-=Yura=-
17.11.2010, 16:44
Ну собственно и мне пора создавать бортовик. Сегодня мне пришёл первый ништячок... хоть и стоковый.
"Амортизатор двери задка (газовый)", хотел конечно поставить "пневмо" от лексуса, но узнав что это будет стоить 60 000+ доводка до ума, глупая идея отошла сама собой. мля какой ужас я тогда задумывал...
Выложу пару фоток "какая она сейчас есть"
Скрытая информация
Процесс эксплуатации:
РаботыЗамена редуктора, плавающие холостые, и проблемы с сигналкой, ECUСтеклоподъемник, и ништякиТОНиштякиМозги Tom'sМагнитоллаКойловерыНовые рычаги, наконечникиДискиГлушительОбшивка салона
Belashoff
19.11.2010, 13:18
Цвет крутой.
А 686? Это же сноуборд шмотки =)
-=Yura=-
20.11.2010, 11:29
686 шмотки? О_о я думал что фирма изготавливающая сноуборды...
вот собственно что я жду...
rom@888
20.11.2010, 11:58
Какой размер, вылеты?
-=Yura=-
20.11.2010, 12:08
R18 ширина 8 и 9 вылет 40, сзади подоконник будет шире, что доставляет)
rom@888
20.11.2010, 13:04
Тогда всё ок, под стандартные арки. У меня 8 и 9 с вылетами +32, ничего не задевает, но запаса уже практически нет.
-=Yura=-
21.11.2010, 10:29
насколько я понимаю мне ещё к ним проставки алюминивые надо? вылет же 45 на Супре?
John_Travolta
21.11.2010, 11:11
У сток колес на 17 вылет +50
Годворд
21.11.2010, 12:36
Нормально будет, у меня зад +38. Интересно такие аморы выдержат заднюю дверь с вэйлсайдовским сполером? А то мне рукой держать дверь приходится, когда открываю. Довольно тяжелая!
-=Yura=-
21.11.2010, 14:23
когда заказывал, было две версии with spoiler и NA.
хотя вэил сайд 30 кг весит) как вариант купить с "соболя" дешево, сердито и тру колхоз)
Veilside конечно тяжеленный, но про 30 кг - это перебор
И это взвешивалась реплика, оригинал легче.
Bakki оригинал без верхней полки около 4 кг сам взвешивал свой ради интереса
AlexXXL82
23.11.2010, 5:25
-=Yura=-, как дядиньки ГИБДДшники реагируют на красные габариты?
Если что - тем меньше число +Х на вылете, тем дальше от тормозных дисков. То есть по сравнению с +50, +38 будет ближе к арке, то есть проставки не нужны будут, колесо наоборот чуть вылезет.
-=Yura=-
24.11.2010, 11:12
да уж чет я погнал, непомню откуда взял цифру в 30 кг...
AlexXXL82Они меня ни разу не останавливали, вообще... даже ради любопытства
У меня вопрос к великим знатокам и любителям свапа:
Почитав форум, мне пришла в голову мысль, что скоро атмосферки мне будет мало, и надо будет брать GTE. Сам стоковый GTE хорошо метёт, без доработок?
Условно говоря покупая гте и гетраг + работа, ориентировочно сколько выйдет? рублей 100 000?
AlexXXL82
24.11.2010, 12:52
Ха ... для начала 2JZ-GTE с Супры найти не реально и очень дорого (редкая штука). Заморочки с Аристовским 2JZ-GTE с VVT-i (их больше продают и они дешевле) ... электрика и т.д. ... короче почитав форум (особенно бортовики) ты найдёшь все ответы на свои вопросы, или хотябы представление об этом и ценах ...
Потом я думаю желание катать атмосферник у тебя продлится ещё как минимум на 2 года
... Только Гетраг около 70-80 тырей встанет (в зависимости от состояния) ...
З.ы К слову почитав форум что то склоняюсь к 154ой КПП ... тоже сначала про гетраг думал (6ст. типа круто) а почитав, шумный, дорогой и т.д. чёт подумал для покатушек даже после скромного свапа до мах 300 сил ... 154ой заглаза
(уважаемые Суправоды если что не так говорю - поправляйте, сам новенький
)
З.з.ы. тоже себе поставил красные габариты готовлюсь по весне к атаке ГИБДДшников ...
Фломастер
24.11.2010, 13:56
Цитата
Условно говоря покупая гте и гетраг + работа, ориентировочно сколько выйдет? рублей 100 000?
100000 мотор
100000 КПП
70000 сцепление, редуктор, кардан
70000-100000 работа.
Итого: 370 000руб.
В итоге сливай свой овощ за 350000, добавляй 370000 и бери уже готовый авто.
Фломастер
24.11.2010, 14:02
AlexXXL82,
По R154 добавлю - эта КПП легко справится и с большей мощностью, а также порадует более дешевыми сцеплениями и отсутствием необходимости менять редуктор. Кстати у меня R154 и 500+ л.с. - всё отлично работает.
DyxLess
24.11.2010, 14:10
Тоже думаю в пользу 154, да и про бюджет согласен - не меньше 300к
На счет моторов, они появляются
Вот не очень и дорого,
Есть Еще и
ТАКИЕ варианты, но подороже...
DyxLess
24.11.2010, 14:32
Моторы возят, могу дать контакты знакомого, 2JZ-GTE с Супры - около 80к (non VVT-i)
Фломастер
24.11.2010, 14:49
Я примерно -100000 написал.
Конечно бывает и 80000 за мотор, но не забываем про доп расходы - перевод денег, доставка до региона, доставка до гаража, замена масла, антифриза, ремня, помпы, свечей, в/в проводов. Выйдет за 100000.
Это если повезет. Можно попасть на турбины (было у меня), порезанную косу (было у меня), катушки, натяжитель, шкивы и прочее.
Мне мотор обошёлся:
100000 стоимость мотора 1999 года Аристо VVT-i.
7500 доставка по России + обрешетка.
1500 перевод денег.
12000 уёб-ые турбины.
2500 - доставка турбин и перевод денег.
500 доставка мотора по городу до гаража.
6000 - отсутствующие клапана последовательного наддува.
1200 - доставка клапанов из Томска.
2500 масло
200 фильтр
1500 помпа
2500 воздушный фильтр
2500 свечи
4000 радиатор
Итого: 144400 - без работы. и без тюнинга, который придется покупать, а именно интеркулер, бустконтроллер, датчики и прочее.
Плюс дополнительная оплата электрику за восстановление порезанной косы.
Спустя 2 года выяснилось, что неработал в/в провод пятого цилиндра и я 2 года ездил на 5 цилиндрах!
Фломастер, я на 4х цилиндрах ездил
вот они легендарные моторы
, всех рвали на 4х 5и цилиндрах..
-=Yura=-
25.11.2010, 13:32
Спасибо всем за консультацию, теперь я понял что не в лошадях дело.
Я лучше такие деньги вложу в кузов/салон/музыку/двигатель...и сделаю "вах" машину
beast_drc
25.11.2010, 13:37
-=Yura=-, Рано расстраиваешься - все не так страшно, как кажется =:)
-=Yura=-
25.11.2010, 13:50
Да мне кажется, свап будет тогда когда будет очень хорошо с финансами. лет через 5)
-=Yura=-
28.11.2010, 10:31
вчера были поменяны стойки багажника и был поставлен хомут на трубку ГУРа...
Вроде простое действие, но сделали мне это на автосервисе "на северо-западной" по блату. Что сказать... испытал на себе действие пословицы "скупой платит дважды"
Вообще автосервис гавно полное, и самое смешное что я это знал, но надеялся на то что все сделают хорошо.
Итог сломанная отверткой облицовка заднего ремня безопасности. Седня утром загорелся "джеки чан".
Гремлины млять...
-=Yura=-
2.12.2010, 13:12
Сегодня предложили вернуть деньги за диски назад, ибо с 1 июля UPS как и другие курьерские службы перестали посылать посылки в РФ, благодаря нашей доблестной таможне(
а какая цена этих дисков?
-=Yura=-
2.12.2010, 14:11
-
Юра привет) Ты смотрю бортовик завел, буду почитывать
ИНтересно что ждет уже бывшую мою машину. Не знаю что там по ценам на 2JZ-GTE, но год назад на разборке в Хабаровске видел супровский с мозгом и косой за 56000. Так что может не все так и страшно...
-=Yura=-
6.12.2010, 14:36
Привет! 56 000 р это вообще гут, интересно в каком он состоянии был... чет я посчитал список "необходимых" ништяков в денежном выражении, мне года полтора на них работать, при этом ни есть, ни пить)
свап отложен однозначно.
говорили в отличном, пробег 80ткм.
бл* Блин, че
го-то ав
атарка не меняется,
тока только ее размер
) А то как то не айс
, одна машина у 2 людей на аве...шведская семья какая то)
Обнови страницу, я уже вижу аватарку с мультперсонажем.
Ну вот и пришло время писать в БЖ о ништячках... после долгих переговоров и тонны потраченных нервов все таки они ко мне пришли. Пока только два, на перед и на зад.
-=Yura=-
10.1.2011, 13:15
Сегодня пришли ещё два, теперь весь комплект в сборе. Осталось найти резину.
Ищу дождевые слики 40/235 - перед 40/255 зад
40 же нормальный диаметр профиль для 18 радиуса диаметра?
маловата резинка, домиком стоять будут... а какая ширина колес?
dimasupra666
10.1.2011, 14:32
Почему именно дождевые? Мож Потенза-55?
-=Yura=-
10.1.2011, 15:23
колеса 8 и 9 шириной.
вот такой рисунок хочу почему то...
Так то что у тебя на картинке не слики, а обычная дорожная резина
moviegear
10.1.2011, 15:48
ximik, домиком не будет, у меня такие же параметры, всё как надо смотрится.
-=Yura=-
10.1.2011, 16:06
Цитата
Так то что у тебя на картинке не слики, а обычная дорожная резина
упс, новенький я ещё в этом деле. Лет 10 назад их так все обзывали...
moviegear, а профиль какой?
это гудик игл ф1. с той шириной домика возможно не будет, но я бы пошире брал на зад.
У меня так R18 235/40. R18 265/35. Перед и зад соответсвенно. 255 - совсем уж мало. Правда и диски пошире, хотя на 9 встанет
John_Travolta
10.1.2011, 18:45
В стоке 255 на 9.5 диске
Посмотри Toyo R1R. Полуслики, неплохо работающие в дождь (неплохо по меркам полусликов конечно, по меркам Eagle F1 держак я предполагаю будет хуже)
Товарищи Суправоды!
киньте пожалуйста мне номера фар америка-рестайл! (эт которые черные и с ровным прозрачным стеклом)
Их же не сложно будет установить?
Тем временем, поиски проблемы плавающих оборотов продолжаются... думаю датчик положения ДЗ поменять...
Поиск рулит ) Sub выкладывал номера.
81111-1В241 правая без ламп
81151-1В241 левая без ламп
81125-1В230 крышка на противотуманку правая
81165-1В230 крышка на противотуманку левая (от дорестайла не подходят)
Рестайл серые, а не черные и брать лучше в сборе. Отдельно лампы с крышкой стоят больше, чем разница между корпус+лампы+крышки и фара в сборе. Лампы ближнего не взаимозаменяемы ПР/ЛР.
К тому же с годами лампы покрываются налетом изнутри и светят хуже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.