор, по этому фильтра можно и не ставить... низа нет вообще, но потом крутиться зато в костмас!
у знакомого слива 15-я дроссельная, ну да, ни у кого такой нет, но... есть сложности, мягко говоря, и настраивать такое не кому...
ПС еще забыл сказать - у такого мотора понятие ресурса будет отсутствовать... за ненадобностью )
Цитата(dragon66 @ 18.9.2010, 16:46)
FView, И сингл дрочево! Сток рулит...
чем сингл дрочево? как раз таки нет - тут хоть чего то добиться можно
да вообще сток рулит, чтоб все в первозданном виде, как с завода - идеальный баланс
Цитата(drool @ 19.9.2010, 6:27)
Вот хороший пример
а чёйта он под каким - то пластиком стоит?
поглядите вокруг мотора!
Она битая немного, это к теме не относится просто )
thedemon
19.9.2010, 23:01
А! это просто сверху что-то лежит! а мне показалось как будто мотор каким то пластиком накрыли и проковыряли отверстие :))
в дудках внутри фильтра 0-е могут стоятьони одеваются сверху чехольчиками, либо одевается полный короб.
thedemon
20.9.2010, 23:23
thedemon
20.9.2010, 23:37
а еще бывает парами:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла... короче по-разному бывает!
а не только "гандоньчики" и "чехольчики"
Баяним, Господа! Такая тема уже была.
КЛАЦA.Viper, тебе строгий выговор за баян
тема то была, но не раскрыта, некропостить не захотел
не морочте себе голову дросселями, на JZ - никто их не настроит!
а если и настроит, то дешевле свапнуть будет, ПРОВЕРЕНО!
rom@888,
не, это слишком страшно
А что это у него?
На родной трамблер не похоже.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.