Снижение t° после установки TRD капота -10°С. Если же речь не про t° воздуха под капотом, а про t° на впуске - у англичан после установки NACA воздуховода над нулевиком и теплового экрана вокруг упала на 30°С.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНо тут встает следующий вопрос: охлаждение vs drag. Естественно, огромный воздухозаборник на капоте может и 20, и 30°С под капотом скинуть, но ценой серьезного ухудшения драга. В качестве альтернативы могут выступать капоты с теплоотводами вместо воздухозаборников, из них, как мне кажется, Top Secret style должен неплохо с этой задачей справляться, поэтому приобрел себе именно такой. Воздухоотводы в нужных местах и не должны сильно мешать встречному воздуху
Но это все имеет право на жизнь в кольце, когда ты можешь относительно длительное время ехать с большой скоростью. Поскольку у тебя насколько я понимаю прицел на драг, то я бы забил на идею воздухозаборников/воздухоотводов. Лучше air-to-water кулер со льдом
PS Тему бы в тюнинг.