Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Supra(ы) из Хабаровска
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
pioneer
Всем привет! Вот и пришла моя очередь создать свой бортовичек...
История покупки: Супра моя вторая по счету машина-до этого была т.Альтезза с 2JZ-GE на R154. Потихой тянулся к дрифту, начал участвовать в местных соревнованиях.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Зимой катался на альтеззке, скупал необходимые детальки для дрифта, и ничего не предвещало перемен, как вдруг ближе к весне интерес к авто просто остыл (4-й год владения все таки был)-динамики не хватало, да и форма авто надоела, ну и индивидуальность альтеззы с каждым днем терялась(сейчас их в хабаровске ну очень много!)Думал собрать 1.5 джей но чет бюджет вообще прям не радовал-да и не хотелось вкладывать столько денег в авто, которое просто уже надоело...Начал присматриваться-Ниссан сразу отпадает(не охото как то покупать себе головняк:))-сначала глаз пал на мазду rx-7 -но чет столько наговорили на счет проблемности двигла-что как то сразу передумал. В итоге подумал о Супре(Да-да - как и у многих Супра была мечта детства и юношества-но чет цена раньше на них была прям пипец-помню у нас на рынке стояли 2 Супры-одна GE , другая GTE-и все стоили по 20т. зеленки) В общем начал обшаривать дром (искал же для свапа), а паралельно распродовать все тюнячки с Альтеззы(пол балкона:)) - посмотрел одну в Хабаровске(красная, вся с музыкой такая, но в жопу вдаренная была конкретно)-все остальные были в приморском крае-короче поехал смотреть.Во Владивостоке нашел одну беленькую-370т.р. идеальная такая(правда друг сразу сказал что морду вварили от другой-шев был очень неаккуратный), тормаза блатные, коробка, салон такой аккуратный-в общем загорелся-начили пробивать документы-блииин, какое-то ограничение на ней в базе-в общем не судьба.Нашли еще какое-то объявление и поехали смотреть
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стояла она на зимовке на открытом воздухе, вся в снегу, салон весь порепаный, обвес обломаный местами, вся грязная...в общем после наполерованной беленькой ну вообще не айс, но кузов весь ровный, двиг более-менее живой, стойки тейн, торсен, распорка, литье разноширокое на 18 с нормальной(летней:) резиной и все ровно с документами...не взяли... Сели и поехали опять в хабаровск(800км) Приехал домой, подумал, нашел Супру на разборке с нормальным салоном и на следующий день поехал опять во Владивосток:) за мечтой. 23 февраля серая (уже моя) Супрочка была уже в Хабаровске:)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Супра-авто не для дрифта! Сразу скажу-Супра на W58 в стоке прет ну очень даже не плохо-после 2 джея VVT-i на R154-вообще пуля:)Мотор крутильный какой-то казался после ввт-й-ного, да и коробка(первые 3 передачи в особенности) короткая. Альтезза продалась, но уже с 58 коробкой, а в Супру переехала 154 вместе с металическим сцеплением(еще на Альку заказывал:)) В общем убрал все мелкие косяки с обвеса, поменял бронепровода, поставил летнюю резину и поехал пробовать свое авто в дрифте. Все знакомые и друзья в один голос-Супра-авто не для дрифта! И вы знаете-они все правы-выворот маленький, машину очень легко разворачивает, Супра в дрифте ошибки не прощает! Супра едет на соревнования-сезон открылся:)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дальше квалификации обычно никогда не проходил-привыкнуть к поведению авто было очень сложно - пустить Супру в занос дело не простое(все таки авто для кольца), выворот не позволяет держать большой угол(переборщил, и опа - разворот), перекладки делать очень сложно-морду вечно не удается пустить в нужное русло-этапа 3 в одщем ездил как суперновичек:(
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мощности GE двигателя хватало(у нас тут как то с площадками напряг-трассы детские, но и за них организатору соревнований спасибо) 1-я и 2-я передачи в основном-и то вторая быстро сдувается и опять выручает первая...К середине лета понял очень важную вещь-лучше всего инициировать занос коробкой, а перекладку делать ручником(очень важно знать когда именно его дернуть), перемещая вес-так можно пустить морду в нужное направление при этом не опасаясь разворота. Один раз даже занял 2 место(чисто повезло:))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
-продул Сильвии-нашему местному Чемпиону(парень обладает!) Еще участие пару тройку соревнований(орги в Хабаровске этим летом были в ударе-даже ночной дрифт был)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и сезон закончен...На предпоследних соревнованиях понял что мощности уже не хватает и понял что пришло время, для чего ее и брали...

СВАП Рано или поздно истиные любители Супры приходят к этому...СВАП был 2-й -после Альтеззы знал что все будет намного проще. Двиг заказал примерно в июне(Ариста 147-специально хотел не ВВТ-й)-пришел уже в августе...Сразу взял интеркулер(новый, дорогой, радиатор 2-х слойный неизвестного происхождения(чет типа 150 долларов:), коса была, комп пришел позже с этой же движки-ну впринципе и все-поехали:)
Делали замену с другом(вернее друг (HlinS-известный парень на Альтезза-клубе) со мной-т.к. я особо не шарю)Сняли двиг
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
, перекинули поддоны,и попали на капиталку-в поддоне с Аристы была обнаружена "эмульсия"-в итоге разобрали двиг, поменяли все расходники, кольца, пару вкладышей, и после все это собрали-это была самая долгая стадия.Состояние двигла было в принципе хорошее, турбины как обычно с люфтом, но крыльчатка целая-в общем все опять собрали по книжке и на следующие выходные уже засунули его в авто. Интеркуллер стал как родной, кандер, ГУР, и генератор снял с старого ЖЕ(не пожалел-все патрубки подошли:) и скоро отвез авто на электрику в наш знаменитый тюнинговый сервис...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Через полторы недели уже приехал за авто-как ни странно все работало-как будто ничего и не менялось... Сейчас вот катаюсь-обкатываю помаленьку...(у нас тут кстати -30 давит:)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ximik
а подробные фотки будут? поздравляю с приобретением.
Suprahead
Хорошая машинка, видел не раз. На соревах в Хабаровске на Алисе и так по городу.
pioneer
А теперь по бюджету СВАПА. Многие высказываются типа-нет смысла свапить-лучше продай свою и купи сразу турбо-я всем этим цитатам не сторонник. Сейчас Супра-это не какой-нибудь там чайзер V-шный-которых пруд-пруди. Все кто покупали Супру знают как тяжело найти что то стоюящее, и тем более небитое (Лично меня интересовал кузов) Турбо-это вообще отдельный разговор-плюс еще-покупая турбо Супру почти всегда попадаешь на переделку экстерьера(Люди, управляющие Супрой любят внимание, так же и внимание к своей машине-итог-перекрашенные панели, супер "великолепные музыкальные инсталяции" и так далее-зайди в любой турбо бортовик и найди хоть пару строк про то как новый хозяин исправляет ошибки старого... С атмо машинками все намного проще. А теперь раскрою свой буджет:
1 Двиг(не ввт-й с 147 с косой)-53т.р.
2 Запчасти на капиталку-15т.р.
3 Комп с Аристы сток А/Т-5т.р.
4 Радиатор турбо-5т.р.
6 Интеркуллер болт-он-20т.р.
8 Трасса блитз ньюрспек-8т.р.
9 Даун пайп-самоварный-1т.р.
10 Силиконовые шланги-1,5т.р.
11 Нулевик-1,5т.р.
12 Блоу офф(китай) с затратами на вварку в патрубок-1,5т.р.
13 Датчики (Китай) - 2т.р.
14 Электрика-15т.р.
15 Помощ друга-безcценна...

Многие пишут что нужно пипец сколько всякой мелочевки для свапа-чет я не заметил...
По электрике-Самое полезное что нашел(не считая схемы мануала естественно)-это тема"Проблемы после свапа". Так же помог человек с ником "2JZ" (Вот он то знает по электрике в Супре прям пипец).
Пока что для меня все только начинается(я даже не знаю работает ли вторая турбина-пока что выше 3т. не крутилsmile.gif)
Фломастер
Поздравляю, правильный выбор!

Цитата
Супра-авто не для дрифта!


Это да, но её можно подготовить!
DyxLess
Вон в Питере уже 2 штуки под дрифт люди сделали и не нарадуются, купили еще 2 под проекты, так что не в машине дело.
Автор, удачи на соревнованиях!
pioneer
Я вот пока только выворот заказал(по ходовке вроде все ок). А на счет-Супра не для дрифта-я всегда смотрю на Аасбоsmile.gif:)
sobrat
Бампер первый, долго не пожил:))
pioneer
Ну так то он целый-это я уже к зиме готовился-обвес снял(хотя и летом с такой лопатой ездить по нашим дорогам не айс...)
eGorJZ
Поздравляю с приобретением и со свапом!

какие планы по вывороту?

з.ы. у меня тоже серенькая, такой-же бампер "бомекс" погиб в дрифте...
pioneer
Тут у приятеля тоже Супра-так вот он где то в япии нарыл все необходимое. Уже заказали,но еще не пришло. Как придет-уже будем разбираться чего не хватае(полюбому че нить да вылезит!)
Arhangel
Поздравляю, drinks.gif ещё одной Турбо-Супрой в клубе больше..! yahoo.gif Не успел купить, сразу СВАП..! Верной дорогой едёш, так держать..! good.gif
pioneer
Ребят, подскажите(а желательно укажитеsmile.gif) пожалуйста в какой шланчик мне тройник врезать на датчик буста-а то чет их там столько...
pioneer
Спасибки-на выходных замучуsmile.gif
pioneer
Короче поставил датчик буста и температуры охлаждайки в верхний патрубок(Кетай). Тема такая- Ездил без муфты-по родному датчику темпер на середине вроде темпер. Поставил датчик температуры-по нему -до 105 доползает(хотя родной показывает норму) в пробках!(и это в 23 градуса мороза). Блин какому датчику верить то?
ximik
ну если датчик кэтайский то я бы ему не верил, погоду на марсе он показывает smile.gif
John_Travolta
Оба датчика гонят скорее всего, но то что при перегреве сток показывает норму- замечено давно
pioneer
Блин,ну тогда лучше о китайскому жить-я как то больше верю в 105 гр в пробках...
ximik
это много, представь какова температура масла... оно всегда горячее чем вода.
pioneer
Привет одноклубникам. Сегодня поехал менять масло(1000 уже накатал), стали сливать, и обнаружили мелкую металическую стружку в масле-нормально ли это? (менял пару вкладышей и кольца) Ну это еще ничего-следующее поднятие настроение было когда обнаружили на маслозаливной крышке какую то пенку (изначально мотор капиталили из-за того, что обнаружили эмульсию в поддоне-бошку шлифанули, прокладку оригинал поставили, ну и затянули по мануалу правда на старые болты) Масло было 5w-50 ngn extra... Что скажите-опять смешивается охлаждайка, или может еще , что я не знаю... sad.gif
pioneer
По поводу пенки на пробке-вроде как оказался конденсат... Покатался я после обкатки-вроде турбы работают-до 4тыщ дует 0.7, потом предраскрутка-05 примерно и примерно к 5т. давление уже 0.9. Вылез сразу другой головняк-автоматная отсечка-сейчас одноклубникам отправил сообщениям-может кто поможет...
На выходных поставил даун пайп(оставшаяся часть от выхлопа Блитц ньюрСпек-как его тамsmile.gif) Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachment=
15035:04012011158.jpg]Нажмите для просмотра прикрепленного файла -вышел полностью выпуск 80 дороговасто... Так же собрал более-менее нормальные патрубки на впуск до турбин с блитцевским фильтром Нажмите для просмотра прикрепленного файла Поехал потестить-пипец-передувает как и у всех-до отсечки не крутил, но на 6т. датчик показывал около 1.3... правда погода у нас минус 24 была... Пока в общем поставил авто в теплый гараж-сейчас у нас морозы давят около 36-пока ездить не айс...
ximik
по-поводу отсечки автоматной, там 50\50, может получится ее убрать, а может и нет. знаю минимум 2 машины которые убрать ее так и не смогли и 1 (мою) на которой это получилось.
руби все провода связанные с автомат коробкой.
pioneer
Еще один мастер подсказал подключить топливный насос напрямую-и вправду как мозг может глушить мотор-лично у меня блоу-офф не срабатывал при отсекании(причем оно буквально секунду и валит дальше)...
ximik
вот наглядный пример автоматной отсечки и ее проявление
pioneer
ну примерно то же самое-только не так часто-про автоматную отсечку-она через что реализуется-как я понимаю глушит топливный насос(как твой друг в этом видео и говорит) - один из способов-обойти ее подключением насоса напрямую... Просто точно не через дросель...
ximik
вся проблема в мозге, руби все провода что связывают мозг с автоматной коробкой.
Sub
Рубится не насос, а форсунки. И переделав питание насоса на постоянные 12 В ничего не изменится.

Вова, так категорично заявлять не стоит. Вот у меня нет автомата, а отсечка есть. Наоборот, надо имитировать присутствие автомата. В соответствующей теме это уже обсудили.
pioneer
Теперь вопрос-как узнать отсечка по бусту или по автомату-они как то различаются во внешних проявлениях?
Sub
Отсечка по бусту (она же по топливу) срабатывает при превышении давления во впускном коллекторе в 200 КПа (абсолютное давление), при открытой дроссельной заслонке более чем на 20° и более, 2400 об. и более. Все эти условия должны длиться 2 секунды и более. Т.е. она в итоге может сработать и на 1,2 бар, и на 1,3 бар наддува, зависит от конкретной машины.

Обычно при срабатывании форсунки выключаются на довольно длительное время и зажигаются контрольные лампы - Check Engine Light (CEL), красный треугольник с восклицательным знаком и еще парочка рядом находящихся. Потом лампы тухнут и все возвращается в норму.
На деле это немного похоже на "удар об стену", т.к. машина сначала сильно валит, а затем все резко обрубается.

Однако у меня есть еще и промежуточный вариант - при чуть меньшем бусте (примерно 1,1-1,15 бар) она срабатывает как отсечка по оборотам, только подача топлива прерывается на большее время. Если же зажать вестгейт, то при более резком скачке буста, срабатывает отсечка по варианту, описанному выше, жесткая. Возможно дело в том, что у меня Супра рестайл, но без VVT-i (выпуск 05.1996-09.1997).


Из-за отсутствия же автомата при резком повышении оборотов - срабатывает защитная отсечка примерно на 5500 об. Если плавно раскручивать двигатель, то отсечка по оборотам будет примерно на 6800-7000 об.

Это защитная мера от перекрута двигателя, которая также присутствует и на Супрах с механикой.

В случаях со стоковыми маховиком и сцеплением она может и не проявляться, поскольку динамика раскручивания двигателя будет недостаточна, для того, чтобы мозг подумал, что машина стоит на нейтрали (в случае если он не будет достоверно знать, что машина едет).
Например, моя Супра. Свап автомата на Гетраг. Сцепление двухдисковое и оно все весит примерно как один штатный маховик. На первой и второй передачах у меня была отсечка на 5500 об. На третьей ее уже не было, поскольку обороты набирались медленней, чем на первых двух.

Ну и как всегда, ложка дегтя... После того, как я менял туда-сюда мозги (ставил аристовские на пробу), отсечка на 5500 появилась и на третьей, и на 4-ой передаче dry.gif
Генератор паять себе не пробовал, ибо уже давно лежит AEM2, ждет своего часа.
pioneer
На счет генератора-по мне тоже муторно все это. А вот с отсечкой у меня- обрывается ускорение,и через секунду опять возобновляется,и при этом лампочка двигателя загорается-все это время буст больше 0,9. Тут просто схожесть в том,что у меня примерно на 5,5т. Уже больше 0,9.
Sub
Мотор с VVT-i? Если без, то просто купи мозг от Супры с механикой, если не хочешь генератор паять.

На 0,9 отсечки еще нет. Вот если больше, чем 1 бар, то чтобы проверить, заткни выпуск картошкой biggrin.gif
Флейту там воткни или как угодно по-другому ограничь буст.
MOTOR
Ребят,извиняюсь что влезаю,но что вы имеете ввиду по поводу генератора?
pioneer
Мотор не ВВТ-й. По бусту-решил делать как положенно-возьму фкон...
По генератору -тема называется "Перебои в работе двигателя 2JZ-GTE" - в общем убирает автоматную отсечку-по мне как то очень геморно...
pioneer
Начнем по порядку...

По поводу автоматной отсечки-пронесло-оказалась отсечка по бусту-поставил заглушку в глушитель Нажмите для просмотра прикрепленного файла-до 0.9 надувается-срабатывает через раз.

Вылез гемор с генератором(при свапе забрал свой с атмо (повелся на разъем) и лопухнулся-оказывается он на много слабже гены с жте 147... Поехал искать на разборку-нашел гену по больше с цельсиора 4-х литрового-очень был по креплениям и по размеру реально больше Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как ни странно но подошел(правда фишка была такая же как и на 147 Аристе) -разобрал оба гены-оказывается внутри идентичны во многом-без проблем переставил нужную фишку, за одно сразу и поменял щетки(оказывается впаиваются на 1 2 3...smile.gif В общем щетки притерлись за пару дней-полет нормальный - без нагрузки 14.0-со всем включенным оборудованием 12.6-вполне нормально(к примеру на стоке при нажатии тормоза на светофоре напряжение падало до 11.7)
Пару фоток салонаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На днях забрал фКон sz Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла-установил под коврик-залили какие то неизвестные карты на 2джей-типа на бустап до 1.2 - заглушку пока не убирал-ездию на 0.9. Разници особой не почувствовал-как то на верхах меньше ехать стала... в общем жду лета и настройку... зато отсечка по бусту ушла вообще...
Вылез новый затуп-в баке литров десять было-даванул на третей-а двига не крутится больше 6т.-как будто отсечка- поехал залил бензина-все сразу до 7т. крутится...
Как думаете-Вальбра умерла или с минимумом бенза это нормально(вернее нехрен гонять на пустом баке)...
Mirex
Цитата(Sub @ 11.1.2011, 7:19) *
Отсечка по бусту (она же по топливу) срабатывает при превышении давления во впускном коллекторе в 200 КПа (абсолютное давление), при открытой дроссельной заслонке более чем на 20° и более, 2400 об. и более. Все эти условия должны длиться 2 секунды и более. Т.е. она в итоге может сработать и на 1,2 бар, и на 1,3 бар наддува, зависит от конкретной машины.

Обычно при срабатывании форсунки выключаются на довольно длительное время и зажигаются контрольные лампы - Check Engine Light (CEL), красный треугольник с восклицательным знаком и еще парочка рядом находящихся. Потом лампы тухнут и все возвращается в норму.
На деле это немного похоже на "удар об стену", т.к. машина сначала сильно валит, а затем все резко обрубается.

Однако у меня есть еще и промежуточный вариант - при чуть меньшем бусте (примерно 1,1-1,15 бар) она срабатывает как отсечка по оборотам, только подача топлива прерывается на большее время. Если же зажать вестгейт, то при более резком скачке буста, срабатывает отсечка по варианту, описанному выше, жесткая. Возможно дело в том, что у меня Супра рестайл, но без VVT-i (выпуск 05.1996-09.1997).


Из-за отсутствия же автомата при резком повышении оборотов - срабатывает защитная отсечка примерно на 5500 об. Если плавно раскручивать двигатель, то отсечка по оборотам будет примерно на 6800-7000 об.

Это защитная мера от перекрута двигателя, которая также присутствует и на Супрах с механикой.

В случаях со стоковыми маховиком и сцеплением она может и не проявляться, поскольку динамика раскручивания двигателя будет недостаточна, для того, чтобы мозг подумал, что машина стоит на нейтрали (в случае если он не будет достоверно знать, что машина едет).
Например, моя Супра. Свап автомата на Гетраг. Сцепление двухдисковое и оно все весит примерно как один штатный маховик. На первой и второй передачах у меня была отсечка на 5500 об. На третьей ее уже не было, поскольку обороты набирались медленней, чем на первых двух.

Ну и как всегда, ложка дегтя... После того, как я менял туда-сюда мозги (ставил Аристовские на пробу), отсечка на 5500 появилась и на третьей, и на 4-ой передаче dry.gif
Генератор паять себе не пробовал, ибо уже давно лежит AEM2, ждет своего часа.


У меня на МТ мозгах на третей передаче отсекала на 5500 примерно , первая газ в пол полностью крутится до 7т. вторая газ в пол до 7т, а на третьей на 5500 примерно отсекает, как отсечка по скорости. Это нормально я так понял из твоего описания?
pioneer
Чет я уже тоже весь в сомнениях...сегодня на нормальной трассе проверю свою теорию на счет бензина и насоса. Вообще твоя тема не нормальная-везде должно быть 7т. Тем более на мт мозгах... Короче непонятки-может кто прояснит ...
ximik
желательно видео, а то отсекать может по разному.
Sub
Mirex, там хрен поймешь. У меня было наоборот, отсекала только на первых двух (понятно, сцепа легкая), дальше все было нормально - до 7 тыщ. Покатался на аристовских мозгах, поставил обратно свои и теперь отсекает и на третьей, и вроде бы на четвертой. Дальше не пробовал.
Mirex
Цитата(ximik @ 22.2.2011, 2:13) *
желательно видео, а то отсекать может по разному.

Ну как по скорости, на 180 она "клюет" носом, так же и здесь, но скорость была 150 примерно (по спидометру), дальше третьей не проверял.
ximik
ну тогда это больше похоже на отсечку по бусту, все равно видео было бы лучше всего.
pioneer
Ситуация как у половины свапнувших механику-стоишь на мести-резко газ в пол-отсечка по оборотам (такая же как и на 7т. у нормальных людейsmile.gif) срабатывает на 5.5т. Нажимаешь по медленей-может и не сработать-в движении-у меня на р154 затуп вылазиет на 3 и 4 передачах-приотпускаешь газ-снова нажимаешь-может крутиться и дальше...растроен, так как фКон этот затуп не убрал.
23 февраля... пришли резинки на дверь багажника-еле поменял-оказывается эти долбаные болты сидят на герметике(прищлось полностью сдерать остатки резины и плоскогубцами(т.к. отверткой уже не получалось) раскручивать...
"ДОЛБАНАЯ ОТСЕЧКА" в общем у нас на форуме давно вычетал, что автоматная отсечка убирается если обрезать пару проводов на большой фишке(пины уже не помню).Давным давно я эту манипуляцию сделал и эффекта было НОЛЬ (по другому и не могло быть так как тогда была именно отсечка по бусту). Сегодня решил попробовать еще-отсоединил опять эти 2 провода-и ОТСЕЧКА УБРАЛАСЬ-покатался проверил-вроде и в движении и на месте-все ОК(правда заводится как то дольше и обороты на нейтрале поднялись до 0.9) Потом подсоединил один из обрезаных проводов и отсечка так и не появилась(угадал). Все обматал, собрал и пока полет нормальный... Фото нужного провода-может кому пригодится.Нажмите для просмотра прикрепленного файла (крайняя левая фишка, идущая на двиг-комп не VVT-i с Аристы 147 95г.)
pioneer
Цитата(ximik @ 23.2.2011, 0:31) *
ну тогда это больше похоже на отсечку по бусту, все равно видео было бы лучше всего.

С отсечкой по бусту у меня были симптомы как на видео, которое ты скидывал в этой теме-в то же время у меня точно так же было на альтезе после свапа туда 2джея не турбо...
Sub
Это пин B-76 (NSW).
Вот на аристовских мозгах не-VVT-i это помогает. Возможно на супровских дорестайл тоже сработает.
Мне же не помогло. Более того, только усугубило проблему. С отключенным пином жмешь газ в пол, двиг раскручивается тысяч до четырех и потом раз в полсекунды оборотов по 300 скидывает до примерно 3000 об. и танцует вокруг них.
У меня рестайл без VVT-i.
ximik
Жека у меня 2 мозга лежит, один супровский дорестайл и один аристовский, что с тем что с другим отсечки нет. если ты еще аем не поставил, могу подогнать.
Sub
Вова, спасибо, но уже поздняк smile.gif
Сейчас уже доезжают последние детальки и ставлю AEM к сезону.
pioneer
Всем привет-рештл оживить свой бортовик!
Авто как у всех сейчас в зимней спячке, и как всегда для девочки готовятся изменения:
1 НУ во первых-решил спрыгнуть с "фкона сз" на "вемс"
2 Во вторых с торсена уже перешел на заварку-ощущения пока непонятные-в принципе ничего хорошего особо не произошло-единственное при увеличении газа жопу заносит намного больше.Но при этом головняки на парковке появились acute.gif
3 Были приобретены форсунки 650 с запасом на будущее-на следующую зиму планируется гарик 3076...
4 В 2011 сезоне уже был опробован новый выворот колес-Супра стала похожа на дрифтовый авто-пришлось заново привыкать к ее управлению...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4 Ну и самое глобальное и трудоемкое на сезон-вварной каркас по приложению J

Пока что привез специальные трубы, нашел контору, кто будет это все варить, ну и полностью разобрал весь салонНажмите для просмотра прикрепленного файла


За одно проклеил потолок шумо и виброизоляцией, так как потом там будет крест и я до него уже не доберусьНажмите для просмотра прикрепленного файла

Так же приобрел себе омологированное кресло и ремниНажмите для просмотра прикрепленного файла
ну после каникул своим ходом погоню ее в сервис...
Suprahead
Степа, сколько метров трубы брал на каркас? Ты в Хабаровске нашел ее и какая цена самой трубы?
pioneer
Егор в ЛС смотри! Всех с НГ!!!
pioneer
ну вот наконецто я забрал свою закаркасиную дрифтульку!
За 2 месяца конкретно обрасла пылью Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Форму каркаса выбрал как у Феликса
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Пипец-около 2-х часов раскидывал всю проводку, сигналку и т.д.-подключил аккум-и нихрена-крутит и не заводится-уже и на комп начал грешить, поехал съездил за Вемсом, воткнул-не помогло...заглянул что то в богажник и нашел причину-мастера отсоединили бензонасосsmile.gif)
Еще примерно около часа ушло на откапывание ворот и вот я на свободе (23:00)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.