Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СВАП Атмо на турбо своими руками
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2, 3
fushumburumTRD
Данный бортовой журнал сделан в целях, предоставления информации людям которые хотят сделать СВАП, надеюсь в нём Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы.
И так вот и настал мой черёд поведать о приключениях свершившихся недавно со мной и моей машинкой. По русскому у меня всегда был кол так, что очень буду рад если модеры проверят и исправят орфографию и моей теме.
Моё повествование поделено на разделы сразу оговорюсь кому не охоте читать всё интересует суть читайте разделы: Детали, Выводы и Мои впечатления

ВСТУПЛЕНИЕ.

Как же так получилось, что я занялся этим непростым очень мероприятием (СВАПом), приехав в июне 2009 года в Москву на этап Формулы Дрифт, был любезно принят нашими московскими Суправодами, огромное спасибо сразу же хотелось бы сказать Ольге (Altessa) и Жене (Sub) которые любезно согласились нас принять на ночлег. Приехав вечером на смотровую площадку, нас согласился прокатить Игорёк (Audison) . Именно благодаря этому негодяю я и захотел себе турбо Супру. А до этого был обычным счастливым овощеводом.
Хочу отдельно заметить, что в момент покупки Супры динамика атмы меня удовлетворяла более чем, точнее даже сказать при нажатии тапки в пол начинали шевелиться волосы «везде».
После поездки с Игорем желание настолько обострилось, что было принято решение либо продавать авто, либо делать СВАП на турбо. Прошло 2 месяца желание обладать именно турбо-Супрой росло, а предложений по покупке моего авто было не много (и все они были в очень низкие деньги). Наконец был заказан контрактный двиг со 2-й родины (Помпонии).
ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ВЕЩЬ, ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ СВАП ИЛИ ЗАКУПАЕТ НИШТЯКИ НО ЕЩЁ НЕ РАЗОБРАЛ МАШИНУ. СОВЕТ: ВНАЧАЛЕ ЗАКУПИТЕ ВСЁ, ЧТО ВАМ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ДЛЯ СВАПА, В ТЕМЕ ОТДЕЛЬНО БУДЕТ ПЕРЕЧИСЛЕНО, ПОТОМ ПРОВЕРЬТЕ ХОРОШЕНЬКО ВСЁ ЛИ У ВАС ЕСТЬ, ДОКУПИТЕ ТО, ЧЕГО ЕЩЁ НЕ ХВАТАЕТ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ЛЕЗТЕ РАЗБИРАТЬ МАШИНУ!
По началу я хотел сразу же по приходу движка лезть его менять, но слава богу (и отдельное спасибо Игорю 2JZ) не дали мне этого сделать, Игорь мне сказал сначала закупи всё, что нужно после делай свап и я последовал его совету. На закупку деталей и всякой мелочёвки ушёл практически год. Очень долго всё докупалось в итоге, закуплено было не всё, а где-то 85-90% необходимого. И тут мне на ум приходит выражение которое я услышал от Жени (Sub) ЛУЧШЕ ДЕНЬ ПОДОЖДАТЬ ПОТОМ ЗА 5 МИНУТ ДОЛЕТЕТЬ. Ребят поверьте это выражение лучше всего подходит для СВАПа.
ДЕТАЛИ.
В этом разделе я перечислю то, что было куплено мной для проведения свапа с указанием цен. Могу конечно, что-то упустить, но по мере вспоминания деталей в данный раздел будет дописываться информация.
И так было закуплено:
1. Двигатель (2JZ-GTE) с аристы 147 – пробег укладывался в 100 км, ценник вместе с доставкой до меня составил 78 000 рублей.
2. Была сразу же куплена голая коробка Getrag V160, ценником вместе с доставкой 80 000 руб.
3. Была заказана коса от Супры Турбо (новая) в Покимонии с косой был геморрой ждал её очень 3 слишним месяца, но зато дата изготовления косы 02.2010, так, что пожалуй у меня самая свежая коса в Супра-клубе. Цена составила вместе с доставкой порядка 39 000 рублей. НО ОНО ТОГО СТОИЛО!
4. Были заказаны радиатор и интеркулер кит CX Racing (Кетай). Намучился я с ними позже цена за них составила 26000
5. Закупился так же мозгами от Супры (Фирма производитель Blitz) цена с доставкой до меня составила 15500 руб.
6. Затем началось собирание мелочёвки: Кулер-кит на масло (Deralle) с доставкой обошолся 6500 руб.
7. Заказал комплект прокладок двигателя всем советую - очень полезная вещь (Только узнавайте сразу на экспортные версии он или на Ипонские) отличия там есть по нескольким прокладкам. Ценник вместе с доставкой 6700 руб.
8. Решил сразу сменить на движке помпу цена 3700 с доставкой
9. Масло насос 2700
10. Ремень ГРМ Оригинал 1400
11. Топливный насос Walboro на 255 литров за 4700 (вместе с установочным китом и доставкой)
12. Тросик газа (на атме он другой) 2060 руб.
13. Бачёк Гура 3700 вместе с доставкой.
14. Патрубки печки (Были куплены в обычном тазо-магазине и как ни странно подошли практически идеально) ценник на них 300 руб.
15. Болт на вакуумный усилитель тормозов (Банджо болт) 370 руб.
16. Трубка вакуумного усилителя тормозов от Банджо болта (куплена так же в тазо-магазине) цена 60 руб.
17. Датчики Depo на 52 мм, без пиков и ворнингов (Буст, давление и температура масла) ценник на всё с доставкой 8000 руб.
18. Силиконовые шланги (диаметром 10,8,4 мм)
19. Корзина сцепления (Valeo) цена 2090 руб.
20. Диск сцепления Exedy 1750 руб.
21. Выжимной подшипник (оригинал) 1320 руб.
22. Блоуофф (HKS SSQV 3) 7700
23. Термостат (сток) 570
24. Натяжитель навесного ремня 4500
25. Патрубки радиатора (нижний и верхний) 930 руб.
26. Болты маховика (8 штук) 2000 руб
27. Шланги вентиляции картерных газов (4 штуки) 1060 руб.
28. Подшипник первичного вала 150 руб.
29. Шланги на подачу и слив масла турбин (2 штуки) 2300 руб. + переходник на поддон + прокладка + 2 шпильки + 2 гайки.
30. Крыльчатка вентилятора 3200 руб.
31. Приводной ремень Gates 770 руб.
32. Пыльник вилки сцепления 300 руб.
33. Шланг подачи воздуха в турбину (резиновый 2 штуки) 2300 руб.
34. Шланг сжатого воздуха (резиновый 1 штука) 1150 руб.
35. Фильтр нуливичёк на первое время (Prosport) 1000 руб.
36. Так же закупил но ещё не приехали силиконовые патрубки (синего цвета) на радиатор ценник 3000

Итог: 314630 промежуточный итог .

И ещё наверняка, что-нибудь забыл. В данном списке присутствуют детали закупка которых для СВАПа не обязательна просто хотелось по максимуму не разбирая глубоко мотор провести ревизию скорее всего изношенных деталей так душе, как-то спокойнее.

РАБОТА.

В этом разделе кратко перечислю то, что было сделано руками Жени (Sub) ну и мной. Вся работа происходила в тесном гараже, где даже нельзя полностью открыть двери в Супре, на фото всё будет видно, в процессе работы постоянно приходилось придумывать разные приспособления (съёмники), кастомить пришлось так же очень много. Из-за этого время СВАПа затянулось приблизительно на 40%. Совет всем если есть возможность делайте СВАП в просторном помещении с хорошим освещением, это даже условие, а не совет!
Началось всё 10.10.2010 в воскресенье, со снятия с разборки машины включавшей в себя:
- Разбор подкапотного со снятием капота.
- Снятия даунпайпа. С ним возник геморрой, болты естественно были закисшими их пришлось срезать болгаркой на что было убито уйма времени.
- После чего машина была задрана на стойки и были сняты, выпуск и кардан;
- Затем была откручена балка крепления коробки, что позволило наклонить немного двиг и не без проблем, но и без геморроя открутить коробку от двигателя.
Можно сказать на этом подготовительный этап завершился.
- Дальше было принято решение оставить старый кондей и не стравливать фреон. Аккуратно при помощи гуся приподняли двиг и сняли кондей со шпильки крепления. Так, что пустоту в моторном отсеке заполнял кондей.
Распрощавшись со старым двиглом мы принялись нещадно дербанить новый.
- Были поменяны поддоны
- Сделано отверстие в атмо поддоне под слив масла с турбин
- Замене подверглись так же маслонасос, помпа, ремень ГРМ, Ролик (натяжитель) приводного ремня, приводной ремень, замёнён был и термостат на новый оригинальный.
- Так же до, были почищены до идеала патрубки на турбинах, впускной коллектор.
- После чего была прокинута новая коса двигателя, и вот тут я остановлюсь подробнее. Я вообще ничего не смыслю в электрике, ну то есть умею нажать на кнопку ВКЛ и воткнуть вилку в розетку на этом всё, по этому сразу же при принятии решения о СВАПе возникли мысли, что делать с проводкой. Вариантов не много но они есть:
1. Сращивать проводку от Аристы с моей косой (минусом является то, что нужен очень толковый электрик, и то, что процесс этот занимает продолжительное время, так же были опасения, что будут всё равно какие-то косяки которые будут действовать на нервы.
2. Купить новую либо( хорошую БУ косу если это реально конечно). Вот я остановился на мой взгляд на самом без геморройном варианте и заказал новую косу (Заказывал через Женю Sub). И до сих пор считаю свой выбор верным, поскольку с проводкой практически не пришлось ничего делать, махнули только 1 фишку идущую на предохранители (под капотом) и фишку заднего хода, работы на 30 минут. И всё заработало. Минусом данного варианта является ценник на косу, но учитывая стоимость работ электрика и опыт наших форумчан по работе с данным контингентом авто-умельцев, считаю это не минус, а скорее плюс. Поскольку посчитав во что встанет сращивание проводки и стоимость новой косы разница получилась не существенная (лично в у меня за работу по сращиванию косы мастер готов был взяться за 25 т.р. минимум, учитываю прочие накладные расходы думаю вышло бы 30-35 тысяч + время на это всё).

Все манипуляции с проводкой были сделаны на снятом двигателе, там самым было сэкономлено огромное количество нервов и времени.
Мой совет если взяли двиг с аристы ищите косу! А лучше берите двиг с Супры!
- Затем Женя (Sub) перепаял тахометр (на форуме есть тема про это) и вуаля всего за 250 рублей (стоимость нормального паяльника + материалов к нему) мой атмо тахометр стал турбо.
- Практически все вакуумные трубки были заменены на силикон, что то же не мало важно поскольку от времени резина любая устаёт.
- Был поставлен радиатор CX Racing (Кетай) честно могу сказать пожалел в последствии что взял именно его, поскольку вставать с родными верхними креплениями он напрочь отказался, пришлось дорабатывать крепления. Лучше взять Коё пусть дороже зато встанет сразу без геморроя.
- Но самым большим гемором считаю установку интеркулера (то же Кетай и тоже CX Racing). Сам к самому кулеру претензий особых нет, а вот патрубки (оказались универсальными, хотя я заказывал кит под Супру). Для тех кто (как я раньше не знал чем универсальный кит отличается от Супровского поясню):
Универсальные патрубки, приходится подгонять, причём делать это нужно с каждым в отдельности патрубком, что отнимает массу времени, да ещё и то, что универсальный кит у меня был на 3 дюйма, а в ките под Супру патрубки идущие с турбин до интеркулера 2.5 дюйма. Пришлось делать кастом из силикона, но всё норм. Опять же лучше переплатить но лишить себя геморроя (хотя кому как нравится).
- Было заменено (как в последствии оказалось зря) полностью сцепление (выжимной, корзина, диск). Продешевил и взял не оригинальную корзину (Valeo) она оказалась мягкой, из-за чего снимали коробку дважды, оставил старую корзину благо износа у неё практически нет, а по жёсткости она намного превосходит (Valeo). На турбо (Valeo) не подходит, для атмы идеал. Диск поменяли на Exedy, выжимной оригинал.
Конечно перечислить всё, что было сделано врядли, но здесь приведено самое основное, что было сделано.

Выводы-советы:

Вывод № 1:
До того, как заняться СВАПом очень хорошенько подумайте (ОНО ВАМ НАДО?). Врядли кто-то прислушается к этому совету, но лучше продать атмо подкопить и купить турбо, а затем его восстанавливать. Легче во всех смыслах.
Вывод №2:
Для тех, кто в танке! Если берёте двигатель, берите от Супры геморроя в разы будет меньше. И с проводкой, и с ЭБУ, и с поддоном, и многим другим.
Вывод №3:
Для тех кто в танке + каска:
Если взяли двиг с Аристы не пихайте его сразу же в машину, закупайтесь деталями, вам много всего потребуется (главное, что потребуется это деньги и терпение).
Вывод №4:
Сначала всё нужно купить, поскольку Супра не Тазик и запчасти на неё в основном под заказ, закупитесь запчастями до начала работ. На практике было не раз проверено в наличии нет даже самых элементарных запчастей (таких как передний сальник коленвала).
Вывод №4:
Старайтесь брать только оригинал, будете иметь меньше проблем (скупой платит дважды) проверено на себе.
Вывод №5:
Не думайте, что СВАП Вы сможете сделать малой кровью и задёшево, по моему личному мнению, замена только мотора выйдет Вам в 170-200 килорублей. Все эти разговоры про то, что свап можно уложить в 100-150 тысяч ЧУШЬ! Уложить можно но результат при этом какой будет? Не надо себя утешать, лучше изначально быть готовым к серьёзным финансовым тратам.
На этом пока всё раздел выводы будет дополняться по мере эксплуатации.

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Честно раньше не понимал людей говоривших, что атмо не едет, теперь я принадлежу к их числу. Нет конечно атмо едет и едет бодро но сравнивать её с турбо невозможно это 2 разные машины абсолютно разные (по динамике). По моему личному мнению эти лишние 60-80 сил дают огромный прирост.
Динамика изменилась в лучшую сторону но при этом вылезли следующие вещи:
- Тормозов стало катастрофически не хватать (перегреваются очень быстро), раньше на атмосфере у меня такая проблема практически не возникала. Как следствие нужны большие тормоза.
- Увеличилась димика вырос расход. Очень ощутимо теперь Супра стала более прожорлива хотя пока конкретных цифр не скажу нужно откатать полный бак.
- Резина стала расходоваться быстрее, намного, хотя тут очень много от стиля езды зависет, но лично у меня пока не получается ездить совсем без прохватов. Машина провоцирует.
- Ну и самое интересное то, что турбе нужны (коробка Гетраг и нормальный Диф с торсеном или блокой, и парой 3.2). Конечно это всё не обязательно но полный кайф можно испытать только установив, всё выше перечисленное, кто ездил тот поймёт. У меня же W58 нет нареканий, но очень короткая пара и открытый диф, при езде первые 2 пердачи можно сказать сплошной букс, и только с 3-й мы начинаем ехать.
Спасибо всем у кого хватило терпения дочитать до конца.
Ниже представлен фото процесса и результата наших трудов.
В конце я хочу поблагодарить тех людей которые посильно принимали участи в осуществлении данного проекта: это Игорь (2JZ), Антон (Anton), Женя (John_Travolta).
Отдельное спасибо Главному и Ольге. Женёк, ты лучший.
DyxLess
Не очень понял, почему заказал Гетраг, а ездишь на 58? Еще не пришла?
А так со всем согласен - СВАП это дорого и долго, но это грабли, на которые все наступали и будут наступать biggrin.gif
fushumburumTRD
Ещё фото:
Позже ещё и виде выложу.
Лысый который в тачке это Я, после СВАПа, от нервов все волосы выпали.
ximik
по поводу тормозов, атмо зад 1-о поршневой советую оставить, достаточно поменять передние тормозилки на более мощные (6 поршневые самое оно). а на зад сможешь легко впихнуть R15 на сликах и сверлить в свое удовольствие smile.gif, сам этим летом попробовал что такое R15 на сликах, впечатлений море.
rom@888
Ну хоть кто то на форуме написал правду про свап, сколько это стоит денег и усилий smile.gif Сказки про стоимость в сто тысяч и сроки в три-четыре дня уже порядком надоело читать.
Mirex
А что за мозги, можно по подробнее?
Поддержу, если надумали СВАП ищите мотор именно с Супры, если нет такой возможности Покупайте отдельно проводку, Если ты не супер электрик, ты не пожалеешь о потреченных деньгах...
Поздравляю, вспоминаю свои первые впечатления после свапа...
От себя добавлю, второй раз я на свап не пойду, лучше подожду подкаплю но куплю изночально турбо...

Цитата(rom@888 @ 3.11.2010, 14:29) *
сроки в три-четыре дня уже порядком надоело читать.

Не соглашусь с тобой, если у тебя мотор от Супры и делать это на подъемнике с инструментом нормальным, то реально уложиться, Вон Ягодкин вообще за выходные сделал...
rom@888
Ага, и год все потроха собирать smile.gif Я общий период имею в виду, от покупки турбодвигателя и до того, как машина поедет.
DyxLess
Если вопрос только в перекидке мотора - то можно быстро, если как у меня - ребилд+покраска подкапотного+новые торм. магистрали + мелочи, типа кастом бачков гидрача и тд, то не 3-4 дня точно biggrin.gif
Бюджет вообще лучше не считать, а по своему опыту - еще и не говорить людям "не в теме" - иначе пальцем у виска и это минимум rolleyes.gif
beast_drc
DyxLess, Поддержу.. бюджет не считаю, и считать не буду. ибо это тока расстраиваться.. + много е из суммы это просто насущное обслуживание..

Поздравляю вообщем.. мне это все испытать предстоит.. расскажу о своих впечатлениях потом.. но у меня несколько проще - у меня есть целиком проводка со всей машины tongue.gif
ximik
а народ еще удивляется как можно в мотор больше 20 000 $вложить smile.gif, и откуда дикие бюджеты на постройку появляются, а на поддержание идеального состояния немалы расходы...
Belashoff
Бида бида...

Продаешь атмо за 400 и покупаешь турбо за 650 уже на гетраге, тормозами и прочими вкусняшками.

Или через жопу к гландам терни к звездам?
beast_drc
ximik, просто бюджеты не надо считать и все.. никто же не считаешь, сколько за год потрачено на бензин - так ездить расхочется...
John_Travolta
Респект за туды, бюджет еще раз показывает что это серьезное занятие.
thedemon
Поздравляю!
Спасибо за статью, поучительно, можно переносить в ФАК!
ximik
бензик вообще не в счет smile.gif
Belashoff, как бы да и как бы нет, я к примеру доволен что машину перебрал, знаю что в ней не то и где какой косяк, а продавать свою атмо и покупать кота в мешке турбо... все равно выйдет геморой при дводке. рано или поздно ГТЕ мотора тоже становится мало(мне за 2 месяца стало мало) и переход на сингл smile.gif а там в принципе пофиг что стояло, турбо или нет, все равно все придется перелапачивать smile.gif
к примеру у меня сейчас практически выкидывается все что было этим летом и савится все новое, остался только блок да колено родные все остальное новое.
Belashoff
Вообще у меня мнение, что в такой взрослый конструктор можно и нужно играть в возрасте к 30 годам.

До 30 озадачится квартирой, дачей, семьей.
А то так молодость пройдет в перебирании 2JZ.
Фломастер
Вот почему долго... наверное под пивко гайки крутили biggrin.gif
DyxLess
Belashoff, купи уже 2JZ-GTE, будь мужиком biggrin.gif
Всё-равно, если продавать атмо(еще фиг продашь), а потом брать турбо, то все-равно потратишься на перекрас, обвесы(в моем случае), да и вообще, доводкой под себя. А тут это твоя машина, ты ее знаешь, знаешь где что менял и тд...поэтому тоже спорно...
thedemon
ничего тут спорного!
Целиком и полностью согласен с тобой и с ximikом, но это, видимо, кому что нравиться...
Belashoff
В Супре жить нельзя! biggrin.gif По крайней мере девушка моя не хочет.
ximik
не хочет - заставим biggrin.gif
DyxLess
Девушку поменять проще, чем атмо продать и купить турбо, вот это точно biggrin.gif
GTEpowered
Цитата
Сказки про стоимость в сто тысяч и сроки в три-четыре дня уже порядком надоело читать.

Прошлой зимой (ну конечно не 3-4 дня, но за 4-5 дней с имением всего что перечислено можно управиться, т.е. за месяц если ковырять только по выходным,( У нас много чего не было поэтому где то 3-4 месяца все заняло) свапились с Арбузом, все про все 110 т.р. в этоже время свапился одклубник Мирекс, у него вышло 120 т.р. вся разница вышла в том что у него более дорогой радиатор и выхлоп. Просто не я ни Арби не обладаем талантом автора темы - респект тебе - и не можем написать подробного отчета.
Вообще хорошо расписано, впринципи все моменты охватил. На кое чем конечно сэкономил зачем то
rom@888
Цитата(Belashoff @ 3.11.2010, 17:54) *
Продаешь атмо за 400 и покупаешь турбо за 650 уже на гетраге, тормозами и прочими вкусняшками.

Очень спорное утверждение. Мне за последний год такая машина за 650 не попадалась ни разу.
Не свап с кучей недоделанных косяков, RZ, на гетраге и большими тормозами в более менее живом состоянии, хотя бы 96 года, чтоб после рестайлинга.

GTEpowered, несколько наводящих вопросов: АБС, ТРК работают? Ошибки не лезут? Срощенная аристовская проводка всем устраивает?
beast_drc
Я за то, чтобы разделять:
1) СВАП атмо-турбо
2) СВАП гетрага
3) Установка Больших тормозов.
и т.д.

Все же СВАП мотора это замена одного мотора на другой, где начальная точка - машина с атмо мотором ездиет, а конечная - машина с турбо мотором поехала...
Просто если все мешать в кучу, это под СВАП атмо-турбо можно подогнать все что угодно, вплоть до вварки каркаса, с соответствующим бюджетом..

А затраты на помпы, грм, ремни и прочее вообще надо выключать из бюджета СВАПа, ибо это насущные работы, которые в любом случае делать, а на снятьмо моторе из делать удобнее...
sobrat
самый дешёвый свап- это турбовый один джей. Давайте спросим у сургут88 сколько денег вышло
moviegear
Спасибо автору топика!
Очень полезная информация для овощеводов.
Жаль ни жилья, ни гаражей, ни связей, ни времени тут нету, поэтому я скорее продам атмо и куплю турбу.
Жалко только будет восстановленной атмы и надо будет идти по второму кругу.

p.s. утром свапанул бензин с ТНК на Роснефть. Цена вопроса 1000 руб. wink.gif
ximik
да никакой не дешевле, он заплатил меньше только за мотор, все остальные работы те же и за ту же стоимость.
sobrat
а разве это мало, 25 рублей за 1джей и почти 80 за дваджей. И к примеру на 1джее можно не париться гетрагом и ездить спокойно на 58. хотя,думаеться ,что 58, стоковый дваджей, переварит без особых усилий.
Bakki™
Автор молодец clapping.gif Кто-то должен был это сделать smile.gif

Главный в стиле Хэви-Мэталла 80х вообще шикарный!



beast_drc, позволю себе с тобой не согласиться. Это не стоит разделять, т.к. цель же не завестись и поехать, а получить сбалансированный автомобиль. Ничего сбалансированного с маленькими тормозами и турбомотором не будет. Коробку еще можно отложить, но свап тормозов неправильно и нельзя исключать из этого процесса.

QUOTE (beast_drc @ 3.11.2010, 16:08) *
Я за то, чтобы разделять:
1) СВАП атмо-турбо
2) СВАП гетрага
3) Установка Больших тормозов.
и т.д.

Все же СВАП мотора это замена одного мотора на другой, где начальная точка - машина с атмо мотором ездиет, а конечная - машина с турбо мотором поехала...
Просто если все мешать в кучу, это под СВАП атмо-турбо можно подогнать все что угодно, вплоть до вварки каркаса, с соответствующим бюджетом..

А затраты на помпы, грм, ремни и прочее вообще надо выключать из бюджета СВАПа, ибо это насущные работы, которые в любом случае делать, а на снятьмо моторе из делать удобнее...
Drillchel
Респект Автоу! Согласен с Bakki™, все начинается с тормозов!
жена_суправода
Ух ты blink.gif , Суправоды наверное все извращенцы biggrin.gif , ну круто очень, прям слюни на клаву капали когда читала good.gif . Эх, если б не маникюр, то я бы точно торчала в гараже, ради всех этих блестяшичек, трубочек, гаечек wub.gif чтобы потом в истерике кричать yahoo.gif какая же она ... материться не буду cool.gif .
Сто баллов за терпение и уверенность в себе clapping.gif friends.gif и в своих силах!
fushumburumTRD
Так по порядку отвечу:

DyxLess
Не очень понял, почему заказал Гетраг, а ездишь на 58? Еще не пришла?

Не ставил Гетраг поскольку хотелось уже поездить, так сказать закрыть сезон на ходу. А вобще Гетраг буду ставить когда куплю редуктор с торсеном и нормальной парой, да и на Гетраг ещё мелочёвка нужна (шифтер, кронштейн, балка крепления и прочее).

Ximik
по поводу тормозов, атмо зад 1-о поршневой советую оставить, достаточно поменять передние тормозилки на более мощные (6 поршневые самое оно)


По поводу томозов считаю, оптимальным будет вариант с Больших тормозов с ТТСупры, они более сбалансированы, на сколько я интересовался, если с переди будет стоять что-то серьёзное (4-6 поршней) то зад будет на торможении валким (не дотармаживать будет), что не есть хорошо. Но опять же это со слов людей которым можно доверять. Хотя всё нужно проверять на практике.


Mirex
А что за мозги, можно по подробнее?
От себя добавлю, второй раз я на свап не пойду, лучше подожду подкаплю но куплю изночально турбо...


На фото ниже они представлены во всей красе (Blitz)

Я после пережитого то же не хочу больше делать СВАП, как уже говорил лучше сразу турбо.


GTEpowered
Прошлой зимой (ну конечно не 3-4 дня, но за 4-5 дней с имением всего что перечислено можно управиться, т.е. за месяц если ковырять только по выходным,( У нас много чего не было поэтому где то 3-4 месяца все заняло) свапились с Арбузом, все про все 110 т.р. в этоже время свапился одклубник Мирекс, у него вышло 120 т.р.


Я думал, что там Женя делал СВАП? Не знаю если конечно всю работу сделали сами и за бесплатно + оставили Атмо радиатор, и нашли дешёвый интеркулер? Всё равно не могу я поверить в то, что люди сделал свап в такие деньги, и пока не будет списка того, что было куплено не поверю. Без обид, но взрослым людям в сказки верить pardon.gif





fushumburumTRD
Фломастер
Вот почему долго... наверное под пивко гайки крутили


Без Пиваса никуда, мы же в России епта biggrin.gif
fushumburumTRD
Bakki Главное, что бы главный не за банил после этого.

Ганибал Лектор во всей красе!
ximik
поставишь от ТТ, R15 уже не влезит. у меня 10и поршневые спереди. вообще не чувствую нехватки тормозов. у меня вообще дикая идея была задние убрать нафигsmile.gif
DyxLess
В R15 смысл только для драга, хим, обычным юзерам 17-18 хватит. А они на турбо встанут легко
Левитан
sobrat, насчет свапа Surgut 88.. сколько он сменил электриков и потратил нервов...
mclaud
Как решили проблему с датчиком температуры на прибор? если панэль от атмо осталось то родной аристовский показывает не то!? и проблему с тахометром
AlexXXL82
Цитата
поставишь от ТТ, R15 уже не влезит. у меня 10и поршневые спереди. вообще не чувствую нехватки тормозов. у меня вообще дикая идея была задние убрать нафигsmile.gif

А вместо "ручника" корабельный якорь прибабахать (с багажника чтобы вываливался) biggrin.gif

Автору респект тема реально необходима для овощеводов (т.е. мне подобных) good.gif
beast_drc
Если овощевод решился, его ничто не остановит :Р
Саша
Автору и Ко респект! За спартанские условия особый!
По затратам, считаю, автор мог бы сэкономить, не теряя на качестве. Такое ощущение что за 78 рублей поимели двигатель с вхлам убитыми всеми шлангами, прокладками, маслонасосом, помпой и с атмосферного ничего применить нельзя.
Кто же восполнит пробел и распишет хотя бы по частям вопрос сращивания проводок аристо/Супра. Обещаю принять участие. Тогда вопрос свапа был бы раскрыт и доступен полностью как материально, так и технически.
fushumburumTRD
Mclaud
Как решили проблему с датчиком температуры на прибор? если панэль от атмо осталось то родной аристовский показывает не то!? и проблему с тахометром

Если ты про датчик температуры воды то проблем с ним нет, а на счёт объективносити его показаний то и на ТТ Супре он не совсем точен температура может быть 100 а стрелка стоит. А в планах поставить отдельно датчик температуры воды и всё будет норм.

Проблему с тахометром решили, решение указано в тексте (впаяли резистор на 100 ОМ) на форуме есть тема.


Саша
По затратам, считаю, автор мог бы сэкономить, не теряя на качестве. Такое ощущение что за 78 рублей поимели двигатель с вхлам убитыми всеми шлангами, прокладками, маслонасосом, помпой и с атмосферного ничего применить нельзя.


Читаю удивляюсь! Я писал можно было бы сделать дешевле, на счёт того какой пришёл двиг у меня претензий нет, а менялось на нём всё для того, что бы себе было спокойнее. Контрактный двиг означает что у него был пробег, а как следствие был износ, и лучше поменять если есть такая возможность. Можно много чего не менять, можно заняться сращиванием проводки (и про траха..тся с ней год), можно оставить атмо радиатор, кому какой результат нужен. Но если подходить с таким подходом то лучше наверно ничего не делать (Тем более СВАП).

По поводу сращивания косы это тебе лучше всего к Игорю 2JZ обратиться, он сращивал косу и делал это достаточно успешно во всяком случае всё работало и ошибок не было.
drool
Молодцыsmile.gif Главбух - юный путешественник :)
з.ы. Вопрос меня мучает - коса от Супры на аристовский мотор легла норм? Просто если свапится инетересует момент двиг аристо+коса Супра, вопрос именно по электрике - проблем нет? Поддоны понятно.
fushumburumTRD
Коса легла как родная, сами не ожидали, движки одинаковые практически.
drool
А что за страшное слово практически?)
NuMLock
удивило сцепление Exedy+Valeo, при таком хорошем подходе к всему остальному. По опыту 2JZ-GTE + W58 скажу что держит нормально минимум сток корзина+ сток диск, а лучше корзина тюн посерьезнее. Exedy И Valeo это совсем не вариант, поплывет махом. я тож когда свапал с автомата на мех решил взять валео, так это просто выкинутые на ветер деньги. можт на атме еще он держит, но на турбо, 2-3 хороших старта - и стоять 30 минут остывать.
VL@D
У меня такой вопрос. Вы делали отверстие для "Вакуумного усилителя тормозов" на впускном коллекторе? На Аристовском двиге его нету?
Саша
fushumburumTRD!
Не бери в голову! Я написал сугубо свою точку зрения, свой подход. Если рабочее-не меняю, если возможна замена комплектующих-меняю комплектующие а не агрегатно.
fushumburumTRD
Drool Практически означает, что проводка отлично встала, только 1-2 кронштейнов крепления проводки не было - эти кронштейны должны быть на моторе, на впускном колекторе на них ещё диагностический разъём крепиться. На Супровском есть на Аристо нет, либо у меня именно они отсуствовали. А фишки подошли полностью.

NuMlock Полностью с тобой согласен, только вот расчёт шел на то, что бы этот сезон докатать на W58 а в следующем Гетраг, поэтому заморачиваться на оригинал не хотелось. Да и в данный момент проблем я не испытываю оставив старую (которая была в очень хорошем состоянии) корзину и новый диск Exedy всё работает как часы.

VL@d На впускном колекторе на Аристо есть отверстие под вакуумный усилитель тормозов, только оно закрыто обычным болтом, проблема решается покупкой Банджо-болта (300 руб) и шланга (60 руб).

Саша Да всё норм, я понимаю каждый делает так, что бы его удовлетворяло.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.