beast_drc
18.1.2011, 15:44
ну на атмо понятно - разряжение в коллекторе, ВУ работает.
Как на турбо? дроссель закрыли, разряжение - ВУ работает. что будет, если на бусте прижать тормоз?
то же что и на любой машине затормозит на вакуумной трубке клапан стоит и "буст" туда не пускает ,а вобще как ты себе это представляеш валиш ты на хорошем бусте и не убирая ноги с газа тормозиш что есть сил другой ногой .
АдвантюристЪ
19.1.2011, 8:46
Вполне осуществимо, привод - задний, тормоз-передний, отличный способ провокации заноса. К тому же на этом можно перед стартом предварительный наддув сделать. правда сцепа очень быстро может кончиться.
На атмо при полностью открытом дросселе тоже никакого разряжения нет.
Без флуда ВУ работает за счет разряжения,для того что бы он работал в момент отсутствия разряжения во впускном коллекторе,в вакуумную магистраль врезан клапан который закрывается при+давлении и ВУ работает на вакууме которой сохранилося в нем .(грубо говоря)
К вопросу об отсутствия разряжения во впускном коллекторе в атмо моторе при 100% открытии дросселя ,тогда засчет чего ипроисходит наполнение цилиндров ,двигатель внутреннего сгорания это образно говоря насос,и атмо мотор сам засасывает нужный ему воздух т.е. разряжение есть всегда + там взяться
неоткуда.
Разряжение в коллекторе и локальное кратковременное разряжение перед впускным клапаном это не одно и тоже
Часто даже при 30-40% дросселя в атмоколлекторе уже ровно бар - двигатель не успевает съесть столько, сколько напихивает атмосфера через дроссель.
Вообще я так понимаю, что проблема с "недостатком разряжения" существует
и её решают с помощью насоса разряжения.
http://systemsauto.ru/brake/brake_booster.htmlДумаю, что в большинстве случаев отсутствие разряжения не кр
еитично
при торможении.
beast_drc
19.1.2011, 11:30
теперь все ясно =:)
PRZ конечно может быть ты ездил на чудо машинах у которых без турбины во впускном коллекторе при 30 ,40% открытия д.з. давление уже почти кило,но на самом деле прибор измеряет давление во впуске и не учитывает атмосферное давление значение которого около 1 бара в зависимости от погоды ,а поскольку весь избыток измеряется относительно атмосферного давления ,так что в реале избытка 0, +чуть чуть при условии отсутствия сопротивления на впуске.(сам раньше баловался такой ерундой на хондах)
GTEpowered
19.1.2011, 12:14
Атмосферное давление ~ 750 мм рт.ст. что равно бару)
На турбо машине в безнаддувном режиме тоже самое "0" будет при 100% открытом дросселе довольно рано
Тазоводы в свое время спрашивают "Сколько дуешь?", Ну "1,2", "а че так мало? Мы "2,5":)
beast_drc, мне интерсна ситуация когда ты будешь давить тормоз при положительном нуддуве. К примеру при переключении, то там ты лиш подкидываешь оборотов без нагруки в коллекторе не возникнет избытка.
mike 80, я тебе рекомендую разобраться в понятиях абсолютного и относительного давления, я про абсолютное конечно писал. Если хочешь, могу выложить логи с атмо мотора с полной атмосферой на трети дросселя
Я все прекрасно понимаю относительное и обсалютное давление,просто когда ты говориш что у тебя в коллекторе 1бар человек имеющий турбо машину поймет что это 1бар избытка ,а ты говориш про всего лишь НОЛЬ (атмосферное давление)
Цитата(prz @ 19.1.2011, 15:47)
mike 80, я тебе рекомендую разобраться в понятиях абсолютного и относительного давления, я про абсолютное конечно писал. Если хочешь, могу выложить логи с атмо мотора с полной атмосферой на трети дросселя
и что хорошего в таком моторе? отсутствие отзывчивости на педаль газа?
Во-первых, я бы не делал выводов об отзывчивости только по этой фразе, как минимум, надо бы еще обороты знать, а во-вторых, спроси об этом хонду, это данные с последнего аккорда 2.4
Ребята вы куда то в лес ушли!)
Меня тоже волнует вопрос а создается ли достаточный вакуум, что бы вакуумный усилитель работал на 100%?
понятно что типа на хх из за разряжения, за счет клапана который стоит на В.У. создается необходимое разряжение, но когда валишь и пару раз по нажимал педальку газа и продолжаешь валить, то чувствуется, что что то не так с тормозами.
Потом очень часто замечаю, что если холодно или сыро, там дождь или снег. Тормоза работают ну просто охриненно)
сначала списывал все, что видно колодки реагируют на влажность.
но ведь при такой погоде еще и а.д. меняется!?
когда Супра была еще атмой то на этих тормозах проблем вообще не было с остановкой с тех же 100 км/ч, на турбо с тех же 100 тормозит по другому.
Когда допустим тормозишь передачами и при этом еще и тормоз, то по ощущениям тормоза прям "злые" становятся
Да и еще 5 копеек, когда ставил датчик буста стандартное разряжение у меня на хх было 0,5 х 100 кРа хотя на Соарере том же 0,75
вот с чем это может быть связано? с регулировкой клапанов ? может мой портинг тому виной?
У кого какое разряжение?
У меня на атме, разряжение во впукном коллекторе на хх было -0,75 -0,8. На турбе 0,55-0,65 , после свапа педалька тормоза не такая острая стала. Вобщем мой вывод такой: овощные тормоза и вакуумник с атмо овоща, на турбо двиге, тормозит чуть хуже чем на атме, связано это с меньшим разряжением во впуске
Интересно, если на тубовых Супрах проблем с торможением нет,
а на свапнутых атмо есть. Получается, что конструкция ВУ в атмо и турбо Супрах разная?
Сам смотрел вроде там ни каких отличий не наблюдается и схема подключения одинаковая.
В статье на которую я ссылку давал написано, что при необходимости дополнительно ставится
насос разряжения. И при турбировании ТАЗов некоторые рекомендуют на ВУ ставить такой насос.
Кто-нибудь знает, может быть в турбо Супрах есть какие-либо дополнительные навороты для создания разряжения?
GTEpowered
20.1.2011, 8:51
тормоза на многих на влажную и тем более холод резче работают, связано ХЗ с чем - факт) Особенно я разовался этому явлению на ВАЗ2110)
Цитата(prz @ 20.1.2011, 2:47)
Во-первых, я бы не делал выводов об отзывчивости только по этой фразе, как минимум, надо бы еще обороты знать, а во-вторых, спроси об этом хонду, это данные с последнего аккорда 2.4
какая разница какие обороты? написанная тобой фраза говорит о том, что на _этих_ оборотах что ДЗ на 30% открыта, что на 100% - разницы никакой. Т.е. 70% хода дросселя - мертвы. И педалировать такой дроссель (если он механический без всяких вспомогательных штук) - не самое приятное _до этих самых оборотов_.
Хотя если ты привел пример для 1К оборотов, то не решает в самом деле, но нах такие примеры приводить?
надо как на Аристе - электирический вакуумный усилитель
GTEpowered
20.1.2011, 10:50
Не только на Аристе такой, на Соарере 30 например тоже встречается, в зависимости от комплектации
beast_drc
20.1.2011, 11:07
Каталоги говорят нечто непонятное.. номера разные, и походу номер на турбо другой.. клапанов дополнительных нету... как решать данную проблему ?
А в чем проблема? вакумник на эффективность тормозов не влияет, он просто облегчает жизнь людям со слабыми ногами
проехали
PS: полная нагрузка - есть полная нагрузка и % дросселя - цифра тут вообще НИКАК не характеризующая НИЧЕГО относящегося к теме. Оффтоп короче.
beast_drc
20.1.2011, 12:01
Max7m, острота тормозов и т.д. разве от ВУ не зависит ?
В чем разница в этих ГТЦ? я так понимаю 2-й и 3-й от турбо? что за OD?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну например в спорте никто вакумники не юзает
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
GTEpowered
20.1.2011, 12:50
После этой фразы доббрая половина Тазоводов пойдет снимет ваккумники
)
beast_drc
20.1.2011, 13:23
Вопрос в итоге в чем - оставлять все как есть и не париться, или же искать ВУ и ГТЦ от турбо? клапаны на магистрале одинаковые..
Вот из докачается у меня EPC и буду там копать
Куча примеров нормально ездящих машин, свапнутых без замены ВУ и ГТЦ, так что для себя я этот вопрос решил уже давно
Вопрос-то да, он конечно решен, вердикт: ездить можно... но тормоза после свапа стали немного хуже, и это для меня лично факт. Как только будет возмозможность, буду решать проблему радикально т.е. замена в первую очередь овощных машинок и дисков на 4/2, а там видно будет, возможно и вакуумник с гтц тоже.
добавлю из своих знаний,клапан есть на всех машинах и амто и турбо,элементарно это понять так как заглушив мотор усилитель тормозов остаётся эффективен столько времени на сколько хорошо работает клапан,сохраняется и по месяцу на некоторых машинах,и правильно сказанно если притомозить пару раз не отпуская педали газа вакумник вам уже не будет помогать и в спорте их не юзают,так как часто приходится давить на тормоз при этом не отпуская газа и что бы не было разности в усилиях нажатий на педаль от вакумника отказываются.а вот к стати что на Соарере стоит электро усилитель я удивлён,не слыхал никогда про это,к стати GTEpowered так же как и про курсовую стабилизацию:))
Чтобы не плодить одинаковых тем, продолжу эту.
После свапа А80 атмо 2JZ GE на 2JZ GT Аристо 161 появилась проблема с тормозами.
1)На холостых оборотах вакумник не набирает давление.
2)Через 5 минут езды в тошнящем режиме вакуум набирает давление и тормоза срабатывают, но хватает их на 2-3 качка потом снова вакуум не работает, и через 5 минут в тоже режиме снова работает.
3)При выходи на буст тормозов нет, вакуум не помогает торможу двумя ногами.
4) Правильно ли подключили вакуум к впуску (смотреть фото) или нужно на верхний болт.
5)Что может быть ещо если подключено правильно?
p/s на атмо тормаза работали четка, вакум и клапан рабочий проблем небыло, после свапа просто шланг надели на впускной и появилась проблма с тормазами.
За лексикон не пинать.
Вариант №2 - на заводе так. Скорее всего у тебя негерметичное соединение. Купи стоковый банжо-болт с туда (цена вопроса 500р)
beast_drc
26.1.2012, 11:55
drool, +1 либо свистит, либо не хватает производительности штуцера. покупай банжо-болт и штуцер от турбо. я себе менял ресивер, т.к. у меня не было этой заглушки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.