Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Street legal Ваз-2101
www.supra-club.ru > Супра клуб > Автоспорт
Bakki™
Трам-парам-пам-пам. Итак, что мы имеем в наличии:
Одна допущенная на дороги общего пользования Классика
Один наддувный мотор 1500сс
Один квотер
Время 10.846 (На полуторалитровом моторе! Sic!)

Вы все еще строите Супру? Тогда мы идем к вам!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



good.gif good.gif good.gif

Честно украдено с сайта Hoosier ©
Оригинал

PS Предвосхищая возможные посты с флудом на тему "он все равно ВАЗ, поэтому отстой, Супра красивее", такие сообщения будут незамедлительно удаляться, авторы будут получать предупреждения. Это раздел "Автоспорт", а не "Подиум" или "Гламур". Просто предупреждение wink.gif
Mr. Y
Пандо, беда в том, что никто не строит Супру под квотер (из клубней европейского региона). Покупка кучи железок красивых - не есть строительство.
А так можно построить 10-секундную стрит-легал Супру.. но это будет очень недешево.
Bakki™
Mr. Y, я понимаю к сожалению. Тогда пусть все читают про Тазы и думают, у кого тут на самом деле быстрая машина angry.gif

А ты кстати не в курсе спеков Копья? Я вроде бы умею пользоватся Google, но подробной истории постройки не нашел.

PS Кстати насчет 10.846 на полуторалитровом моторе - может меня подводит память, но я в принципе не помню в мире машин с таким результатом на таком объеме. Если я не прав, поправьте меня те кто в теме, pls smile.gif
thedemon
Ща проснётся dezzona и "грохнет" тему, ибо про ТАЗ smile.gif)

Поправляю, вот (скорее всего) похожие спеки:
Пару лет назад самым быстрым ТАЗом (11.325sec) была 05:






vikmir
Надеюсь Панда не будет ругаться. Выложу инфу про ЗАЗ (время 10,8сек) из нашего ЕЧУПа.



Итак спеки:
Авто построено на базе заз 968 м. исключительно для участия в соревнованиях по дрэг рейсингу. На сегодняшний день имеет вазовский турбо мотор мощностью более 350 лс.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
блок 11193 — калина
Объем двигателя 1600 куб.см
Головка блока цилиндров подверглась доработкам системы охлаждения.
доработаны каналы впуск/выпуск
клапана впуск 31, выпуск 29 на 6 стержне
титановые тарелки
пружины schrick 94 кг
распредвалы турбо
Коленчатый вал супер 1600 — ход 74.8 мм — облегченные противовесы (плавники), облеченные шатунные шейки, двойной косой масляный канал.
кованные поршни 82,5 мм с увеличенной камерой
Кольца — Mahle
Маховик 2110 (облегчен и отбалансирован)
133 шатун облегчены (развешены)
сцепление метало керамическое двухдисковое на 53 кг.
Корзина с увеличенным моментом прижатия
Турбокомпрессор Garrett 2860RS
блоу — офф tial
блок управления двигателем АБИТ — КОРВЕТ
Выпускной равно длинный коллектор Club Turbo Custom
Ресивер Club Turbo Custom
Интеркулер (600мм * 300 мм * 70мм)
Дроссельная заслонка 54 мм
Топливный насос Walbro выносной 255 л/час
Топливные форсунки Siemens 630 сс
увеличенный трехрядный радиатор с двойным вентилятором охлаждения.
Выпускная система диаметр 80мм длина 0.9 метра
Топливный бак алюминий изготовлен с противоотливными перегородками с литражом на два заезда.
Было проведено много работ по охлаждению воздуха после турбокомпрессора. Для уменьшения воздушных трактов интеркулер расположен вместо заднего стекла. Были разработаны и созданы уникальные воздухозаборники и воздухоканалы для охлаждения интеркулера.
трансмиссия.
Корпус коробки старого образца, доработан под установку усиливающих стальных пластин. Данные пластины обеспечили жесткость корпуса и увязку опорных подшипников валов КПП.
усилен механизм выбора передач, синхронизаторы использованы усиленные (что намного увеличивает их износостойкость, все шестерни КПП установлены старого образца, как более надежные)
главная пара 3.5
ряд передач 104
винтовая блокировка
усиленные привода — Club Turbo Custom
короткоходная кулиса — пирамидка
функция launch — control

Подвеска передняя
Стойки KW
Пружины Ока
верхняя опора -шс
снизу 2 регулируемых рычага
Рейка от BMW 3
Рулевой вал и карданчики от BMW X5
Тормозные механизмы от ВАЗ 2112 13” вентилируемые
Колеса ВСМПО с резиной PIRELLI 145/70 R13
Все сайлентблоки шарнирные

задняя подвеска
винтовые койловеры KONI
пружины KONI
Опоры Evolex
вентилируемые дисковые тормоза ваз
вакумный усилитель тормозов
распределитель тормозных усилий WillWood
лайн лок

Колеса
передние PIRELLI 145/70 R13
задние TOYO R888 195/55 R15

Кузов
полностью удалена обшика, панель, сидения, облегчены двери, удалены поворотники, дворники, печка и тп
Боковые стекла оргстекло.
дополнительные приборы — Defi Link Display II + блок управления Unit II + тахометр
задние воздухозаборники -аллюминий и пластик
полный каркас безопасности – труба 30ХГСА
Кресло «ковш»ТоргМаш
Ремни безопасности 4-х точечные Sabelt

Мощность на 106 бензине более 350 л.с.
разгон до 100 км/ч — менее 3 сек.
разгон до 200 км/ч менее 10 сек
официально зарег. время на 402 м -10.8 секзарегистринованая скорость на финише при времени 10.8сек — 212 км/ч

Немного фотографий:













Видео:





John_Travolta
В америке хонды малолитражные на пер приводе давно едут из 10 сек.

ПС наверно страшно ехать на запоре двести с такими передними колесами. А еще интересно как он тормозит...
FView
Говно это копье - сними слики и убери клей, и оно будет болтаться на 2-х полосах постоянно с жопой против ветра.
ximik
Жека америкосы сугубо на клею катаются smile.gif на чистой поверхности они брезгуют smile.gif
vikmir
Цитата(FView @ 15.11.2010, 0:22) *
Говно это копье - сними слики и убери клей, и оно будет болтаться на 2-х полосах постоянно с жопой против ветра.

ЗАЗ пока не знает клея. Я сидел в нем. Там сидеть то страшновато, а уж ехать просто ... Респект Денису хозяину данного проекта. Больше информации можно получить на драйв2.
thedemon
Видел ЗАЗ на АЭ в Москве - впечатлило, он взял там кубок как отечественный бэст оф спорт...
White
А чему вы удивляетесь тут мне непонятно? Половина нашего брата вообще боится поставить большую турбину, типо лаг будет надо чтоб ехала с 2500-3000 оборотов, как будто за хлебом купили Супру ездить или по делам семейным... (хотя понятно, что у всех разные цели)
Ден правильно заметил про кучу красивых железок т.к. для драга - бесполезная трата денег.
Я уже с августа выбираю турбину и до сих пор меня мучают сомнения по поводу выбора, но я знаю одно и это 99%, что меньше 70мм ставить не буду.
Из личного опыта по поводу лага но не совсем турбо: в этом сезоне дубасил на Ямахе р1 2004-2006 года выпуска, так вот при весе в 172 кг она имеет с инерционным наддувом 180 л.с., первая передача в стоке в отсечку 164 км.ч, т.е. 1-я-2-ая уже 200 км.ч. и всё это около 7-ми секунд, так вот где то до 7-8 тысяч оборотов мотор очень вялый, но как только он начинает выкручиваться 10-12 тысяч и до отсечки на 13.750 он чумовой, даже на скорости 120-130 ещё поднимается в свечку легко, так вот о чём это я, а никто не мешает вам доработать ГБЦ и крутить мотор за 8к и о лаге речи не будет, кто понял ход моей мысли - молодец rolleyes.gif
Sub
Да, вот только крутить JZ в 10 тысяч толку не будет. Чтобы крутить нужен короткоходный мотор, а это уже требует наличие антистрокера smile.gif
thedemon
White, чё тут понимать то- дело в другом - бюджет :(

Да и на атме подхват где - то ближе к 5-ти случается...
White
Ну как пример Супра Peter Bjorck Busbilla с gt47-88 крутится 8-8.5к ещё и с 3.4L
DyxLess
Берем пространственную раму, кузов _от_чего_угодно_, двиг лучше на метане и выезжаем из 8 секунд. Просто не очень понимаю, какая для драга разница, что за кузов у машины?
thedemon
ОГРОМНАЯ - чем легче, тем лучше)
White, ну там от валиков будет многое зависить судя по всему (до куда крутить)

ну да ты в курсе :)
DyxLess
Так и зачем пускать под это Супру, которая тяжелее и дороже? берем из плекса лепим любой кузов и вуаля
thedemon
всё правильно!
Хотя корчи тоже бывают очаровательны)
Mr. Y
Цитата(Sub @ 16.11.2010, 16:45) *
Да, вот только крутить JZ в 10 тысяч толку не будет. Чтобы крутить нужен короткоходный мотор, а это уже требует наличие антистрокера smile.gif

Стоковый - не будет. С хорошей башкой - еще как. Некоторые 7М крутят в 9600 и едут из 9 в кузове 70 или из 7 на rail dragster. Так что вопрос подготовки, опять же.
Sub
Да, но кроме головы есть еще и R/S двигателя, которое в нашем случае не особо помогает, хотя 9600 на 7M конечно похвально smile.gif
vikmir
Цитата(Mr. Y @ 14.11.2010, 4:46) *
Пандо, беда в том, что никто не строит Супру под квотер (из клубней европейского региона).

Почему, а я чем занимаюсь.


Цитата(Sub @ 16.11.2010, 18:45) *
Да, вот только крутить JZ в 10 тысяч толку не будет. Чтобы крутить нужен короткоходный мотор, а это уже требует наличие антистрокера smile.gif

Поэтому я принципиально отказался от строкера.

Цитата(DyxLess @ 16.11.2010, 19:52) *
Берем пространственную раму, кузов _от_чего_угодно_, двиг лучше на метане и выезжаем из 8 секунд. Просто не очень понимаю, какая для драга разница, что за кузов у машины?

А разница в том, что пространственные рамы, метанол и подобное запрещены тт РАФ. Построишь такую машину и куда на ней?
TRAXXs
Да ладно, у япошек тоже есть достаточно легкие заднеприводные кузова =)





Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.