Надеюсь Панда не будет ругаться. Выложу инфу про ЗАЗ (время 10,8сек) из нашего ЕЧУПа.
Итак спеки:
Авто построено на базе заз 968 м. исключительно для участия в соревнованиях по дрэг рейсингу. На сегодняшний день имеет вазовский турбо мотор мощностью более 350 лс.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
блок 11193 — калина
Объем двигателя 1600 куб.см
Головка блока цилиндров подверглась доработкам системы охлаждения.
доработаны каналы впуск/выпуск
клапана впуск 31, выпуск 29 на 6 стержне
титановые тарелки
пружины schrick 94 кг
распредвалы турбо
Коленчатый вал супер 1600 — ход 74.8 мм — облегченные противовесы (плавники), облеченные шатунные шейки, двойной косой масляный канал.
кованные поршни 82,5 мм с увеличенной камерой
Кольца — Mahle
Маховик 2110 (облегчен и отбалансирован)
133 шатун облегчены (развешены)
сцепление метало керамическое двухдисковое на 53 кг.
Корзина с увеличенным моментом прижатия
Турбокомпрессор Garrett 2860RS
блоу — офф tial
блок управления двигателем АБИТ — КОРВЕТ
Выпускной равно длинный коллектор Club Turbo Custom
Ресивер Club Turbo Custom
Интеркулер (600мм * 300 мм * 70мм)
Дроссельная заслонка 54 мм
Топливный насос Walbro выносной 255 л/час
Топливные форсунки Siemens 630 сс
увеличенный трехрядный радиатор с двойным вентилятором охлаждения.
Выпускная система диаметр 80мм длина 0.9 метра
Топливный бак алюминий изготовлен с противоотливными перегородками с литражом на два заезда.
Было проведено много работ по охлаждению воздуха после турбокомпрессора. Для уменьшения воздушных трактов интеркулер расположен вместо заднего стекла. Были разработаны и созданы уникальные воздухозаборники и воздухоканалы для охлаждения интеркулера.
трансмиссия.
Корпус коробки старого образца, доработан под установку усиливающих стальных пластин. Данные пластины обеспечили жесткость корпуса и увязку опорных подшипников валов КПП.
усилен механизм выбора передач, синхронизаторы использованы усиленные (что намного увеличивает их износостойкость, все шестерни КПП установлены старого образца, как более надежные)
главная пара 3.5
ряд передач 104
винтовая блокировка
усиленные привода — Club Turbo Custom
короткоходная кулиса — пирамидка
функция launch — control
Подвеска передняя
Стойки KW
Пружины Ока
верхняя опора -шс
снизу 2 регулируемых рычага
Рейка от BMW 3
Рулевой вал и карданчики от BMW X5
Тормозные механизмы от ВАЗ 2112 13” вентилируемые
Колеса ВСМПО с резиной PIRELLI 145/70 R13
Все сайлентблоки шарнирные
задняя подвеска
винтовые койловеры KONI
пружины KONI
Опоры Evolex
вентилируемые дисковые тормоза ваз
вакумный усилитель тормозов
распределитель тормозных усилий WillWood
лайн лок
Колеса
передние PIRELLI 145/70 R13
задние TOYO R888 195/55 R15
Кузов
полностью удалена обшика, панель, сидения, облегчены двери, удалены поворотники, дворники, печка и тп
Боковые стекла оргстекло.
дополнительные приборы — Defi Link Display II + блок управления Unit II + тахометр
задние воздухозаборники -аллюминий и пластик
полный каркас безопасности – труба 30ХГСА
Кресло «ковш»ТоргМаш
Ремни безопасности 4-х точечные Sabelt
Мощность на 106 бензине более 350 л.с.
разгон до 100 км/ч — менее 3 сек.
разгон до 200 км/ч менее 10 сек
официально зарег. время на 402 м -
10.8 секзарегистринованая скорость на финише при времени
10.8сек — 212 км/чНемного фотографий:
Видео: