Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Краткая инструкция к покупке А80 2JZ-GE (овощ)
www.supra-club.ru > Гамазин > Помощь в приобретении
AlexXXL82
Так как сам недавно через это прошёл вот решил создать небольшую темку (нужна ли она решать админам), так как часто встречал на форуме вопрос мне подобных «новичков» «на что обращать внимание при покупке Supra?» все мы в мыслях понимаем что за небольшие деньги нарваться на очень укатанный вариант практически 100%-ый риск! По этому вкратце опишу только ИМХО кому будет что добавить пишите и поправляйте я не против …

И так рассматриваю вариант если вы нашли Овощ на палке в ценовой категории 300-450тырей. Автомат я думаю тестируется при покупке как обычный (не суть важно).
Что такое турбо и с чем его едят пока что не представляю … но думаю кто берёт турбу тот как правило юзал овощ и что такое Супра знает изнутри!

Краткая инструкция к осмотру Supra А80 2JZ-GE в России:

В устной форме узнать у «прошлого» хозяина: что менялось на авто, когда, и по каким причинам! Когда менял ГРМ, с каким интервалом менялось масло в ДВС (рекомендовано 7000км.) и производил ли он сезонную замену масла если за лето не успевал накатать необходимое кол-во км. (разумеется предпочтительно ели данная процедура проводилась). Менял ли жижи в системах охлаждения, моста, КПП и тормозной если да то что залито. Чистил ли дроссель и куда лазил по движку, менял ли топливный фильтр, какой бенз лил. Ставилась ли машина на учёт «сама» или через «блат» очень важно при кривых доках! Надеюсь что есть ещё на свете честные люди … и хотя бы 70% будет правды.

1. Кузов:
- осмотреть соосность кузова наличием разницы в зазорах капота, дверей, багажника! так как большинство авто этого рода после ДТП (в той же Японии) и не надо питать себя иллюзиями что на ней красился только бампер. Главное как качественно она сделана.
- Желательно залезть под авто и посмотреть критичность коррозии днища.
- В обязательном порядке поднять коврик в багажнике заглянуть на тот же предмет коррозии и наличие не родных сварочных швов свидетельствующих о возможных крупных ДТП.
- При наличии доступа не повредит заглянуть под ковры и в салоне.
- Ну про качество покраски «наших сервисменов» я промолчу тут ребят … как повезёт. Либо на 5-ку либо на 1-ку. Но нелишним будет просмотреть все места стыков деталей кузова на предмет небрежных заусенцев и сколов которые в последствии «поползут» (либо лак, либо краска с кусками шпаклёвки). Если уже есть царапинки после перекраса, поковыряйте ноготком это относительно даст понятие долго ли ей осталось до следующего перекраса.

2. Ходовая часть:
Ну тут я предпочитаю не придираться так как авто реально не первой свежести на многое можно «прищурить» глаза да и ремонт ходовой не такой затратный.
- Покачайте авто с 4-ёх сторон с наблюдением на предмет амплитуды колебаний после снятия с неё нагрузки. (живучесть стоек)
- Разумеется загляните под авто максимально где можно просмотрите сальники, пыльники, рычажки, стойки, пружины, рейки и т.д.
- Так же создайте горизонтальную тряску и прислушайтесь.
- Обязательно посмотрите в каком состоянии резина (я сам лохонулся и все 600км. пока топал до дома была дикая вибрация и шум, не доезжая 10км. оба колеса жопных на выстрел еле доковылял)

3. ДВС (2JZ-GE):
самое главное чтоб в любой Supra он был живой, иначе всё будет плохо! Так как я в этом деле мягко скажем «новичок» рекомендую прогонять через сервис, но пишу только свой опыт сам реально «рискнул» у кого будет что дополнить пишите обязательно!
- Проверить наличие пыли и мех. примесей за «нулевиком» разумеется необходимо демонтировать его. Если осматриваемый авто оборудован стандартным фильтром, просто оцените его состояние.
- Ну разумеется лучше если продавец запустит ДВС на холодную. Как грица дальше на слух, при наличии свистов, стуков, шелестов и т.д. лучше загнать в сервис для постановки диагноза.
- Посмотрите «щупом» уровень и качество масла до запуска ДВС и после его работы в течении нного времени.
- Как всегда просим погазовать наблюдая за выхлопной трубой на наличие сизого, синего, чёрного выхлопа. (вердикты одни и те же – колпачки, кольца, обогащенная смесь = конский расход).
- Ну так как про расход масла Вам любой скажет не ест ни грамма! Ныряем под машину на предмет наличия подтёков масла. Данную процедуру проводим как на заглушённом так и на заведённом моторе, смотрим на наличие дыма из под машины если вдруг масло капая сгорает на глушаке.

4. Салон:
- Тут всё проверяем методом нажал посмотрел: климат/печка, свет даль/ближн, повороты, кнопочки, зеркала, сигнал, исправность регулировки сидушек/руля, исправны ли все приборы и т.д.

5. Supra в полёте:
Стараемся сохранять хладнокровие садимся на пассажирское сиденье и просим «хозяина» прокатить.
- Во время движения прислушиваемся к работе ДВС и моста (гулы, стуки, СИЛЬНЫЕ вибрации не приветствуются).
- Просим проехать на маленькой скорости по не очень хорошей дороге – для уверенности что все посторонние шумы/постукивания в ходовой вы услышали при её осмотре.
- За тем просим проехаться по «хорошему» покрытию на средних оборотах наблюдая за поведением авто (рывки, толчки, провалы) и его звуками. Во время езды просим водителя убрать руки с руля, смотрим на сколько машина отклоняется от траектории, если тянет сильно я думаю с пассажирского сиденья вы уж точно это заметите! Смотрим на биение рулевого колеса, как правило это можно вылечить элементарной балансировкой колёс. Так же наблюдаем за реакцией торможения и срабатыванием сцепления. При торможении есть ли вибрация/отклонение от траектории.
- Ну и стандартно просим проехать на высоких оборотах, смотрим есть ли рывки, толчки, провалы.
- Далее рекомендовано конечно где-нибудь во дворе самому сесть за руль посмотреть чувствительность акселератора, сцепы и тормозов.

Если всё же решились брать и Вас всё устраивает проверяем:
- Наличие баллонника и домкрата.
- Переходники, гаечки на не стандартные диски и т.д.

P.S. Так как 2JZ-GE является овощем то всё вышеописанное тупо есть небольшая инструкция при покупке сильно б/у-шного автомобиля любой марки!

Удачи в приобретении!
Raybrig
По ДВС обычно смотрю еще:
1. Открыть малозаливную крышку, посветить фонариком внутрь и убедиться что внутри нету грязи, вкраплений в масле и уж тем более чего-то вроде гуталина (ну это конкретно запущенный случай). Масло должно быть однородное и прозрачное. Цвет от еле заметного желтого до коричневого.
2. Запустить двигатель и убедиться что из маслозаливной горловины не идет дым выхлопа. Приложить листок бумажки. При добавлении оборотов должен присасываться к отверстию.
3. Открыть крышку расширительного бачка, и убедиться что там антифриз. Не должно быть разводов масла на поверхности, мути итд.
4. Шкивы на двигателе не должны ходить восьмеркой при вращении.
5. Сесть в салон, медленно увеличивать обороты, взявшить за руль. Не должно быть посторонних вибраций. А при новых подушках движка вообще ничего не почувствуете.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.