Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Supra-Family
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
ham-ka
Меня зовут Феликс. вместе с Аленой(ham-ka) будем вести этот бортовик будет сразу о нескольких машинах, по мере настроя будем пополнять, тк сразу все написать лень не позволит, да и физически это трудно. дело в том что рассказ хочу начать с того момента как в 18 увидев Супру полюбил ее, даже не понимая всех особенностей данного автомобиля. Первые чувства вызвала именно внешность этого автомобиля. но финансы тогда позволяли только в компьютерные игры играть:) ездил на сракинги на 323 мазде и любовался со стороны на единственную тогда 80ку Лехи веларди. атмо на ручке ехала среднячком, но после 323й и ее динамика меня приятно удивила, но все по-прежнему упиралось в деньги( спустя пару лет, сменив пару машин, я сел на мазду 6 мпс
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и динамика полного привода и турбо мотора привили любовь к японским турбоведрам, попытки езды бочком на льду заинтересовали в дрифте).
Есть у меня одна черта характера- если я чем то увлекаюсь - то пускаюсь со всей головой в это дело. Подкопив немного денег, решил наконец купить японское турбо ведро с задним приводом. но как и у всех начинающих - в голове была каша: я не знал назначение будущей машины и такое понятие, как "бюджет постройки". наслушавшись мифов о легкости японок в тюнинге, бреда всяких дураков о дешевизне лошадей и подобного шлака, я пошел от суммы которую подкопил- выбор пал на мазду рх7. Супра была на порядок дороже и на тот момент чем то отпугнула( страшно подумать сколько раз я себя позднее за это материл:)) наслушавшись баек в одном из тюнинг сервисов Питера о простоте ротора, спустя пол года раскопок на авто.ру, выбор пал на синюю fd3s с пробегом 93000 99г за 370тр в москве.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
короткий разговор с хозяином, и спустя пол часа я схватил бабки и сорвался в столицу. когда увидел ее в живую, у меня мягко говоря упал( но сторговавшись еще на энное количество денег все же купил( facepalm). всю дорогу до дома на летней резине февральской ночью я мечтал о том как разберу ее по винтику и найду все источники грохота и приведу ее в порядок.. одно меня утешало и перекрывало всё расстройство от ушатанности авто---- то как она валила.
type R в стоке с мертвыми трубами и еле живым ротором валила на порядок сильнее МПСа и доводила до экстаза. по приезду в Питер прокатил Алену(ham-ka) и убрал машинку в гараж соседа, тк своего еще не было. весь трип занял больше суток без сна, потому проспал примерно столько же, и проснувшись сразу побежал к машине, выехал из гаража, втопил и …. тут внутри дрочера ничего не понимающего под капотом своего нового авто что то екнуло… машина не едет, стреляет огнем, первая турбина не дует, а вторая начинает очень поздно…. в итоге не успев толком прокатиться на ней был вынужден ее отдать тем самым хваленым мастерам, которые пообещали к лету ее оживить, в принципе с февраля было немало времени и не поверить им я не мог. посчитав запасы денег оставшиеся после покупки, - озвучил бюджет в 150-200тр в которые надеялся получить перебранный мотор и легкий тюнинг до 450лс… но всё пошло не так как было задуманно. сначала бюджет с 200 вырос до 470! влез в долги, но успокаивала мысль о том как повалит машина по готовности:)) затем в сервисе мне впарили закись азота и слики( пару хусиеров за 50тр:):)), обещая что авто выедет к новгородской дуге в драге с неплохим результатом, но к концу лета авто так и не поехало, более того- работа вообще не продвигалась, телефон в сервисе снимали через раз и если снимали- врали и несли какой то бред… до кризиса было еще далеко и финансы позволяли расширить автопарк. денег в этом сервисе более тратить не хотел, потому рассчитавшись с долгами, продав мпс приобрел ММС Эво8.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
история этой машины оказалась не менее сложной. в сервис на тему мазды практически не звонил, да и дозвониться туда не просто. друзья подкалывали - мол нет никакой мазды, а я пиз…бол:)) с помощью друзей с эвофорума я приобрел комплект для постройки эвика под стэйдж 2+
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- 387лс на давляке 1.7 со сток трубы. собрали это чудо в гараже с приятелем за пару недель и оставшуюся осень гонял на чумовой машине. на ночных гонках понял что делать на ней нечего, потому что по большей части соперников то и нет. это окончательно убило любовь к драгу, который на тот момент и так в городе стал задыхаться. друг на 34 турбо скае скае активно дрифтил везде где только можно не жалея БУшки, и тут в голову ударила моча- дрифтэво! точнее не моча, а тетрагидроканнабинол и миллер:)) так эвик потерял привода и почти была заварена раздатка, но меня остановил Нилу с из Владивостока, который рассказал о последующих проблемах в подобном идиотизме(проверенных на собственном опыте) и эвик был восстановлен, затем перебран и уже на другой турбине и спеках на ночном драге на пулковке опередил порш каррера гт, где и был тут же продан,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а на следующий день разбит новым хозяином) собственно и карреру тоже в точении недели разложили)
. и так на дворе был декабрь, почти год с момента постановки мазды на сервис и раздался долгожданный звонок мол - готово!:)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
счет вырос еще на 100 тр и содержал услуги и запчасти которых в машине попросту нет! например за целый год, при условии полной оплаты! закусь в машине так и не появилась, в итоге после часа ругани и торгов- забрал изуродованную, не настроенную машину. на тот момент интерес именно в дрифте был очевиден, потому машина тут же поехала на каркас. затем пошли первые тренировки, куча выступлений и доработок в мазде. дебютный сезон оказался более чем успешным. победа в
в формуле шрифт, 3 место в чемпионате ФД северо-запад, в 2010 году 6 место в чемпионате RDS и призовые места на украине и эстонии.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
но в течении всего этого времени мне жутко не хватало момента! ротор - своеобразный мотор, но с ростом моего уровня я пришел к тому-что мне нужен другой мотор! на тот момент я уже не сомневался что таким мотором является 2JZ-GTE. но установка его в рыксу сулила проблемы с развесовкой- потому я пришел к выводу - что мотор этот должен стоять под капотом той машины, в которой он изначально задуман.

осенью 2009го года мы уже были обладателями атмо Супры
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
, как машины выходного дня( о ней расскажу позже). покатавшись на Супре я понял что потенциал ее невероятен. однажды вечером я уговорил друга по имени Леша ака killah krab дать мне прокатиться на его RZ-s
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на тот момент он толком не давал машине просраться и ему было самому интересно, на что способна его машина. спустя 15 минут я вышел сияющий от счастья, а леха бледный от испуга( он не думал что его машина способна на такие маневры). мне ее поведение показался схожим с маздовским, но чуть более тяжелый кузов, масса которого с легкостью компенсировалась даже столовым жизетом. спустя несколько месяцев она стала моей!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
леха испытывая финансовые сложности согласился убрать сугроб из под окна, я поставил на нее зимнюю резину и стал ездить на ней каждый день, дабы не терять навыки дрифта. опыт полученный на мазде позволял с уверенностью гонять на ней в любых условиях. однажды я даже погонял на ней по горнолыжному курорту Красное озеро. ощущение не передаваемое. когда на 3 передаче несешься со склона-закладывает уши, еще больше я был удивлен когда удалось сходу подняться на склон! так мы стали Супра фамилии! забавно смотрятся две Супры на парковке… по весне было принято решение начать корчевать под дрифт эту прекрасную белоснежку. так как на тот момент в собственном сервисе было работы по горло, было принято отдать ее для работ в отделение моего сервиса в финке, где ,известный в стране тысячи озер, Нико Хёлстром приступил к работе над машиной. на этот раз список доработок и бюджет был оговорен до начала, я смог точно распределить имевшиеся средства на постройку. были заказаны запчасти, разобран салон и вварен карка, как случилось непредвиденное. у 35 летнего механика случился сердечный приступ и врачи запретили ему работать, это не позволило только основанному сервису набрать обороты, но бросать парня в беде я не хотел. была достигнута договоренность- я терплю неустойку в его работе, он предоставляет мне для тренировок в финских этапах одну из своих машин- 33 скай подготовленный под дрифт.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
машина оказалась неплохой, я с удовольствием на ней тренировался сам и обучал ребят из школы шрифта. ближе к осени после завершения работ машина была настроена и протестированна на трассе. ни одной поломки и недочета выявлено небыло, в сервис поступил заказ на постройку еще 4 таких машин, а я счастливый вернулся на ней своим ходом в Питер, где покатал товарищей и поставил машину на дальнейшие работы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
необходимо было под регламент RDS установить выключатель массы, гидравлический ручник, дублирующий топливный насос и другие мелочи. так же решено проварить весь кузов, наварить косынки на передние чашки установить ковши по приложению. кстати вместо штатных рекаро я приобрел пару ковшей спарко. они были изрядно потрепаны, потому в финском ателье KXD.fi они были перетянуты черной наппой(кожа молодого бычка) и подушки из красной алькантары.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
под капотом оставили битурбовую схему- дающую более ранний и резкий отклик. кастом коллектор на который установили 2 турбины - гибрид holset hy22 и hy25. топливный регулятор, 1000 кубовые форсунки и рейка, механический буст контроллер. в качестве блока управления не смотря на имевшийся в наличии аем- было принято решение установить Halteck ultimate 2000. в будущем планируятся установить под него аим приборку, которая отлично общается с ним через каншину. это позволит убрать из машины приборы дэфи БФ. мозг настроен на 2 типа бензина. 98 с питерского лукоила с трудом позволил выдать 450лс и 650 момента, на 100 бензине более 700. наш бенз постоянно детанировал, но отказаться от возможности езды по Питеру ночью я не мог:):):) это далеко не весь рассказ, работы ведутся над обеими машинами даже сейчас, потому ждите продолжение! в семейном поджопнике 2JZ-GE в данный момент свапится на 1uz-fe с компрессором, а автомат на механику, перетянут салон в том же KXD.FI и установлена акустика для вечеринок у костра)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

продолжение следует... фоток очень много, если что интересно могу еще накидать
YAGODKIN
Интересно всё! Накидывай ещё)
ham-ka
их реально очень много:)) скорее бы сезон, руки чешутся повваливать.. если что то конкретно интересует- выложу и раскажу
Шига
Расскажи, как детонацию уменьшили, за счёт чего ? Кислиной балуетесь ? Халтек без сбоев на данный момент ? Тоже не могу отказать прокатиться вечерком по деревне. pardon.gif
ham-ka
на 98 просто не дули больше 1.1, а на 100м все нормально. халтек сбоев и не давал, а что есть кислина?
ximik
Феликс я ж не знал что ты суправод smile.gif летом в Одессе на Ривьере я как-то подходил к твоей рыксе и восхищался типа родной мотор и все такое smile.gif хз помнишь или нет...
я к тому моменту уже мотор разложил и ездил на жоповозе, если снова будешь в наших краях спишемся да погудим неплохо smile.gif хотя в наших краях Супры в основном драгомобили, ни одного дрыстуна нет smile.gif
drumm4eg
крутоwink.gif
а по подвеске у белоснежки чего там?)
ham-ka
я был очень уставший, пол дороги за рулем из питера нон стоп, спал в багажнике бэхи 4 часа
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
пока солнце не взошло, а вообще опять приедем наверно к вам, публика хорошая!:) на этот раз на Супре

Цитата(drumm4eg @ 25.1.2011, 2:49) *
крутоwink.gif
а по подвеске у белоснежки чего там?)

тейн новые поставили, по вывороту работы кастом, в планах икея, у китти стабы титан забираю
ximik
надеюсь не только погонять, а еще и отдохнуть smile.gif море пляж и все такое
ham-ka
мы в прошлый раз почти неделю в гостинице черное море водку жрали и бамбук ваш курили:) на море выбрались в аркадию:) мы приехали на 2 машинах, у одной мотор умер, мы ее под одессой кинули и впятером на бэхе назад поперли:))

в одессе полуфинал против вашего дикея)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ximik
да какой он дк, за уши из-за спонсоров везде его тягают на пьедесталы. СпекР гораздо красивее ездит и быстрее, Док сильно ездит, но он на тренеровке об блок разложил свою сливу smile.gif
ham-ka
я знаю отлично миллера, он гриню сам терпеть не может, и никуда его никто не тянет, просто он стабилен и не плох, спек р как раз не сильный пилот, дока я вообще особо не наблюдал... у нас в россии еще веселее, чемпион далеко не сильнейший, а тот кто жрет водку с оргом- а не угодных вроде меня чморят и тупо шлют на х... просто за то что я с ними не согласен
жена_суправода
Ребята, Вы молодцы friends.gif ! ham-ka респект give_rose.gif отдельный! Жду продолжения с нетерпением yahoo.gif ...
Belashoff
Цитата(ham-ka @ 25.1.2011, 7:00) *
а не угодных вроде меня чморят и тупо шлют на х... просто за то что я с ними не согласен


Это везде так Феликс. Это Раша - страна наша.
Bakki™
Контора Х, которая делала Рыксу - это RCO?

И еще интересен бюджет свапа 1UZ, меня мысли про более легкий V8 просто не отпускают biggrin.gif
DyxLess
Во, и Фел появился у нас, крутъ! Это он единолично виноват в массовой закупке Супр для нужд дрифта, что меня не радует, так как в Питере я хочу ездить один! biggrin.gif На самом деле мы с Пандой хоть и не особые поклонники дрифта - болели за тебя на всех Питерских этапах, а эпический срач тебя и команды Кошарного про изменение регламента соревнований в их процессе на украинском дрифт-форуме доставлял помню не хилоsmile.gif
RCO чудесная контора, как и GT Garage - мы их очень любим все biggrin.gif
Bakki™
Хаха, Панда палится, но я болел за Сатюкова biggrin.gif Itasha - моя слабость tongue.gif
DyxLess
Не ври, тогда ты за Фела болел, но всех сделал какой-то прибалт:)
ham-ka
панда, бюджет распишу в процессе- точно нужен поддон от Соарера и подушки, уже заказали, 58я коробка с небольшими доработками встает, есть кстати недорогой узет в наличии у меня:):)

о супер конторе промолчу, кому надо - сами знаете кого любим... а о закупке Супр-- помимо моей строю еще 4 как написал выше, к вечеру про все распишу
DyxLess
Видел как ты прохватывал по осени, как только вернулся с Супрой screw бывшей из финки - стреляла она знатно! Фел, чиркани в личку кстати по бюджету постройки в финке на холтеке и этих турбах - ты обещал как-то...
ham-ka
Для команды Эвил Эмпаир за которую я катаюсь помимо моей машины, катается Максим Твардовский на скае 34 купе и сильвия S15 Олега Цаплика. зимой 2009-2010 для команды спонсор приобрел еще сильвию с 14 на которой будет выступать мой друг из финляндии Иван Хреляц(директор Хреликс дизайн KXD.FI), скайлайн р32 под школу дрифта и Ишхана Нариняна, и Супра турбо на гетраге в весьма уставшем от постоянной мастурбации на ней состоянии.
вот о последней и раскажу..
судьба у нее не менее сложная, так как у авто нет конкретного хозяина- с ней самоудовлетворяются и совокупляются все кому ключи в руки попалиsmile.gif) изначально она пришла как бэт мобиль, столько колхоза в одной машине я не виделsmile.gif) желтый салон и верх авто, остальное черное, первым делом мы оторвали от нее все что мозолило глаза- стиральную доску с заднего стекла, боковых форточек. затем покрасили в черный салон и крышки предов под капотомsmile.gif подварили выхлоп и всякие мелочи, но денег в машину никто не вливал- потому она оставалась уродом.. зате спонсор оплатил винил на скорую руку, тк на носу было шоу на красном озере, где мы должны были с известными финскими сноубордистами гонять по склону Нажмите для просмотра прикрепленного файла...smile.gifsmile.gif)

летом на ней один из ребят привлек внимание одного обеспеченного человека, который позднее был поражен моими способностями и захотел обучиться дрифту. он то и выкупил ее у команды и оплатил приведение ее в порядок... в авто появился каркас, ковши спарко, ремни, приборы дэфи, стойки тэйн, комплект рычагов икея и многое другое... затем она была перекрашена в черный матовый цвет,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а в конце лета благополучно разбита в центре питераsad.gif( забрав с собой еще 4 автомобиляsmile.gif) по бумагам за рулем сидел я, на деле парнишка без прав...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в настоящее время я ее восстановил и собираю к сезону, пришлось купить фронткат
DyxLess
Да, Ишхан ее хорошо приложил... А планы по еще двум Супрам какие? Конфиг будет такой же, как и у белой?
ham-ka
конфиг у всех одинаковый будет, тк как он практически идеален под дрифт... после того как была разбита черная, мы продолжили заниматься на скайлайне фина в аластаро, а что б такое более не повторилось, были куплены еще 3 автомобиля)
1. - 700 сильная Супра которую в течении трех лет строил фин для себя
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
особым изменениям она подвергаться не будет- только обвес... назначение-- тренировочная машина в финке, что б не возить из россии
2. атмо меха из питера Dell а --- для нее куплен гте мотор и планируется подготовить ее по подобию моей. сейчас она на каркасе, фотки покидаю позже.
3. красная автоматная турбоСупра из волоколамска Москвы. тонюсенький карбоновый капот, ништячки и тд.. теперь она на гетрагеsmile.gif) но российские горе ремонтники измазали мотор в герметике перед продажей в регион видимо, не знаю долго ли мотору жить осталось, но явно в него лазили кривыми руками и потому скинули.. надеюсь новая судьба у нее будет лучше...

а еще искренне верю что подохнут уроды доводящие до подобных состояний Супры! как машина за 5 лет в россии осталась с японской магнитолой? варианта 2
первый- хозяин лютый жлоб что вынул майфун, второй что просто не удосужился его себе купить вовсе. в любом случае в 2010 году когда китайский майфун стоит 1500р( что эквивалентно полному баку турбо Супры) оставить в машине такое говно может только конченыйsad.gif(
supra666
мне тоже с японским мафоном приехала из Находки, который еще и диски не читал... неделю авторадио слушал, пока не поменял) зато поставил сразу что хотел и нормальный...
а синяя мощно выглядит!) в Питере в мае ее можно будет увидеть? или другие будут выступать?
P.S. фонари без стекол?я правильно понимаю? смотрятся очень брутально!
TRAXXs
Красная моя была.
По движку внутрь не лазили, по крайней мере в Москве. Компрессия в норме.
Во Владике почти все время тупо стояла, изредка выезжая на набережную.
Вот ее бортовик - http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=6687

AlexXXL82
Всё здорово, всё прекрасно ... судя по бортовику Вы окончательные " ПсИхИ " ... tease.gif
(мне как овоще воду даже тяжело читается так как много сложных для моего понимания слов)

Но ц..ка "прицеп" в восьмом опусе "меня прям зацепил до мозга костей и возбудил" ! clapping.gif

Вообще зачётная тема тоже "хочу" ! pleasantry.gif

Но тока нах...а (зачем) этот прицеп овощеводу ?
ham-ka
Цитата(supra666 @ 25.1.2011, 17:29) *
мне тоже с японским мафоном приехала из Находки, который еще и диски не читал... неделю авторадио слушал, пока не поменял) зато поставил сразу что хотел и нормальный...
а синяя мощно выглядит!) в Питере в мае ее можно будет увидеть? или другие будут выступать?
P.S. фонари без стекол?я правильно понимаю? смотрятся очень брутально!

синюю перекрасят и в финке оставят, она там не таможеная:):) +на нее обвес повесим, собственно все машины будут выглядеть одинаково_ команда же:) фонари без стекол, скуп на крыше для вентиляции салона, там кастом торпеда без печки, летом бывает очень жарко в шлеме и комбезе в +30:))

Цитата(DeL @ 25.1.2011, 18:18) *
рад, что моя попала в хорошие руки и у нее появился новый скелет и сердце.
Я кстати второй ключ от нее нашел так, что если нужен звони, пересечемся.

вернемся с моря позвоню:)
ham-ka
Цитата(TRAXXs @ 25.1.2011, 22:23) *
Красная моя была.
По движку внутрь не лазили, по крайней мере в Москве. Компрессия в норме.
Во Владике почти все время тупо стояла, изредка выезжая на набережную.
Вот ее бортовик - http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=6687

долго ездил на ней?
мы ее пока не каркасили, но для стрита подготовили для тренировок на площадке)
для этого автомат поменяли на гетраг вместе с редуктором,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла пришлось вварить кусочек тонеля от мех версии и часть салона поставили от механической Супры
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
в который поставили блокировку 2way от tomei, увеличили выворот,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла легко сравнить, это еще без проставок и переноса рейкиsmile.gif)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

затем заменили все рабочие жидкости и поставили стабы куско, на фото видно о чем я говорил про герметик, все обоссано маслом- потому и сделали вывод о возможном быстром ремонте.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
затем начали искать источник масла и нашли мертвые турбины
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
поставили новые турбины с контрактного мотора, позднее туда встанут холсеты, но пока так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
диски с фото уперли , потому пока поставили мои авс пустотелые
supra666
не терпится уже посмотреть на новые машинки команды в деле!) теперь с двойным интересом буду болеть за вас friends.gif
ham-ka
Цитата(AlexXXL82 @ 26.1.2011, 10:02) *
Всё здорово, всё прекрасно ... судя по бортовику Вы окончательные " ПсИхИ " ... tease.gif
(мне как овоще воду даже тяжело читается так как много сложных для моего понимания слов)

Но ц..ка "прицеп" в восьмом опусе "меня прям зацепил до мозга костей и возбудил" ! clapping.gif

Вообще зачётная тема тоже "хочу" ! pleasantry.gif

Но тока нах...а (зачем) этот прицеп овощеводу ?

специально для любителей дрифт прицепов:) выезд с гоночной трассы ботниаринг в юрве(финляндия) где мы были на экстримдрифтчелленж

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а вот обвес для дрифт Супратим:) его скопируем для всех 4 Супр
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и бывший кузов дэла поехал на каркас:) узнаешь? впечатлительным не смотреть:))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
TRAXXs
Цитата(ham-ka @ 26.1.2011, 11:47) *
долго ездил на ней?
мы ее пока не каркасили, но для стрита подготовили для тренировок на площадке)
для этого автомат поменяли на гетраг вместе с редуктором,
пришлось вварить кусочек тонеля от мех версии и часть салона поставили от механической Супры
в который поставили блокировку 2way от tomei, увеличили выворот,
легко сравнить, это еще без проставок и переноса рейкиsmile.gif)

затем заменили все рабочие жидкости и поставили стабы куско, на фото видно о чем я говорил про герметик, все обоссано маслом- потому и сделали вывод о возможном быстром ремонте.
затем начали искать источник масла и нашли мертвые турбины
поставили новые турбины с контрактного мотора, позднее туда встанут холсеты, но пока так
диски с фото уперли , потому пока поставили мои авс пустотелые


Фото не видно.
Я покупал в качестве поповозки и проовощил около пары, тройки тысяч км.
Про масло - это льется из гидроусилителя. После того, как поменял прокладки головки, тщательно все отмыл, проехал 500 км - все было чисто.
По турбинам тоже не было причин волноваться. Дули ровно, ехала очень бодро. Опять таки, масла вроде не ела особо.

1.8.5. При ответе на сообщение, содержащее большое количество информации и/или вложения, не цитируйте их целиком.
DeL
выглядит зер гут:) за сколько ее в конце сезона можно обратно выкупить? search.gif
ham-ka
врятли продавать будем, в нее вложено немало, мазду могу предложить

Цитата(TRAXXs @ 26.1.2011, 12:42) *
Фото не видно.
Я покупал в качестве поповозки и проовощил около пары, тройки тысяч км.
Про масло - это льется из гидроусилителя. После того, как поменял прокладки головки, тщательно все отмыл, проехал 500 км - все было чисто.
По турбинам тоже не было причин волноваться. Дули ровно, ехала очень бодро. Опять таки, масла вроде не ела особо.

еще раз смотри
TRAXXs
Странно. Точно масла не было. Может в фильтр много грязи попадало? Я сказал человеку, который у меня покупал что стоит драговый фильтр временно и его нужно заменить при первой возможности.
Так же если остался интеркуллер, который был - то нужно заменить резиновый пайп снизу справа, в нем трещинка, которую опять таки временно залепил скотчем. Без него больше 0,5 давление не набиралось.
ham-ka
все поделали:)
John_Travolta
Привет, выворот увеличивали переваркой ступицы?

Стабы титан или вайтлайн лучше чем куско.
ham-ka
теперь о той что на аве) куплена 2 года назад в питере...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
назначение- тачка для души для Алены. автоматная с ГЕ мотором. при первом осмотре найдено огромное колличество косяков- сломаный привод сидения, долбящяя шляпная музяка от которой болит голова, покоцаный обвес, часть элементов не в цвет, сломанная подсветка днища, пошарпанные сидухи, руль и ручка кпп. сломана антенка- не выезжала, лампочка ручника всегда горит, абс глючит, еле прозрачная оптика) короче суп...
зато сигнализация с автозапуском, ксенон 8000к и веилсайд без одной накладки.

поездив 4 месяца взбрело в голову намутить нереальную музыку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и проект ЗАМЕРЗ на год из-за отсутствия места в боксе,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
затем тупо упал болт на нее и какое то время к ней вообще не притрагивались, пока наконец не решили оживить ее.. перегнали авто в KXD.FI, где за 3 недели сломали все что было сделано за год и сделано заново
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
, затем перетянут салон и установлены сидушки из моей белоснежки- рекаро, их тоже перетянули..
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
на спл не ездили, но давит зачетно. а коврики на заказ добавили уюта)
затем сварили от катализатора выхлоп с банкой стандарта жасма, тихий красивый бас...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
подкрасили и отремонтировали бампер, докупили накладку и вэйлсайд-китай крыло.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
диски с проставками R17 белого цвета.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
затем в ходе корчевания машины дэла на авто урвали рестайловую оптику, торпедо с приборкой и кое какие ништячки:))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
счастью небыло предела !
пока не прогорел коллектор(
это был знак с выше что пора свапать:)) загнали в бокс и заодно померили компрессию, и увы... 8 8 10 14 14 14 :(:((
закуплен гте,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
но пока ждали терзания внутри взяли верх и принято решение- V8 павер)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
этот звук и тяга неописуемы, в итоге гте продан на машину дэла, а в нашу 1UZ-FE, а так как штатный мозг понимает избыток до 0.3-0.4 бара, механик нашего сервиса подарил новенький компрессор от рэнджа! изначально в планах было оставить мотор с коробкой с которой он стоял в крауне(АТ) но разница в способах подключения спидометра и мелочи типа кардана- решено поставить мкпп W58 от машины всё того же дэла)
закупленны подушки от Соарера и маслянный поддон, в планах погреться на стоечки с отдной из описанных выше машин.. тем более хозяин купил себе новые.. у одного из клубней пытаемся купить турбо тормоза как на белоснежке, стока и с ге мотором не хватало:((
пока ведутся работы, продолжение следует надеемся скоро парковка перед домом будет снова выглядеть так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а пока машинко строится гоняю и убираю снег на своем жипе:)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Цитата(John_Travolta @ 26.1.2011, 22:14) *
Привет, выворот увеличивали переваркой ступицы?

Стабы титан или вайтлайн лучше чем куско.


себе титан у кити и купил, а выворот на красной кулаками, на белой не только, но там ноу хау целое, будем дома сделаем фото для сравнения
Bakki™
Эта Микра нереально крутая, ее реально можно вместо Газели использовать biggrin.gif Когда мы в нее загрузили полный разобранный салон от Супры и еще осталось два свободных места, я просто офигел rofl.gif
PS Эти стабы я хотел забрать, но забыл тут с покатушками. Ну что такое... Ништяки тащат прямо из под носа biggrin.gif Ну хоть С-West первый урвал laugh.gif
ham-ka
салон мы пихали в Супру частично,когда я в гараж приезжала, а вот в микру, мы с тобой запихали весь обвес, заднее сиденье и кресло детское стояло у меня, и место еще осталось:):))гыыыы
ham-ka
у япошек целый марч кап кольцевой есть:))
ham-ka
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Супра семья по пути в финский городок ёутса на тренировку, надо ж попробовать все ли в порядке с авто

но как оказалось на 245й резине спереди и без проставок выворот так себе и пол тренировки тупо разворачивало, позже будет видео
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


а это шлёма на новый сезон от стило, панде на зло yahoo.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

потом на весах сфоткаю:)
ham-ka
с ушами?:)
ximik
вот с лета на Одесском форуме фоты нарыл.






2:34 Феликс smile.gif
ham-ka
в общем не так уж хваленые фины и хороши, решили кое что переделать(
так как от второй турбины фильтр был внизу, он получал как надо)
решено переварить усе а вода скотски заглушена болтом- заварить
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
обещаные обшивки из карбона на двери) жду сами двери, во вторник будут готовы)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ручник в процессе
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а это дрифт забавы- поднять жопу разом и высоко
ham-ka
то что надо при пластиковых дверях ++ прочность кузова, по приложению J
master
мощно получается good.gif

а заводские швы проварены да?
ham-ka
весь кузов
speed_sanek
Какой прайс на каккас и проварку, кто делал? Спасиб.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.