Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фары и стекла
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Кузовные детали и доп. оборудование
werik69
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ СТОЯЛИ СТЕКЛЯННЫЕ ФАРЫ(европейка) ОНИ РАЗБИЛИСЬ ! МОГУ ЛИ Я ПОСТАВИТЬ С ЯПОНСКИХ ФАР ПЛАСТМАСОВУЮ НА СВОЮ ОПТИКУ? СТОИТ ЛИ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ВЫКОВЫРИВАТЬ СТЕКЛА С ГЕРМЕТИКОМ СО СВОИХ ФАР ЕСЛИ ПЛАСТМАСОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ МОЖЕТ НЕ СТАТЬ НА МОИ ЕВОПЕЙСКИЕ ФАРЫ ?

Caps Lock запал?
drool
А почему нет? 99% что всё ок. попробой, за одно и проверишь )
thedemon
В туманках какие лампочки, кто подскажет?

ПС в смысле НВ4 Н1 или ещё какие?
beast_drc
thedemon, H3
moviegear
Поищи тему про Toshiba HIR, там drool точно всё расписывал и про туманки народ говорил.
Я точно не помню, но вроде говорили про HB4HB3.
kvekeboom
Кто нибудь может выложить фотку как именно должно выглядеть штатное место фар желательно с механизмом котрое их подымает. Суть в том что у меня фары приваренны к трубе тоесть не закрываються хочу наладить их..Заранее спасибо..

thedemon
QUOTE (beast_drc @ 12.11.2010, 15:44) *
thedemon, H3
это точно? )

QUOTE (moviegear @ 12.11.2010, 15:44) *
Поищи тему про Toshiba HIR, там drool точно всё расписывал и про туманки народ говорил.
Я точно не помню, но вроде говорили про HB4HB3.

нашел: ВОТ
токма Только там тема туманок не раскрыта, а у меня вообще трабл - вчерась пытался НВ4 (или НВ3?, короче ту что нужно) ) ОСРАМ в ближний вставить, так она не вставлялась, упираясь цоколем. Пришлось 3 самореза ослабить, тогда встала, и то как-то не так (китайский ксенон с таким же патроном намного уверенней там сидит, без ослабления саморезов). Короче поставил и был в шоке - я думал мой китай не светит, а оказалось что галогенки не светят вообще! sad.gif(

ПС beast_drc Спросил у Яндекса -похоже что так и есть! СПАСИБО!
Ещё б узнать что там за заглушка (крышка) должна стоять, фару туманки закрывающая изнутри, а то какие то пазы есть, а крышки нету(
beast_drc
Заглушку смотри в каталоге в разделе Фары передние. Она продается отдельно.
LeXa
пластиковая царапается, мутнеет, желтеет, микротрещины появляются
короче отстой, если только абсолютно новые.
rom@888
Лет через десять может и так. Зато стекло постоянно летом колется камнями, если по трассе часто ездить. То здоровые круглые сколы, похожие на рыбий глаз, то вообще трещины. Была 80ка ЛэндКруизер-за лето одну две фары менял. Была 100ка до рестайлинга-та же история. Сейчас рестайлинговая с пластиковыми фарами-куда только летом не поливал на ней по трассе-никаких проблем. Кстати, несмотря на то что пластиковые фары довольно легко царапаются, полируются они тоже легко. У меня довольно замытые были, отполировал-блестят как новые.
DENYKOR
rom@888, а защитную плёнку на фары не пробовал наносить?
Мне фары менять нужно, хочу стекло, но если они реально так раскалываются,
то это не мой вариант sad.gif - много по трассе езжу.

Кстати, а что за радужный отлив на фарах на этой фотке?
Я так понял и лобовое у неё также отливает:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
LeXa
это спец покрытие стекла, если его стереть постоянной полировкой, то оно будет мутнеть в течении пару месяцев.
beast_drc
решение всех проблем с фарами - берем и бронируем прозрачной пленкой и будет счастье.

DENYKOR, стекло не отливает.. а на фарах видимо потому, что новые. им еще только 2 сезона.
DENYKOR
Понятно, я так понимаю фары пластик?
Смотрится конечно офигенно good.gif
beast_drc
DENYKOR, пластик. новые леворукие фары от американки
LeXa
а вот стеклянной рестаил оптики не бывает и это очень плохо ....
rom@888
LeXa, а чем лучше стеклянная оптика пластиковой?
rom@888
Перенёс посты по фарам в более уместную тему.

Бронированной плёнки хватает в среднем года на три, она со временем тоже царапается, мутнеет и желтеет. Хотя раз в три года можно её и переклеить. А так да, хорошо от камней защищает.
someone666
Разбирал тут на днях свои фары. На счет радуги могу пояснить, что это отражение от очков. Они в перламутровый металлик покрашены.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.