foxsuper
20.11.2010, 17:12
Есть ли смысл на первом этапе тюнинга ставить данный мозг или позже?
В планах для начала буст ап отжать родные турбины, а потом уже чет прикупить
все равно к нему придешь
foxsuper
20.11.2010, 20:21
ну эт понятно просто есть сразу смысл его ставить или уж позже?
если ты видишь смысл дважды платить за настройку + отказ от секвентального режима работы турбин, то пожалуйста
foxsuper
20.11.2010, 21:52
а в принципе когда штатный мозг сдастся?)
ну в плане к примеру больше 350 л.с. не поймать на штатном кто нибудь примерно знает?
Штатный мозг на давлении 0.9 должен сдаться)
даже не знаю как тебе ответить на твой вопрос?!
немного он не корректно поставлен.
если провести аналогию с НФС..., то АЕМ это стейдж 3:):):)
а ты говоришь про стейдж 1
А вообще "отжать" родные турбины можно дешевле - Бустапный комп + буст:))
думаю стоить будет как цена настройки АЕМа
Drillchel
21.11.2010, 16:40
Mr. Y А почему придется отказаться от секвентального режима?
В стоке соленоиды клапанов рулятся ШИМом. У АЕМ в базовой калибровке они сделаны как вкл-выкл, т.е. переход на 2 турбы получается ни разу не стоковый.
Можно, конечно, заюзать другие выходы, настроить это все (чтоб было плавно и гладко), но это доп. время и гемор (увеличение стоимости настройки). Овчинка выделки не стоит вообщем.
Mr. Y, напомни плиз. Я помню,что народ ругался на АЕМ .Только на какой, АЕМ1 или АЕМ2 . В чём там была проблема? А то есть мысьь, продать Повер ФЦ и перейти на АЕМ.
Mr. Y,
Привет!
Т.е. получается, что поставив АЕМ (1) и залив стоковую карту от американки турбины работают в секвентальном режиме?
Цитата(IQ200 @ 21.11.2010, 13:46)
Штатный мозг на давлении 0.9 должен сдаться)
даже не знаю как тебе ответить на твой вопрос?!
немного он не корректно поставлен.
если провести аналогию с НФС..., то АЕМ это стейдж 3:)
а ты говоришь про стейдж 1
А вообще "отжать" родные турбины можно дешевле - Бустапный комп + буст
)
думаю стоить будет как цена настройки АЕМа
Ну хз на счёт 0.9 у меня родные мозги и дует 1.03 иногда и ничего там не сдаётся, а вот уже на 1.15-1.17 ну это судя по бустконтроллеру срабатывает отсечка.
foxsuper
22.11.2010, 9:38
IQ 200
Хм а я всегда думал что просто стоковую карту залить да и все а потом уже как прикуплю барохла так уж и занятся капитальной настройкой...
Mr. Y.
Вопрос такой с AEMа же можно динамически менять программы и давлением буста он тоже может рулить?
на АЕМ , мне заливали карту, типа стоковую (которая только на американку расчитана)
в общем не едет она на ней)
я испугался что двиг умрет и сняли АЕМ со "стоковой" картой)
на япошку думаю однозначно не найдешь карту)
Цитата(sobrat @ 22.11.2010, 5:50)
Mr. Y, напомни плиз. Я помню,что народ ругался на АЕМ .Только на какой, АЕМ1 или АЕМ2 . В чём там была проблема? А то есть мысьь, продать Повер ФЦ и перейти на АЕМ.
Не понимаю о чем речь. Ситуация на данный момент такая, что все "нюансы" АЕМа можно обойти и заставить работать все, как положено. Повер ФЦ - это (по сугубо моему мнению) мозг из серии "поставил, настроил, катаюсь, машину не трогаю", а АЕМ - "поставил, настроил, стало скучно сделал антилаг, стало скучно сделал впрыск воды, стыло скучно сделал закись". Т.е. Повер ФЦ - чисто программируемая замена сток мозга, без всяких вкусностей.
Цитата(IQ200 @ 22.11.2010, 7:10)
Mr. Y,
Привет!
Т.е. получается, что поставив АЕМ (1) и залив стоковую карту от американки турбины работают в секвентальном режиме?
Если честно, то хрен знает как они работают (сконфигурированы ли вообще). Знаю точно, что линии управления соленоидами заведены на ноги, которые только ВКЛ-ВЫКЛ могут делать.
Цитата(foxsuper @ 22.11.2010, 10:42)
IQ 200
Хм а я всегда думал что просто стоковую карту залить да и все а потом уже как прикуплю барохла так уж и занятся капитальной настройкой...
Mr. Y.
Вопрос такой с AEMа же можно динамически менять программы и давлением буста он тоже может рулить?
"стоковая" карта - это чтоб доехать до настройщика/стенда. Ездить на ней не рекомендуется самим же АЕМом. (хотя где-то видел, что они ее на стенде очень точно выдрачивали)
Давлением буста АЕМ рулит отлично (лучше, чем любой покупной буст-контроллер). Что такое "динамически менять" не понял. Если речь про полноценное переключение калибровок, то нет. Если речь "малый буст для города, большой для гонок", то это делается и на одной калибровке небольшими ухищрениями.
Цитата(IQ200 @ 22.11.2010, 18:36)
на АЕМ , мне заливали карту, типа стоковую (которая только на американку расчитана)
в общем не едет она на ней)
я испугался что двиг умрет и сняли АЕМ со "стоковой" картой)
на япошку думаю однозначно не найдешь карту)
см. выше
foxsuper
23.11.2010, 16:08
Mr. Y.
Если речь "малый буст для города, большой для гонок", то это делается и на одной калибровке небольшими ухищрениями - ДА именно про это?
По твоему мнению что выбрать?
Реально все же самому разобраться с АЕМ-ом или это сугубо дело мастеров? с компьютером я дружу так что с подключением софта и железок точно проблем не будет, ну а по точной отстройке с параметрами это дело практики +\- параметры или все не так просто как думаю?)
В общем совета хочу чего брать) просто не охота брать сначала одну фентяплюху а потом ее продавать и брать другую) или все же неизбежно?
на 2110 настраивал бошь в 14 лет, у нас было все завязано на кнопку - когда выключено эконом режим включено комп на ходу с другого eproma брал настройки - больше бенза и обороты менялись + динамика заметно росла- вот тюнинг был:) - ну как бы офф топ молодость вспомнил)
Цитата(foxsuper @ 23.11.2010, 17:12)
Mr. Y.
Если речь "малый буст для города, большой для гонок", то это делается и на одной калибровке небольшими ухищрениями - ДА именно про это?
По твоему мнению что выбрать?
Поставь кнопку, делов-то
Цитата
Реально все же самому разобраться с АЕМ-ом или это сугубо дело мастеров? с компьютером я дружу так что с подключением софта и железок точно проблем не будет, ну а по точной отстройке с параметрами это дело практики +\- параметры или все не так просто как думаю?)
Мне сложно судить, я 3 года этим занимаюсь (практика) + года два был читателем всяких забугорных форумов. Знаю примеры, когда люди с головой и руками, знакомые с компом честно говорили "Не могу. Понимаю зачем эта кнопочка, зачем та, но настроить не могу". Знаю примеры, когда люди, установившие АЕМпро начинали заявлять "да я настраиваю, что там настраивать, все просто", но машины вели себя отвратно. Примеров, когда все настроили грамотно с первого раза сами не знаю (и я сам не был исключением). Т.е. если будешь разбираться сам, то это не быстро.
Цитата
В общем совета хочу чего брать) просто не охота брать сначала одну фентяплюху а потом ее продавать и брать другую) или все же неизбежно?
катайся на сток мозге, пока не вырастешь из сток турбин. А дальше - топливо + дудка + АЕМ.
Цитата
на 2110 настраивал бошь в 14 лет, у нас было все завязано на кнопку - когда выключено эконом режим включено комп на ходу с другого eproma брал настройки - больше бенза и обороты менялись + динамика заметно росла- вот тюнинг был
- ну как бы офф топ молодость вспомнил)
это не настройка
GTEpowered
23.11.2010, 20:52
я вот тоже офтопом, если бы не было MrY я бы не добрался до АЕМ!
Да интересно уже покопаться и поизменять праметры уже хорошо настроеного авто, т.е. поиграться. Но начинать этот путь с 0 решив "съекономить" или возомнив себя шарящим - не стоит.
Тоже касаеться и остальных Stand alone мозгов.
PS я лично за аем (любой другой полноценный) на сток железе. Зато в будущем любой (почти) железкой будет чем адыкватно рулить, будь то сингл, закись или даже новый кулек... ну или к примеру адаптацация к метеоусловиям
foxsuper
24.11.2010, 8:16
Mr. Y.
А сколько вообще стоит настройка сток Супры ТТ на АЕМ?) ну примерно хотя бы
foxsuper
24.11.2010, 8:22
GTEpowered"я лично за аем (любой другой полноценный) на сток железе. Зато в будущем любой (почти) железкой будет чем адыкватно рулить, будь то сингл, закись или даже новый кулек... ну или к примеру адаптацация к метеоусловиям" --- я вот про это же думаю почему бы сразу не заморочиться чем за буст апную штуку - 15-16 тыс. отдавать (APEXI AVR по моему как то так его смотрел)
AEM series 2 стоит 1200 бачинских с ебая вот и задумался надо не надо)
1200 за 2ой плаг-н-плей на Супру? Нереал, я бы его уже купил
Цитата(foxsuper @ 24.11.2010, 9:20)
Mr. Y.
А сколько вообще стоит настройка сток Супры ТТ на АЕМ?) ну примерно хотя бы
С такими вопросами - в личку/телефон.
foxsuper
24.11.2010, 15:02
John_Travolta
24.11.2010, 21:20
Самый дешевый вот
http://shop.200mph.ru/product/4ca3e9e6cf1e8c0a0a000001А вообще сначала купи машину, покатайся, зачем эта виртуальная гонка вооружений?
2к встанет с ебея аем ген2, за 1200 б.у. может?
rom@888
25.11.2010, 10:53
Тема про что вообще? Про цену или про смысл? Или вообще ни о чём?
я с МАПом 2 EMS взял за 1900 сам аем 1750 вышел.
foxsuper
25.11.2010, 14:46
Как автор
В смысл я вкладывал как экономическую часть так и практическую)
На самом деле пока все же не определился все подвисло на конкретно завязки моего города есть ли у нас тут умельц
иы которые настроят AEM
профиль заполни а то фиг поймешь какой город и т.д.
John_Travolta
26.11.2010, 2:11
В Томске тебе наверно сможет помочь только Кысин Денис (AutoTune CTO) у него 80 Супра на АЕМе уже несколько лет на драге.
МНЕ сегодня пришёл с МАПом + датчик температуры EMS-2 , взял за 69 тырцев
Вопрос к спецам у меня AEM-EMS2 плаг и плей , прейдётся ли мне чтото менять в распиновке так как мозг то америкоский а у меня япошка праворукая
или у них распиновка одинаковая.
John_Travolta
6.4.2011, 8:15
Распиновка разная, подробнее тебе наверно ответит Денис (Mr.Y)
Посмотреть в разделе FAQ никак?
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=26Распиновка по сути одинаковая, кроме сигналов с MAF, на EGR, вторую лямбду, TRC
John_Travolta
8.4.2011, 13:55
По сути да, но Мы переделывали- не совсем одинаковая.
Прошу прощения но я не могу найти распиновку в FAQ может я не внимателен, Если есть у кого пришлите плиз ,и вопрос, если подрубить мозг без переделки пинов с америки на япошкины то ни чего страшного не случится?
Galdos, поиск по слову "Распиновки" по странице, ссылку на которую я выложил в предыдущем своем сообщении.
Как было бы хорошо если бы существовали дистанционные курсы по отписке AEM мозга я бы поучился для себя ,не ради дальнейшего зарабатывания денег.
Что-то типа лекций с картинками и коментами или даже видосом.
Начиная с подключения ,калибровки и тд поэтапно.
Вот допустим я поставил мозг AEM и форсы поставил 1600сс мне сказали что при первом же запуске мне зальёт все цилиндры и машину не заведу,я так понимаю чтобы этого не произошло
нужно убавить значения в топливной карте стоковой, уменьшить время открывания форсунок да?
GTEpowered
2.5.2011, 17:16
Ой мляя....
Не ну ладно а куда ты 1600 форсунками собрался)
хинт: поищи нормального настройщика, если форсы хорошие, то есть шанс что все ок будет. Хотя зачем такие - не понимаю. Неужели 1000-1200 мало?
PS2: с такими форсами "настройка по интернету" не прокатит, поэтому не буду писать где и что убавить чтобы не было "зальет и никогда больше не заведешь"
Просто по деньгам подвернулись занедорого вот и купил 1600сс,
Все бабосы ушли на другое железо.
Ну вообще то реальная задача для хорошего настройщика или 1600сс проблема огромная?
отличный подход
хороший настройщик сделает максимум что возможно
плохой настройщик скажет "да тут пипец, ничего работать не будет, надо менять"
Вот и вся разница.
Вобщем история такая на сегодня.
Приехали мы в гараж с целью отписывать мозг AEM EMS2/
Завели, выставили зажигание всё вроде нормально не считая то что форсы 1600 сс и на холостых не можем добиться смеси беднее 13,2 интересно что когда значение в топливной карте уменьшаем то
у нас наоборот начинает богатить такое явление наблюдаетсья в очень маленьком диапазоне дальше при езде всё нормально пишется и смесь отстраивается нормально.
Остановились на предположении что форсы настолько производительные что капец просто со смесью на холостых и заводится с трудом ,крутишь крутиш потом выстрел потом заводится,
и уменьшить подачу топлива не получается.
Вобщем если у кого есть возможность достать очень быстро форсы поменьше яб купил и был очень благодарен а то у меня соревнования 2 ого июля Капец СПАСАЙТЕ подскажите где купить ФОРСЫ.
И ещё вопрос , Датчик ЕГТ в трубу под каким углом должен быть вварен? или угол значения не имеет,а то у меня перестал показывать я вертикально сделал.
Остальные вопросы в соответствующие темы и разделы
antoxxxa
18.6.2011, 15:30
В новосибе много лет ездит марк 2 ведовый с 2JZ-GTE VVT-i с гт40 и 272 валами на power fc. У него форсы 1600 бош. ХХ у машины 800 об\мин, без проблем заводится в -24гр.Все решает настройка.
Прошу специалистов подсказать!
Я скачал AEM Tuner версию 2.8 она всё нормально ставится на комп но при запуске вылазиет большое окно и целый список ошибок даёт
Что делать?
1) форсы-форсам рознь, новые высокоомные боши очень хороши
2) на корче смесь 13.хх на холостом ходу не сильно испортит соревнования
3) поставить язык и регион в панели управления Английский-США
melnik63
21.6.2011, 13:54
Можно не менять на английский, а просто в языковых настройках разделитель "," заменить на "."
Спасибо разобрался и уже поставил новую версию \,через день приходят новые Форсы 800 сс
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.