Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как лучше передвигаться по таким дорогам
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Прочее
AlexXXL82
Доброго времени суток уважаемые форумчане данный вопрос в большей степени относится к нашим повседневным автомобилям, но я уверен что среди нас есть и такие ребятки которые ездят по этим «дорогам» и на SupraХ … собственно вопрос:

Как лучше передвигаться по таким дорогам (см. фото)

1. Больше скорость – меньше кочек; (60-90км/ч)
2. Тише едешь – целее ходовая; (40км/ч)
3. А мне пофиг я хоть 200км/ч тут проеду …

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Глубоких ям нету до 110км/ч. ехать реально, дальше гравий скользить начинает.

Сам приверженки 2ого ответа, но проехав 5-8км больше склоняюсь к 1ому …

Что скажите? Господа водители …
beast_drc
А собственно какая разница ? надо смотреть состояния дорожного покрытия по ситуации.. если на 80-90 трясти начинает как на стиральной доске, то выбор очевиден, если же все ровно, то какая разница, что под коллесами.. едет ровно и едет )
AlexXXL82
Вот именно еду 40 (трясёт) ... Еду 90 (лятит потрясываясь - ровно) вот только при этом по ходовке удары сильнее? ... Или ? Х.З. вот и открыл вопрос чтоб увидить мнение большинства ...

А то жена постоянно "пилит" * "ну что тащишся, давай уже поехали" а я вот думаю "я ходовку берегу" или "мастурбирую" smile.gif
FView
чем быстрее едешь по неровной дороге, тем быстрее упарываешь подвеску
beast_drc
AlexXXL82, Больше скорость, меньше ям, больше е*ли слесарям biggrin.gif
Блек
Еду 90 (лятит потрясываясь - ровно) вот только при этом по ходовке удары сильнее?
Подвеска банально не успевает отработать ямки - ты просто пролетаешь часть ям. Соотв подвески побоку, НО если вдруг словишь что то хорошее - потом пожалеешь что ехал 90-100 км.

Так что если дорогу ИДЕАЛЬНО знаешь лети, если нет - 2. Тише едешь – целее ходовая; (40км/ч)

Зы. вообще то все решается по ситуации: конкретные канавки, аммортизаторы, пружины, кузов и т.п.
master
У нас в Иркутской области есть такое место отдыха МРС называется, это на Байкале, многими местными излюбленное место отдыха. Года два назад поехали туда с друзьями на калдине турбовой, там километров 30 дорога как стиральная доска, ехал со скоростью километров 20 в час, обратно также, сердце кровью обливалось, машину жалко. Через год опять поехали туда, хотя я упорно не хотел дрочить свою калдиночку, решил ради эксперимента топнуть километров 80 в час, разогнался и тряска пропалаsmile.gif в итоге ехал километров 100-110 но по дороге местами болтало, машину ловить местами приходилось, а так все норм.
На Супре туда ни ногойsmile.gif точнее ни колесомsmile.gif
Если нет на дороге больших ям, кочек и камней об которые можно поддон пробить, то ехать можно смело 60-90-..., я за 2-ой вариант
ДАК
Ехать нужно 60-80км/ч . Если ехать медленней то ходовая входит в резонанс от чего убивается, а машина становится не управляемой, быстрее 80 то-же не стоит потому как появляется возможность перевернуться, быстрее можно ехать если хорошо знаешь дорогу. При этом не мешает знать несколько не хитрых приемов вождения:
1. Тормозить перед препятствием( бугор, яма), а во время прохождения оного отпускать тормоз.
2.Не влетать обоими колесами на препятствие, а пройти его по косой , тогда больше шансов , что машина не взлетит.
3.Если препятствие не на всю ширину дороги, то можно разгрузить рулем ту сторону автомобиля которая проходит через препятствие, для чего сначала нужно качнуть в сторону препятствия, затем от него, после прохождения восстановить равновесие, машина при этом должна ехать прямо и лишь качнуться от препятствия, колеса пощелкивают по препятствию, но удара в кузов не происходит.
4. Если машину раскачало, то можно помочь амортизаторам тормозом, продолжая правой ногой давить на газ левой слегка притормозить.
Способы всем давно известные и монгие их с успехом применяют причем не задумываясь, на автомате, но если вы по такой дороге едите 20 то вы их не знали. pardon.gif
AlexXXL82
Угуу ... записываю ... dry.gif good.gif Кстати вспомнил: смотрел передачу по ТВ как раз про эти приёмы, в эти выходные опять поеду по этой "дороге" все рекомендации учту! ... Но голосование как то 50/50 smile.gif ... от чего (1/2) ходовая целее остаётся? Просто стоит там где можно ехать 60 тошнить 20-30 ... целее или нет ? Вот в чём вопрос ... smile.gif

P.S. про качество этой дороги я в первом посте указал ! (глубоких ям и ударов нет)
GTEpowered
Когда был "летчиком" и нужно было быстро пролететь по полю, то 2 приема использовал - раскачка и тормоз с газом одновременно.
По дороге как на фото надо ехать действительно по ситуации, ты чувствуешь машину. Такую дорогу можно сравнить с ездой по трамвайным путям, либо пересечение их, то есть не допускать что бы подвеска отрабатывала каждый стык и все переносилось на кузов
ДАК
Еще раз повторюсь или 20 или 60, 40 убийство ходовой , потому как самое вредное для любого механизма это резонанс , а на 40 , ты его и получиш.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.