Полная версия этой страницы:
Упоры капота под амортизаторы
YAGODKIN
26.11.2010, 2:17
Вот
ТУТ такое практикуют. Может кто нибудь такое замутить на Супру?
ИМХО Удобно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
beast_drc
26.11.2010, 10:33
Цитата
Были как на фото точнее они до сих пор стоят .
Сталь 3 .. согнул как на рисунке..потмо горелкой и в масло и нефига не заколяется.. в итоге купил амортизаторы на капот от 10 так они дубовые кое как закрыл стал открывать капот и по привычке потянул его рукой вверх верхние длинные крепежи загнулись т.е порнография гибующаяся надо либо из толстого металла либо калить в заводских условиях как следует илбо Нержавейка и потолще!
А так изготовить то проблем нет..
beast_drc
26.11.2010, 10:40
Вообще данный девайс это палка о 2-х концах.. если капот отщелкнится. то капот просто взлетит и сам не закроется.. с другой стороны - они не дадут капоту ударить по стеклу (наверное, если не оборвет).. ну и 3-е.. сток капот у Супры мега-легкий, и я боюсь, что его еще придерживать придерся, чтобы во премя открытия по челюсти не ударил
Вообще надо попытаться заколхозить =)
DyxLess
26.11.2010, 10:46
Надо просто ставить упоры от жигулей! Там, по статистике, каждый второй - брак с меньшим, чем указано, давлением, так что придется еще рукой капот поднимать
и нафига еще че-то резать, я купил готовые со штатов, тупо прикрутил и забыл. и нифига не выстреливает, капот просто в верхнем положении не опускается.
воть
beast_drc
26.11.2010, 14:31
ximik, Про выстреливание было предположение :)
Цена вопроса за комплект ?
DyxLess
26.11.2010, 14:32
Я так и знал - у химика АТМО!
Так же интересна цена комплекта)
А почему нельзя поставить от любого другого автомобиля, если так хочется?! Дел на пять минут сделать крепеж.
кажется 150 с доставкой, у траволты спросите
beast_drc
26.11.2010, 15:40
4500 рублей..
бюджет кастом комплекта - около 2 тыщ
это и торсионы и упоры? че-то сильно дешево
DyxLess
26.11.2010, 15:49
Сильно дешего - это упоры от жигулей, весь бюджет встанет в 1.000 руб.
beast_drc
26.11.2010, 15:53
DyxLess, Весь бюджет не встаент.. рублей 700 будет комплект кронштейнов.
DyxLess
26.11.2010, 15:57
Ну,тогда 1.500, т.к. 2 упора от ВАЗ2104 стоят 700 руб.
beast_drc
26.11.2010, 15:58
DyxLess, ну да
надо бы сконструировать
тока у меня теперь с резкой проблемы ) да и не уверен, что найдется 3-4мм нержа, ну и самое главное - как ее потом гнуть..
DyxLess
26.11.2010, 16:06
Не,я верен палке-подпиралке, в лучших традициях Форсаж №1
beast_drc
26.11.2010, 16:13
DyxLess, Да вообщем -то +1 =:) но в лучшех традиция Ф-1 это когда открываешь капот и сразу его нах на пол
У меня именно так
Ildarka
26.11.2010, 20:21
Мой друг поставил упоры от ВАЗа на крышку багажника Селики. Дверь большая и тяжелая. Так вот, теперь ее хрен просто так закроешь. Так что, ВАЗовские в расчет не берите.
На сарай от 12шки встают
стоют меньше 200р )
Так что совсем колхоз в 1000р укладывается)
drool, вот про упоры от 12 и говорю я. Друг мой ставил на Селику, предварительно удлинил штоки. Дверь теперь фиг закроешь просто так. Не рассматривайте этот вариант.
Мне вообще этот вариант противопоказан с моим пластиковым капотом. Капот сломаю. :))
Ставил от 12шки на ECLIPSE встали как родные, были кончены оба амморта, поменял только один, крышку богажника держал на ура.
Ildarka
28.11.2010, 20:27
Держит то он на ура, но открывается так, что без челюсти остаться можно и закрыть реально трудно. Решайте сами. Но я бы поставил ОЕМ.
У меня один отлично и ровно открывал, закрывался тоже норм без ацких усилий.
beast_drc
29.11.2010, 0:01
А причем тут крышка габажника?
) разговор о капоте
thedemon
13.12.2010, 11:28
Тоже хотел такую штуку оттуда заказать, там порядка 40-50 уй стоит...
Но в описалове написано что только на сток капот, на карбонопластик не пойдёт!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.