Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Некоторые вопросы по тюнингу
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Прочее
Страницы: 1, 2
MOTOR
Други,Всех приветствую! Кто что думает по поводу таких крышек коренных подшипников от известной фирмы? Имеет ли смысл их ставить ? А если имеет-то при каких мощностях?(понятно дело про сток не говорим) Или при каких задачах?
Очень интересно ваше мнение...С УВАЖЕНИЕМ!
John_Travolta
Ну если 1500лс планируешь- очень нужно!
MOTOR
Ясно,значит НАФИГ не надо biggrin.gif Даже спрашивать больше не буду.Спасибо!

Тогда по поводу куллера гидроусилителя руля спрошу-Зачем устанавливают его? Что,штатные трубки охлождения не справляются со своей задачей? Или при каких условиях штатные не справляются? Гидрач то как можно перегреть,я чего то не понимаю...
John_Travolta
Как и все остальное- его можно перегреть на кольце, дрифте или "пятаках" во дворе
MOTOR
Спасибо! Вопросов больше не имею biggrin.gif

Предлагаю в этой теме задавать подобные вопросы-типа "непоняток" или может в какой то степени даже глупых...По крайней мере можно получить на них ответ и хуже думаю не будет

PS. John спасибо!
MOTOR
Вопрос: при переборке двигателя существует необходимость менять болты коренных и шатунных шеек на НОВЫЕ? Они "вытягиваются" в процессе эксплуатации или это не существенно?(типа я заморачиваюсь не по делу pardon.gif )
Mr. Y
Необходимости (как правило) - нет, если в мотор не лазили "умельцы". Если хочешь спокойный сон, то ARP помогут. Вытягиваются при затяжке, а не в процессе эксплуатации.
MOTOR
Спасибо!
Naxys
MOTOR +1 тема нужна! для нубов blush.gif
MOTOR
Вопрос: Вот тюненые карданы-они что,без подшипника центрального? То есть наш родной кардан из двух половинок состоит,а на фото тюненых выглядит как одна цельная деталь...Я правильно понимаю,или я заблуждаюсь?

пример на фото карбоновый кардан(фото сами знаете откуда biggrin.gif )
Mr. Y
прально ты видишь

родной кардан - сток деталь, заточенная под пробеги в сотни тыщ миль, надежность комфорт и т.п.
тюненые - быстрее, выше, сильнее, легче...

Отсутствие подвесного требует четкой соосности заднего редуктора и КПП. Кардан с подвесным это прощает (может нормально работать на кривых/сильнобитых/плохосделанных машинах)

PS: лично я думаю, что часто ломают "тюненые" карданы не п.ч. столько много сил, а из-за неправильной установки и/или больших ходов мотора/подвески на старте...


ЗЫ: скрытый PR Жени biggrin.gif
MOTOR
Ну а есть ли всё таки смысл ставить ТЮНЕНЫЙ кардан? Причём в моём случае кардана стокового и нет вовсе pardon.gif Вот я и подумал-может тогда сразу тюненый заказать,а не без толку искать стоковый...Если говорить по цене,то тюненый ещё и дешевле выходит чем стоковый новый(б/у просто не найти)

Ну про карбоновый я не думаю,а вот алюминевый наверно можно б было...Как такая идея по поводу алюминевого? Или он развалится через год?

http://www.driveshaftshop.com/import-driveshafts/Toyota
ximik
стоковый дешевле.
IQ200
Держал карбоновый ни фига он не легкий если не тяжелее стокового...
MOTOR
Так,ввели в сомнения... huh.gif Мысли были по поводу такого,как на фото.Цена на их сайте я так понял 850уе ну и +доставка.На новый СТОК ценник около 44тыс! Вот и подумаешь тут
ximik
а чего такой ценник конский на новый кардан? вроде недавно заказывали на гетраг, около 600$ вышел
сода
да по поводу 44, какая-то ошибочка, перепроверь...
beast_drc
3710014820 - 900 баксов
MOTOR
Или я дурак ,или фиг знает...за две недели вообще 49тыс просят

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=37100-14820

Блин,я поэтому и призадумался huh.gif А где 900 баксов он стоит-вообще понять не могу? От Аристо дак 25тыс,а у Супры просто пипец ценник(чё он-золотой что ли?)
beast_drc
http://www.parts.com/oemcatalog/index.cfm?...earchCatalogOEM тут он не особо и дешевле
MOTOR
Дурацкий может вопрос,но задам: кардан АКПП от кардана на Гетраг чем отличается(турбо естественно)? Вроде упоминалось когда то,но найти не могу...
beast_drc
MOTOR, Думаю что он отличается длиной.. собственно уардан атмо\турбо ей отличается.. ну еще хвостовиками..
MOTOR
Да с атмо-карданом и говорить то нечего-Он вообще другой.А вот с Гетраговским они вроде очень похожи(ну по схеме по крайней мере),а вот длина интересно на сколько различается? И компенсировать эту разность длины возможно интересно?...ну вот смотрю на тюненых карданах алюминевые проставки идут в комплекте.Ну для жёсткости скорей всего,а если такой же проставкой разность длины убрать? Или это какой то НЕРЕАЛ?

У нас ведь есть СПЕЦЫ,кто в живую эти карданы держал рядом и сравнивать мог biggrin.gif Ребят,кто знает-разьясните пожалуйста...
MOTOR
Товарищи,Вопрос к друзьям,кто ездит на СИНГЛАХ:
Кто и где берёт себе ДАУНПАЙП под одну большую турбину? Заказывали импорт? Или сами варили?
И вообще как лучше на ваш взгляд?
Очень интересует этот вопрос и рад буду услышать ваши практические советы friends.gif
ximik
made by Soara smile.gif как и весь выпуск.
rom@888
На ebay покупал, китай хорошего качества.
MOTOR
Спасибо,что ответили! А хорошего качества "Китай" с Ебея за сколько покупал не помнишь?

Как вам такой вариант на фото? Мне если честно очень нра,но может я чего то не углядел... pardon.gif
rom@888
На ebay 100-120 долларов только даун пайп.
MOTOR
Вопрос:
некоторые из наших товарищей упоминали,что "кастрировали" электронный дроссель от VVT-i переделывая его в механический...Как это делается? Объясните пожалуйста! Ссылки представить не могу-так быстро не найду,но мне самому чего то не разобраться ни как pardon.gif Не могу понять ,как этот дроссель переделать на механический
Буду вам признателен за подсказки!
beast_drc
даунпайп купил на ебее за 31$ + 145 доставка под сток турбы.
Саша
Кто знает от чего турбины, точнее интересует можно ли взять с них аутлет и поставить на наши турбины?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
John_Travolta
Очень врятли. вот аутлет USDM
Саша
меня волнует не нижний фланец а верхние именно! Вот интересно от чего эти турбины, при том что на них garret написано
ximik
неповеришь, в сток турбах тоже гарретт
Sub
Нефига не так. Стоковые турбины на 70-ку и 80-ку изготавливает Hitachi. Окончательную сборку производит Toyota.
John_Travolta
Цитата(Саша @ 25.12.2010, 3:32) *
Кто знает от чего турбины, точнее интересует можно ли взять с них аутлет и поставить на наши турбины?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


На этой картинке твинс от 1JZ-GTE
Саша
Цитата
На этой картинке твинс от 1JZ-GTE

Цитата(Sub @ 25.12.2010, 20:40) *
Стоковые турбины на 70-ку и 80-ку изготавливает Hitachi. Окончательную сборку производит Toyota.

Какая то не стыковочка, на 70ке тоже 1JZ-GTE. На первом джее обычно видел написано Toyota, а тут вот
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
*OmEgA* CoBrA
Цитата(MOTOR @ 24.12.2010, 18:35) *
Вопрос:
некоторые из наших товарищей упоминали,что "кастрировали" электронный дроссель от VVT-i переделывая его в механический...Как это делается? Объясните пожалуйста! Ссылки представить не могу-так быстро не найду,но мне самому чего то не разобраться ни как pardon.gif Не могу понять ,как этот дроссель переделать на механический
Буду вам признателен за подсказки!


НЕ самоя интересная идея. Реально переходить на мех дроссель нужно- когда ЕСТЬ необходимость в бОльшем впускном коллекторе и бОльшем диаметре дроссельной заслонки. Это турбины типа Т88, Т51Р ББ КАЙ, Гарреты 45/47.
При удалении электро дросселя нужно:
внедрить клапан ХХ т.к. его тупо не будет
эмулировать сигнал для валов т.к. при некоторых режимах сток комп имет карту загрузки обороты х вольтаж МАФа х открытие дросселя.

Мы делали Аристу с ХКС Т04З во владивостоке с большим дросселем мна 100мм и огромным впуском. на машине НЕ РЕАЛЬНО ездить т.к. 6% открытия дросселя - это снос задней оси. sad.gif:(:( зато разгон на передаче - ЧУМОВОЙ.
visual
Цитата(John_Travolta @ 25.12.2010, 16:21) *
Очень врятли. вот аутлет USDM


Приветствую.
Дружище, я вечно ищууу все ищууу и еще до сих пор ищуу АУТЛЕТ 2JZ-GTE VVT-i себе тюнитый. ОНИ вообще существуют? чтоб выхода расточены были. или еще что!
visual
Цитата(Саша @ 25.12.2010, 11:32) *
Кто знает от чего турбины, точнее интересует можно ли взять с них аутлет и поставить на наши турбины?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Это лучше тебе у Автора спросить: http://foto.drom.ru/11423/
MOTOR
Друзья,вопрос: для чего устанавливают муфту между карданом и редуктором из алюминия? Что она даёт? И есть ли побочные эфекты от неё?
MOTOR
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 26.12.2010, 3:58) *
НЕ самоя интересная идея. Реально переходить на мех дроссель нужно- когда ЕСТЬ необходимость в бОльшем впускном коллекторе и бОльшем диаметре дроссельной заслонки. Это турбины типа Т88, Т51Р ББ КАЙ, Гарреты 45/47.
При удалении электро дросселя нужно:
внедрить клапан ХХ т.к. его тупо не будет
эмулировать сигнал для валов т.к. при некоторых режимах сток комп имет карту загрузки обороты х вольтаж МАФа х открытие дросселя.

Мы делали Аристу с ХКС Т04З во владивостоке с большим дросселем мна 100мм и огромным впуском. на машине НЕ РЕАЛЬНО ездить т.к. 6% открытия дросселя - это снос задней оси. sad.gifsad.gifsad.gif зато разгон на передаче - ЧУМОВОЙ.


Ну а если на стоковый родной впускной колектор установить дроссель тюненый механический "вменяемого диаметра" 80мм-смысл есть в упрощении настройки и в ездабельности? И например если стокового компа не будет,а комп один F-con Gold...?
И подскажите пожалуйста как выглядит этот клапан ХХ? (я тут чего то не алё pardon.gif )
*OmEgA* CoBrA
http://www.max-boost.co.uk/max-boost/resou...ntrol_valve.pdf
про клапан.
Он нужен для прогрева авто. для того чтобы машина не глохла при сбросе газа (закрытый дроссель). Для увеличения уборотов при активации нагрузок: гидрач, кондей, обогрев, фары.

У тебя на впускном коллекторе нет посадочного места под этот клапан. У не VVT-i мотора место посадочное под него есть.
Завести на ф-кон клапан от Тойоты (степ мотор) можно. Но управление им - это достаточно долгая работа по настройке. Т.о. имитировать зимний запуск - летом не получиться.
Mr. Y
5 копеек: на VVT-i можно подцепить частотный клапан бошевский (как на факенвагенах, тазах и т.п.). Думаю что в любом вменяемом мозге найдется свободный ШИМ-выход для этих целей. Т.ч. переход на мех. дроссель - не проблема.
Матрос Железняк
Цитата(MOTOR @ 26.12.2010, 20:03) *
Друзья,вопрос: для чего устанавливают муфту между карданом и редуктором из алюминия? Что она даёт? И есть ли побочные эфекты от неё?

родную резиновую если рвать начинает очень часто, то ставят вот такие.
Минус в том, что жестче она, нагрузка на крестовины кардана и редуктор выше
zemko
Весьма не эластичная Ета эластичная муфта. В етом и минус.. vava.gif
MOTOR
Понял...СПАСИБО!
Sub
Цитата(Саша @ 25.12.2010, 17:51) *
Какая то не стыковочка, на 70ке тоже 1JZ-GTE. На первом джее обычно видел написано Toyota, а тут вот

Коллекторы на фото стоковые? Что-то пластины усиления между фланцами турбин и ГБЦ больше походят на тюнинг.
А раз коллекторы меняные, так может и какие-нибудь гибриты туда приспособили...
Хотя горячие части может и непричем. Холодные выглядят больно крупно. Стоит сравнить с оригинальными турбинами с 1JZ.

Цитата(visual @ 26.12.2010, 5:51) *
Приветствую.
Дружище, я вечно ищууу все ищууу и еще до сих пор ищуу АУТЛЕТ 2JZ-GTE VVT-i себе тюнитый. ОНИ вообще существуют? чтоб выхода расточены были. или еще что!

А смысл увеличивать диаметры входных отверстий на переходнике, если перед ним стоит EGCV, отверстия в котором расточить сильно не удастся? По крайней мере одно точно.
Вот выходное отверстие можно увеличить, что с полным выпуском немного увеличит лаг, но и увеличит общую пропускную способность. Впрочем, отсечка по бусту будет и без этого увеличения. А если ее снять, то постоянно дуть больше, чем 1,2 наверно не стоит - там штатные турбины больше греют воздух и быстрей выходят из строя. Так что нужен ли этот аутлет "тюнитый"?
Shacko
Сори за офф.
Подскажите Кто в Москве занимается настройкой Е-manage?
А то возниклает необходимость а обратиться не к кому.
Дайте пожалуста контакты.
moviegear
присоединяюсь к поиску мастера...

Но подскажите мне хорошего электрика, мучать его не буду, так что от вас не убежит.
Лучше наверное в личку. Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.