Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правила омологации каркасов безопасности
www.supra-club.ru > Супра клуб > Автоспорт
thedemon
Вынес тему в отдельный топик, обсуждение каркасов никак не связано с Формулой 1!

У тех же фиников или у венгров, на сколько слышал от людей из ККР. можно САМОМУ сварить каркасс (!), понятно что не частокол, а по-определённым требованиям, а у нас этим занимается 5(+-) фирм, которые лицензию купили, и теперь за бешенные бабки её отбивают (не может 30 метров трубы 30-ХГСА, или как там её, 50тыр. стоить!)
Вообще кто - нибудь в новостях слышал про Российский чемпионат по ралли? Я - нет, а он есть! Зато разных "ГазМясочек" по каждому каналу показываютsad.gif(
Unnamed

У нас тоже можно самому варить каркасы, в моей машине именно самовар и стоит, конечно его варил не дядя Вася в гаражах, а специально обученый человек, но паспорта на каркас у меня нет, зато есть наклейка техкома на каркасе о том что он одобрил мой каркас и допускает его к участию в соревнованиях.
Да 30 метров трубы не стоят 50000, зато столько стоит работа по изготовлению некой конструкции из этих самых труб и челов который варит берет на себя ответственность за твою жизнь, а это не может стоить дешево.
thedemon
Впервые про такое слышу!
Так понял омологации то нет, тогда не понятно до каких соревнований тебя допускают...
При мне Тайфуна пытались завернуть из чайного класса, потому что у него 4-х точки просрочены были, а стоя ло б штатное кресло+ обычный ремень - вопросов бы не было! На мой взгляд это бред! Т.к. это ККР а не чемпионат РФ!
Сомневаюсь что чел берёт на себя какую то ответственность, он просто делает работу по приложению.
И то и другое автоспорт, которого, я считаю, в нашей стране практически нет... к сожалению... А то что есть - как раз таки ВОПРЕКИ.
Bakki™
thedemon, ты плохо читал КиТТ wink.gif
QUOTE
Статья 253
Оборудование безопасности
(Группа N, A, В, SP)
....

Изготовитель каркаса безопасности может представить, для одобрения НСФ, каркас собственной конструкции.
Каркас должен удовлетворять следующему:
• весь каркас должен быть выполнен из стали.
• разрешены продольные расширения каркаса до оригинальных мест крепления подвески на кузове.
• не должно быть прямой связи между верхним и нижним расширениями.

Омологационный сертификат, одобренный НСФ и подписанный квалифицированным техническим представителем изготовителя, должен быть представлен техническим контролерам соревнования.
Он должен содержать рисунки или фотографии каркаса безопасности, и в нем должно быть продекларировано, что каркас безопасности соответствует настоящим требованиям.
Unnamed
QUOTE
При мне Тайфуна пытались завернуть из чайного класса, потому что у него 4-х точки просрочены были

Ну дык и правельно завернуть пытались ибо в КИТТ'е черным по белому написано что ремни с омологато должны быть.
QUOTE
Сомневаюсь что чел берёт на себя какую то ответственность

Если будут травмы или, не дай бог, смерть гонщика, и выяснится в ходе экспертизы что каркас был сварен не грамотно, посадят влегкую.
QUOTE
Так понял омологации то нет

На каркасы нет омологации, есть требования по которым их можно делать, делать может кто угодно, машина предъявляется техкому, если ему все нравится то на каркас клеится наклейка с его отметкой о допуске к соревнованиям, именно так у меня и сделано.
QUOTE
тогда не понятно до каких соревнований тебя допускают...
.
Моя машина ездила в ККР.
thedemon
Bakki™, Если честно я не читал его, т.к. на ККР бываю только зрителем(
Unnamed, значит меня в блуд ввели( пойду разбираться! smile.gif)

ПС но суть не в этом была!
А в том что можно было бы техтребования для ККР и смягчить, глядишь и народ бы потянулся, тем паче для многих это хобби, без спонсоров механиков и пр., на голом энтузиазме так сказать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.