Цитата(Саша @ 25.12.2010, 17:51)
Какая то не стыковочка, на 70ке тоже 1JZ-GTE. На первом джее обычно видел написано Toyota, а тут вот
Коллекторы на фото стоковые? Что-то пластины усиления между фланцами турбин и ГБЦ больше походят на тюнинг.
А раз коллекторы меняные, так может и какие-нибудь гибриты туда приспособили...
Хотя горячие части может и непричем. Холодные выглядят больно крупно. Стоит сравнить с оригинальными турбинами с 1JZ.
Цитата(visual @ 26.12.2010, 5:51)
Приветствую.
Дружище, я вечно ищууу все ищууу и еще до сих пор ищуу АУТЛЕТ 2JZ-GTE VVT-i себе тюнитый. ОНИ вообще существуют? чтоб выхода расточены были. или еще что!
А смысл увеличивать диаметры входных отверстий на переходнике, если перед ним стоит EGCV, отверстия в котором расточить сильно не удастся? По крайней мере одно точно.
Вот выходное отверстие можно увеличить, что с полным выпуском немного увеличит лаг, но и увеличит общую пропускную способность. Впрочем, отсечка по бусту будет и без этого увеличения. А если ее снять, то постоянно дуть больше, чем 1,2 наверно не стоит - там штатные турбины больше греют воздух и быстрей выходят из строя. Так что нужен ли этот аутлет "тюнитый"?