Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Теплоотвод из подкапотного пространства
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Стайлинг: экстерьер
Фломастер
Есть сомнения, что небольшое отверстие в капоте существенно изменит температуру под капотом.
Если посмотреть на "правильные Супры" на t04r.com, можно сделать вывод, что много внимания этому вопросу там не уделяют.
Кто что думает?
Bakki™
Снижение t° после установки TRD капота -10°С. Если же речь не про t° воздуха под капотом, а про t° на впуске - у англичан после установки NACA воздуховода над нулевиком и теплового экрана вокруг упала на 30°С.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Но тут встает следующий вопрос: охлаждение vs drag. Естественно, огромный воздухозаборник на капоте может и 20, и 30°С под капотом скинуть, но ценой серьезного ухудшения драга. В качестве альтернативы могут выступать капоты с теплоотводами вместо воздухозаборников, из них, как мне кажется, Top Secret style должен неплохо с этой задачей справляться, поэтому приобрел себе именно такой. Воздухоотводы в нужных местах и не должны сильно мешать встречному воздуху smile.gif

Но это все имеет право на жизнь в кольце, когда ты можешь относительно длительное время ехать с большой скоростью. Поскольку у тебя насколько я понимаю прицел на драг, то я бы забил на идею воздухозаборников/воздухоотводов. Лучше air-to-water кулер со льдом wink.gif
PS Тему бы в тюнинг.
Фломастер
Дэйли драйвер онли, заезд на драг возможен, но не как спорт (никакой специальной подготовки), кольцо невозможно, так как автодромов в досигаемости просто нет.


Mr. Y
Цитата(Bakki™ @ 1.11.2010, 21:14) *
у англичан после установки NACA воздуховода над нулевиком и теплового экрана вокруг упала на 30°С.

в каком месте?
TRAXXs
С Top secret адово выдувает теплый воздух. В холодную осень Супра на улице может заменить камин в доме good.gif
Bakki™
Mr. Y, не знаю где датчик стоял. Насколько я помню, было написано что по даталогам t° упала на 30°С и все smile.gif
Mr. Y
На впуске такого падения не будет (разве что на ХХ в пробках). С хорошим кулером при забортной 32*С на впуске 36-37*С без всяких теплозащит (даже на турбе нет одежки).
Так что по моему мнению все эти меры - скорее стратегические (холодней под капотом, дольше живут шланги с проводкой и т.п)
visual
конечно нужен резанный капот!
я пока вот таким методом гонял по лету.
sobrat
Фломастер, тебе не нравится твой капот?
Фломастер
Какой ты проницательный biggrin.gif

Капот нравится, но есть мысль стоковый поставить со стоковыми крыльями.
ximik
я вот тоже задумываюсь алюминевый отвод сделать, но не ради понижения температуры, а от ментов, которые при виде нулевика сразу тянутся за талоном ТО. "Переоборудование" типа... smile.gif закрою его напроч от греха подальше smile.gif
sobrat
я бы тоже поставил стоковый бампер с губой. У меня при смене штатного капота на дырявый, заметно снизилась температура всех проводков,трубочек и шланчиков в подкапотном. Если вернуть всё в зад, то я бы сейчас, просто зафигачил дырки в капоте и обыграл бы их красиво. За одно бабла сыканомил, рублей 20.
visual
Цитата(ximik @ 3.11.2010, 17:50) *
я вот тоже задумываюсь алюминевый отвод сделать, но не ради понижения температуры, а от ментов, которые при виде нулевика сразу тянутся за талоном ТО. "Переоборудование" типа... smile.gif закрою его напроч от греха подальше smile.gif


ГАИра что ли за нулевики даже гоняют? Бреддд какой-то.
FView
так в хохляндии ж ведь
ximik
угу, у них бывает весеннее обострение, операция "ФОРСАЖ" и все такое laugh.gif
Slim67
Цитата(ximik @ 3.11.2010, 16:50) *
я вот тоже задумываюсь алюминевый отвод сделать, но не ради понижения температуры, а от ментов, которые при виде нулевика сразу тянутся за талоном ТО. "Переоборудование" типа... smile.gif закрою его напроч от греха подальше smile.gif

О_о не знал,что нулевик не законен
Surgut88
что касаемо теплоотводов считаю что вот это самый наилучший вариант капота и от турбины отвод и к впуску.

Denn13x83
Вот еще один от Charge Speed с входом под "НУЛЬ" и отводом от турбин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.