Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Серая Супра на 35 Гаррете
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2
berlik
Итак, впервые за три года обладания сим аппратом решил хоть что-нибудь про него написать. Мысли о покупке Супры начали бродить в голове в начале 2007 года, долгие размышленческие самоистязания: нужна ли она мне, а если и нужна то на кой... и т.д.; + вынесенный мозг нескольким друзьям по вопросу целесообразности её покупки. В результате было прянто решение "за", искомый авто был найден в конце 2007 года на drom.ru (RZ-S, Getrag). Находился на тот момент в каком-то городке за 300 км от Владивостока. Имел следущий вид:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Под капотом было вот так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По фоткам истинное состояние Супры было определить проблематично, пришлось звонить друзьям во Владивосток и просить её посмотреть вживую. После ответа о том, что с авто вроде все ок, "только извини, компрессию не померяли, но дубасит нормально..." было опять проведено несколько обсуждений и в феврале 2008 года (машинка все стояла, ждала и дешевела) я перевел друзьям деньги, рассчитывая получить авто где-то к концу февраля. Вдруг звонит один из друзей и говорит, что всю округу Владивостока засыпало снегом, но "ничего, погоди недельку, возьмем эвакуатор, сгоняем за ней, не парься". Вообщем, Супру посадили в ракетовоз только в начале марта и получил я её на руки в райне м. Владыкино (какая-то сортировочная станция РЖД) в начале апреля. Была она очень грязной и непривлекательной (это я помню точно), но ехала до дома отменно. В течение нескольких дней авто был отмыт и на пару с Валерой Мантой (сей герой известен по разделу Тюнинг, тема "Установка обвеса - Жестко") определено, что аппарат находился в действительно неплохом состоянии, имел: 17-е разноширокое литье Rays, распорки (перед, зад), фронтальник, нулевик, мозг Amuse, Tein в подвеске и чего-то еще, уже не помню. Манта произвел ТО, но на учет Супру ставить не спешил, месяца два на транзитах и с мыслями: на кой хрен я ее купил?, как косоглазые переключают ручку левой рукой?, может продать?, может перекинуть руль? и прочая ерунда. Короче, оставил я ее, но тюнить не спешил, а весной 2009 года опять вернулся к вопросу продажи, опять не продал и в апреле 2010 года загнал к Манте на тюнинг.
Попала она к нему практически в первоначальном виде:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dimch
Спасибо! Очень интересно было почитать. А продолжение будет?
Mirex
Поздравляю симпотичная, у тебя полный обвес do-luck? выложи фото сюда плиз...
P.S.
А где ты в ЗАО территориально обитаешь? =)
berlik
До обвеса еще дойду. В ЗАО - нынче ул. Тарутинская (между Кастанаевской и Герасима уКурина).
А! Зыбыл написать, почему чуть не продал в 2009 г. Как-то после дождичка пережал гашетку на Большом Москворецком мосту, понесло меня где-то на 130 км/ч, путем кривых манипуляций руками увернулся от 3-4 автомобилей на встречке, в своём направлении кормой вперед перегнал классику жигулей, избежал встречи с бордюрами и, что удивительно, остановился в полосе, откуда начал вальс, по ходу движения, машина обиделась и заглохла... Правда завелась быстро. Пешеходы были очень довольны зрелищем, в глазах гайцов внизу моста прочел молчаливое "идиот", даже не остановили хотя мой полет шмеля наблюдали не отрываясь. Вообщем заочковал я тогда, опять подумал нах все это нужно и т.д.
drool
Отличная машина smile.gif Молодец, что не продал!
Хорошо антрацит на Супре смотрится!
з.ы. А ведь я мой мог её купить когда-тоsmile.gif

Твоя моя не понимай, форум перешёл на чукотский диалект? angry.gif
berlik
Продолжаем.
Перед отправкой Супры к Манте на неё была заказана реплика обвеса (название не знаю, увидел на сайте GT-shop, доставку обеспечивал человек с ником Кактус (спасибо!), переговоры с которым вел Манта) и чуть позже 18-е Волки (опять через кого-то из знакомых Манты).Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Также было принято решение перейти на сингл и установить имевшийся у Манты в наличии 35-й Гаррет, сделать даун-пайп и еще всякую фигню, название которой мне и произносить-то трудно.
Bakki™
А почему на фото воркмайстеры S1, а не волки?
Вообще за подбор колес - зачет. Лично мне очень нравятся smile.gif
PS Drool, твой суровый вердикт по колесам?
berlik
Сори, описка, Ворки.
Mirex
дай фотки целиком машины с обвесом =)
Bakki™
На фото я так преполагаю задние колеса. Сколько они шириной? Где то 9.0-9.5J?
berlik
Далее Манта параллельно делал слудующее: корячил турбину под капот, ставил даун-пайп, красил и подгонял обвес


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла,

+ перексрасил мне полмашины
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Усё, дальше завтра.

Bakki, зад 10,5.
drool
Цитата(Bakki™ @ 18.10.2010, 0:52) *
А почему на фото воркмайстеры S1, а не волки? Или еще не приехали?
Вообще за подбор колес - зачет. Лично мне очень нравятся оба комплекта smile.gif
PS Drool, твой суровый вердикт по колесам?

+1 оба коплекта хороши. Вкус хороший!
Тапки зачетные новые, но один минус - сцуко тяжкие smile.gif
White
А я всё думал куда же она делась, кто её купил. Прошлой осенью начал искать Супру, но были небольшие проблемы с финансами, пару раз звонил нынешнему хозяину, даже обещался приехать посмотреть, т.к. ценник был более чем адекватный в итоге так и не срослось, но вижу огромный плюс в том, что Супра осталась у хозяина и не была продана +1 Супра в наших рядах.

P.S. Привет, тёсзкаbiggrin.gif
ximik
Поздравляю с приобретением, а что с топливом и чем управляешь?
FView
повторюсь конечно, вот ставите непойми какие говнообвесы, тюнитесь, мучаетесь и все равно машина едет хуже чем должна ... пукнули много, а обвесик весь пердеж и обрубает

проводили эксперимент на gtr35-p800 0-300 ... машина со сток спойлером привозит машине со снятым спойлером около 8-10 корпусов, в районе 3-4 корпусов тюнячий бампер срет сток-бамперу ...

оригинальный цвет супер и опять же заколхожен покрашенными в черный цвет дисками blink.gif ph34r.gif

мозги какие?
drool
Вань, ты каждый день ездишь 200+ ? Да многим пофигу на эту скорость, им важнее дизайн и ничего зазорного в этом нет. А сток лук не всех устраивает, хотя я прусь smile.gif
moviegear
Приветствую нового комрада! Хорошо рассказываешь, интересно!
Почти брат по обвесу =)

p.s. FView, кинь в личку пожалуйста фото своего авто.
berlik
Mirex, Багрицкого - знакомое название, но точно не знаю, где это. Про стенд будет ниже.
drool, тапки очень легкие (личные ощущения, поднимаются на одном пальце без напряга).
FView, про обвес - на вкус и цвет... Лично мне очень наравится передний бампер в таком исполнении. Сток лук тоже вполне устраивает, но, имхо, сбоку совсем как стамеска смотриться. Изначально у меня не было цели вваливать как можно быстрее и нет таковой сейчас, а то бы я пошел по пути Bakki , и мне на все эти +3-10 корпусов глубоко по барабану. Я и на гонках никогда не был, мне бы с утра ввалить до работы, а вечером до дома. Кстати, drool, почти каждый раз, когда на ней езжу, 200+ точно набираю. Диски были перекрашены в такой цвет не случайно и в целом очень даже гармонируют с получившимся авто (это мое личное мнение).
ximik, про топливо и мозг тоже ниже.
papont4
Очень хорошая машинка. смотрел её... но приобрести не получилось, моя Супра заревновала очень сильно... Молодец, что делаешь её! smile.gif
FView
Цитата(moviegear @ 18.10.2010, 4:56) *
p.s. FView, кинь в личку пожалуйста фото своего авто.


http://www.supralife.ru/about/

Berlik, по моему как у White rolleyes.gif Сзади нужна губа - лучше карбоновая, а то обрубки по бокам как будто
berlik
Забирал я машину от Валеры с мыслями: млин, задолбало все, второй раз на те же грабли... (до этого тюнилась красная 23-я Селика, полный привод и калдиновский мотор), больше ничего делать не буду, покатаемся так и т.д... Но садясь в авто я услышал слова Манты, что-то вроде: "...надо бы мозг поставить, а еще неплохобы форсунки вкорячить... Вообщем, приезжай все сделаем красиво... ". На это я молчаливо послал Валеру в лес, пробурчал: "..ок, спасибо, посмотрим...", и уехал. Супра после установки 35-го Гаррета поехала значительно лучше, но по дороге до дома особо не гонял, поставил в гараж и успокоился. Вечером звоню очень близкому другу Sklopendre (желтая, ацкая сеялка gt-four) и рассказываю, как теперь у меня все замечательно и т.д. В ответ услышал, что я полный дятел, надо ставить мозг, а то движку придет кирдык. Ну, мозг, так мозг. Sklopendra нашел мне контакты Mr. Y , который предложил поставить AEM и вывел на человека, готового предоставить имевшиеся в наличии з/ч на условиях последующего заказа для него всего того же. Второй вариант предложил Манта: поставить Халтек (опять не помню как по-ненашенски пишется). Для установки AEM надо было гнать Супру в г. Каширу МО к Mr. Y (как минимум минус два дня из моей нелегкой и очень скоротечной жизни - очень большая проблема). Или на Халтек - к Жене RZ-у (компания Morandi, минут 5 от дома в неспешном режиме). И опять началась атака собствнного и чужого мозга по поводу того, что ставить. От этого сумбура меня отвлкли подоспевшие новые колеса. Пришли они немного коцанные, R 18, зад 10,5, перед 9,5, вылет никто сказать не мог, предыдущий японский асс натянул на все четыре 225-ю резину (кстати, задняя была по состоянию очень даже ничего). Диски в ремонт и покраску, три колеса вывели в РЛД в ноль, обод оставили полированным, середина - в черный, покрыли лаком. Получилось неплохо, имхо. Купил резину. И тут случилось страшное! Зад встал как влитой, а спереди подвел неизвестный вылет и получилось, что колеса торчат за арки на 2,5-3 см:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пришлось опять просить совета у тех же Манта и Sklopendra чего и как делать (был уже конец июля). Попал авто опять на истязания к Манте, без расширения передних арок никак желаемого достигнуть было нельзя. Про мозг на время пришлось забыть...
GTRi
Какой год у машинки? smile.gif
White
Мдааа...серьёзный подход и отношение к мелочам...
rom@888
Крылья супер получились. good.gif
украина
Мне нравиться,отлично получилось!
жена_суправода
Ожидание данного результата стоило того wub.gif , Прелесть! Терпеливый ты однако cool.gif
berlik
Далее все тот же Манта отогнал мою машнку к Жене RZу (у меня времени не было вообще, + вроде даже был где-то не в России). Пока меня не было в авто поставили какие-то датчики (ЕГТ и чего-то там еще). Вернувшись я узнал, что нужно менять форсунки, шел уже сентябрь. И тут я совершил очередную тактическую ошибку! Что бы сделать все побыстрее ( а в реалии медленнее), решено было поставить на время форсунки от 205-го селиковского мотора, вроде 540сс. Sklopendra подогнал 4 шт., еще 4 - какой-то его друг (спасибо! им обоим от души). Но, млин, никто мне не сказал, что их надо будет проливать, а рейки с боковой подачей практически ни у кого нет. Сей косяк затянулся аж на две недели. А потом (опять все негодяи молчали!), понадобились нормальные фишки на них, чтобы не колхозить родные, на поиск и забирание ушла еще неделя. Наконец к концу сентября все собрали. За это время я наверное мог бы заполучить какие-нибудь нормальные форсунки... Женя RZ настроил все дня за два. В результате 600 Нм крутящего, около 500 л.с. под капотом и около 380 на колесах (точные данные на графике, в электронном варианте у меня его нет).
Итог:
1. Дубасит машина очень хорошо (может пока не привык);
2. Корректировку новых мозгов необходимо будет делать, немного переливает на холостых.
3. Мне очень нравиться, как все получилось и переделывать ничего не хочется, а это большой +.

PS. Забыл: за время мучений успел также в УСере перебрать Tein; починить, покрасить и полирнуть фары. В то же время Манта успел потерять и найти мои новые дворники и антенну (спасибо! неизвестному человеку, отправившему мне ее из Питера).

В планах на будущее:
1. Карбоновый фартук на передок;
2. Карбоновое что-то на низ заднего бампера;
3. Перешивка салона;
4. Замена форсунок;
5. Установка иного радиатора и электрических вентиляторов;
6. Точно придется делать что-нибудь еще, о чем пока не догадываюсь.

В неопределенных планах на далекое будущее:
1. Продать Супру и пожить без второго авто (иной раз так приятно сесть в вальяжный Гранд Чероки...);
2. Прикупить какой-нибудь Челенджер, Мустанг, Камаро... А может Порш...

А может мне ничего этого не надо?!. Вобщем, пока Супра остается!
berlik
rom@888, спасибо. Дизайн от Манты, от меня только пожелание наличия жабр.
украина, спасибо.
жена_Суправода, это точно, Сурпа не основное мое хобби, а терпение профессиональное.

PS. Совсем забыл про слона! Огромное спасибо Валере Манте (за исполнение, советы, дизайнерские решения, помощь в приобретении комплектющих и т.д., а также за то, что этот человек всегда придет на помощь, если не забудет..., а если забудет, то вспомнит и все равно придет), Sklopendre (за советы и з/ч), Жене RZу (за Халтек и его настройку). А также всем троим одновременно, поскольку данный аппарат был создан благодаря (а может быть и вопреки) именно их противоречиям!
DyxLess
Какой разносторонний человек этот МАНТА - одни в нем души не чают, другие ненавидят...
P.S. Поздравляю
сода
тоже хотел это написать, но не стал вносить в бортовик ложку дегтя...
крылья понравились, но думаю легче было бы колеса сменить...
а бампер показался что криво сидит на морде?

а так в общем поздравляю!
berlik
DyxLess, да, Манта человек порой тяжелый, но ведь нерешаемых проблем нет, все дело в подходе. Руки у него откуда надо растут, организационные косяки случаются.
сода, может быть колеса и легче было бы сменить, но уж очень они мне понравились. Что бампер сидит кривовато только кажется, возможно сказывается отсутсвие уплотнительных резинок на одной из фар.
FView
давайте устроим заезд Jigsaw vs Berlik vs бустапые
MOTOR
Прям рекламная статейка МАНТЕ...жаль,что "МАНТА" золотыми буквами не выделить-вообще б круто было.

PS.машина на фото ГУТ!
sklopendra
Цитата(berlik @ 18.10.2010, 17:41) *
rom@888, спасибо. Дизайн от Манты, от меня только пожелание наличия жабр.
украина, спасибо.
жена_Суправода, это точно, Сурпа не основное мое хобби, а терпение профессиональное.

PS. Совсем забыл про слона! Огромное спасибо Валере Манте (за исполнение, советы, дизайнерские решения, помощь в приобретении комплектющих и т.д., а также за то, что этот человек всегда придет на помощь, если не забудет..., а если забудет, то вспомнит и все равно придет), Sklopendre (за советы и з/ч), Жене RZу (за Халтек и его настройку). А также всем троим одновременно, поскольку данный аппарат был создан благодаря (а может быть и вопреки) именно их противоречиям!

Антон, машина класс, как я всегда говорил - для настоящих чингачгуков, которые умеют оседлать задний привод! Главное - не суетись и побольше катайся, тогда мысли не будут роиться.

Цитата(MOTOR @ 18.10.2010, 19:03) *
Прям рекламная статейка МАНТЕ...жаль,что "МАНТА" золотыми буквами не выделить-вообще б круто было.

PS.машина на фото ГУТ!


Реклама - врят ли, у него синдром заложника, скорее:):)
Der Vater
видел эту машину в Моренди - красиво и аккуратно

вопросы:
- насколько расширили переднюю колею и расширяли ли заднюю? по идее, морда не должна быть шире - иначе будет дрифт машина и постоянная тяга к заносу!
- 380лс на колесах при потерях около 15% (зп, ркпп) это около 450лс на маховике. ты написал 500, где ошибка?
- какой буст, какой бензин?
- какие мысли по расположению переднего номерного знака? сейчас он загораживает добрую часть кулера... у меня та же проблема, пока она решена транзитами на лобовом :))


berlik
Der Vater:
- колею спереди и сзади не расширяли, расширяли только передние крылья. Колея, если брать по центру покрышки, естественно, сама собой расширилась и спереди, и сзади из-за вылета дисков. Тяга к заносу, по ощущениям, как и была до этого rolleyes.gif , корма морду догоняет только по моему желанию laugh.gif , хотя бывает и помимо него... Единственное, машина стала на неровной дороге ( с колеями и т.д.) чуть хуже рулиться, а на ровной наоборот - лучше (сугубо личные ощущения);
- данные по мощности примерные, чуть менее 500 л.с. на маховике и чуть более 380 на колесах (особо не разбирался, совсем мало времени покататься оставалось, + к следующему сезону все равно менять форсунки, рейку и т.д.);
- буст не знаю, но могу уточнить, бензин 98-й;
- передний номер вообще бы выкинул, чтобы не ломать голову, куда его привинтить. А так, думаю положить его горизонтально на нижнюю плоскость бампера, либо под углом приколхозить на верхнюю
Sanchila
Я вот понять не могу пена которая на бампере и на пороге была там и осталась?
red80
Цитата(White @ 18.10.2010, 1:26) *
А я всё думал куда же она делась, кто её купил. Прошлой осенью начал искать Супру, но были небольшие проблемы с финансами, пару раз звонил нынешнему хозяину, даже обещался приехать посмотреть, т.к. ценник был более чем адекватный в итоге так и не срослось, но вижу огромный плюс в том, что Супра осталась у хозяина и не была продана +1 Супра в наших рядах.

P.S. Привет, тёсзкаbiggrin.gif


Тоже видел в продаже её в том году за скромные деньги, ходили слухи, что с кузовом что-то серьезное было, но думаю в сильно битое авто не стал бы автор вбухивать деньги...

по мне на этой фотке авто было очень гуд лук рестайл!
thedemon
Понравилось как крылья сделали!
berlik
Sanchila, на бампере не осталось, там стекловолокном как-то поигрались и сделали; на порогах пока отсталась, сверху стекловолокно, матрицу делать было некогда, решили оставить до весны. PS пена пластик не разъедает, до следующего сезона ничего не случиться.

red80, авто сильно бито точно не было, это подтвердилось при почти его полной разборке под перекраску. Изначально была небольшая царапина на пороге, + один товарисч в Москве чуток вмял заднее левое крыло. А так, никакого криминала. Во время продажи несколько человек приезжали смотреть, 2 или 3 даже залог отставляли, но так и не купили, а когда нашелся реальный покупатель я уже и продавать передумал.

thedemon, пасиб, самому очень такое решение понравилось.

Der Vater, уточнил про буст - пока 0,9 (форсунки маловаты).
red80
Если не секрет сколько вышло по деньгам внешний тюнинг: работа + обес и сколько по движку: работа + железо?!
Sanchila
berlik, под стекловолокном не страшно, я думал на бампере так и осталась(если бы осталась-грош цена такой работе), но видимо нормально отнеслись к работе.
З.Ы. Красивая Супра!
berlik
red80, точно не могу сказать, не записывал, может и зря...
На память:
1. Внешний тюнинг
- обвес (передний бампер, задние накладки, пороги) - около 35 т.р., из Америки, качество у порогов и накладок было приличным, бампер пришлось в некоторых местах резать и переделывать;
- переделка крыльев обошлась в 60 т.р.

2. Железяки
- турбина - 50 т.р.;
- даунпайп - около 10 т.р.
(все, что помню).

3. Работа по установке и покраске обвеса, переходу на сингл и т.д. обошлась 100-120 т.р.

За часть работ отдал Манте свои старые тапки Rays с резиной, мозг Amuse и еще какую-то фигню.

Повторюсь, дебет с кредитом сейчас очень трудно свести, + боюсь прийти в ужас от общей суммы затрат. Если что-то интересно, можно предметно уточнить.
berlik
GTRi, все забываю ответить, авто 1996 г.в., а по документам - 1983 blush.gif .
red80
спасибо за подробный ответ, а мозг стоковый у тебя стоял вместе с Amuse ? Или вместо Amuse поставил сток мозги? Чем Amuse не устроил?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.