Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2JZ-GTE мало...кто свапил в Супру V8 !?
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Свапы, перекидки и т.п.
Страницы: 1, 2, 3
MFpaxa
Добрый всем день...Покатавшись на 2гте показалось маловато тяги с низов...хочется е(цензура)ческого моменту...
кто свапил V в Супру?

1uz-fe ...1gz-fe
Вообще реально его найти и притащить?
Belashoff
Могу дать контакты людей, что ставили 1UZ+комрессор на R154 коробке в альтеззу.
FView
а смысл какой? буксовать снизу и тупые верха
White
Это вариант под дрифт

MFpaxa
Именно под это и хочется...
Bakki™
Тыц
КонфффеткинЪ
JZ идеально подходит для дрифта - 3ью передачу тащит c 4000(не VVT-i), для тех же ср-ов это что то на грани фантастики.

это про сток и про любительский дрифт на третьей передаче.

ИМХО нет смысла ставить другой двигатель, Аасбо на стоковом джей зете ездил крайне достойно.

Потрать 2000$ в нужно русло)
koliywrx
2JZ-GTE 3600 (455 Нм),
2uz-fe 4600 ( 354Hм)
Не вижу смысла менять.
КонфффеткинЪ
да и потом - понятно что у-зет будет ехать на 1,2,3 передаче - но это как мне кажется его стоковый предел.

Второй джей отличается тем что не так дорого его дальнейший тюнинг и как мне кажется тем - что это второй джей - сам по себе неубиваемый и легендарный.
Помимо дрифта иногда хочется прохватывать по прямой - это с бустапным джеем приятней чем с у-зетом


А откуда данные о макс моментах взяты если не секрет?
koliywrx
Вот http://2JZ-GTE.blog.ru/58669555.html
Саша
Цитата(koliywrx @ 30.9.2010, 14:19) *
1JZ-GTE 3600 (455 Нм),

это для 2JZ-GTE VVT-i
Какие то данные слегка завышенные
КонфффеткинЪ
В общем будет проект - будет что сравнить на практике.
LeXa
Цитата(koliywrx @ 30.9.2010, 11:19) *
1JZ-GTE 3600 (455 Нм),
2uz-fe 4600 ( 354Hм)
Не вижу смысла менять.

да ладно!?!
на 1JZ-GTE ты пока доберешся до 3600, 1UZ уже 2 раза доберется до своих 4600.
koliywrx
Исправился 2JZ-GTE
MFpaxa
276 hp (206 kW) at 5200 rpm although true power output is estimated to be over 300 hp (220 kW), with 355 lb·ft (481 N·m



Это у 1gz-fe...
КонфффеткинЪ
1gz-fe...


так его еще найти, притащить, поставить - да еще чтобы живой были и самое важное:

О подводных камнях свапа и эксплуатации этого двигателя в спорт целях информации в сто раз меньше чем про второй джей

ИМХО минимум в два раза дороже и по времени если сейчас заморочиться, имея деньги начать искать двиг - к лету дай бог успешно выкатить машину.
КонфффеткинЪ
сегодня наблюдал попытки дрифта mercedez-benz sl 500 91 г.в. с двигателем в 5 литров

Блокировки нет, но сколько дыма с низов от одного колеса! Облачки пускает за здравие)
Масло правда нагрелось почти что на упокой двигателя.
prz
Хватит уже писать бред про дрифт на V8. Этот сезон только подтвердил мои ощущения и догадки - ни одна машина с вV8 по сравнению с турбами нормально не ехала. При этом, на 2х я катался лично, в том числе, на лс2 430 сил. И все обладатели оных подтвердили, что надо что-то координально кардинально менять. Момента на верхах просто не хватает. Фенди, например, собрался 2 турбины ставить, фриман компрессор(все равно не поможет smile.gif ).
Да, не спорю, подготовленные восьмерки обьемом под 7 литров, да еще и с компрессором поедут везде, но бюджет такого паровоза мне в прошлом году посчитали, я лучше 911 на эти деньги куплю smile.gif
MFpaxa
А как пример тебе 350z почему перешли на v6?
prz
ну все-все, убедил pleasantry.gif
объясни, только, что ты имел ввиду? blink.gif
DyxLess
Капот маленький, вот и перешли biggrin.gif
beast_drc
DyxLess, Действительно, более компактная компоновка smile.gif

Вон на альтезза-клубе товаришь Swift засвапил 1uz. ну гемор это.. половина всего не работает и т.д. Но машина таки поехала..
MFpaxa
Ну вот и проверим ваши догадки и мою интуицию
Фломастер
Если стоимость 2JZ не подходит, то можно обратить внимание на 1JZ.
Характеристики мотора лучше чем 1uz, будет экономичнее при спокойной езде... одни плюсы.
NuMLock
у нас в городе есть таой проект. пока хозяин тут не появился напишу за него.


Подводные камни - кастом колокол на коробку(на ю-зет мехи небыло никогда), кастом лапы-подушки. и выхлоп, тяжко будет сделать его для каждодневной езды, кастом выпускной коллектор. +коллектор оч близко к рейке, + рулевой вал оч близко к лапе, впритирку. Короче если под корча, или\и если руки ОЧЕНЬ прямые то сделать можно. Хотя при ОЧЕНЬ прямых руках можно вообще что угодно сделать и тут вопросы не задавать. В итоге UZ+JZA80=Корч, иначе очень много чего придется переделывать, считай денег уйдет столько же, или поболее если б сувать просто 2JZ или тем более 1JZ. По ощущениям езды, ну хозяин наверно скажет, а я скажу что едет неплохо и с сказочно приятным звуком. Правда мозг не сток, VEMS. Даже в корчовом варианте (выхлоп заканчивается почти сразу после коллектора, ГУРа нет) бюджет больше 60 вроде. Вот примерно и все камни.
authent1c
Сразу уж 1GZ V12 5.0, это 2 блока 1JZ под углом.
Продавалась недавно MA70 с узетом, говорят неплохо ехала.

В целом UZ мотор очень неплохой, пару раз занимал мотор года, америкосы и австралы любят в него дуть. На стоковой поршневой для первого поколения мотора держит до 500-600 сил. Можно читнуть lextreme и там купить либо запчастюльки для турбирования, либо переходную плиту под механику, либо строкер на 5.3 )
А в стоке если смотреть на Soarer, UZ едет сильно хуже даже VVT-i 1JZ, я не говорю про twin.
solnzevo
думаю именно про двигатель с Соарера сток не VVT-i про колокол знаю(сделаю сам) руки вроде прямые и голова на месте, больше наверно интересует динамика на мехе и расход, какая пара стоит на стоке W58? если ставить узет есть смысл поставить более длинную пару?
MFpaxa
NumLock писал за меня...
В данный момент у меня стоит UZ от UCF10
Если ты возьмешь мотор от сарая - то проблема с коллекторами, лапами подушками сразу отпадает!=)))



и гемороя в 10 раз меньше, получится 1 беда - колокол
маховик я поставил от джея 58....корзину от 154 и 154 коробку
Скажу я тебе так, мотор едет, рулежка от авто совершенно другая
по поводу гура - я буду дуть, а чтобы дуть я развернул коллектора, если не дуть то и гур и генератор и даже кондиционер - все останется....и проблем со свапом этого мотора ровно столько же сколько и с 2JZ
Только я вижу свои плюсы:
Это любой бензин
расход
тяговитость мотора...даже VVT-i не так тянет(Лично со старта вывожу 1JZ-GTE VVT-i + GETRAG soarera)
ну и подкапотное пространство) - туда еще 1 влезет=)

дальше решать тебе
solnzevo
да есть ИМЕННО от сарая! и цена не кусается,думаю можно брать, у тебя механика?т.е, маховик встаёт без переделок? или нужно пересверливать?
drool
Т.к. подрамник в Супре и Сарай одинаковый, то ставь только с него мотор и всё smile.gif С выхлопом думаю так же будет минимум переделок.
MFpaxa
пересверливать....
solnzevo
понял... можно с тобой переговорить по телеф? номер вроде нашёл 95последние цыфры?
authent1c
Цитата(MFpaxa @ 4.8.2011, 10:33) *
тяговитость мотора...даже VVT-i не так тянет(Лично со старта вывожу 1JZ-GTE VVT-i + GETRAG soarera)
ну и подкапотное пространство) - туда еще 1 влезет=)


Удобно по городу, всегда момент под рукой. Но механика на турбо решает этот вопрос.
А гетраг Соарер понятно почему остается сзади, пары на гетраге не те совсем на низких скоростях.
Ездил я с живыми UZ Soarer, да не спорю до 60 может быть ровно или UZ чуть впереди.
Дальше турбо весело свистя турбинами уходит в точку.


ps не пытаюсь развязать холивор, мотор стоящий, особенно если дунуть)
MFpaxa
все верно =) турбо есть турбо....
просто я прикинул так

конечная точка 550-600 сил
конечно в JZ дунуть проще и даже почти одинаково по бабкам
но JZ никогда не дотянуть до таких низов как UZ ну сбросить с Супры разом почти 150кг это довольно таки тяжело=)

Вообщем, как дуну , посмотрим=) и будем говорить на реальных фактах...
solnzevo
заказал движку с Соарера, будем свапить))
TOMSK
а по весу как отличаются двиги?? И что значит рулешка совсем другая стала, лучше или хуже?
solnzevo
http://swaper.info/info/engine_size/1uz-fe/ инфа по движку
TOMSK
а масса и рулежка?
authent1c
У V8 центр тяжести смежен относительно Inline 6.
Если не ошибаюсь японские серии GT500 от тойоты ездят именно на UZ. Правда там 3UZ-FE сильно допиленный. Разница в весе моторов есть. JZ тяжелее. Но не на 100кг как пишут все, в реальности на 30.
TOMSK
а что за такой инлайн6???? и на сколько лучше рулится то?
Mr. Y
Цитата(MFpaxa @ 4.8.2011, 10:14) *
но JZ никогда не дотянуть до таких низов как UZ

заблуждаешься
NikCorvette
Про мало низов у Джея, вспоминием график Феликса....

Цитата(TOMSK @ 4.8.2011, 14:22) *
а что за такой инлайн6???? и на сколько лучше рулится то?


рядная шестерка
authent1c
Цитата(TOMSK @ 4.8.2011, 14:22) *
а что за такой инлайн6???? и на сколько лучше рулится то?

ты, прости, и не обижайся, но за неделю общения на форуме, замечаю что ты ищешь инструмент, а не хочешь совершенствоваться сам, не зная элементарных вещей, inline, V и прочее.
учись ездить на чем есть, Супра даже в стоке неплохое по рулежке авто.
или тебе просто перед пацанами сказать "у меня V8 и/или полный привод" и поэтому у меня машина пройдет трек за меньшее время чем вы все, а самому никуда не поехать?
это как с фотографами и говнозеркалками, прочитай аналогию http://www.kenrockwell.com/tech/notcamera_russian.htm


ALL
кстати хочется если реального эксклюзива, можно взять Aristo ZiFour 4WD, 1UZ. Переставить все в Супру, и дунуть. Будет практически GTR35, потенциал во всяком случае схож
GTEpowered
А может оставить все Аристе! Вроде 16х кузова Аристы не было полноприводной
authent1c
Ну не так интересно. Это все таки люкс седан.
На дроме 2 проекта 4вд Арист под 700лс.
И еще одна недавно появилась 4вд Ариста на турерви.
Но они все 2JZ
На том же турерви есть товарищ, который уже завел 4вд Соарер. Подвеску и трансмиссию взял от крауна 153ьего. 3л 4вд. По мотору не помню вроде как собирал 1.5JZ + GT35
Buster
Меня улыбают ваши споры........
solnzevo
сделаем и посмотрим что да как... а что тут спорить...
TOMSK
Цитата(authent1c @ 4.8.2011, 17:50) *
ты, прости, и не обижайся, но за неделю общения на форуме, замечаю что ты ищешь инструмент, а не хочешь совершенствоваться сам, не зная элементарных вещей, inline, V и прочее.
учись ездить на чем есть, Супра даже в стоке неплохое по рулежке авто.
или тебе просто перед пацанами сказать "у меня V8 и/или полный привод" и поэтому у меня машина пройдет трек за меньшее время чем вы все, а самому никуда не поехать?
это как с фотографами и говнозеркалками, прочитай аналогию http://www.kenrockwell.com/tech/notcamera_russian.htm


ALL
кстати хочется если реального эксклюзива, можно взять Aristo ZiFour 4WD, 1UZ. Переставить все в Супру, и дунуть. Будет практически GTR35, потенциал во всяком случае схож

Чувак, если я не вкурил что такое lnline6, это не значит что я должен этого стрематься и не спрашивать у тебя что это такое, а по факту просто хочется узнать нахера ставить UZ, это первое, а второе, то что реальный владелец с UZ выяснил, что рележка улучшилась, и я у него пытаюсь узнать на сколько
authent1c
TOMSK, ок.
solnzevo
ребяты ВЫ чего тут отношения решили выяснить?! давайте с этим в личку...не надо тему засорять. если узет легше то развесовка будет другая и машина будет себя везти по другому, хотя многое еще зависит от подвески,резины,погоды,прокладки(между рулём и седеньем) вот поставлю узета опробую и обязательно сделаю бортовик с видео и фото,а там решите что для кого лучше, давайте писать по существу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.