Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Низкий уровень заряда аккумулятора на ХХ
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Электрооборудование и диагностика
Страницы: 1, 2
IQ200
Привет Всем!
Описываю свою проблемку, за две недели аккумулятор полностью разряжается. один раз заряжал его часов 8 мь, позавчера поставил на сутки его.
Долго гуглил по причине что может быть? и пока остановился что просто не удачный экземпляр попался мне. Сегодня вывел на моник показания по заряду в бортовой сити и увидел что на холодную генератор дает 14.5 вольт при прогреве падает напруга до 13.5 +\- 0.2
вроде бы в пределах нормы. сегодня был дождь и долго стоял в пробке, смотрю разметка показаний вольтажа из зеленого стала желтой и показывает от 12.3 до 12.7. начал отключать потребители (подогрев стекла, печку, и свет фар). вольтаж вернулся в норму 13.3
так всю дорогу ехал и тестил стоит включить подогрев или фары ближнего сразу просадка идет.
опять погуглил и толком ни чего не нашел - проблема это или нет? Друг говорит, что у него при включении всех потребителе ниже 13.1 не падает.
вот и хотел спросить в чем может быть проблема?
низкие ХХ (630 об)
масса плохая
умирает Генератор
умирает Аккум
или где то коротыш сидит?
в общем буду рад любому совету так как до холодов срочно надо все привести в порядок.
jdi
у меня умер аккум както раз и не ожиданно, утром завжу нормульно, вечером заводить после работы с трудом крутит, еду домой, утром завожу еле куртит но заводит, вообщем в итоге поставил новый и все окей, а вообще проверь сам все массу зачисть клеммы проверь и т.д.
судя по всему помирает акум вот и все, емкость низкая, ты включи обогрев ближний дальний и погляди что с напругой.погазуй если на холостых при такой нагрузке 13 и не ниже то терпимо, погазй если напруга растет значит гена работает нормуль, а по делй займу кого нибудь аккум и покатайся с ним
IQ200
вот насчет массы сам думаю, так как не знаю сколько проводов и куда должны идти от минуса? (при свапе все срезали) сейчас два провода где то 35 квадратов на кузов и 10 квадртов на двиг.
может надо еще куда то кидать минус?
клеймы стоят акустические - хорошие
если обороты поднять до 800 то вольтаж становится 13.5
как то просто не вериться что бы Варта блу динамикс 60 ампер умерла за год
NuMLock
вообще то. надо измерять не напряжение а ток заряда. делается это так (или по мануалу). заводим машину, прогреваем до рабочей температуры. снимаем клемму с аккума(вроде говорят нельзя но я отключал не умирало ничего) в разрыв цепи (те между аккум и проводом который только что был подключен) подключаем амерметр и смотрим ток заряда. он должен быть не менее 3.5 - 4 ампер. причем с дополнительно включенной какой нибудь нагрузкой - вент печки или ближний свет. если ток в порядке, - клемму обратно. глушим машину, выключаем все потребители. снимаем клемму - и опять измеряем ток. должен быть небольшой - 200-300 ма (сигналка, мозг в дежурном режиме).

если с токами все в порядке - менять аккум. если ток заряда мал, или колеблется туда сюда - смотреть гену. если при включении нагрузки проседает напряжение в борт сети и ток заряда акума падает - смотреть регулятор.

вообще лучше делать все по мануалу. там есть спец терминал что смерить ток не сдергивая аккум.
ximik
тоже кажется что аккум дохлый, перекипел походу. и я бы холостой поднял.
IQ200
2 NuMLock
Привет!
Спасибо за советы, про силу тока и не подумал.
а разве когда выходит из строя регулятор (так понимаю речь идет про диодный мост?) , не ведет ли это наоборот к повышению вольтажа?
просто про просадку от диодного моста не слышал.
2 ximik
Привет!
Мне конечно быстрее и дешевле купить новый аккум, но хочется разобраться в проблеме наверняка...
насчет ХХ то после регулировки по мануалу он таким стал, поэтому любое поднятие будет связанно с при открытием дроссельной заслонки, что опять будет не корректно сказываться на работе в среднем 630-650 об

п.с. курю мануал по 2JZ с 107 стр
NuMLock
диодны мост это диодный мост - выпрямляет напряжение с фаз статора

регулятор это регулятор - в зависимости от нагрузки на гену повышает возбуждение ротора и выходной ток, как следствие
IQ200
NuMLock,
Как поннимаю диодный мост и регулятор стоят в самом генераторе?
значит и меняются при полобке одного из них оба?
Завтра попытыюсь попасть к генераторщикам пусть глянут.
еще покурив мануалы понял, что даже при 600-650 напруга не должна просаживаться ниже 13 ти вольт, реле должно подымать автоматически
и насколько понял обороты тоже при включенных потребителях автоматически подымаются?!
drool
IQ200, ну у меня точно повышаются smile.gif тем более NumLock написал:
Цитата
регулятор это регулятор - в зависимости от нагрузки на гену повышает возбуждение ротора и выходной ток, как следствие
IQ200
приехал к генераторщикам, нагрузочной вилкой потыкали, вольтаж замерили, сказали типа гена нормлаьный (он зараза уних стал давать на нетрали 13.9 вольтsmile.gifsmile.gif, стартер потреблял в пределах нормы до 11.5 просаживая аккум при заводе, ток утечки в пределах нормы 0.02. сказали аккум не держит емкость, типа он стоит на против вентелятора и крайняя плюсовая банка перегревалась...
в общем все равно сомнения есть у меня... поставл дежурный аккум, и на нем тоже проседает напруга правда пока до 13.1
из потребителей самое много ток ест - габариты (туманки), те которые включаются поворотным кольцом 0.7 вольт, ближний и дальний так не едят.
может просто глянуть хорошо провода? хотя у меня до рестаил поставил еще и поворотники с рестайля запитал от габаритных огней кстати
toys020
такую же проблему наблюдаю на своем авто(1JZ-GTE),заменил два генератора и аккум результат тот же.Мерял зарядку на других авто (1JZ,2JZ) похожая картина,на холодную 14-14.2 в. по мере прогрева падает до 13-13.5 и это без нагрузки.Вот тоже ломаю голову,может особенность работы джеевских генераторов?Когда был старый мотор(1G-GTE) зарядка при любых обстоятельствах была 14.2в
IQ200
на не турбо сарае стабильно ниже 13.9 не падало. может просто проводка старая или еще чего то! в общем пока не решаюсь купить новый генератор, 720 дол за 100 амперный и 350 дол за дубликат!:(sad.gif
хотя может дело в оборотах? на 750 об вольтаж ниже 13.5 ни проседает
кстати на нетрали посмотрел комп пытается задрать обороты если включить все потребители, прадва не сразу так... сек через 30 не меньше задирает обороты, а вот в пробке из за того что газ-тоормоз он не старается их задирать
drool
У меня на атме зарядка 14.1-14.2 если не ошибаюсь.
з.ы. кстати на турбо джее гена мощнее чем на атмо. Ты когда свапил свою поставил?
toys020
сейчас стоит родной генератор 1JZ-GTE 100aмпер,самый сильный у 1JZ-fse-130ампер.Самое интересное что у 1g генератор 80ампер и зарядка была ок.Дело точно не в проводах т.к. заряд мерял прямо с силового болта на генераторе.
mashinasupra
Проблемма недозаряда в тойотах бывает при стирании наполовину щеток генератора, теория вопроса покрыта мраком, но почему-то при стирании щеток на 50 и более% начинает гулять ток зарядки.
Лечится заменой щеток, благо они копеечные и меняются легко, в начале 90-х мой знакомый с автосервиса буквально озолотился на этой теме. pleasantry.gif
IQ200
Цитата(drool @ 24.10.2010, 22:12) *
У меня на атме зарядка 14.1-14.2 если не ошибаюсь.
з.ы. кстати на турбо джее гена мощнее чем на атмо. Ты когда свапил свою поставил?


Да кажется поставил от атмо!

2 mashinasupra
Привет! Как раз вчера друг говорил, что у него были проблемы с притуханием света в машине при включении серьёзного потребителя типа обогрева или стеклоподъемника
вылечил заменой как раз щеток!
Спасибо, буду менять щетки.
Сразу вопрос, щетки с разных моделей генераторов - наверное взаимозаменяемые?
и вот тут не давно у друга на дубликатном генераторе новом , после отжигов щетки зависли.. .гена перестал ток давать, остыл и одуплился.
вопрос если какие либо требования к подбору щеток? (ну типа как к колодкам)

п.с. сори за глупые вопросы
mashinasupra
Размер! Все щетки одинаковые, за исключением для 24В и больших грузовиков, не бери русские(черного цвета) у нас в продаже рыжеватого оттенка, с медными вкраплениями, с припаяным проводом, стоят рублей 100 комплект. Будешь брать посмотри провод как впаян и насколько толстый и медный.
IQ200
2 mashinasupra
Спасибо! буду смотреть что ставить будут мне, все же повезу генератор на профилактику...
пусть почистят смажут что надо и заменят щетки!
Аккумуляторщики вчера подтвердили, что низкий вольтаж идет на ХХ при включенных потребителях
сказали, что это может и один из диодных мостов погореть.
теперь вот переживаю:):))
mashinasupra
Горе от ума, меньше знаешь -крепче спишь, не выдумывай глобальных проблем-их и не будет.
ЩЕТКИ ЭТО ,ЩЕТКИ
IQ200
Немного нарыл инфы
IQ200
В общем снял генератор!
Думаю здесь нет смысла писать как его снять?
единственное скажу, его легче снимать на ямеsmile.gifsmile.gif (мне пришлось вплоть до кожуха радиатора снять)

Купил перед этим щетки генератора (кытай) орижинала не было в помине
решил прям на улице раскидать генератор, открутил заднюю крышку и ... понес домой, так как в нем столько грязи было (на фото старых щеток видно сколько ее было).
Взял мистер пропер (хвойный) , оказывается такая классная вещь, очень быстро удаляет грязь, руки в два счета отмыл им же отмыл реле регулятора, сам диодный мост. все болтики, немного генератор помыл, без фанатизма конечно.
налет был страшный 2-3 мм местами было, не стал разбираться что это было!?
Страха поломать нет, так как думаю заводом предусмотрено что на генератор будет попадать вода, а в наших случаях еще и ОЖ частенько туда попадает.
фото ниже прилагаю так для ликбеза.
завтра проверю как все работать будет.

п.с. что то не нравиться мне шум исходящий от подшипников, скорее их тоже стоит махнуть)
IQ200
Привет Всем!
заменил подшипники (не дешевые оказались чуть больше 10 дол за 1 шт)
+ снять\ поставить мастеру 20 ку отдал т.к. не было съемников и ради одного раза смысла приобретать не было.
спасибо mashinasupra тебе! drinks.gif
установил генератор, подождал пока прогреется и начал включать потребители,
печка - 14.2 обороты; 700 -\+ 20
печка + обогрев стекла - 14.2; обороты 700 -\+ 20
печка + обогрев стекла + габариты - 14.2; обороты 650 -\+ 20
печка + обогрев стекла + габариты + туманки - 13.5 но потом выравниваются на 14.1; обороты 620 -\+ 20
печка + обогрев стекла + габариты + туманки + дальний свет - 12.5 ; обороты 600

думаю, что надо подождать когда щетки притрутся
mashinasupra
Вот это мне больше всего понравилось - drinks.gif !
IQ200
2 mashinasupra
как долго должны новые щетки притираться?
а то что то пока как то не понятноsmile.gifsmile.gif
утром завелся на холодную впроть до 80 С вольтаж был 14.1
прогрелся 89 гр. упал до 13.9 (с включеной печкой на мин и подогревом)
Вечером приехал домой решил глянуть что показывает - 13.6 про отключенных потребителях, все включил что можно и провалил до 12.9 -13, отключаю ровно 13.6 ... обороты поднимать пробывал толку 0, не реагирует стоит на 13.6 и все.
Что может быть? может просто аккум зарядился и у генны нет надобности давать большое напряжение?!
или все же щетки не притерлись?

завтра проведу замеры мультиметром , для достоверности

п.с. да кстати поставил новый аккум (варта сильвер динамикс на 60 А\ч) который давал 12.83 при покупке и после 2 часов подзарядки малым током стал давать 12.96
IQ200
В общем сегодня такие были показания
первых 10-15 минут заряд был 14.1 (машина прогревается до 89 гр за 5 минут)
потом заряд упал 13.8 и уже подъезжая к работе (30 минут до работы без пробок) заряд показывал 13.6 с одним включенным потребителем, все включаешь - 13
причем от оборотов точно не зависит, регулятор держит напругу 13.6 и все
может так и положено?


(блин не было вольтметра и не было проблемsmile.gifsmile.gif)

п.с. дополнительные датчики зло!
особенно комплект дефи)
supra_master
Я так понимаю вопрос решен? но добавлю что при включенных фарах, музыке и т.д. и при этом простаивать в пробках, то при токе заряда 4А аккумулятор садится при холостых оборотах,(даже лампочки в дверях потребляют почти ампер,5w+5w = 10W, 10/12=0,83а), и может машина заглохнуть, лечится установкой большого генератора, (бывает большой(7M мотор) и поменьше(1g) у кого поменьше - ставят генератор, он подходит туда, и проблема решена.
А если диоды в генераторе сгорают - то он вообще прекращает зарядку, их там либо 6 либо 8 шт. дохнут обычно пачками, т.к. стоят паралельно(4+4 или 4+2) они на последнем рисунке где подкова со штырем)
Нужно также обратить внимание на выработку контактных колец ротора, из-за них тоже может быть плохое соединение, лишнее рекомендую аккуратно спилить)
IQ200
привет! вопрос не решен, но находится на стадии наблюдения)
насколько понимаю генератор с атмо Супры 80 А с турбо не то 100 не то 90 А
к диодам притензий нет, тут ты прав или они работают или нет, а вот регулятор вдруг сошел с ума?!
так как видно что он держит напрядение, ориентируясь на свою температуру. надо подождать холодов у нас потеплело может по этому стал меньше выдавать тока.
Про якорь тоже думал, что хорошо бы проточить раз на нем дорожка под старые щетки и если новые чуток не попадут туда..., но вот блин что то пропустил момент
пока буду наблюдать за пациентом
rom@888
На 80А генераторы шли только на атмо, на 100А только на турбо. На 90А шли генераторы и на атмо и на турбо, в зависимости от года выпуска, но каталожные номера у них разные для атмо и для турбо.
mashinasupra
Страшную тайну открою clapping.gif - напряжение на исправном японском авто должно быть в пределах 13.8-14.2В! pleasantry.gif
плюс-минус 0.2-04В абсолютно не критично.

Заводится машина при минимальном заряде АКБ - 11.8В. tease.gif
У тебя все хорошо! yahoo.gif
IQ200
rom@888,
Привет! да у меня стоит генератор от атмо) какой не знаю?!
mashinasupra,
Спасибо! Как всегда успокаиваешь:):)
думаю все притреться и будет как по мануалу:):)

перед холодами еще раз проверю все провода (от генны, на стартер на клеймы аккумулятора, провода фар и туманок то что может коротить или иметь плохой контак) , массу кину дополнительную, стартер проверю... что бы снять вопрос этот раз и на всегда
supra_master
печка + обогрев стекла + габариты + туманки + дальний свет - 12.5 ; обороты 600

Короче генератор в норме, просто его НЕ ДОСТАТОЧНО, нужен помощнее! или аккум постарел, хуже зарядку берет, Вот который помощнее он и с виду побольше!( и там диодов должно быть 8 шт). у меня у знакомого суприста суправода такая-же проблема была! не хватало зарядки, купил с разборки такой-же с виду, только БОЛЬШЕ, поставил - нет проблем, разъем то такой-же!

Проведи эксперимент:
Отключи все потребители и ключ поверни в "Lock" (сигнашку тоже обесточь), отсоедини одну клемму от акума и в разрыв вставь амперметр, ток потребления не должен превышать 50mA, если больше - то есть какой-то левый потребитель, или проводка где пробивает (водой могло залить),
Я так как-то нашел пробитые накоротко диоды в DoorLock модуле, что в дверях стоит. и цент. замок заработал заодно)
pioneer
Блиин, у меня такой же головняк нарисовался(ток вообще бывает падает до 11,5 в пробках) А с чего можно взять генератор, который побольше, чтобы проблем с установкой не было? И еще-щетки любые можно брать, или они разные для разных машин?
toys020
самый мощный стоит на 1JZ-fse(JZx110) 130A.
Ray_William
а 14,5 это, не много?
MOTOR
А чем чревато установка генератора от атмо на турбо-мотор? При условии генератор в отличном состоянии и справляется на ура со своими задачами? Могут возникнуть проблемы?
IQ200
сейчас тьфу тьфу! все работает отлично, аккум заряжается исправно. хотя если включить все потребители конечно вольтаж проваливается до 13 в на xx? но если обороты поднять до 700 то вольтаж 14.1 становиться. а стадартные обороты у меня 600-650 не выше)
Матрос Железняк
Цитата(MOTOR @ 16.1.2011, 6:05) *
А чем чревато установка генератора от атмо на турбо-мотор? При условии генератор в отличном состоянии и справляется на ура со своими задачами? Могут возникнуть проблемы?

да ниче не произойдет, на турбо 100А гены, на атмо были 80А и 100А... не критично это...
Denn13x83
Генератор от 1 JZ-FSE( JZX 110 ) 130 A . На турбо Supra он встанет без переделок?

Ура! Встал как родной! Даже фишка подошла smile.gif
RiddleSt
Неплохое пособие по переборки гены
MOTOR
Вопрос: а что можно поменять в генераторе,что б повысить его мощность? Ну я подумал если перебрать генератор от атмо (80А) и поменять там начинку на новую от турбо в 100А............вопрос что именно надо менять? Якорь? Или катушку? Или то и то?
Получиться или нет?
IQ200
Там дело в количестве ветков и сердечнике.
сравнивали атмо гену и тт гену с Аристы 161 по кремежкам все одинаково но тт генератор пухлее.
да и фишка одна и тажа.
переборка полностью генератора у нас 13 000 тг купили гену за 9 000 тг.
а вообще у нас перематывали генератор, говорят тем самым мощность его повышали.
точно не могу сказать так как не присутствовал при этом
thaikoh
Замучился уже со своим генератором, низкое напряжение на ХХ и при включенных фарах, кондиционере и магнитоле. Обычно 12-12.5, но может и до 11.5 провалиться. При заводке и прогреве 14-14.3, при езде около 13.5. В генераторе уже все по книге проверил, обмотки целые, диоды целые, якорь целый, регулятор со щетками даже заменил, все без толку.
Единственный косяк, который смог обнаружить - при включении габаритов обороты двигателя не поднимаются, хотя должны? У кого это заметно?
beast_drc
thaikoh, а аккум менять пробовал ?wink.gif)
thaikoh
Аккум новый, месяц как купил.
ANOFELES
а может акум хоть и новый но дохлы? вот сегодня самый дорогой varta купил новый , он хоть и работал но под нагрузкой показывал меньший заряд сразу же поменяли дали другой такой же и все ок . попробую у кого нибудь взять проверить
thaikoh
Заряжал его автозарядкой несколько дней назад, не должен быть дохлым, стартером крутит бодро. На клеммах больше 12 в на заглушенной.
drool
thaikoh, да, должны подниматься. И это заметно. Попробуй измерить напряжение на заведенной и прогретой машине, когда :
1. вся доп. электроника выключена, обороты - ХХ
2. доп. электроника включена (габариты, обогрев), обороты чуть выше ХХ

Если напряжение ~14V то ищи проблему почему не поднимаются ХХ. Скорее всего E-manage причина тому (или его неправильная установка)
thaikoh
drool, на полностью прогретой машине, первый вариант - напряжение плавает 12.8-13.5, второй вариант (без поднятия оборотов) 12.1-12.5, с поднятием примерно так же как и в первом около 13. 14 вольт бывает только при прогреве.
По логике комп получая сигнал о включении потребителей должен приоткрыть клапан ХХ и добавить импульса на форсунки, других исполнительных механизмов увеличить обороты просто нет. Реакция на включение компрессора кондиционера есть, обороты поднимаются и опускаются, поэтому ошибки в установке EMU быть не должно, тем более у меня plug-n-play проводка greddy, сам ничего не паял и не врезал.

Похоже, придется покупать генератор.
thaikoh
На 80й Супре нет клапана ISCV? Только IACV?
DENYKOR
thaikoh, а в соседней ветке drool писал про диод:
ты его не пробовал всё таки найти и проверить на прямую?
у меня сейчас просто времени нет, но с генератором вроде всё в порядке, а симптомы как у тебя.

http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=210621
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.