Китов на нее действительно очень много. Наверняка здесь не все. Если у кого-нибудь есть фотографии и ссылки на отсутствующие здесь обвесы или более приличные уже представленных, пишите мне в личку, я добавлю.
А по мне, так Do-Luck type 2 никак не вычурный и вполне элегантный.
NAUM
1.8.2006, 14:20
почему там по 70 кузову все заглохло? мне бы хотелось взглянуть.
хочю выложить несколько фоток тока как это зделать не догоняю :shock:
Sub
2.8.2006, 0:18
Цитата(NAUM)
почему там по 70 кузову все заглохло? мне бы хотелось взглянуть. хочю выложить несколько фоток тока как это зделать не догоняю :shock:
Мне недавно попалась ссылка, где была куча обвесов для 70ки, причем они были все подписаны. Найду - вывешу. А пока у меня есть такие же фотки, но особого смысла вывешивать их без названия производителей не вижу.
Кидай мне на почту, либо при написании ответа жми кнопку "Прикрепить файл" в панели управления вложениями.
NAUM
2.8.2006, 6:47
Цитата(Sub)
Цитата(NAUM)
почему там по 70 кузову все заглохло? мне бы хотелось взглянуть. хочю выложить несколько фоток тока как это зделать не догоняю :shock:
Мне недавно попалась ссылка, где была куча обвесов для 70ки, причем они были все подписаны. Найду - вывешу. А пока у меня есть такие же фотки, но особого смысла вывешивать их без названия производителей не вижу.
Кидай мне на почту, либо при написании ответа жми кнопку "Прикрепить файл" в панели управления вложениями.
ААА !!!! Вот я тупанул (тупишка от данон) Точно есть такая кнопка, все теперь разобрался как фотки выкладывать. На твой ящик отправил несколько фоток.
NAUM
2.8.2006, 7:32
Зацените машинку
Краткое описание:аудио, суперсалон, радио, кондиционер, CD, литье, сигнализация
бензин, объем 3000 куб.см Трансмиссия: коробка Привод: задний Дополнительно: кованая поршневая HKS усиленные шатуны Eagle вкладыши Powerenterprise увеличен обьем поддона выпускной коллектор GReddy интеркулер Thrust впуск HKS 100 mm blow-off GReddy фильтр воздушный HKS выпускная система Kakimoto топливный насос Tomei радиатор трехслойный Koyo широкополосный лямбда-зонд турботаймер Blitz свечи HKS s45 датчики GReddy-oil temp, water temp, fuel press, ext temp, oil press, boost, задний привод 5 МКП задний редуктор LSD TRD 2 way 2-дисковое керамическое сцепление HKS усиленная корзина HKS регулируемые по высоте и жесткости стойки HKS Hyper D пружины повышенной жесткости HKS армированные тормозные шланги Good Rich Победитель Фестиваля Тюнинга-2005 Фестиваль Тюнинга-2006 2-е место .
Может быть я привередливый какой-то, но мне почему-то на 70-ку ни один из обвесов не понравился. Один есть ничего среди тех, что по ссылке, но под него надо как-то и пороги с задним бампером придумать, а это сложно, чтоб они в одном стиле все были.
в ближайшем будующем думаю по поводу изготовления обвеса, пока в планах обвес как на С13-й Сильвии Кафки (если кто видел), такой же, но на 70-ку сделать. В фотошопе на скорую руку набросал, мне очень понравилось. Могу выложить, если кому интересно.
topgear
16.8.2006, 18:39
интересно
особенно пороги и задний бампер
In_Supra
16.8.2006, 21:17
Пороги и задний не "наклеивал" в фотошопе, по их виду и так понятно как они будут выглядеть на 70-ке.
topgear
18.8.2006, 17:19
мне бы Bomex пороги и задние накладки
так как do-luck front2 уже установлен
Адриан
1.9.2006, 13:39
у меня обвес сейчас хороший но с переди немного странный могу сказать что стиль супры - плоско горезонтальный и если вы обращали внимание то все киты на перед сильно перегружают визуально машину когда смотришь в профиль. конечно хочится чтоб овес с переди был огресивный "как ковш экскаватора" с загребающим выходом к асфальту как ето модно на всех теперешних обвесах но к супре они визуально не подходят ей просятся обвесы в форме "лодочки" сужающиеся к переду
я до сих пор ломаю голову подбирая себе чтото путевое примеряя все в фотошопе
topgear
1.9.2006, 16:11
мой аппарат
ду-лак тип2 фронт споилер
помоему отличныйвариант
In_Supra
2.9.2006, 7:23
Do-Luck мне не нравится. Насчет "чисто горизонтального силуэта" Супры - хз, я тоже так думал, но вот прикинул в фотошопе обвес с этой С13 и мне понравилось. Када осилю - скину фотки, оцените. Но думаю к зиме ближе сделаем, а ставить хз када будем: на зиму думаю не буду вешать.
В шопе выглядит так, цените:
romsss
7.9.2006, 13:26
(topgear)
мой аппарат
ду-лак тип2 фронт споилер
помоему отличныйвариант
А где такой полный обвес взять?
Sub
22.11.2007, 14:12
Добавил обвесы и сайты производителей (пост #3)
Magnum
26.6.2008, 16:06
По мне так идеальный вариант стайлинга 80-ки это: передний бампер топ сикрет+ пороги вэил сайд. И всё как на фотографии.
John_Travolta
24.12.2008, 13:01
Это по-настоящему красиво! Недостижимо и от этого еще более завораживает!
AeR0>JuN
26.4.2009, 12:08
Подскажите плиз, чем отличаются друг от друга эти два изделия, какое качество? вот ссылки:
и еще, существует ли на Супру качественая реплика на пороги фирмы Blitz?
2JZ
26.4.2009, 16:32
John_Travolta вообще то если посмотреть на top secret gt-300 то впринципе тоже самое, и вполне достижимое... тока ездить на таком атас
А по мне так Top Secret G-force самы хорошый спасибо японцу что он поставил его на Супру мою и не зажал денег, осталось мне тока задний диффузор и крыло.. и будет масть
Hitman
27.4.2009, 7:26
К сожалению нифига не тоже самое. GT300 делает из Супры чемодан на колёсах. А тут при всей функциональности сохранена линия автомобиля.
2JZ
27.4.2009, 7:41
хм... что то я не согласен в плане чемодана, зад такой же, и морда бока немного различаются а так тоже самое вроде
для наглядности
Hitman
27.4.2009, 9:52
Задние и передние крылья на GT300 (если смотреть сбоку) абсолютно вертикальны. У передних крыльев очень толстое (кандовое) ребро. Бампер передний совершенно не такой. А на трековой машине всё гораздо изящней.
2JZ
27.4.2009, 10:05
ладно, о вкусах можно долго спорить.. мне top secret нравится больше. бампер мне нравится больше, я на почти такой каждый день смотрю:)
AeR0>JuN
30.4.2009, 13:24
Цитата(AeR0>JuN @ 26.4.2009, 13:12)
Подскажите плиз, чем отличаются друг от друга эти два изделия, какое качество? вот ссылки:
и еще, существует ли на Супру качественая реплика на пороги фирмы Blitz?
Ну так что, никто не знает о данном производителе?
John_Travolta
1.5.2009, 10:12
Цитата(Hitman @ 27.4.2009, 3:56)
Задние и передние крылья на GT300 (если смотреть сбоку) абсолютно вертикальны. У передних крыльев очень толстое (кандовое) ребро. Бампер передний совершенно не такой. А на трековой машине всё гораздо изящней.
Согласен. GT300 конечно срисовали с этой КОльцевой машины. Но как бы там нибыло в гараже(да и в любом сервисе в РФ) не построить машины, как эта от TRD. Кстати она едет квотер из 10 сек при том что кольцевая)